Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
StarSkream писал(а):
X-Angel платиновые детали бывают от 40 до 50-го уровня, стремиться выбивать 50. Определяет уровень платиновой детальки похоже рандом.
я скрин приложил специально, у меня все детали платиновые 50 уровня, а уровень машины только 1267 ((( на днях попробую для феррари получить все платиновые 50 уровня, но есть ощущение что требуется что-то ещё для 1299 уровня машины
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Dead Squallit писал(а):
Потому что на моем профильном компе, FHD + TXAA
Месье знает толк в извращениях. Нафиг нужен этот TXAA, оно мылит картинку я сравнивал ставлю MSAA4 гораздо лучше, 8х еще лучше но уже не тянет
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
X-Angel писал(а):
я скрин приложил специально, у меня все детали платиновые 50 уровня, а уровень машины только 1267 ((( на днях попробую для феррари получить все платиновые 50 уровня, но есть ощущение что требуется что-то ещё для 1299 уровня машины
Пардон не посмотрел скрин.
SANO1999 писал(а):
как тебе везло с медалями я как получаю платину то 40 ,4 3 или максимум 45 уровень
Тут надо немного позадротить. Рандом какой-то странный, волнами накатывает иногда, было дело в пяти испытаниях подряд выбились 50 уровни. А ведь каждая однотипная деталь ещё и на разные характеристики влияет, на скорость, ускорение и т.д. По идее надо делать правильную комбинацию под определённые заезды.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
IceFireW писал(а):
Я вообще выключил все сглаживание и вкл 4К + лимит 30 кадров.
Ну 30 кадров на компе... это очень на любителя, я что-то с ними даже в повороты толком войти не могу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Cyborg39rus писал(а):
Человек решил обмануть систему.... Нельзя получать одно за с чет другого !
в каком смысле - у меня при 4к без сглаживания фпс от 38 до 54, но видны рывки, при 30 фпс все ровно и плавно и потери скорости нет, во времена анрила тот который первый все на 25 играли и все было отлично, а сейчас 120 подавай. На 2к с вкл сглаживанием 60 фпс, но сгл. не работает видны лесенки на объектах.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
moty163 писал(а):
как включить 4к или 2к там?
вам не поможет, памяти мало. В драйвере вкл DSR 1.8 или 2 (в зависимости от родного разрешения монитора) и 4. В игре выбираем новое разрешение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
По поводу платины. Это как и в других подобных играх - побить "рекорд разрабов" ? Ну то есть набрать определенное кол-во очков? Пока прохожу игру и не заморачивался по этому поводу..
Не плохой способ поднять относительно быстро бабло. Надо суперкар + север + дрифт = $$$. Пока ехал 22км до след миссии на севере, поднял с 375к до 398к. Много S образных поворотов, за дрифт отсыпают 500-2к $, можно конечно и больше, но и так норма. Явно есть более быстрые методы заработать бабло, но такие покатушки в удовольствие, в команде ещё прикольнее
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Лично я пока решил повременить с прохождением, просто катаюсь под музыку. Запускаю плеер с музыкой, запускаю игру, выбираю Grand Cherokee и в путь - исследовать карту.
Сейчас этот форум просматривают: karbo, kosach1989 и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения