Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2492 • Страница 80 из 125<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 125  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Team Fifty Seven
Дата выхода: 20.10.2008
Дата выхода в России 31.10.2008

Официальный сайт: http://www.ea.com/deadspace/

ОПИСАНИЕ:
Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.

FAQ:
Q: Какие Cистемные требования?
А:
Минимальные системные требования
Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше
Оперативная память 1 Гб
NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0
Windows XP/Vista

Рекомендуемые системные требования:
Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше
Оперативная память 2 Гб
NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше
Windows XP/Vista


Q: Где почитать обзор?
А: Например на AG или Igromania

Q: Где скачать официальный саундтрек?
А: Тут

Q: Какие персонажи есть в игре?
А: Вы (Isaac Clarke), Nicole Brennan, Kendra Daniels, Dr. Challus Mercer, Zach Hammond, Dr. Kyne

Q: Какие монстры есть в игре?
А: Guardians, Slasher, Infector, Pregnant and Swarm Necromorphs, Leaper, Lurker, Drag Tentacle, Hunter, Divider, other Divider, Brute, Leviathan, Twitcher, Exploder, Hive Mind

Q: Какое оружие есть в игре?
А: Plasma Cutter (видео-демонстрация), Line Gun (видео-демонстрация), Pulse Rifle (видео-демонстрация), Flamethrower (видео-демонстрация), Force Gun, Ripper (видео-демонстрация), Contact Beam

Q: Сколько уровней апгрейда костюма?
А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.

Q: Сколько всего миссий?
А: 12:
1. New Arrivals
2. Intensive Care
3. Course Correction
4. Obliteration Imminent
5. Lethal Devotion
6. Environmental Hazard
7. Into The Void
8. Search And Rescue
9. Dead On Arrival
10. End of Days
11. Alternate Solutions
12. Dead Space

Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица?
А: Нет

Q: Можно ли включить АА?
А: Нет

Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить?
А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера

Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить?
А: Отключить вертикальную синхронизацию

Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид?
А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.

Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок.
А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.

Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки?
А: - Устанавливаем RivaTuner.
- В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл."
- Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию.
Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: БЕЛГОРОД
народ помогите! скачал с сети эту игру, потребовала код, ну я код то нашёл, но чтобы запустить требует ввести код подключение к интернету. ну я ввожу, отправляю, а толку нет. мож кто знает как это обойти

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=-
AMD Spider: X2 6000+ 3.1GHZ@3.4/TT MaxOrb/MA790X-DS4/4Gb Hynix CL5/Sapphire HD3870 GDDR4 512Mb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
TANKISTODOOR
правила почитай, мы тут взлом игр не обсуждаем. ищи кряк нормальный, но не тут.


фак, 5 уровень, сохранился, сложность упала с нереала на средний. фак фак фак:((((

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
mouseTPAKTOPuCT а предыдущие сейвы?
надо сохраняться как минимум в три слота...

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
donnerjack
да я в 2 сейвился всегда, один между уровнями, и онид на уровне. ну и чёто не поглядел и засейвился на оба. а потом ток увидел что на средний скинулось

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2005
Откуда: Одесса
А я уже на последнем уровне, осталось Босса замочить и всё...
грейдил оружие, грейдил, даже наверно на 20% не успел в совокупности, и куда теперь всё это добро?? :)

_________________
Life's not a fuckin' picnic...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2003
Фото: 1
Коллеги помогите,застрял на уровне где бессмертного заморозить надо,а после заморозки дверь на станцию не открывается.Мож у кого после сэйв есть-подкиньте!

Всё прошёл!


Последний раз редактировалось vids 10.01.2009 5:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2007
Откуда: Deck16
vids
там дверь не та, из которой ты пришел, а другая, находится прямо в комнате с пультом заморозки

_________________
Быстро выпитый стакан не считается налитым


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2005
Откуда: Внут. Монголия
Фото: 1
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
муахахахаха:) а ты не думал что у тя тормозит не из-за видяхи? твоей видяхи дед спейсу на выше чем средние должно хватать за глаза, у теб всё в проц упирается, авно пора понять что все новые игры в которых хорошая физика процессорозависимые.

TimeShift, Халва и другие игры с хорошей физикой не тормозят.
KF-bm писал(а):
Я, чессгря, плохо понимаю людей, которые рассуждают о качестве графики и тормозах на офисных компах.

Я обсуждаю лишь игры которые по зубам моему компьютеру и в которых не используется директ 10 и другие фичи улучающие графику.
Хроники Риддика графически ни чем не хуже DS, не говоря о фар край который шел намного лучше на видяхе 6600GT.
Калл оф Хуарес вообще щедевр в графическом плане и моя система прекрасно справлялась со всеми вкусностями игры.
Где в DS графика и физика которую я не видел в других, старых играх? :wink:

_________________
Олдскульник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2007
Откуда: Deck16
Вот мы и уперлись в субъективность восприятия. С таким же успехом можно заявить, что графика в Doom2 красивее, чем в DS-е.

_________________
Быстро выпитый стакан не считается налитым


Последний раз редактировалось KF-bm 09.01.2009 19:12, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
[r]-[r]
[r]-[r] писал(а):
TimeShift, Халва и другие игры с хорошей физикой не тормозят.

на каких настройках? и скажем так что в тайм шифте, что в халфе графа скажем так послабее.
[r]-[r] писал(а):
Хроники Риддика графически ни чем не хуже DS,

да ты что...

мне тупо лень, а то бы наснимал скриншотов на макс графе во всех играх которые ты упомянул.

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2003
Фото: 1
KF-bm Пасиб.Прошёл!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2004
Откуда: С-Петербург
что-то мне это игра не понравилась совсем. уже тошнит от консольности честно говоря, а тут она просто зашкаливает IMHO. А уж эти "страшные" моменты, когда ты заходишь и труп падает сверху, под резкую музыку, так это ваще...
и еще... крутой графики я не увидел. хотя настройки максимальные ес-но

_________________
Моя ПС || http://people.overclockers.ru/AtomicComrade


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
atomic_comrade писал(а):
А уж эти "страшные" моменты, когда ты заходишь и труп падает сверху, под резкую музыку, так это ваще...
это ерунда. вот когда заходишь в комнату и включается\отключается свет и весь трясешься и ждешь нападения, которое может произойти, а может и не случиться...

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2004
Откуда: С-Петербург
donnerjack это баян называется :tooth: переигрываем doom3 8-)
я на самом деле не оч.хочу спорить на эту тему... кому-то понравилось, кому-то нет. просто отметился в теме))

_________________
Моя ПС || http://people.overclockers.ru/AtomicComrade


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
atomic_comrade
придумай чтонить новое? вот прм счас давай хотябы пару идей которые нигде были не реализованы и от которых должен пошибить пот.

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2004
Откуда: С-Петербург
mouseTPAKTOPuCT это оффтоп будет) я не сценарист чтобы выдумывать шото страшное и новое :tooth: тем более что если так покопаться, то большая часть всего уже придумана и реализована. касаемо сабжа меня просто не зацепило. об этом я и написал. тот же FEAR мне в свое время оч.понравился. а ведь там тоже баяны присутствуют) на вкус и цвет как грится :hitrost:

_________________
Моя ПС || http://people.overclockers.ru/AtomicComrade


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
atomic_comrade
согласен, на вкус и цвет. тотже фир унылое говно:) куча однообразных текстур, десяток скриптов принципа "зашел в комнату, враг выпрыгнул сквозь стекло". а уж страха я там вобще нигде не увидел. не татмосферы. а вот в думе 3 и дед спейсе атмосфера в наличии, чем меня и зацепило.

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2007
Откуда: Deck16
atomic_comrade
atomic_comrade писал(а):
тот же FEAR мне в свое время оч.понравился. а ведь там тоже баяны присутствуют) на вкус и цвет как грится


угу :)
я считаю fear унылым гуаном, а DS - шедевром

ЗЫ
кстати, почему мне пришло в голову зайти на форум поклонников fear, чтобы обосрать там его убогую графу (lithtech, видимо, на большее и не способен) и скучный унылый геймплей?
:D
Добавлено спустя 1 минуту
mouseTPAKTOPuCT
ыыыы
одно и то же написали практически :D

_________________
Быстро выпитый стакан не считается налитым


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
придумай чтонить новое? вот прм счас давай хотябы пару идей которые нигде были не реализованы и от которых должен пошибить пот.
вариант а) некроморф - охранник. местонахождение - либо слева либо справа от двери в отсек. будучи незамечен, мощно бьет левой\правой по голове\корпусу, отправляя героя в нокдаун + небольшое сотрясение мозга и круги перед глазами.
вариант б) некроморф - сосун. проявляет себя либо падая с потолка каплей, из которой при падении выплескиваются щупальца, либо лужей из крови и внутренностей, при попадании в которую в игрока впиваются щупальца.
вариант в) некроморф - уничтожитель. небольшие червивообразные существа. проникают в труп или часть тела, мгновенно расширяясь, взрываются, приводя к временной слепоте героя, если тот стоял слишком близко.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2002
Откуда: Минск, РБ
А как пройти Левиофана? Отстреливаю щупальца, потом валю ему в пасть - ему как будто все равно - потом опять вырастают щупальца, а потом у меня заканчиваются патроны, хотя тарюсь плазмой на все...(
Хелп!

_________________
Are you folding with us? http://www.fby.by/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2492 • Страница 80 из 125<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 125  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan