Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 80 из 683<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Sicvestoratium
PaRaDoX VSOP
Не вижу в ваших словах никакой конкретики. Одно словоблудие.
Я говорил логично и понятно, причем все мои слова можно проверить легко.
Если у вас рушатся какие-то схемы в голове так это не я виноват, результат на лицо а вы про какие-то плохие оптимизациии толдычите, есть прложени конкретное с которым не справляется конректное железо , виновато железо .

PaRaDoX VSOP
Еще раз говорю киньте гранату при выключенном физиксе в панели НВ и включенном физиксе в игре.
К сожалению времени у меня не много вечером так как я человек занятой, работаю по 12 часов каждый день.
PaRaDoX VSOP
Вы только что своими словами навели на подтверждение моих слов, про конкретное железо под конкретные задачи.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


Последний раз редактировалось MEX-74 19.03.2010 13:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 9
я уже в голос ржу сижу, читая некоторых... ну эт я про cell и современные процы и видео... ну что сказать если для человека нет разницы между 720р с лажовыми текстурами, средненькими эффектами и 1080р с распоследними наворотами в растеризации как таковой... всякое бывает.

зы ну просто человек сморозил, теперь вот как то же надо выкрутиться... не надо никуда ничего перекладывать, просто возьмите на икс-боксе выкрутите все те же эффекты и разрешение на максимум (а вобще сначала попробуйте сделать так чтобы они работали для начала на нем), сопоставимые с тем что может себе позволить PC как платформа и увидите 1-2 фпс, если вобще что то увидите... чтобы играть на боксе на телевизоре не надо диких режимов сглаживания, не надо четких текстур, не надо проработанных моделей... это телевизор!! там и так все размывается и сглаживается... вы подключите нормальный широкоформатник-монитор с разрешением - точка в точку без размытия к боксу и увидите что никакой детализацие там даже рядом не пахнет, большинство игр с "наворотами" для пс3 и икс-бокса пишутся с расчетом на 30 фпс и 720р и этим все сказано!! вы у себя такие настройки сделайте на компе у вас игра будет 100 и более фпс минимум выдавать. вы поймите одно, кодеры на боксе жестко ограничены только этим железом им надо убрать все что снижает там фпс! а на PC кодеры в буквальном смысле ограничены только своими возможностями, и они знают что чем тормознее и навороченней они сделают сейчас игру (с учетом на следующее поколение железа) тем дольше их игра будет покупаться!!! на приставках такой подход работать не будет! Дело даже не в оптимизациях, ведь вам же предоставляют выбор между лоу нормал хай и вери хай настройками - так и выбирайте те что не тормозят вашу игру, заодно и прикините какое железо вам надо будет через годик другой... это называется банально - свобода выбора.

кому интересно почитать про cell - http://www.citforum.ru/hardware/microcon/cell/
вкратце - cell - это Power PC 64 1 ядро + 8 SPE (сверхпроизводительные потоковые процессоры (это именно потоковые процессоры а не обычные - аналог - блоки шейдеров на видеокартах)), далее архитектура power pc - это RISC - Reduced Instructions Set и хотя с х86 она не имеет ничего общего но производительность вполне себе можно сравнить и представить и это не какой нибудь сверх проц, это обычный PowerPC работающий на 4ггц - одно ядро (банально?) далее 8 спе - пожалуйста сравнение (раз нвидия принимала участие в разработке этого безобразия берем ее за основу) 8800гтс допустим 128 шейдерных блока каждый работает на 1.5 ггц (суммарно 192ггц), тобишь если пересчитать на 8 ядер cell по 4ггц (суммарно 32ггц) выходит что cell уступает 8800 в 6 раз получаем что видеоподсистема cell ни что иное как видюха уровня жирафа 7600 и даже если учесть что эти ядра cell производительнее в 2 раза на самом деле чем шейдерные блоки 8800 то мы все равно получим лишь видюху уровня 7800gtx - 7900gtx, что впринципе и было заявлено нвидией при разработке cell использовалась подсистема на базе 7900gtx переработанная... в итоге мы имеем 1 ядро 4 ггц + 7900gtx просто слегка навороченная (она же применяется и для расчета физики и общих расчетов как бы)... все на одном кристалле и все просто а главное дешего!


Последний раз редактировалось Sulphide 19.03.2010 13:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2008
Откуда: Москва
хахаха, тока что запускал игру с флешки -- разница в скорости между хардом и флешкой минимальна.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
MEX-74
Вам нужны были аргументы? Они выше :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2008
Откуда: Москва
Sulphide писал(а):
вкратце - cell - это Power PC 64 1 ядро + 8 SPE (сверхпроизводительные потоковые процессоры (это именно потоковые процессоры а не обычные - аналог - блоки шейдеров на видеокартах)), далее архитектура power pc - это RISC - Reduced Instructions Set и хотя с х86 она не имеет ничего общего но производительность вполне себе можно сравнить и представить и это не какой нибудь сверх проц, это обычный PowerPC работающий на 4ггц - одно ядро (банально?) далее 8 спе - пожалуйста сравнение (раз нвидия принимала участие в разработке этого безобразия берем ее за основу) 8800гтс допустим 128 шейдерных блока каждый работает на 1.5 ггц (суммарно 192ггц), тобишь если пересчитать на 8 ядер cell по 4ггц (суммарно 32ггц) выходит что cell уступает 8800 в 6 раз получаем что видеоподсистема cell ни что иное как видюха уровня жирафа 7600 и даже если учесть что эти ядра cell производительнее в 2 раза на самом деле чем шейдерные блоки 8800 то мы все равно получим лишь видюху уровня 7800gtx - 7900gtx, что впринципе и было заявлено нвидией при разработке cell использовалась подсистема на базе 7900gtx переработанная... в итоге мы имеем 1 ядро 4 ггц + 7900gtx просто слегка навороченная (она же применяется и для расчета физики и общих расчетов как бы) все просто.


Ты это сам придумал??? Или тебе подсказали :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
:D

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Откуда: Украина,Львів
Молодцы земляки,в игре с its mean to be played,4870 кроет 280
#77

_________________
AMD Ryzen R5 2600*Asus Prime B450 Plus*Kingston DDR4-3200 32GB HyperX FURY Black*ASUS Dual GTX 1660 SUPER OC Edition EVO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Sulphidewertmur
Да че вы мне про разрешение и детализацию тычите, мне ваще пофег если я на диване лежу и экран в 3 метрах от меня, там 720 от 1080 не отличается.
Игра вообще не из этхх составляющих состоит.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 9
"конкретное железо под конкретные задачи" это конечно нормальная фраза, только вот где бы это железо не было в приставке или же в корпусе компа - оно железом и останется и его всегда можно сравнить с другим железом. выше своей головы это железо не прыгнет)) вобщем читайте выше...

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Cool'D писал(а):
Ты это сам придумал??? Или тебе подсказали :lol:

ссылку почитать - неее??? или какие то другие данные есть по этому поводу? я жду...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2008
Ребят,поскажите пожалуста,как отключить летающие частицы (пыль) возле ламп,в темных местах и т.д. в игре? Поначалу нравилось,потом как то раздражать стало,потому как бросаются в глаза,крупноватые на мой взгляд сдалали частицы.

_________________
Координатор парада ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2010
дык как скрины делоть то????на какую клавишу тыкать???? :slobber:

_________________
Intel Core i7-2600K\Thermalright Archon\Gigabyte GA-Z68XP-UD3P\Kingston KHX1866C9D3K2/8Gб/кросс7970/plextor m3 128 Gb/Intel x25m 80Gb\corsair ax850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2008
Откуда: Москва
Sulphide писал(а):
ссылку почитать - неее??? или какие то другие данные есть по этому поводу? я жду...


Там дело не в железе, а в алгоритмах преобразования графики и работе этих самих ядер в cell. --> более лучшая оптимизация


Последний раз редактировалось Cool'D 19.03.2010 13:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
MEX-74 писал(а):
Не вижу в ваших словах никакой конкретики. Одно словоблудие.

А то что инженеры ATI не правильно спроектировали видеокарты и ПК не предназначен для игр , это что конкретика ?!
Тут никакой конкретики и не нужно ... это ноу комментс чистейшей воды его ток высмеивать можно ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Sulphide писал(а):
"конкретное железо под конкретные задачи" это конечно нормальная фраза, только вот где бы это железо не было в приставке или же в корпусе компа - оно железом и останется и его всегда можно сравнить с другим железом. выше своей головы это железо не прыгнет)) вобщем читайте выше...

Нет, в приставках другое железо и сравнивать его с х86 нельзя.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Откуда: Украина,Львів
Вот она консольная моща-демка Splinter Cell: Conviction идёт в разрешении 1024Х576 :lol:
#77

_________________
AMD Ryzen R5 2600*Asus Prime B450 Plus*Kingston DDR4-3200 32GB HyperX FURY Black*ASUS Dual GTX 1660 SUPER OC Edition EVO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
fil873
какую назначишь - http://s001..radikal.ru/i196/1003/ec/3eda94ef57fd.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
tvojemale писал(а):
Вот она консольная моща-демка Splinter Cell: Conviction идёт в разрешении 1024Х576 :lol:
#77

Вообще по барабану абсолютно, как это будет смотреться в динамике главное.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Sicvestoratium
Сколько ртов в АТИ работает знаете? их же кормить надо чем -то.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2008
Да все уже все поняли что где то есть плюс в приставках (эксклюзивы) Где то есть плюс в компах( настройка под свои возможности) Тока хватит засорять тему! ЗДЕСЬ НЕ ОБ ЭТОМ! Прошу сюда! viewtopic.php?f=10&t=328799


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2008
Откуда: Москва
MEX-74 писал(а):
Нет, в приставках другое железо и сравнивать его с х86 нельзя.


Мля да как вам непонятно -всё деньги решают!!! Ну представьте себе если бы вы купили 5 лет назад 7800 и до сих пор на ней сидели.... Ведь это не выгодно производителям железа и они совместно с игроделами делают "ТОРМОЗА" вот и получается что игра на консоли 6 летней давности работает на ура, а на последнем сверх мощном компе тормозит безбожно!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 9
Cool'D писал(а):
Sulphide писал(а):
ссылку почитать - неее??? или какие то другие данные есть по этому поводу? я жду...


Там дело не в железе, а в алгоритмах преобразования графики и работе этих самих ядер в cell. --> более лучшая оптимизация

я еще раз повторю - хоть заоптимизируйся, дальше чем позволяет железо ты не прыгнешь! и еще раз повторю - сеll - это проц на 4 ггц одноядерный + встроенная 7900gtx (ее аналог), все на одном кристалле. никакого "уау!!!" тут нет, я играл в свое время в Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent на аналогичном железе на компе и со 100% тоесть 2х ядерный по 2.6ггц ядро пень + 7900GTX на максимальных настройках и с уверенностю могу сказать что графика на ps3 так и осталась на том уровне 2005-2006 год (ну может слегка доработали за счет снижения фпс на приставках в целом картинку), а сплинтер на моем железе тогда просто летал...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 80 из 683<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, sg999570, TJS и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan