#77 Разработчик: Creative Assembly Издатель: Sega Издатель в России: 1С-СофтКлаб Жанр: Стратегия Дата выхода: 17 февраля 2015 Платформы: PC
Системные требования
Minimum: OS: Windows Vista* Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz Memory: 3 GB RAM Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000 DirectX: Version 10 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Recommended: OS: Windows 7* Processor: 2nd Generation Intel Core i5 Memory: 4 GB RAM Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870 DirectX: Version 11 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Короче после университета + работы поехал домой, заехал в магазин , спросил "где коробка с игрой?" пожали плечами, в итоге пришел домой, купил в Стиме, надоели. Потом ноют "никому в России не нужны игры бла бла бла" , ну дык, за день до релиза сотни , тысячи коробок на складах, а привезти НЕ МОГУТ, потом все бегут в стим \ торренты ( в торрентах кстати так и не взломают игру в ближайшее время кто не знает ) . Скачаю, с утра опробую .
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Ещё вчера взломали, ахах)))
RASS писал(а):
не угадал
Ааа, значит праздники у китайцев прошли)
Скачал в стиме, эта игра после ROME II какая то просто... отличная что ли, десяток исторических сражений, реально по новому битвы ощущаются, теперь сражение именно СРАЖЕНИЕ, а не просто "наплодить преторианцев и послать кулак в атаку" нет неубиваемых теперь, да и теперь от тактики реально можно разгромить огромные армии, даже сильные если правильно сможешь действовать. Понравились сюжетные компании в Прологе о междоусобной войне между готами и остготами ( вестготами ) где тебе все комментируют, интересно . Что гунны первые набеги до Аттилы начали совершать, как это было поставлено, аж сюжет просто) Так же сюжетная компания о нашествии Гуннов, позже оценю основную компанию . Не нравится одно, морские сражения слишком неудобные, как будто управляешь толпой черепах , штук под 20-40, ( и да , размеры максимальных армий с 40 отрядов до еще больших значений вроде как увеличили , то ли мне кажется, 6 рядов по 8 отрядов вроде . Пока эта игра мне нравится впервые после Medieval 2, Medieval : Kingdoms
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Блин, играть за ЗРИ жесть как сложно. В риме втором на легендарке только так игралось, теперь на высокой сложности хрен вытянешь. И сложность боёв тоже выросла, теперь нет таких битв, когда при практически равных командах получается, что ты теряешь только 10%, а противника под 0 уничтожаешь.
хм, а я думал игра под нвидию заточена #77 оказалось наоборот. Да, на амд 4х сглаживание режет фпс в 2 раза. но если поставить все на максимум, кроме сглажки, то амд уйдет в отрыв. #77
ну а кто все-таки хочет поиграть с 4х сглажкой -ждите новых дров от амд. неоптимизированная сглажка -это стандартная проблема дров.
з.ы. в релизной версии убрали vegetation alpha. ну и молодцы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
TheRedNik писал(а):
Блин, играть за ЗРИ жесть как сложно. В риме втором на легендарке только так игралось, теперь на высокой сложности хрен вытянешь. И сложность боёв тоже выросла, теперь нет таких битв, когда при практически равных командах получается, что ты теряешь только 10%, а противника под 0 уничтожаешь.
Кстати это заметил, на средней сложности начал за гуннов, написано "продержитесь 20 ходов ( 5 лет с 395 по 400 года ) и ВЫЖИВИТЕ" я смотрю, три орды под руководством, думаю "а что, пойду грабить, уничтожать, попробую хоть" в начале легко 5-6 городов просто стер "когда разрушаешь до основания, вся провинция превращается в пустыню как после ядерной бомбы " заметил особенность, что после 7 ходов, со всех уголков туманной карты прут орды врагов, по две полных армии, в итоге меня зажали и я кое как досидел убегаю к самым восточным границам, пока Аттила не пришел , воевать стало сложнее . Если играешь за государство и ведешь политику как надо и не становишься агрессором на всех сразу, то все хорошо, даже легко более менее, просто враги теперь реально представляют угрозу. Еще понравились улучшения искусственного интеллекта , теперь ведешь огонь по врагам, они сразу размыкают строй, генерала защищают и держат вне зоны досягаемости стрелков .
Еще погорячился, максимальные армии до сих по 40 отрядов. Еще заметил оптимизация таки есть, именно там ГДЕ НАДО. В сражении 9800 гуннов vs 4800 римских солдат , игра не превращалась в слайд шоу, ( точнее ничего не тормозит, но солдаты рывками шли ) а сейчас где то пол минуты так происходит, потом резко все в норму приходит, даже теперь имеет смысл большие битвы устраивать .
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
запустил что бы проверить эту жуть #77
Я конечно понимаю что можно тестировать и с 8х MSAA ,но давно понятно что современные игры с ним работает очень фигово, даже если производительность позволит выставить 2-4х то появляются какие то фризы, поддергивания, я последнее время играю только с постпроцессинг сглаживанием или без него вообще. Так вот игра не пресете Ультра ставит 4х MSAA и 4х AF( :-\), я поменял на MLAA и 16х AF , в тесте встроенном получил 35фпс , в самой игре 40-60фпс и только если в пылу сражения опустить камеру впритык , то уже начинает упираться в проц и загрузка GPU падает до 50-60% и фпс бывает на мгновение в районе 20-25, в основном более 30... Играть на Ультра вполне комфортно в 2560х1440 , в 1920х1080 думаю вообще будет все четко. Ну и вот он пример необходимости DX12 в этой игре он точно не помешает, так как оптимизация CPU тут вообще хрень полная.
Мне игрушка понравилась. поиграл немного - багов критичных не заметил. оптимизация нормальная. Интерфейс шикарен. красивая музыка. новое дерево родословной. в общем игра удалась. а позже глядишь еще более фпс поднимут патчами
Запредельное качество в Total War: Attila предназначено для будущих видеокарт
лукавство. тогда уж и про Rome 2 можно сейчас говорить то же самое. форсим 4хMSAA в дровах и получаем такую же адовую производительность, может чуть лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2011 Откуда: Минск
товарищи опишите плиз кооперативное прохождение компании
_________________ i9 9900K/NH-D15/Z390 Pro Carbon/RTX 2080 Gaming X Trio@2025/16000/G.Skill 2x16GB 3200C14D/Samsung 970 EVO 1TB/Corsair CS650M/ASUS ROG Swift PG279Q
Так-с, интересное кино получается...за ЗРИ даже на высоком уровне сложно играть...провобовал разные вариации отступления, всё равно давят + постоянные беспорядки, даже если санитария на норм уровне и налоги нормальные...есть у кого опыт прохождения за ЗРИ?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Хм, очень интересный пролог, первый раз такое долгое прохождение на глобальной карте с каким никаким но сюжетом, в новых частях хочу такие же прологи и компании только застрял на моменте, написано "проведите два политических действия, ( украдите средства и поместите кого-нибудь из семьи на должность ) , сделал, а то, что сделал не учитывает и до сих пор висит"
The last King писал(а):
есть у кого опыт прохождения за ЗРИ?)
вроде легко было, расформировал армии в центре и сидел ходов 30 в обороне , захватив только север Британского туманного Альбиона с Пиктами и т.д. еще Саксы постоянно на остров нападали но не захватывали города, да и если что армия внутри острова все равно отобрала бы назад города, остальные атаковали редко, внизу я заключил союзы за большие суммы денег, строился еще ходов 10-15, потом вся ЗРИ стала почти зеленая кроме Галлии, потом из Галлии попер на Саксов, Роксоланов и Остготов, вестготов и вандалов. Захватил потихоньку, отстроился, еще пару армий расформировал ( в Британии ) захватил Маррокко, улучшил союз с ВРИ, остальных не юге не стал захватывать так как во всех городах стены и гарнизоны встроенные большие, даже если двумя армиями пойдут, потеряют всех . Далее Гунны поперли, отобрали две провинции, но долго дрался, вернул, 110 ходов прошло, юг захвачен, Британия вся захвачена с Ирландией, везде порядок, с варварами пришлось жесть как повозиться, после победы 8-9 мини государств и обороны от гуннов в принципе врагов то и не остается, только армии расформировать и штуки 3 на всю империю держать в разных уголках где возможны стычки, да и то казна потом до таких сумм доходит, что спокойно можно собрать пару армий в нужных регионах, да и семья там большая
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
The last King писал(а):
TheRedNik А уровень сложности какой?
высокий.
Мне на легендарном уровне тяжело было за Сасанидов только, Сасаниды имеют 2 полные армии с катафрактами в начале, но римские легионы на границы имеют орды не хуже чем у гуннов как оказалось, если вести экспансию против них и сражаться в ручную то получилось 4 армии победить и захватить первый город, через 2 хода откуда то из пятой точки приперлась целая орда римских легионов и вытащили меня оттуда, так еще и остатки и так потрепанных армий добили, где то 40 ходов на границах воевал со всеми, потом надоело, хотя экономика у Сасанидов роскошная, в минус никак не упасть, всего в достатке, войска быстро собираются, но стратегическое положение какое то не очень
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Какие-то странные у них понятия о повышении лояльности.... #77
Добавлено спустя 1 час 31 минуту 32 секунды: И как же бесят бесконечные деньги у ИИ. Ну не может 1 город прокормить 60 отрядов с наемниками, никак не может...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения