Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   iMMelMan   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15993 • Страница 80 из 800<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 800  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой
#77

Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в продаже
Официальный сайт: Открыть
Официальный русский сайт: Открыть
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Multiplayer: (32) LAN, Internet


FAQ (Вопросы и ответы)

Дневник Сталкера Чистое небо v1.2 (финальная версия)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Опрос: Понравился ли вам S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky?

Флейм и оффтоп в теме запрещены.
Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме = ЖК на месяц + бан на сутки.
Бессмысленные посты и сообщения содержащие только символы смайлов, и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка. Приятного общения.

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:20, всего редактировалось 21 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
, пробрался на ЧАЭС и там во время первого скриптового ролика вылет, епт я разрушенный госпиталь проходил час из-за того, что сохраниться нельзя было(любое сохранение потом вылетало), после смерти приходилось с начала уровня играть, а тут типа ложная концовка :)


 

Странно. Вчера ночью (или уже сегодня) поставил дрова на свою 8800гт 177,13 (которые с физикс идут) и...в логе появилась строчка что найдено... аж целых 2 проца на моей гпу: 1 - сам гпу, 2й - физикс :-) естественно после этого полез в настройки и все на макс на 10дх...помогло, не спорю...минут на 30 отбивания от зомбей на янтаре. после такие тормоза пошли что помогла только перезагрузка. Ждем патчей норм. Потенциал оказываеться у движка есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
Откуда: :баракуда
TY писал:
Цитата:
у кого мощный ком можно ещё и r2_gi off выставить на r2_gi on

квад 6600 (@4ГГц) + 280GTX - надо включать r2_gi on или слабовата система?

_________________
i5 7600K вода, Asrock Z270 Gaming K6, DDR4 2x8GB GEIL Evo X RGB 3000MHz
[URL=http://bf4stats.com/pc/Su8LaVaR][IMG]http://g.bf4stats.com/VZcoLCW0/pc/Su8LaVaR.png[/IMG][/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2008
Откуда: russia
Фото: 6
Рецензия на Сталкер Чистое небо-читать всем поклонникам игры
Автор очень толково оценивает то что выдали нам разработчики


Итак, вот и пришло время полноценно описать то, что со мной случилось в последние дни: покупка и полное прохождение Сталкер: Чистое Небо.
Вспомним для начала, с каким мы трепетом ждали игру, как радовались, узнав о её разработке. Как радостно ловили инфу о том, какой будет игра, о великолепных как казалось наработках. И как завидовали первым игрокам, радостно описывавшим свои впечатления на официальном форуме игры.
Первым шоком оказалась цена.450 рублей за диск, когда прочие игры, не уступающие в амбициях и качестве, стоили по 270-320 рублей. Впрочем, к этому я был готов и в надежде на то, что игра окупит свою стоимость, спокойно заплатил эти деньги.
И вот я устанавливаю чистое небо, скачиваю первый патч, вышедший в первый день продаж и радуюсь тому, что смогу насладиться безглючной относительно игрой с самого начала. На удивление легко проходит диск проверку старфорса. И тут начинается сама игра.
Сюжет сначала особых опасений не вызывает: главгерой - обычный наёмник, спасённый загадочной организацией под странным названием Чистое Небо, как выясняется- борющееся за восстановление стабильности Зоны втайне от всех других сталкеров. Первые нестыковки уже начинаются: как выходит, что о существовании довольно крупной группировки неизвестно в таком замкнутом месте, как Зона? Ну да ладно. Первая встреча с аномалиями радует: поиск артефактов действительно реализован на 5+,аномалии стали менее заметными, артефакты теперь не выйдет собирать как грибы после дождя где ни попадя. Новый выброс никаких эмоций не вызывает - всё это уже было видано мною во многих модах и даже в оригинальном сталкере - на ЧАЭС.
А вот дальше идёт первое разочарование. Всё тот же сюжет. Монолог Лебедева шокирует своей бредовостью и нелогичностью: выброс тебя не убивает, поэтому ты обязан нам помочь. И потом нас выпускают на болота. Что сказать можно сразу - локация очень большая, и довольно сложная. Сходу нас начинают разрывать просьбами о помощи: мы радостно бежим на одну из них, натыкаясь на отряд мутантов из нескольких плотей, и понимаем, что они не просто слабы, а очень слабы. Одного выстрела в любое место хватает несчастным свинкам. В душу закрадывается нехорошее подозрение о неправильном балансе сил мутантов и людей, усиливающееся после того, как выскочившая на меня из кустов разрекламированная болотная тварь упала к моим ногам получив всего одну пулю из улучшенного Форта в голову. Прибыв на место боя, понимаем ещё одну вещь: люди - вот настоящие мутанты. Бандиты держат 3-4 попадания в корпус из двустволки и даже после этого не изъявляют желания мгновенно умирать.
Штурм чужих точек не вызывает нареканий ничем, кроме нечеловеческой меткости НПС в отношении гранат: они попадают ими в лоб идущем в сторону главгерою. Сами НПС от взрывов гранат помирать хотят ещё меньше, чем от зарядов дроби. Захват болота идёт своим чередом, а я всё пытаюсь найти хоть одну аномалию, рыская по зачищенным территориям с детектором в руках. И тут наступает второе разочарование. На огромных болотах, площадь которых в разы больше площади кордона находится порядка 6-7 скоплений аномалий, причём лишь две аномалии находятся рядом с точками, остальные убраны на края локации. Есть подозрение, что связано это не только с заботой об игроке-аномалии достаточно заметны и вляпаться в них очень сложно, но и с тем, что сталкеры не умеют обходить аномальные поля.
Смирившись с потерей интереса на простых прогулках, начал выполнять дополнительные квесты. Они, правда, очень однообразны и сводятся к классическому поди-принеси, но, тем не менее, это хоть что-то. Побегав по локации, заглянул на базу за наградой, улучшил своё оружие, попутно взяв квесты на флешки и оценив список улучшений, пошёл воевать дальше. Повоевав, понял одну вещь: разработчики хотели сделать апгрейды востребованными, но получилось не очень хорошо: оружие без апгрейдов - бесполезные хлопушки, которые несравнимы с улучшенными аналогами: точными, убойными, скорострельными, с уменьшенной отдачей. Тем временем на болота опустилась ночь. Ночь реально тёмная: фонарик не в силах рассеять тьму даже на расстояние пары метров. ПНВ лишь немного облегчает жизнь, но тем не менее для ночного боя и даже прогулок он жизненно необходим. Уничтожив главную базу ренегатов и получив возможность отправиться на кордон, я взял свой новый бронежилет и отправился на кордон…
Попав на кордон, был радостно встречен пулемётом и голосом того, что когда-то (точнее через год, в 2012) станет самым колоритным и запоминающимся торговцем Зоны - Сидоровичем. Страшно сказать, во что превращён великолепный барыга - в какого-то уродца с голосом гопа из ближайшей подворотни. Пулемёт на кордоне (как я выяснил позже-самонаводящийся и неуязвимый), спокойно пробивающий дерево, напряг, но после пары неудачных попыток я сумел пробежать до деревни, потратив минимум аптечек. Выполнение квеста Волка по спасению новичка заставило улыбнуться: как оказалось, если парня после спасения далеко отпустить от себя, он автоматически умирает. Вслед за этим откровенный хохот вызвал другой факт: несчастный умирает если отойти далеко даже после сдачи квеста.
Отправившись на стоянку сталкеров на место, где в будущем будет пустая ферма, населённая плотями, я был шокирован количеством людей: лагеря были где угодно, в сумме я встретил огромное количество людей при полном отсутствии мутантов и аномалий. Такое ощущение, что Зона-курорт или парк развлечений, а не гиблое таинственное место, куда попадают в основном те, у кого нет иного выбора, и где выживает один из ста. В ТЧ мы ругали разработчиков за большие толпы народа. Разработчики учли наши слова и решили, что не стоит слушать игроков. На кордоне когда я с него уходил на свалку, обитало безумное количество сталкеров. При этом редчайшее оружие ТЧ - винторез, носило около четверти сталкеров.
Выполнив все задания на лидера одиночек Вальерьяна и вернув Сидору кейс, я вступил в клан одиночек (неправда ли это звучит глупо - клан одиночек?) , рассудив что в клане будет удобнее, и получил информацию о Клыке и отправился на Свалку-пристанище бандитов. К моему счастью, на входе я ограблен не был, спасибо сталкерам, захватившим вход на свалку. Продравшись через респавнящиеся (о, это страшное слово!) толпы бандитов, и выполнив сюжетные задания, я отправился на Тёмную долину, ставшую базой Свободы.
Вот эта локации удалась немногим лучше двух предыдущих: конечно, она также перенаселена, но база свободы прекрасна. Пропаганда, льющаяся из громкоговорителей, заставляет улыбнуться, великолепные торговец Ашот и бармен Ганжа вызывают уважение к тем, кто создавал образы. Первое задание на свободу довольно интересно - убийство пси-собаки, монстра, которого за всю ТЧ мы видим один раз и не уступающего по опасности другим высшим тварям. Но вот следующие квесты свободы снова однообразны и очень линейны: сначала мы идём и находим КПК, а потом валим неугодных . Получив инфу, я отправился на свалку, где был ограблен до нитки, зато получил КПК Клыка. Вещи удалось быстро вернуть, а вот деньги - увы, нет. Вот здесь – следующая дыра в сюжете: слова Призрака из ТЧ явно указывают на Шрама: наёмник, лицо со шрамом». Но Клыка убивают без нашего участия. Следующим пунктом линейнейшего сюжета был Агропром, приютивший одиночек и долговцев.
На Агропроме меня встречает блокпост долга, желающий провести меня до своей базы. Здесь я имел удовольствие в которые раз убедиться в полной беспомощности неписей в бою с монстрами. Если то, что одного долговца унесла болотная тварь, я ещё могу свалить на скрипты, то неумение долга бить снорков вызвало негодование. 4 снорка убили всех долговцев кроме лидера отряда, и то лишь благодаря тому, что оттянул внимание оставшихся в живых после боя с долговцами двух снорков на себя. Прибыв на базу, был расстроен отсутствием интересных персонажей, таких как Ашот и Ганжа, хотя хамски себя ведущий торговец долга тоже вышел вполне убедительным. Лидер долга рассказал довольно интересную историю, после чего я отправился под Агропром. Здесь я был неприятно удивлён построением локации. Первую половину локации нужно спринтом рвать от настигающих меня жарок, одновременно отбиваясь от вылетающих откуда-то сбоку снорков - это весьма и весьма неприятно и почему-то не даёт эмоций или ощущений, которые вызывает похожий момент в шутерах вроде пэйнкиллера или КОД4.
Последовавший за этим бой с контроллёром вообще не вызвал никаких эмоций - контроллёр пал, не сумев нанести почти никакого урона, хотя теперь он обучен близко подошедшего игрока лупить руками. Впрочем, получается у него это из рук вон плохо. Выбравшись из затопляемого комплекса, я залез в тайник стрелка и понял, что не могу взять флешку - не зачлось задание спастись из затопляемой зоны. Лишь перезагрузка решила эту проблему. Я вылез, отправился к должанам, где закупился по самое не балуйся - костюм, патроны, апгрейды, на которые ушли все деньги. Путь мой лежал к единственному филиалу учёных, на локацию Янтарь…
Янтарь меня встретил заданием «защитить бункер учёных»,за которое не полагалось никакой награда. Зомби традиционно живучие и спокойно выживающие после выстрела в голову. Сахаров рассказал, то, что заставило меня подумать об адекватности сценаристов: за год до событий ТЧ Сахаров лично отдал Стрелку прототип пси-шлема. Как через год он мог не узнать Стрелка, сбежавшего с этим прототипом? Зачем было так сильно менять интерьер лаборатории Сахарова и расположение дыр в периметре лаборатории? Глупо смотрится такое несоответствие, и для меня осталось загадкой причины, побудившие разработчиков так сделать. Отправившись за КПК группы сталкеров, столкнулся с очень неприятным фактом: в ЧН отсутствуют псевдособаки. Только пси-псины, втроём создающие иллюзию гигантской стаи. Но так даже интереснее на мой взгляд, и продравшись сквозь фантомы к реальным тварям, я быстро избавил себя от проблем. Забрав КПК, я увидел то, чего себе даже ТЧ не позволял: зомби появились из воздуха в 5 метрах от меня. Следующее задание смотрелось неплохо, но оно перекрыло глупостью и нелогичностью всё что можно. С группой сталкеров необходимо осуществить прорыв на территорию комплекса Х-16 и восстановить работу охлаждающей системы, что ослабит излучение выжигателя. О том, что Шрам должен был превратиться в зомби, сунувшись на территорию Х-16, разработчики как-то поленились вспомнить. Также как и о том, что восстановление системы охлаждения только усилит эффекты выжигания мозгов. Прорыв не представлял из себя ничего особого, но вот следующее задание…нужно было продержать группу сталкеров в живых три минуты, отстреливая зомби приближающихся к ним. Задание превратилось в обычный тир. С 20 метров отстреливать бесконечный потом зомби в течение трёх минут очень скучно. Из интересной локации, которую хотелось посещать, янтарь выродился в обычную проходную территорию, каким в оригинале был Радар. А вот дальше я отправился в лучшую локацию ЧН - Рыжий лес.
Эта локация действительно удалась. Если её первая часть - это какая-то погоня за кроликом, то так часть, которая начинается после получения задания опустить мост на Лиманск и найти Лесника, бесподобна. В лес я попал ночью. Это единственная локация в ЧН, передающая дух сталкера – одиночки который идёт, боязливо оглядываясь по сторонам потому что вокруг ни одного человека и лишь толпа мутантов и кучи аномалий. В этом лесу я встретил также самую крупную аномалию игры и единственного псевдогиганта, который оказался крайне живуч по сравнению с другими монстрами. Вслед за этим пространственной аномалией я перенёсся к необычному персонажу - Леснику, который по описанию получился очень схож с проводником из ТЧ. Хорошо что Лесник выглядит необычно для сталкера.
Тут случился следующий облом. Все безусловно помнят обещанные разработчиками пространственные аномалии, одну из которых ассоциировали с лентой Мёбиуса. С одним видом мы все познакомились ещё на кордоне - это просто видоизменённый телепорт из ТЧ. А вот той самой ленты Мёбиуса (или бараньего рога, как предпочитает эту аномалию называть Лесник), нет. Она присутствует лишь на словах - история о группе наёмников, которые оказались в западне и с помощью которых и нужно опустить мост.
Следующая локация - армейские склады, стала одним большим разочарованием. Из места, которое мы посещаем много раз, огромная локация превратилась в ещё один коридор, задействованный всего на несколько процентов от возможного. Разговор со сталкерами, разговор с наёмниками, убийство трёх несчастных кровососов несколькими пулями. Странная переделанная водонапорная башня. Кто поменял в ней лестницу? Ещё один вопрос без ответа. Далее следует абсолютно линейный шутер. А после - возвращение в Рыжий лес к мосту в Лиманск - чтобы поучаствовать в кровавом месиве. Отстрел ренегатов, их снайперов на холме в безумных количествах совершенно разрушает атмосферу сталкера. За небольшое время ложится огромное количество народу (около 70-80 человек). Следующий за этой резнёй Лиманск - форменное издевательство над игроками. Абсолютно неатмосферный город, в котором нет места РПГ или свободе - только чистый уже насквозь проскриптованный шутер. Механик бежит верным хвостиком за тобой, чтобы не дай бог оружие игрока не износилось. В Лиманске нет почти аномалий, нет артефактов. Это город имени месива, бездарные попытки скопировать бесподобный по драйву геймплей КОД4, с которым однако сравнится ЧН не может даже близко. Все задания сводятся к отстрелу сначала ренегатов, потом бандитов, а в конце - монолитовцев. Для усложнения процесса некоторые монолитовцы - например снайпер на башне в конце - неубиваемы, пока не выполнишь определённое задание.
Но потом оказывается, что это были только цветочки, потому что мы только приближаемся к низшей точке качества в этой игре. Госпиталь - бездарно сделанная поделка на коленке. Короткий уровень мизерной площади, где враги появляются из стен, а некоторые НПС неубиваемы. Продравшись через первые залы, игрок натыкается на…босса уровня – вертолёт. Все признаки при нём - линейка жизни, и то, что ГГ в этот момент оставляют одного. После взрыва вертолёта и смерти нескольких десятков монолитовцев мне предложили пойти в подземелье Припяти. А потом сразу вышвырнули на ЧАЭС. Именно так, самый разрекламированный наравне с Лиманском новый уровень просто выбросили из игры, оставив только упоминание в монологе командира по рации.
ЧАЭС - пример того, как можно испоганить отличную большую локацию. ВСЯ ЧАЭС проходится без единого движения с места - достаточно точно стрелять по Стрелку, и мы наблюдаем, невнятную концовку о том, как погибает весь состав чистого неба, а Стрелок отправляется на промывку мозгов. Что происходит с ГГ никто даже не удосужился прокомментировать
И нельзя не вспомнить о багах. Вылеты иногда начинают преследовать, притом очень разнообразные и как правило ни у кого больше не повторяющиеся. Без патчей игра почти непроходима.
Тепреь несколько слов о тайниках:они во-первых,оказались нерандмными,а во вторых их наполнение уступает даже ТЧ.Там не бывает почти ничего медикаментов и еды,изредка-патроны,совсем редко-флешки с данными.С учётом ящиков с кучами патронов на базах,Смысл в тайниках почти пропал.

Система апгрейдов.Почему я считаю её злом?
Да потому,что она угрбила интерес к поискам редкого оружия.В оригинале мы с горящими глазами искали редкие образцы оружия,винторез тот же.А щлесь нам наплевать-улучшенный ВСС выдают по сюжету(что очень глупо-выдавать сильнейшее оружие на халяву),из любого Форта можно сделать орудие,обходящее неулучшенный АК .Моя ЛР-300,переделанная под патрон 5.45 уступала винторезу лишь из-за бронебойности пуль СП-6.В точности проигрыша не было,были глушитель и прицел,а также магазин на 45 патронов.А защита от пуль костюма стремилась к 90.Меня ранить из СВД было едва возможно,уж не говоря про остальное оружие.Система грейдов-легальный чит,гробящий ещё и желание что либо искать.
Итак, что же можно сказать об игре? Безусловно, она не лишена плюсов, правда их очень мало.
1.Болото и Рыжий Лес
2.поиск артов
3.графика
Минусы:
1.респаун и толпы народу, а также никакой ИИ, как в бою, так и в передвижениях
2.количество и расположение аномалий
3.война группировок
4.никакой сюжет, куча нестыковок с ТЧ как в уровнях, так и в логике событий.
5.отсутствие баланса в оружии и монстрах
6.баги
7.система модификации оружия
8.тайнии
Общая оценка-5/10 за издевательство над фанатами и неспособность нормально оттестировать игру до выпуска в продажу.

Прошу не бить ногами-я в жизни рецензий не писал,только в школе сочинения,но там и размер,и сложность другая.КОе-что в рецензии просто не дописал или недостаточно раскрыл.Поэтому буду дорабатывать и изменять по ходу дела.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2008
Откуда: Челябинск
Dezdemona писал(а):
Странно. Вчера ночью (или уже сегодня) поставил дрова на свою 8800гт 177,13 (которые с физикс идут) и...в логе появилась строчка что найдено... аж целых 2 проца на моей гпу: 1 - сам гпу, 2й - физикс :-) естественно после этого полез в настройки и все на макс на 10дх...помогло, не спорю...минут на 30 отбивания от зомбей на янтаре. после такие тормоза пошли что помогла только перезагрузка. Ждем патчей норм. Потенциал оказываеться у движка есть.


А 8800GT Физикс поддерживает?

_________________
Царь в моей голове отрёкся... теперь у меня демократия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2007
Откуда: МОНОЛИТ
-=SokeR=- писал(а):
А 8800GT Физикс поддерживает?


Конечно:) Моя домашняя 8600GTS и то поддерживает.....

_________________
Тут живу: www.valdoniis.wordpress.com
Раса, класс, воин, вопрос, игроков, адекватный, пожалуйста.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2008
Откуда: Челябинск
Вэлдо писал(а):
-=SokeR=- писал(а):
А 8800GT Физикс поддерживает?


Конечно:) Моя домашняя 8600GTS и то поддерживает.....


Начиная с какой версии дров? На сайте NVidia чёт не написанно ничего...
Добавлено спустя 2 минуты, 2 секунды
под XP?

_________________
Царь в моей голове отрёкся... теперь у меня демократия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2007
Откуда: МОНОЛИТ
-=SokeR=- писал(а):
Начиная с какой версии дров? На сайте NVidia чёт не написанно ничего...


Нормальная поддержка введена с 177.83 (для серий 8ххх, 9ххх, 2хх) в комплекте сразу же идет 8.03 nVidia Physx драйвер, в результате чего пакет дров весит почти в два раза больше. На Оверах в архиве есть перепакованная версия...около 80Мб.Дрова тестовые (не WHQL) поэтому информации и нет.

_________________
Тут живу: www.valdoniis.wordpress.com
Раса, класс, воин, вопрос, игроков, адекватный, пожалуйста.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2008
Откуда: г. Ставрополь
значится так. вчера снес нафиг игру. поставил 177.79 дрова. Поставил игру. Патч. начал играть - вылет на болоте, почти сразу после начала. Снес. Переставил в папку "Clear Sky" с патчем, дошел уже до кордона не вылетает. Может и правда надо ставить в папку названную по-английски....
странное дело с ФПС. зашел в игру, ничего не менял. 20-21 фпс. поменял улучшенное освещение на динамическое - 80-100 фпс. вернул обратно улучшенное освещение (с перезапуском, естественно) - 30-40 фпс... 1650-1050 разрешение. настройки высокие. мистика.
зы: хорошая пушка валяется на болотах в месте где идет начальный ролик... возле железной дороги, два разорванных вагона и аномалия рядом. там еще пятеро ренегатов сидит не далеко под деревом. на земле валяется ВАЛ кажись. с прицелом и глушаком.


Последний раз редактировалось adigis 26.08.2008 8:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2008
Откуда: Челябинск
Вэлдо

Пасиба! Скачал с овера! Я читал что на Физикс карта сама физику перемалывает, т.е. проц разгружается... НО насколько я понимаю ещё нет ни одной игры поддерживающей Физикс???

_________________
Царь в моей голове отрёкся... теперь у меня демократия.


 

Вэлдо писал(а):
177.83 (для серий 8ххх, 9ххх, 2хх) в комплекте сразу же идет 8.03 nVidia Physx драйвер

точно, не 177.13 , а 177.83...с утра спать охота...поэтому попутал, и весят они дико по размеру...кстати качал с овера :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
ВЧера дошел до Лиманска, и... внем уперся в невидимую стену, ну не магу пройти и все тут(((Там еще сквозь аномалию нужно пройти и всё капец!Все облазил больше некуда идти тока туда.Кто уже спрашивал подобное отпишись)))
И где вы пулемет нарыли???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Откуда: C-Петербург
Фото: 1
Люболытно, мой компьютер подходит под определение "суперконфигурация" из "Ридми" игры. После этого,естественно, поставил всё на максимум. Слайдшоу 3-5 fps. :insane: Исползуется только 1 ядро :applause: . Из эффектов по равнению с предшественником выделяются HDR получше, MSAA , освещение солнцем. Остально почти также выглядит. Разрабы наняли узбеков? Всё через ...пу :bandhead:
Юзеры -толпа бетатестеров. К 10-му патчу через год всё будет поправлено. :x
P.S
Игра - лицензия (449 рублей), патч поставлен,Vista SP1, дрова GeForce 177.83, конфиг - в профиле.

_________________
Rage128-RIVA128-Banshee-GeForce2-GeForce3Ti 200-Radeon 9800PRO-GeForce 6600GT-GeForce 8800GTS-GTX 260-GTX460-560Ti-GTX 660Ti-RTX2060


 

Люди, еще вопрос. А как воткнуть частоту не 60гц, а 75? Снимаю галочку в настройках "60гц" и все моник не врубается, помогает перезагрузка...хотя на 1024*768 моя ЭЛТшка держит 75гц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2008
Откуда: г. Ставрополь
Dezdemona писал(а):
Люди, еще вопрос. А как воткнуть частоту не 60гц, а 75? Снимаю галочку в настройках "60гц" и все моник не врубается, помогает перезагрузка...хотя на 1024*768 моя ЭЛТшка держит 75гц.

попробуй вертикальную синхронизацию... по идее должно синхронизироваться с герцовкой монитора :insane: если я правильно понимаю суть этой фишки


 

неа, если стоит галка 60гц то что есть верт.синхра что нет, все равно 60гц, как тока убираю эту галку "60гц" - применить - черный экран, моник в режиме ожидания....как если бы в настрйоках экрана (в винде) выставил в ручную на 1024*768 частоту заведомо выше номинальной, например 85гц...тока в винде через 15 сек возвращает обратно а в сталкере нет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2008
Откуда: г. Ставрополь
Dezdemona
тада хз.
видимо сталкер больше не поддерживает =)))))))

_________________
ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2008
Откуда: Челябинск
tolyasha писал(а):
Исползуется только 1 ядро :applause:


"Первый" сталкер двуядерность не поддерживал, походу в Чистом Небе то же самое. Это очень обидно если учесть что частоты одноядерных камней зачастую привышают своих Двуголовых братьев, и производительность в одноядерном режиме у двуголовых некакущая(((

_________________
Царь в моей голове отрёкся... теперь у меня демократия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Dezdemona писал(а):
Люди, еще вопрос. А как воткнуть частоту не 60гц, а 75? Снимаю галочку в настройках "60гц" и все моник не врубается, помогает перезагрузка...хотя на 1024*768 моя ЭЛТшка держит 75гц.

Форсируй из Ривы Тюнера, мне всегда помогало ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2007
Откуда: МОНОЛИТ
Для тех у кого в наличии вылеты\баги и т.д порция информации обязательной к ознакомлению:

Bar-maley, он абсолютно прав - 80% всех вылетов именно из-за ошибок исполнения скрипта, в котором аргумент разрывается пробелом в пути к нему.

Вот пример ошибки:

error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_ engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

...

Я сейчас веду группу на вконтакте, с более чем 20К людей, которые регулярно рапортуют о ошибках, и теперь могу сказать примерно следущее на счёт багов и их решений:

1. Устанавливайте игру в папку без русских букв и пробелов.

Язык LUA не поддерживает в своих аргументах пробелы, т.к. они разрывают аргумент и получается, что скрипт не выполняется. Из-за этого 80% всех вылетов игры. Я не знаю, у какого идиота хватило ума по дефолту сделать путь игры с папкой "С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо", но именно из-за этого в скриптах часто происходят глюки. И именно поэтому игра вылетает в разное время по разным причинам.

Далее, почти все ошибки посте патчинга, также, связаны опять же с неправильной установкой игры. Уже собрал больше 30 случаев, когда патч вроде бы нормально установился, но при этом бОльшая часть исправленных в нём глюков всё ещё проявляет себя.

Вот, для примера, цитата одного из сообщений от игроков, уже после того, как я ему рассказал, что нужно сделать:

>Хе хе.. позависав здесь 3 дня и столько же парясь с игрой, могу выложить такую теорию насчет всех ошибок - Игра устанавливаеться на длинный путь по папкам, где есть русские буквы с пробелом. Отсюда глюки со скриптами. Патч не помогает, так как путь так же длинный, что приводит к неполной установке патча.
Щас пока пытаюсь на практике подтвердить теорию. Пока успешно.
Я канешно ламер, но я Матерый Ламер. Хе хе.. ))

Другими словами, после переустановки игры и патча в нормальный каталог, игра перестаёт тупить.

В общем, что ещё хочется пожелать: помимо установки в папку БЕЗ пробелов (и русских букв), также, перед установкой патча стоит переименовать папку "Мои документы" в "My Documents". Это, также, подстрахует вас от возможных проблем несовместимости установщика патча с русской версией винды.

К примеру, я решил пропатчить игру. Мой профиль пользователя в системе, в данный момент, называется "Morbid_Dezir". Значит я лезу в C:\Documents and Settings\Morbid_Dezir\ и переименовываю там папку "Мои документы" в "My Documents" (без кавычек, конечно).

Это нужно сделать для подстраховки, чтобы патч встал нормально на игру.

Также, следует помнить, что для патчинга игры требуется НЕ МЕНЬШЕ ГИГОБАЙТА свободного места как на логическом диске, где установлена игра, так и на диске, где установлен Windows. Иначе патчинг может пройти с ошибками, или будет занимать слишком много времени.

Лично я сразу, при установки игры, поставил её в папку
E:\GameZ\STALKERClearSky\bin\xrEngine.exe
и ниодного вылета игры по причине неверного исполнения скриптов пока не было. Думаю, так будет и дальше.

(с)Игрок
Соавтор Энциклопедии по Сталкеру
Админ Сталкер-коммьюнити на вконтакте.ру
__________________

_________________
Тут живу: www.valdoniis.wordpress.com
Раса, класс, воин, вопрос, игроков, адекватный, пожалуйста.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15993 • Страница 80 из 800<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 800  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan