Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Pbs_5 Звук со времён DooM 3 претерпел незначительные изменения: усовершенствовали поддержку OpenAL и EAX HD. Движок игры обеспечивает объёмный звук, позволяя выводить его на стерео или 5.1 акустику, а также любые конфигурации колонок в случае использования OpenAL. EAX поддерживается только через OpenAL и только на звуковых картах Creative. Дефолтная звуковая система обеспечивает чёткую передачу направления на источник звука и его объём, но с передачей расстояния до источника справляется не очень. OpenAL демонстрирует самое разное поведение, в зависимости от модели звуковой карты, версии драйвера и положения звёзд относительно луны.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
здесь писали про ампературную решетку. Вообще она относится к оперативке или к видеокарте. Сколко стаить надо в поцентах от памяти.
к примеру у меня 1 гиг ОЗУ и 128 мб навидяхе. Я раньше ставил от оперативки 1/4 может я не прав?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2004 Откуда: Odessa/Moscow
proff85
Цитата:
К4-это бездумная стрелялка... а ФЕАР-грамотная ходилка
"Ходилками", особенно грамотными, является серия Myst, а также игры в жанрах Morrowind или Fahrenheit.
А FEAR и Q4 являются, как ни прискорбно, "стрелялками", поэтому и спрос "грамотности" с них совсем другой.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Значится так, провел весь вчерашний вечер и половину сегодняшнего дня за подробнейшим тестированием OpenAL во всех режимах и сравнением с дефолтной звуковой системой.
Результат прост как дважды два: идеальная работа OpenAL, все отлично и плавно позиционируется. Звуки затихают плавно и на равном с дефолтной системой расстоянии перестают быть слышны совсем. Никакого треска и щелчков замечено не было, никаких пропаданий отдельных звуков. Наоборот - первый же тест - очередь из автомата в стенку дефолтная система с треском провалила - звук рикошета проскакивал через раз. Попытки вопроизвести все известные мне баги OpenAL-режима дума 3 провалились, ни одной ошибки из дума не перекочевало.
Но один баг я все-таки откопал, происходит при переключении на OpenAL и между его режимами на ходу, а также при загрузке любого автосейва. Выражается в пропаже всех звуков, начавшихся до этого события, в 99,9% случаев это амбиент, причем пропадает фон сразу на всем уровне. Лечится очень легко - сохранением и загрузкой, все возвращается на свои места. Переключение на Default и загрузка автосейва с Default от этого бага избавлены.
GReY похоже ты столкнулся именно с этим багом, и надо использовать CMSS, а не CMSS2.
И еще один побочный продукт моих исследований.
Включение кэша текстур (image_useCache 1) и ultra-качество - вещи несовместимые. Включенный кэш форсирует компрессию. Побороть это невозможно. Добавлено спустя 17 минут, 33 секунды
GReY писал(а):
На бегу топает сильно, а при ходьбе вообще не топает
Это украдка, а не ходьба. По аналогии с контрой.
Genrix писал(а):
Вопрос по сабжу. На ОпенАл тип устройства какой должен быть? С начала у меня стоял А2ZS, но потом почему-то стал сам скидывать на general hardware при сохр. настроек. Есть способ поправить? Или же разницы нет. Я не запомнил какой звук был на A2, теперь не могу понять правильно ли ща звучит.
С последними дровами Creative (именно от них все и зависит, не от игры) есть такие режимы: Название карты - аппаратное ускорение OpenAL напрямую, лучший режим со всеми фишками, но у многих глючит (не у меня! я использую именно его) General Hardware - враппер, перевод в вызовы API DirectSound3D, аппаратное ускорение, EAX все еще работает General Software - враппер в вызовы API DirectSound, EAX уже не работает, аппаратного ускорения нет, лучше срузу вырубить OpenAL, чем играть так.
GReY писал(а):
Pbs_5 писал(а): В основном эта та же самая работа над ошибками на которые был богат Doom 3. Богат? Всего три патча, которые почти не правили ошибок, а в основном добавляли новые фишки типа многоязычности и поддержки OpenAL
Вот именно на ошибки режима OpenAL, добавленного в последнем патче, дум и богат
Pbs_5 писал(а):
единственный досадное ограничение - при удалении источника звука его громкость просто понижается без изменения частотной амплитуды.
Это даже не ограничение, настоящая симуляция прохождения звука в воздухе слишком бы нагрузила проц. Ни в одной игре в софтовом режиме нет и половины фишек софтового звука дума/квейка. А аппаратные фишки исходят от карты, а не игры. На Audigy под OpenAL симуляция воздуха в квейке имеется.
Pbs_5 Встроенный софтовый звуковой движок Default, под которым ты играешь, со времен дума вообще не изменен. Все изменения коснулись только криво добавленного в дум последним патчем OpenAL-режима, построенного на аппаратном ускорении.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Последний раз редактировалось 4e_alex 15.11.2005 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Глазов,Удмуртия
Всем спасибо за подсказки. Предварительный вариант обзора отправлен начлабу. Ждем-с. Но мне его еще вернут, так что скорее всего будет возможность добавить кое-что из соображений 4e_alex, чтобы были учтены все мнения... Добавлено спустя 1 минуту, 34 секунды Есть большой соблазн скомпоновать мнение о глюках Грея с мнением о глюках Алекса, а их положительные соображения выкинуть нафиг
_________________ Читайте эксклюзивные обзоры аниме на нашем сайте otaku.glazov.ru
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Pbs_5 И не забудь в таком случае обновить стратью о FEAR перечислением его глюков. Там и тема то давно переросла в файлообменник, "дайте сейв начала эпизода x". А уж про глюки звука... В квейке всего один глюк, его я нашел только из-за GReY, при загрузке обычных сейвов ничего не сбоит, а автосейвы начала уровня мало кто загружает во время прохождения.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Включенный кэш форсирует компрессию. Побороть это невозможно.
Причём кривую компрессию, от которой полосы на бампе
4e_alex писал(а):
Название карты - аппаратное ускорение OpenAL напрямую, лучший режим со всеми фишками, но у многих глючит (не у меня! я использую именно его)
А у меня такого нет! Без раппера есть варианты DirectSound3D, DirectSound и MMSystem (последние два вываливают игру), с раппером generic Hardware и Generic Software. Колись, где взять правильный OpenAL
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
GReY Дрова Creative Audigy 2.08.0002 установленные через нормальный setup (не ручками, именно при таком подходе неправильно копируется OAL-часть драйвера) не поверх старых дров. Не поможет - найди файлы ct_oal.dll, wrap_oal.dll и openal32.dll (не перепутай x32 и x64 версии) в архиве драйвера и скопируй в system32.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Тэкс, переставлял дрова, в настройках звука при отсутствии раппера появилась возможность выбрать SB Audigy 2 [XXXX], но когда я нажимаю "применить", вместо неё опять выскакивает Generic Hardware. Это нормально?
Долго игрался всякими настройками, но получить реалистичный звук в наушниках так и не смог. Завтра попробую с колонками...
При загрузке map start действительно не хватает некоторых звуков, которые есть при default sound system и они действительно появляются при загрузке quick save.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2004 Откуда: Portugal
Наконец и до меня сия гама дошла Вобщем первые впечатления супер , графика реально лучше чем в Doom3 как то все красивее чтоли , люди реальнее и тд.....
Хотя настройки одинаковые но разница на лицо , играю при 1024/768 AF16 качество
Что понравилось что уже на так однотонно как в Doom можно и на улице гамить , да ещё и на роботе и танке ездить Да ещё и не один играю а с целой командой , ето ваще супер
Больше всего понравилось ето когда меня в робота превращали , там графика супер , тело как в реале , прям как сам сидишь на кресле
ЗЫ: всем советую ИМХО гама удалась , реально интереснее Doom3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2003 Откуда: Владивосток
GReY дошел с модом до первых "оранжевых", там же подобрал рельсу... ты конечно извини, но не понравилась, пламенный оранжевый луч гораздо эффектнее, чем эмитация рельсы из Ку2, тем более, что танк шарашит неизмененной рельсой, можно рельсу назад? (можно в индивидуальном порядке через лс, или достаточно в твоем паке удилить соотв. папку?)
Кстати о танке, это ты ему сделал "разогрев" рельсы перед выстрелом"? Нечестно как-то, надо покороче этот период сделать, но и совсем убирать не надо
4e_alex пробовал по твоему совету/наблюдению снести рельсу танку (или кто он там) - из автомата отстреливается, после этого танк менее опасен не становится, но начинает забавно "подвисать", как оранжевые, когда танцуешь вокруг них, а вот из дробовика не отстреливается - танк умирает раньше, наверно артерию в плече задеваю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2005 Откуда: сбп Фото: 8
столкнулся с такой проблеммой... - на уровне Nexus Hub не получается убить последнего паука в закрытой комнате (где сначала появляются два поменьше, а потом после сообщения по внутренней связи с приказом "смываться оттуда" появляется побольше). один раз игра сотворила глюк - при нахождении под ногами у паука он не убивал меня а стоял и не двигался периодически стреляя, а потом я куда-то полетел и экран погас (полетел в смысле гравитация исчезла и я просто парил ).
кто знает что за фигня и как с этим бороться?
может я просто не так прохожу?
все уже перепробовал не получается. плиз хелп
Сейчас этот форум просматривают: L1yod, pixel9891 и гости: 79
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения