FAQ Демонстративные, потенциально провокационные или спровоцировавшие флейм признания в читерстве - попадает под п.3.19. Реклама читерских программ, аккаунтов, и подобного (+сюда же и ссылки на youtube-видео с читерством) - п.3.18. Реклама личных услуг за плату - ЗАПРЕЩЕНА. Продажа аккаунтов Battle.Net - ЗАПРЕЩЕНА
Последний раз редактировалось nemo_72 10.09.2015 23:59, всего редактировалось 41 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2005 Откуда: Москва
Caspersky83 писал(а):
для пати 46+ монк это вагон
Caspersky83 писал(а):
связка крест+вд+2*дх непоколебима.
Дабы разбавить такую категоричность подкину немного разрыва шаблона, внимательно смотрим на состав группы закрывшей 66-й портал и внезапно обнаруживаем в ней монка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2010 Откуда: ДНР, Донецк
IIIBa6pouD писал(а):
абы разбавить такую категоричность подкину немного разрыва шаблона, внимательно смотрим на состав группы закрывшей 66-й портал и внезапно обнаруживаем в ней монка.
Чтоб шаблон не сильно рвался смотрим все остальные группы и, внезапно, видим стандартный набор персов. А этот единичный случай вполне возможно случайность либо ещё что-то. Когда таких случаев станет хотя бы раз в 5-7 больше, тогда и можно о чём-то вообще говорить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.05.2011 Откуда: Стерлитамак
Caspersky83 писал(а):
Дабы разбавить такую категоричность подкину немного разрыва шаблона, внимательно смотрим на состав группы закрывшей 66-й портал и внезапно обнаруживаем в ней монка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 94
Объсните в чем смысл класса дх на примере сравнения с монком? Раньше сам с удовольствием играл дх, но это было когда турели сами стреляли.
У монка основной дамажный скилл - это колонна древних апнутая сетом Санвуки, урон с которой получается (635+785)*6=8520% (!) Колонна Древних Монах призывает колонну Древних, которая наносит урон от молнии в размере 635% урона от оружия, а в течение 3 сек. — еще 785% тем противникам, что остаются в области поражения.
У дх, насколько я знаю, вернее видел в пати, основной дамажный скилл - это разрывные бомбы, урон с которых с учетом 5 турелей 525*5=2625% Разрывные бомбы Охотник на демонов стреляет связкой гранат, которые падают в ряд и при взрыве наносят урон от огня в размере 525% урона от оружия
Если учесть, что среднеодетый монк имеет 1кк профдпс, а среднеодетый дх 1,5кк, то сравнение все равно не в пользу последнего в (8520/1,5*2620)=2,1 раза. Кроме всего прочего стойкость монка выше, ранее выкладывал скрин своего перса (монка) с 40-50кк стойкости, а в пати монки могут поднять стойкость еще выше. Затраты ресурса у монка с факелом позволяют спамить колонны практически нон-стоп, а шапка Тзо крина позволяет делать это на расстоянии, причем гиром основной скилл апается на 60-65% вторичными аффиксами, еще и +15 по элите с огильда у монка. А если монку еще взять ладошку на лед с уроном в 6305*6=37830% (!!) Это в пику данного утверждения
Caspersky83 писал(а):
В группах не начнут отдавать предпочтение барбу, стопудова, связка крест+вд+2*дх непоколебима.
_________________ Гнал, гоню и буду гнать
Последний раз редактировалось hroost 19.03.2015 14:24, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
hroost писал(а):
Объсните в чем смысл класса дх на примере сравнения с монком? Раньше сам с удовольствием играл дх, но это было когда турели сами стреляли. ...
ну вот проблемка в том что не нужна живучесть на высоких ГР - в этом и фейл всей этой системы сложности, нужен перманент контроль мобов - чтобы они вообще никого не трогали и стояли на местах ожидая вливания ОМГДИПИЭС, для этого и берутся ВД и Крест, ну а ДХ выполняют роль двух стеклянных ДПС благо подходить к паку им совсем не требуется
порежут с чертовой бабушке КК скилы у креста и вд по времени - возможно будут другие реалии наверху ГР, до тех пор группы по составу будут одинаковы за исключением гениев юзающих еще не закрытые абузы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 94
xenophobius Я выше разницу в дпс в 2,1 раза (!) в пользу монка привел. Т.е. вместо пати "связка крест+вд+2*дх непоколебима" (выше товарищ так утверждает и статистика по грифтам это подтверждает), почему не крест+вд+2*монка. Получается при таком раскладе монк с колонной заменяет 2-х (!) дх. Или я в своем расчете не учел базовую скорость, у монка это 1,28, а у дх поболее, но здесь же уже ресурс будет ограничивать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
xenophobius монаху тоже не приходится подходить к врагам. Хотя он может и в самой толпе стоять - набираем 78% cdr и получаем бессмертного монка (кроме лагов) - серенити и негр-мод откатываются с оверлапом. Постоянное восстановление 45 духа и неуязвимость - нон-стоп спам вспышки, ладошек и УЧННР/колонны. Контроль+ДПС в одном флаконе. ДХ так не умеют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
hroost ну, что билд, что гир - так себе на перма-монке. Борна через меч, вернуть Санвуко, во вторую руку - Аз. Зачем пермасирени 6-е чувство? Дексы нет, виты и резистов дофига (пермасирень же). Волна увечий вместо Колонны. Поставить Эпифани - духа будет хватать без генератора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
hroost И? Он бессмертен и ладошкой взрывает все, что есть на экране. Гардиана, правда, долго ковырять) И все же - зачем твоему пермасирени 6-е чувство, столько резистов и виты?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 94
jackisdead дело не в моем биде или гире ес-но он не идеален, и если билд таковой какой есть значит на данный момент так было нужно - не первый год монахом играю, а дело в том, что пермосирень налагает определенные требования к гиру и говоря про средний дпс и среднеодетого монка можно смело резать вышеупомянутый дпс (1кк) пополам, что делает расчет выше не верным. Насчет 6ч - ловил ваншоты при сбросе стаков, сезон перс.тока актуальный. А сейчас в преддверии нерфа сирени, тем более нет смысла оную максить, безоткатного песка достаточно, правда не проверял еще на вп около 45-50, может там смысла в песке/городе тоже не будет.
Я играю за ДХ, но я играю на ХЦ, там немного иные расклады, к тому же я не хожу в 4ppl, только 2. В случае с дуэтом монк банально не может нормально изза угла дпсить босса и умереть монком проще, а тут уже не важно сколько у тебя дпс )
Ну а навскидку у ДХ гранат падает несколько и все на площадь, плюс бонус с туреток, плюс камень на расстоняние, плюс пассивки очень сильно бустят демедж, например cull the weak, но я не считал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения