Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2518 • Страница 80 из 126<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 126  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2006
Откуда: Жемчужина Уморя
#77

Официальный сайт игры | Страничка в Steam

Информация об игре
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Движок: id Tech 5
Жанр: First-person shooter,
Дата выхода: 4 октября 2011г.

В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось. Вы оказываетесь посреди огромной пустоши и обнаруживаете, что человечество пытается себя восстановить, находясь под постоянной угрозой от бандитов, мутантов, и Власти – тиранического государственного режима, сильно заинтересованном вами лично. Испытайте насыщенный экшен от первого лица и сумасшедшие битвы на автомобилях, исследуйте громадный мир, и насладитесь потрясающей графикой новейшего движка id Tech® 5.
Опасаясь полного уничтожения человечества приближающимся гигантским метеоритом, государства Земли бросили все силы на спасение людского рода. Оставшись без альтернатив, они поместили избранных представителей человечества в капсулы с поддерживающими жизнь системами и закопали их глубоко в землю. Вы начинаете игру в неожиданном одиночестве, выбравшись на поверхность мира RAGE из одного из этих современных ноевых ковчегов. В RAGE вы найдете враждебный, беспощадный мир, сильный сюжет, и захватывающие схватки.


Основные Характеристики:
• Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой.
• Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках.
• Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей.
• Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech® 5 и его технологии Megatexture.
• 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.
Игровые скриншоты
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77

Как убрать зеленые оттенки в помещениях
Дописываем в конфиг:
r_gamma 0.7
r_brightness 1.1

Было:
#77
Стало:
#77
Как настроить чувствительность игры без изменений чувствительности в меню
1. Настраиваем в игре чувствительность так, чтобы в меню она была наиболее оптимальной.
2. Дописываем в ярлык: +cvarMultiply m_yaw 2 +cvarMultiply m_pitch 2. Где m_yaw и m_pitch - чувствительность мыши в игре. Лично я у себя поставил эти значения на 0.7, ибо предпочитаю низкую чувствительность.


Последний раз редактировалось Y1ROK 27.10.2013 23:20, всего редактировалось 66 раз(а).


Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
star5
Так мы увидим скриншот или видео небывалой красоты? Впрочем, с видео можно не волноваться, недавно было с 3-гиговой 580, все как у всех. Сделай скрин и сейв этого места приложи. Твой толстый троллинг по поводу недостаточности 460 для этой игры слегка утомил, пришлось его порезать, и так уже на 3.1 достаточно написал.
У тебя как будто комплекс превосходства выработался с покупкой новой печки. Поверь, одна печь стоит копейки, это не то, чем можно бравировать. Пора бы уже вырасти и понять, что у некоторых не топовые карты вовсе не потому, что они не могут хоть сейчас пойти и взять себе парочку. 460 - это холодная карта, которая тянет все имеющиеся у меня игры и, в отличие от карт на GF1x0 вроде 580, поддерживает защищенные аудио-форматы.

Кстати http://www.youtube.com/watch?v=3HbYRshdvc0&hd=1 (аудио криво записалось, пуки в интро и пару раз в игре, но это я закосячил с выбором диска под запись, случайно пошла на одиночный вместо RAID).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Камрады, игра слишком нагло насилует HDD, как побороть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
4e_alex писал(а):
Так мы увидим скриншот или видео небывалой красоты?

А такое вообще в играх бывает? ;)

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
4e_alex писал(а):
Нет конечно.
Кармак никогда не обещал заменить сами текстуры. Он обещал патч, который в реальном времени фильтром и дополнительным слоем повышает четкость имеющихся текстур.
В разговоре про исходные текстуры имеются в виду те виртуальные текстуры, что лежат в игре. Движок отрисовывает не их, он в реальном времени транскодирует их в физические.

Ну дак виртуальные текстуры-то можно сделать в HD качестве, а если они уже качественные, то в чём проблема? Про фильтр он писал в твиттере и уже давно эта идея отпала, т.к. как раз исходные текстуры низкого качества и никакая фильтрация сильно не помогает.

З.Ы. 460 тянет?) Могу назвать штук 5 популярных игр, которые разогнанная 580 на максималках еле тянет, а 460 вообще задохнётся с 20- фпс. Просто для кого-то и 30 фпс это замечательно или играть на средних настройках это вполне нормально... ИМХО же современные видяхи слабы и нормальная производительность только в топовом кроссе.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
Mikanoshi писал(а):
З.Ы. 460 тянет?) Могу назвать штук 5 популярных игр, которые разогнанная 580 на максималках еле тянет,

Эммм... пардон, причем тут 5 игр? Разве этот топик не про Rage? 460 потянет Rage с огромным запасом, с чего бы ей задыхаться?

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Mikanoshi писал(а):
ИМХО же современные видяхи слабы

ИМХО современные видяхи более чем мощны, а вот разработчики как правило не утруждают себя оптимизацией движков и выпускают игры наполовину сырыми.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Y1ROK писал(а):
Эммм... пардон, причем тут 5 игр? Разве этот топик не про Rage? 460 потянет Rage с огромным запасом, с чего бы ей задыхаться?

Это я про то, что написано в спойлере.
Y1ROK писал(а):
ИМХО современные видяхи более чем мощны, а вот разработчики как правило не утруждают себя оптимизацией движков и выпускают игры наполовину сырыми.

Да они мощны только для игр со средненькой графикой. А игры типа Кризиса 2 и Метро всю ту кучу технологий, что в них напичкана, тянут с большим трудом.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
Могу назвать штук 5 популярных игр

Ключевые слова - имеющиеся у меня ). Они все выдают 40-60fps
Я в курсе, что даже для кризиса 1 или чистого неба карты совершенно недостаточно.

Mikanoshi писал(а):
Ну дак виртуальные текстуры-то можно сделать в HD качестве, а если они уже качественные, то в чём проблема?

Виртуальным текстурам, уже положеным в игру, не хватает качества. Поэтому, как транскодер не накручивай, а сильно лучше не станет. В чем Кармак и признался. Набор ресурсов игры одинаковый на всех платформах. Естественно, у id есть сырцы в исходном разрешении, в разы большем. Но так просто это не пропатчишь. Технология такова, что тогда игра разбухнет до неприличных размеров (и не факт, что все не упрется в скорость жестких дисков). Кстати, Кармак сам признался, что для Скайрима его движок не годится, слишком большой размер карты.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Естественно, у id есть сырцы в исходном разрешении, в разы большем.

да неужели, как раз таки нет, потому и не будет "HD патча" - нечего туда класть. разве что они заново все текстуры наваяют в нормальном качестве. про хорошее уже молчу.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
Mikanoshi писал(а):
А игры типа Кризиса 2 и Метро всю ту кучу технологий, что в них напичкана, тянут с большим трудом.

Ни в метро ни в кризисе нет ничего красивого, а тормоза исключительно от криворукости разрабов.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ZSaimont писал(а):
да неужели, как раз таки нет, потому и не будет "HD патча"

В твиттере под исходными текстурами плохого качества имелись ввиду виртуальные текстуры в ресурсах игры. Речь речь шла в контексте патча транскодера, для него это исходный материал. Разговора никогда не было о патче непоредственно самих текстур.
А в такой размазне изначально на стадии разработки быть в принципе не может. Ведь видно же, что большинство текстур сделаны в 3D-редакторе и разложены на слои для бампа.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
А в такой размазне изначально на стадии разработки быть в принципе не может.

всмысле размазня? не размазня, а мизерное для 2011 года разрешение, это же видно. с чего ты решил, что они не могут на какую-нибудь кружку или огрызок натянуть текстуру 32х32 или меньше?
4e_alex писал(а):
Разговора никогда не было о патче непоредственно самих текстур.

лично я именно так и считал, что там еще можно патчить? чтоб мутня быстрее прорисовывалась? кому оно надо, если вплотную к стене игру от дум2 не отличить?

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
По меркам этапа разработки размазня. Это очень неудобно, рисовать все сразу в таком разрешении. Моделируют сначала в высоком, если не мазохисты.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Моделируют сначала в высоком, если не мазохисты.

ну так, для них это и есть высокое. естественно, в нормальных играх на этапе разработки делают большие текстуры, а потом их разрешение ужимают до необходимого, но тут это походу и есть то самое максимальное. ну или максимальное для большинства объектов. еслиб им было что выкладывать, уже бы давно кинули со словами "нате, подавитесь". для того же крайзиса ведь сделали, но то крайтек, и у них наверняка исходные текстуры были в бОльшем разрешении, чем в релизном билде.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


Последний раз редактировалось ZSaimont 23.10.2011 16:07, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ZSaimont писал(а):
лично я именно так и считал

http://twitter.com/#!/ID_AA_Carmack/sta ... 7791186945
Апсемплинг постфильтром + подложенный там и сям узорчик (который называется detail texture).

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
ZSaimont писал(а):
но тут это походу и есть то самое максимальное.

Сомневаюсь. Они же не мазохисты. Но точно никогда не узнаем, они же не выложат исходники на обозрение.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Да пусть делают что хотят) Главное чтобы качество подняли. А если не могут пусть так и скажут, чтобы я уже проходить начал, а то непонятно ждать или нет.
Пусть хоть 50 Гб текстур докачать - не проблема. С SSD они будут быстро грузиться, в память бы только влезли.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Сомневаюсь

имхо именно так дело обстоит
4e_alex писал(а):
Но точно никогда не узнаем, они же не выложат исходники на обозрение

несомненно

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2011
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 169
Вчера поставил, понравилась даже нехочется выходить, иногда при загрузке уровня вылетает, чем лечить? Дрова 11.9, в папку с игрой закинул OGL файл, AI отключил в реестре, видюха 5970 без разгона. MSI Afterburn показывает загрузку только одного GPU не более 90%, типа не поддерживается Crossfire, но фпс нормальный 50-61. Настройки 1920 x1080, 8x. Конфиг не правил.

_________________
i5 11400/MSI-Z490GP/4*8GB@3GHz/AsusTurboRTX4070/Samsung830(256GB)/M9PeGN(512GB)/6TB+6TB+6TBhdd/HAF932/RM650x(CP-9020091)/SonyKDL-42W705B/Win10insider


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
4e_alex Да причины по которым id software не хотят делать HD пак текстур может быть банальной. Просто не хотят запортить продажи на приставках, вот и отнекиваются. Мол не будет и не планируется.
Помню с Crysis2 такая же была история, вначале они типа выпустим HD текстуры, потом типа не будем и даже не подумаем. А в итоге выпустили, но это было через два месяца после релиза игры. То бишь выпуская этот пак они надеялись поднять продажи PC версии Crysis2. Удалось им это или нет я без понятия. Но думаю с Rage будет вполне такая же история. К тому же если у них уже есть исходные текстуры, то выпустить такой пак для них не будет чем-то уже сильно выдающимся.
А для людей с нормальным и-нетом, выкачать текстуры весом даже в 100 гигов будет не проблема.
Хотя я вот лично больше для Rage жду не текстур, хороших DLC. Зная политику Bethesda полюбому они уже готовят пару dlc для Rage. Главное чтобы это не было муть типа пара новых стволов, новый багги и два новых квеста. А было хотяб, что-то вроде нового города со своей цепочкой квестов.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2006
Откуда: Королев
kolyan1980-08-11, у меня таже хрень. Поставил дрова AMD_Catalyst_11.10_Preview3_Windows7_Vista , AI отключил. Виснет при сохранении и при переходе в др локацию, как выключил AI - не отображаются текстуры. Видно эта RAGE только для GeForce . Сносить придется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2011
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 169
nextman писал(а):
kolyan1980-08-11, у меня таже хрень. Поставил дрова AMD_Catalyst_11.10_Preview3_Windows7_Vista , AI отключил. Виснет при сохранении и при переходе в др локацию, как выключил AI - не отображаются текстуры. Видно эта RAGE только для GeForce . Сносить придется.

С текстурами у меня все в порядке, но дрова не стал ставить 11.10.

_________________
i5 11400/MSI-Z490GP/4*8GB@3GHz/AsusTurboRTX4070/Samsung830(256GB)/M9PeGN(512GB)/6TB+6TB+6TBhdd/HAF932/RM650x(CP-9020091)/SonyKDL-42W705B/Win10insider


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2518 • Страница 80 из 126<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 126  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan