Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2013 Откуда: Киев
Всем добрый день, поиграл на профильном компе, текстуры выставил ультра(сглаживание временное сма), доп настройки на высоко, хбао выс+, вода ультра(прикольно нарисовали) фпс 40-60 без фризов. Подскажите при установке свит фх игра не запускается(вин 7*64), сторонние проги отключал, что может быть? подскажите пжл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2007 Фото: 2
У меня кстати SLI тоже пашет на 2xТитанах - все идет плавно на всем ультра с TXAA4 просто сказка, а вот с Temp MSAA подфризывает и качество хуже чем сглаживания с TXAA4. С отключенным слаем когда все на максе уже заметно притормаживает. Игра лицуха пашет под Win8 на i7-920@4000, да еще врубил вертикалку на 120 Гц благо монитор позволяет
Последний раз редактировалось Vortexs 30.05.2014 13:39, всего редактировалось 1 раз.
На зарубежных форумах предлагают вырубить кэширование шейдеров и залочить игру на 30fps. Играть при таком раскладе на GTX690 идет с высокими текстурами + ТXAAx4 остальное на ультра, без фризов. Играть на геймпаде вполне ок, как на PS4, только с хорошей картинкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2013 Откуда: Тула
AlexKord писал(а):
Всем добрый день, поиграл на профильном компе, текстуры выставил ультра(сглаживание временное сма), доп настройки на высоко, хбао выс+, вода ультра(прикольно нарисовали) фпс 40-60 без фризов. Подскажите при установке свит фх игра не запускается(вин 7*64), сторонние проги отключал, что может быть? подскажите пжл.
ультра текстуры+ смаа и 40-60 фпс на 680й? Что то очень сомнительно,мягко говоря.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Dead Squallit вырубить кэширование шейдеров
Там кеширование вообще не о чем. У меня папка с кешированием увеличилась с 20 до 70 мб. У меня фризы почти пропали. Пробуйте отключать синх. или адаптивку. Вырубать на время игры аэро.
К вопросу о корявости работы Sli в Watch Dogs (кто-то писал, что от Sli толку нет и 2 карта не нагружается). Посмотрел % загрузки GPU обеих карт, при запущенной игре и выяснилось: 1 GPU-90%, 2 GPU-95%. Вот так! Но игра ДИКО не оптимизирована!
Что вы тут все пи...те. Подтверждаю, игра идёт ИДЕАЛЬНО, 60фпс всинк. Глубина детализации - высок. тени, шейдеры, вода - средние, сглаживание, ссао, глубина поля - выкл. Картинка супер. Всё. И ниипёт
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2012 Откуда: Москва
Tipi-_tip писал(а):
Mrblacksam распаковывал 7z архиватором и winrar*ом, всё равно ошибка выскакивает, может из-за windows'a.
Tipi-_tip запуск от имени администратора попробуй сделать, предварительно перезагрузи PC, если не поможет, скринь ошибку, что пишет? У меня не запускался этот пресет только из-за распаковки rar архиватором, после использования 7z, перезагрузки PC, проблема исчезла. Все замечательно работает.
Сейчас этот форум просматривают: Victor91rus и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения