Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person Разработчик: EA Redwood Shores Издатель: Electronic Arts Локализатор в России: Team Fifty Seven Дата выхода: 20.10.2008 Дата выхода в России 31.10.2008
ОПИСАНИЕ: Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.
FAQ:
Q: Какие Cистемные требования? А: Минимальные системные требования Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше Оперативная память 1 Гб NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0 Windows XP/Vista Рекомендуемые системные требования: Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше Оперативная память 2 Гб NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше Windows XP/Vista
Q: Где почитать обзор? А: Например на AG или Igromania
Q: Сколько уровней апгрейда костюма? А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.
Q: Сколько всего миссий? А: 12: 1. New Arrivals 2. Intensive Care 3. Course Correction 4. Obliteration Imminent 5. Lethal Devotion 6. Environmental Hazard 7. Into The Void 8. Search And Rescue 9. Dead On Arrival 10. End of Days 11. Alternate Solutions 12. Dead Space
Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица? А: Нет
Q: Можно ли включить АА? А: Нет
Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить? А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера
Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить? А: Отключить вертикальную синхронизацию
Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид? А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.
Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок. А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.
Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки? А: - Устанавливаем RivaTuner. - В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл." - Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию. Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.
Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: БЕЛГОРОД
народ помогите! скачал с сети эту игру, потребовала код, ну я код то нашёл, но чтобы запустить требует ввести код подключение к интернету. ну я ввожу, отправляю, а толку нет. мож кто знает как это обойти
_________________ -=AMD POWER FAN CLUB=- AMD Spider: X2 6000+ 3.1GHZ@3.4/TT MaxOrb/MA790X-DS4/4Gb Hynix CL5/Sapphire HD3870 GDDR4 512Mb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
donnerjack да я в 2 сейвился всегда, один между уровнями, и онид на уровне. ну и чёто не поглядел и засейвился на оба. а потом ток увидел что на средний скинулось
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2005 Откуда: Одесса
А я уже на последнем уровне, осталось Босса замочить и всё...
грейдил оружие, грейдил, даже наверно на 20% не успел в совокупности, и куда теперь всё это добро??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2003 Фото: 1
Коллеги помогите,застрял на уровне где бессмертного заморозить надо,а после заморозки дверь на станцию не открывается.Мож у кого после сэйв есть-подкиньте!
Всё прошёл!
Последний раз редактировалось vids 10.01.2009 5:51, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2005 Откуда: Внут. Монголия Фото: 1
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
муахахахаха:) а ты не думал что у тя тормозит не из-за видяхи? твоей видяхи дед спейсу на выше чем средние должно хватать за глаза, у теб всё в проц упирается, авно пора понять что все новые игры в которых хорошая физика процессорозависимые.
TimeShift, Халва и другие игры с хорошей физикой не тормозят.
KF-bm писал(а):
Я, чессгря, плохо понимаю людей, которые рассуждают о качестве графики и тормозах на офисных компах.
Я обсуждаю лишь игры которые по зубам моему компьютеру и в которых не используется директ 10 и другие фичи улучающие графику.
Хроники Риддика графически ни чем не хуже DS, не говоря о фар край который шел намного лучше на видяхе 6600GT.
Калл оф Хуарес вообще щедевр в графическом плане и моя система прекрасно справлялась со всеми вкусностями игры.
Где в DS графика и физика которую я не видел в других, старых играх?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: С-Петербург
что-то мне это игра не понравилась совсем. уже тошнит от консольности честно говоря, а тут она просто зашкаливает IMHO. А уж эти "страшные" моменты, когда ты заходишь и труп падает сверху, под резкую музыку, так это ваще...
и еще... крутой графики я не увидел. хотя настройки максимальные ес-но
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
atomic_comrade писал(а):
А уж эти "страшные" моменты, когда ты заходишь и труп падает сверху, под резкую музыку, так это ваще...
это ерунда. вот когда заходишь в комнату и включается\отключается свет и весь трясешься и ждешь нападения, которое может произойти, а может и не случиться...
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: С-Петербург
donnerjack это баян называется переигрываем doom3 я на самом деле не оч.хочу спорить на эту тему... кому-то понравилось, кому-то нет. просто отметился в теме))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: С-Петербург
mouseTPAKTOPuCT это оффтоп будет) я не сценарист чтобы выдумывать шото страшное и новое тем более что если так покопаться, то большая часть всего уже придумана и реализована. касаемо сабжа меня просто не зацепило. об этом я и написал. тот же FEAR мне в свое время оч.понравился. а ведь там тоже баяны присутствуют) на вкус и цвет как грится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
atomic_comrade согласен, на вкус и цвет. тотже фир унылое говно:) куча однообразных текстур, десяток скриптов принципа "зашел в комнату, враг выпрыгнул сквозь стекло". а уж страха я там вобще нигде не увидел. не татмосферы. а вот в думе 3 и дед спейсе атмосфера в наличии, чем меня и зацепило.
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2007 Откуда: Deck16
atomic_comrade
atomic_comrade писал(а):
тот же FEAR мне в свое время оч.понравился. а ведь там тоже баяны присутствуют) на вкус и цвет как грится
угу я считаю fear унылым гуаном, а DS - шедевром
ЗЫ кстати, почему мне пришло в голову зайти на форум поклонников fear, чтобы обосрать там его убогую графу (lithtech, видимо, на большее и не способен) и скучный унылый геймплей? Добавлено спустя 1 минуту mouseTPAKTOPuCT ыыыы
одно и то же написали практически
_________________ Быстро выпитый стакан не считается налитым
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
придумай чтонить новое? вот прм счас давай хотябы пару идей которые нигде были не реализованы и от которых должен пошибить пот.
вариант а) некроморф - охранник. местонахождение - либо слева либо справа от двери в отсек. будучи незамечен, мощно бьет левой\правой по голове\корпусу, отправляя героя в нокдаун + небольшое сотрясение мозга и круги перед глазами. вариант б) некроморф - сосун. проявляет себя либо падая с потолка каплей, из которой при падении выплескиваются щупальца, либо лужей из крови и внутренностей, при попадании в которую в игрока впиваются щупальца. вариант в) некроморф - уничтожитель. небольшие червивообразные существа. проникают в труп или часть тела, мгновенно расширяясь, взрываются, приводя к временной слепоте героя, если тот стоял слишком близко.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2002 Откуда: Минск, РБ
А как пройти Левиофана? Отстреливаю щупальца, потом валю ему в пасть - ему как будто все равно - потом опять вырастают щупальца, а потом у меня заканчиваются патроны, хотя тарюсь плазмой на все...(
Хелп!
_________________ Are you folding with us? http://www.fby.by/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения