Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 80 из 154<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 154  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
#77

Разработчик: www. Slightly Mad Studios .com
Дата выхода: 7 Мая 2015г.

Официальный сайт проекта: Project CARS
Русскоязычный фан-сайт: wmdcars.ru
GameGPU: ->>> Тестирование производительности 1 января 2016 года
STEAM - http://store.steampowered.com/app/234630/

Системные требования
Заявленные системные требования:

Минимальные:
Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940
Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770
Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео

Рекомендуемые:
Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350
Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series
Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S.
Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация.
Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS.
Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры)
#77#77
#77#77
#77#77


FAQ по настройке графики
Тема: Выбор рулей
Сравнение Project CARS с другими автосимуляторами
Запрещено: обсуждение пиратских версий игры, выкладывание ссылок на скачивание! Разведение срача аля "ХХХХ игра лучше, чем ваш ПеКарс"


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:00, всего редактировалось 56 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2004
Откуда: Krasnoyarsk
Всем привет!
Только начал играть и у меня странная проблема: в тренировках и квалификации машина управляется более-менее адекватно, но в гонке почему-то почти невозможно удержать машину на прямой на большой скорости. Ощущение, как-будто управление становиться сверхчувствительным и любое компенсирующее движение рулем только разбалтывает машину. А если траву зацеппил - всё, разворот. :bandhead:
Кто-нибудь сталкивался?
Мне кажеться в какой-то игре такое у меня уже было, наверно в Shift 2 на том же движке, из-за этого забросил его.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Go_Marakami писал(а):
Не знал, что игра так делает :)
У меня просто в профайлере убрана галочка Allow Game To Adjust Settings и поэтому для всех машин\игр стоит один градус.

SlideX писал(а):
Нет, неправильно. В профайлере стоит 900 градусов. Игра сама ставит ограничитель в нужное положение в зависимости от того какой выбран автомобиль.

То есть в настройках профиля надо поставить галку Allow Game To Adjust Settings и всё станет нормально?

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
mezzo писал(а):
То есть в настройках профиля надо поставить галку Allow Game To Adjust Settings и всё станет нормально?

Да, так во всех симах уже лет сто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
NV30 писал(а):
Да, так во всех симах уже лет сто.


Но я ставил. И ограничитель всё равно не срабатывает. Руль продолжает крутиться дальше чем в игре.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2007
Откуда: ДацкоКоролество
Поставил вчера Win10, разницы особой не заметил. Правда потестить особо не получилось из-за ее (в данном случае вин10, а не игры) глючности.
На буржуйском сайте чел на просьбу выложить конкретные данные тестов в разных версиях винды, пишет, что очень много таких тестов, в том числе и им самим было сделано, но все это в рамках закрытого WMD тестирования и выложить в открытый доступ он их не может бла бла бла и все такое. В результате кроме одного видоса на ютьюбе больше ничего нет.

Alexxx480 писал(а):
Что вообще несет? Выруби в любой мало-мальски оптимизированной игре, без лока фпс, всинк и наблюдай 99% загрузку гпу, если проц карту раскрывает. Нагрузить у него нельзя.

Что игра не оптимизирована, особенно на АМД, ни разработчики, ни представители АМД не спорят. Вроде клепают патчи и дрова.
99% загрузки гпу будет, если игре есть чем загрузить видеокарту, то есть если она сбалансирована. В Карсе многие вещи, такие как физика, тени, частицы, отражения, ИИ, окр. мир и куча всякой прочей фигни ложится на процессор, и получается, что на данный момент кроме как сглаживанием нагрузить мощное видео особо нечем. Это, видимо, особенности движка.
А нагрузить видеокарту фреймрейтом все равно нельзя) Это логически неверное утверждение. Если провести аналогию с автомобилем, это как нагрузить автомобиль скоростью, но скорость - лишь конечный результат работы всех его узлов. Я только это имел в виду.


Последний раз редактировалось Hamlett 18.05.2015 16:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2012
Откуда: Compton
Фото: 17
NV30 писал(а):
На бывший RT такое наговаривать - грех)

знаю,но мне он всё равно не удобен и пользы мне от него никакой,а интерфейс и как там всё расположено меня всегда бесило,вообщем мне не подходит.хотя rtss полезная штука,не спорю.

Alexxx480 писал(а):
А в первой вкладке настроек у тебя как?


_________________
PC WITHOUT OVERCLOCKING - NON PC | MY MIND AND MY GUN IT'S ALL THAT I GOT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Husnext писал(а):
Ощущение, как-будто управление становиться сверхчувствительным и любое компенсирующее движение рулем только разбалтывает машину.

а резина какая на машине в каждом случае? Кагбэ софт от харда по поведению ощутимо отличается. Зы... на автомате тут резину я так понял лучше не оставлять. 8-) например вот полезная инфа https://steamcommunity.com/app/234630/discussions/0/613957600540487524/?insideModal=1, оказывается masculin это мишлен :D и реальный прототип есть. Ставишь например Track и время на круге уже ощутимо лучше чем на XR и т.д..


у меня другая проблема, меня боты на 100% ИИ в GT3 просто убивают. Как они так быстро едут? Я так пока не могу, буду тренироваться :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2014

для этой машины все настройки руля в игре по дефолту очень даже не плохи (проверено для руля DFGT)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
Фото: 4
Harrys77 писал(а):
у меня другая проблема, меня боты на 100% ИИ в GT3 просто убивают. Как они так быстро едут? Я так пока не могу, буду тренироваться


У них читерные тормоза - засекал по их стоп-огням с какого места они начинают тормозить перед поворотом, торможу с того же места и всегда этого недостаточно для нужного сброса скорости что бы вписатся в поворот, то есть их тормозной путь явно короче.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
denisis писал(а):
У них читерные тормоза - засекал по их стоп-огням с какого места они начинают тормозить перед поворотом, торможу с того же места и всегда этого недостаточно для нужного сброса скорости что бы вписатся в поворот, то есть их тормозной путь явно короче.

пятку-носок пробовал?

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
Фото: 4
ATI I писал(а):
пятку-носок пробовал?


Нипанимать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
denisis писал(а):

Нипанимать

https://www.drive2.ru/b/543108/?page=0

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
Фото: 4
ATI I писал(а):
пятку-носок пробовал?


Я на автомате. Пятка-носок на клавиатуре - такого БДСМа врагу не пожелаешь :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
denisis писал(а):
на клавиатуре

а ну с этого и надо было начинать, а то читерные тормоза :D

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
denisis, постучи пяткой и носком по клаве, и будет тебе счастье :D

ATI I интересненько, надо будет попробовать... сенкс за намёк.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2014
Можно ли увеличить продолжительность повтора в режиме гонки "заезд на время"? (по умолчанию доступно около полутора минут, т.е. если время на круге более этого времени, то целиком его не посмотреть)

отличная трасса


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Alex555 писал(а):
Можно ли увеличить продолжительность повтора в режиме гонки "заезд на время"?

похоже только последние 2 минуты и всё. Но вот обычную гонку можно целиком.

Отличные видосы :up: SPA Francorchamps здесь конечно оченя нарядная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2014
ок, спасибо.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
ATI I писал(а):
пятку-носок пробовал?

В GT3 используется автоматическая секвенталка, т.е. не нужно использовать ни сцепление, ни блиповать, ни лифтить. Правда в пКарс на том же MP4-12C коробка реализована странно, без защиты от превышения оборотов и дает переключать передачи вниз в любое время, да и вверх без газа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Alex555 учитывая что когда-то было вот так
сейчас просто космос.

NV30 опять небойсь "доделывать" будут :D чета я не пойму, все взяли моду выпускать игры в процессе разработки и называть это релизом. На форуме АС читаю, то же самое. Да ну их фсех нафих... :crazy:

_____________________________________________________________________________________

тот случай когда pCARS кажется реальнее, чем реальность



Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 80 из 154<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 154  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexshanghai и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan