Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 80 из 874<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 874  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатели: Bethesda Softworks
Движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Официальные диллеры)
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Дата выхода Special Edition: 28 октября 2016 года
Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Special Edition
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Место на диске: 12 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
Место на диске: 12 GB

FAQ
1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается.
2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.


Опрос: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=422910


Последний раз редактировалось Y1ROK 01.12.2011 0:58, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
#77
ляпота :crazy:

_________________
Spectrum - forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2011
Откуда: Moscow
Фото: 14
Divino писал(а):
ляпота

C такой дальностью прорисовки скорее ужас ужасный а не ляпота)) :D

_________________
Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Дали задание завалить Великана. В ближнем бою его проблемно завалить моему персу. Поэтому заюзал вервольфа. Задрал 2х великанов и одного мамонта. Вопрос: какие удары могут наносить вервольвы, кроме махания лапой? В процессе боя, случайно узнал, что зажатые одновременно обе клавиши мыши делают удар нокаут :tooth: Интересно наблюдать как здоровенный великан летит после этого удара :haha: Кстати рев во время боя на великанов не действует.
И еще: как подкрепить здоровье вервольфу во время боя?


Последний раз редактировалось dobby 15.11.2011 22:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2010
Откуда: Харьков
Фото: 0
С маркерами конечно могли как то и по лучше сделать,квест вступить в орден,дошел до города,Солтьюд кажется,начал подходить к каждому чтобы выяснить где же вступить или я уже вступил когда начал играть в Скайрим))) В итоге набрал побочных малехо,пошел Пелагия с безумства выводить,бегаю с посохом,трое ворот,а этот перец сидит на поляне за столом.Задания я выполнил,но дальше чего делать хз...Кстати где же в орден вступить?( маркеры все же не информативные,пока найдешь того,кто тебе нужен полгорода облазишь-может на это и рассчитано.В Sacred тоже было с маркерами и побочными-пока шел по заданию параллельно было столько квестов ,что потом уже и не помнил за чем шел)))))

_________________
Поручик Ржевский недолюбливал женщин-не успевал....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
wattii писал(а):
C такой дальностью прорисовки скорее ужас ужасный а не ляпота)) :D

но пейзаж-то красивый, березки, речка - почти Карелия прям ;)

А какие параметры для дальности повышать? А то я ультру выставил и не парился особо..

_________________
Spectrum - forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2011
Откуда: Moscow
Фото: 14
Divino писал(а):
А какие параметры для дальности повышать?

Никакие. Ждать патчей и молиться Талосу.

_________________
Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Немного намудрил с конфигом, так по краям оружия и рук, в виде от первого лица естественно, заметна "окантовка", ка кбудто какой эффект наложен, но его нет. Особенно заметно в пещерах, то есть влияет освещение.
Она есть и в режиме третьего лица, но совсем не видна. Кто сталкивался?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2007
Откуда: Kharkov
Не понимаю, почему уменьшается урон, наносимый оружием. Вроде был меч с уроном 18, потом спустя какое-то время урон уже 14, сейчас 13.
И с булавой орков тоже самое. В чем дело?

_________________
Core i5-4670/MSI B85-G43/2x4 Gb DDR3-1600 Team/2000 Gb Seagate/600W AeroCool Strike-X/Win 8 64bit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Divino писал(а):
А какие параметры для дальности повышать?
А ты галочку снимал с object detail fade? А вручную значения всех fade поприкручивал?

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Renegade1979 писал(а):
А ты галочку снимал с object detail fade? А вручную значения всех fade поприкручивал?

галки никакие не трогал, ибо лаунчер чет не запускается)
[General]
fBrightLightColorB=1.0000
fBrightLightColorG=1.0000
fBrightLightColorR=1.0000
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
bAllowConsole=1
iPreloadSizeLimit=52428800
bPreloadIntroSequence=1
fMasterFilePreLoadMB=80.0000
iNumHWThreads=4
bUseThreadedParticleSystem=1
uGridsToLoad=10
uInterior Cell Buffer=9
uExterior Cell Buffer=108
iFPSClamp=0
[Imagespace]
bDoDepthOfField=0
iRadialBlurLevel=0
[Display]
iBlurDeferredShadowMask=3
fInteriorShadowDistance=3000.0000
fShadowDistance=4000.0000
iShadowMapResolutionSecondary=1024
iShadowMapResolutionPrimary=2048
iShadowSplitCount=2
iMaxAnisotropy=16
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fTreesMidLODSwitchDist=5000.0000
fGamma=1.0000
fDecalLOD2=1500.0000
fDecalLOD1=1000.0000
fSpecularLODStartFade=2000.0000
fShadowLODStartFade=200.0000
fLightLODStartFade=3500.0000
iTexMipMapMinimum=12
iTexMipMapSkip=0
iWaterMultiSamples=0
iMultiSample=4
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bFull Screen=1
iSize W=1920
iSize H=1080
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000
iScreenShotIndex=2
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
iMaxSkinDecalsPerFrame=25
iMaxDecalsPerFrame=100
bFloatPointRenderTarget=1
sD3DDevice=""
bFXAAEnabled=0
fShadowBiasScale=0.2500
iShadowMaskQuarter=4
iAdapter=0
iPresentInterval=0
iShadowFilter=3
bTransparencyMultisampling=0
bDrawShadows=1
iShadowMapResolution=2048
fDefault1stPersonFOV=95.0000
fDefaultWorldFOV=95.0000
fDefaultFOV=95.0000
bSimpleLighting=0
bDynamicWindowReflections=1
bUseFakeFullScreenMotionBlur=0
bAllowPartialPrecision=1
bShadowsOnGrass=1
bActorSelfShadowing=1
bMTRendering=1
bUseSunbeams=1
bAllow30Shaders=1
bDo30VFog=1
[Grass]
b30GrassVS=1
fGrassStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
iMaxGrassTypesPerTexure=3
bAllowLoadGrass=1
iGrassCellRadius=4
bGrassPointLighting=1
fGrassFadeRange=1500.0000
fGrassDefaultStartFadeDistance=4000.0000
bDrawShaderGrass=1
[MAIN]
bGamepadEnable=1
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
iShadowMaskQuarter=4
iDifficulty=1
[Interface]
bDialogueSubtitles=1
bGeneralSubtitles=1
bShowCompass=1
[Controls]
fGamepadHeadingSensitivity=1.0000
fMouseHeadingSensitivity=0.0340
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=1
bMouseAcceleration=0
[Particles]
iMaxDesired=750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=5.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=0.5000
uID3=466532
fVal2=1.0000
uID2=554685
fVal1=0.8000
uID1=1007612
fVal0=1.0000
uID0=94881
[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=75000.0000
fBlockMaximumDistance=250000.0000
fBlockLevel1Distance=70000.0000
fBlockLevel0Distance=35000.0000
fSplitDistanceMult=1.5000
bShowLODInEditor=0
[NavMesh]
fObstacleAlpha=0.5000
fCoverSideHighAlpha=0.8000
fCoverSideLowAlpha=0.6500
fEdgeFullAlpha=1.0000
fEdgeHighAlpha=0.7500
fEdgeLowAlpha=0.5000
fTriangleFullAlpha=0.7000
fTriangleHighAlpha=0.3500
fTriangleLowAlpha=0.2000
fLedgeBoxHalfHeight=25.0000
fEdgeDistFromVert=10.0000
fEdgeThickness=10.0000
fPointSize=2.5000
[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=20
bForceFullDetail=1
bEnableTreeAnimations=1
bEnableTrees=1
fUpdateBudget=3.0000
bPickSkinnedTrees=1
[Decals]
uMaxDecals=1000
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxSkinDecals=100
uMaxSkinDecalsPerActor=60
bDecalMultithreaded=1
[LOD]
fLODFadeOutMultObjects=15.0000
fLODFadeOutMultItems=15.0000
fLODFadeOutMultActors=15.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
[Launcher]
bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=4
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1
[BlurShader]
bUseBlurShader=0
[Water]
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=2
bAutoWaterSilhouetteReflections=1
bForceHighDetailReflections=1
bUseWaterHiRes=1
bUseWaterLOD=1
bReflectLODObjects=1
bReflectLODLand=1
bReflectSky=1
bReflectLODTrees=1
bUseWaterShader=1
[BackgroundLoad]
bBackgroundLoadLipFiles=1
bUseBackgroundFileLoader=1
bLoadBackgroundFaceGen=1
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bLoadHelmetsInBackground=1
bUseMultiThreadedTrees=1
[ScreenSplatter]
bBloodSplatterEnabled=1

_________________
Spectrum - forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
А есть зачарование для усиления зачарований?)) Для всех остальных скиллов нашел, а этого нет.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
а если на 100000000.000 обе поставить, должно ж детальные деревья до горизонта рисовать
И чего этот движок всем пишет HWThreads 4, и кори7 и атлонам 2ядерным? Это заговор!

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Скажите в русской версии баг, короче взял квест на излечение от вампиризма делаю как во втором способе, покупаю камень душ, а вот строчки а покупке книги просто нет, то есть Что ты продаешь просто отсутствует.

_________________
Asus Rampage 3 Extreme/Intel Core i7 950/16GB DDR3-1600 Kingston HyperX Predator/MSI 970 GTX Twin Frozr 5 Gaming4G/Corsair PSU 850W/Win 7 64 Ult.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
для тех, кто пользуется двуручным оружием - движок обливионский, соответвенно при силовых ударах можно прочувствовать всю его красу. имеем -
предположим, силовой удар отправляет противника (маг, время каста пусть будет 0.5с) на колено на 1.0секунды. а скорость атаки двуручником силовым ударом 0.9с.
т.е. при 0.0с мы ударили противника, сбили его каст, он встает на колено. мы не ждем, продолжам бить силовой атакой, и на 0.9 ударяем его. но он в это время еще не отошел от предыдущей атаки, и тут движок проявляет себя - раз еще не отошел, то новый эффект не накладывается :old_haha: . т.е. в 1.0с он поднимается на ноги и спокойно заряжает нам в лоб нюком. отсюда следует, что нужно пользоваться тактикой - ударил - жди, пока не отойдет, начнет шевелиться - бей опять. работает абсолютно на всех.
другое дело, что не всегда силовая атака на колено сбивает :-) но это уже мелочи.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2008
Откуда: Николаев, UA
Как повозкой пользоваться, указал место залез сзади и ничего не происходит.!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2011
Откуда: Moscow
Фото: 14
ZSaimont писал(а):
движок обливионский

А кто-то сомневался что тупо труп грейданули?)
А вот тема с хитрегом опять двадцать пять. Такое ещё в фоле было если кувалдой лупасить)

_________________
Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Сейчас мастерски завалил дракона. Зашёл в форт Амол, гоняю там местную гопоту и вдруг вижу над лесом недалеко дракон летает. Ну, я к нему, через лес. Он меня увидел, спускается, в полёте бьётся об дерево и до земли долетает уже мёртвый. Ну а дальше как положено - сгорает, мне достаётся его душа, все довольны, в фоне какие-то брутальные мужики что-то героически орут. Всё. =)

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Navern :old_lol:

кстати я не понял с драконами - имею криков штук 5 неактивных, вальнул 3 драконов, акромя первого квестового, но ни один крик не активировался. мне что, каждый раз попадаются не те драконы, или надо к седобородым тащиться? души поглащаются как надо

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
ZSaimont писал(а):
души поглащаются как надо

Всё верно. Зайдите в меню криков, в самом низу справа будет количество неизрасходованных душ. Чтобы потратить душу на невыученный крик, наведите мышку на нужный (серый) и нажмите какую-то клавишу на клавиатуре (не помню какую, но там написано). Всё, после этого криком можно пользоваться.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Москва
У меня такой вопрос, наверное не очень уместен. Но все же. Очень люблю серию TES. И такой вопрос, траблы с запуском на лицензии есть? Просто на пиратке у меня при нажатии Новая игра виснет все намертво! На лицухе такое бывало у кого нибудь? Если нет, я прямо сейчас же кредиткой куплю :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 80 из 874<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 874  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan