Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 80 из 338<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Inqizitor писал(а):
Ага, а смысл тогда в остальных расах, если протос несколькими штормами атаку толпы марадеров под стимпаками останавливает.

ой йой, держитесь крепче нас трясет. То есть другими словами темлары неубиваемые юниты?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008
Inqizitor писал(а):
Бред, причем полный. У зергов есть гиблинги, это хоть не имба полная как шторм, но они все равно пробивают любую оборону.

Нормальную оборону гиблинги не пройдут это раз, посмотри вот это http://www.youtube.com/watch?v=_Ie1K7iF ... r_embedded Это в последнее время все чаще и чаще в 1х1 в батлнете в матчапе теран зерг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Третья ;) Протоссами порвал террана рашем.
Так и не разобрался как терранам строить медиков-пехоту. Лабораторию строил - не нашел в ней изучение...
И игра против ИИ не работает. Не ищется и все тут. Может чего не так делаю...

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
Да, народ, а можно как-то выбирать, с какой стороны от бараков марины будут появляться? А то вроде застроился, а получилось как-то по идиотски :lol: :lol: http://rghost.ru/download/2349733/7ddb9 ... .SC2Replay
Цитата:
Так и не разобрался как терранам строить медиков-пехоту.

Никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
MaximillianGreat писал(а):
Да, народ, а можно как-то выбирать, с какой стороны от бараков марины будут появляться?

можно им назначить точку сбора что теоретически повысит шанс, но всеравно рандом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Откуда: Москва
В игре кросс работает? кто нить проверял?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Третья Протоссами порвал террана рашем.

проходи отборочные уже, если привыкнешь к учебной скорости потом мучатся будешь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
Цитата:
можно им назначить точку сбора что теоретически повысит шанс, но всеравно рандом

А точно рандом? У меня что-то все в одном месте появлялись, может от занятости места зависит?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
MaximillianGreat писал(а):
Да, народ, а можно как-то выбирать, с какой стороны от бараков марины будут появляться?

Куда точку сбора укажешь от туда они и будут появляться


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2007
Откуда: Минск
Char88 писал(а):
но всеравно рандом

Нет. Они появляются строго в ту сторону в которую стоит точка сбора, и появляются в другом месте - только в том случае если все смежные клетки заняты.
Inqizitor писал(а):
Ага, а смысл тогда в остальных расах, если протос несколькими штормами атаку толпы марадеров под стимпаками останавливает.

Развел пехотой шторм отшел под танк а то и два на этой стадии игры, потом в шипы и к рабочим - пока добежит - эпик вин, постоянно контролить побочку тоссу и ни штормы не 6ть гейтов его не спасут. Все просто, тут главное не слакать по времени.

_________________
Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
RoiL
Да просто новички накопленную на базе армию отсылают через атаку и смотрят на это все дело, а когда их с помощью микро выносят - они сразу начинают вайнить что баланса нет, а у самих там апм 50, экономики нету, грейдов нету


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2007
Откуда: Минск
Ramik
У меня АПМ от силы 120 в бою и?) Алмаз и побеждаю, если бы не ставил экспериментов то побеждал бы гораздо чаще)

_________________
Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
RoiL писал(а):
. Они появляются строго в ту сторону в которую стоит точка сбора

Не всегда, я только что проверил


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2007
Откуда: Минск
Char88 писал(а):
Не всегда, я только что проверил
RoiL писал(а):
и появляются в другом месте - только в том случае если все смежные клетки заняты.

Путь до точки сбора должен пролегать так чтобы рядом со строением в этом месте не было преграды из войск или строений.

_________________
Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
RoiL писал(а):
Путь до точки сбора должен пролегать так чтобы рядом со строением в этом месте не было преграды из войск или строений.

Я не до конца понял. Это та прямая линия которая рисуется должна быть свободна?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
MaximillianGreat писал(а):
Это та прямая линия которая рисуется должна быть свободна?

Только ближайшая клетка от барака на этой прямой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
Интересно, чо там будет с керриган? Будет опять тусить с рейнором? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Зерги полный дисбаланс :(
Слил зергами террану, тут же переиграли, зергом уже играл он. Картина та же - терраны рвут зергов. Фигня какая-то, имхо. Расу надо править

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Фигня какая-то, имхо. Расу надо править

Ладно убедили что то с ними не то,но еще зергами играть сложнее, в лоб не пройдешь


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2007
Откуда: Минск
И в лоб они проходят и в гриву..., навык и тактика и все будет - что-то мой алмазный напарник в 2йке не жалуется на зергов к чему бы это?)

_________________
Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 80 из 338<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: darthvedar, Varan_lizard и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan