Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1909 • Страница 80 из 96<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 96  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Название: Call of Duty: Advanced Warfare
Жанр: Экшены
Разработчик: Sledgehammer Games, Raven Software
Издатель: Activision
Дата выхода: 3 ноября 2014 года.
Официальный сайт | Описание к обновлениям | Новости (EN)
Минимальные системные требования
OС: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit / Windows 8.1 64-Bit
Процессор: Intel® Core™ i3-530 @ 2.93 GHz / AMD Phenom™ II X4 810 @ 2.60 GHz
Оперативная память: 6 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 1GB / ATI Radeon HD 5870 1GB
DirectX: Version 11
Жесткий диск: 55 GB

FAQ от 21.01.15
Содержание FAQ
Технический FAQ

Q:Драйвера для игры
A: AMD | NVIDIA

Q:Мыльные (размытые) текстуры и низкий FPS в Call of Duty: Advanced Warfare
A:Откройте продвинутые настройки игры и отключите кэширование теней и кэширование теней от солнца(Cache Sun Shadow Maps, Cache Spot Shadow Maps). Также воспользуйтесь автоопределением графики и используйте оптимальные настройки. Если возникла ошибка “Your settings may result in lower texture resolution” (Настройки могут привести к снижению разрешения текстур), то отключите кэширование карты теней и запустите игру заново.

Q:Тормозят ролики
A:Установите в настройках графики “оконный режим (без границ)” или отключите кэширование во время загрузки роликов

Q:Как пропустить начальный ролик (ролики в игре)?
A:Никак, в это время загружается уровень игры.

Q:Просмотр счета в МП удержанием TAB
A: находим: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2
Открываем файл "Keys_mp"
Изменяем bind TAB "togglescores" на TAB "+scores"

Q:Как снизить пинг при поиске игр в МП?
A:Открываем папку: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2
открываем файл config_mp.cfg в любом текстовом редакторе
находим строку seta cl_maxPing "800"
изменяем значение на 100 или 200

Q:Если в игре ощущаются проблемы с мышкой:
A:Идем в папку C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2
открываем файл config_mp.cfg
находим cvar cl_mouseAccel, значение изменить на "0"
находим cvar r_elevatedPriority, значение изменить на "0"
находим cvar in_mouse, значение изменить на "2"

Если стим попросит: заменить файлы в облаке, файлами с ПК.
Если не попросит, правой кнопкой на config_mp.cfg, свойства, поставить галочку на - только чтение.

Q:Где скачать приложение-компаньон?
A:Android |iOS

Q:Где посмотреть характеристики оружия?
A:Таблица


Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ Разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга или их пропаганда запрещены.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


Последний раз редактировалось nemo_72 03.09.2015 20:05, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Axiom писал(а):
вы почему-то забраковали: It's the fact the game is still using settings for old CoD games when AW brings increased movement and data flow that just is not being processed (факт в том, что игра продолжает использовать <сетевые> настройки для старых игр, в то время как AW привнесла такое увеличение динамики и потока данных, которые уже просто не могут быть обработаны <с использованием этих настроек>). То есть, о том и речь, что сеть P2P, удовлетворявшая требованиям прежних игр серии - уже не справляется в полной мере с требованиями и задачами последних, или не адаптирована (не оптимизирована - если такая оптимизация в данном случае в принципе возможна) под них.


Я проигнорировал эту фразу потому, как она бредовая, её написал человек совершенно непонимающий, как всё это работает. Вот просто ему так захотелось написать, а вы просто приняли его мнение за верное.
Ещё раз обращаю ваше внимание на то, что у очень многих игроков лагов нет вообще, с самого выхода игры. Например у меня такой проблемы нет. Как вы это объясните если я играю с таким же количеством игроков, с такой же динамикой и с таким же потоком данных? Вот просто логически подумайте. Проблемы далеко не у всех и решаются банальным отсеиванием доступных игр с низким пингом и шириной канала. Всё просто. 8-)
Лаги возникают только тогда, когда в качестве сервера выступает игрок с низким качеством интернета.
Я не знаю, как ещё выделить и подчеркнуть. :bandhead: В ту же MW3 если я захожу на латиноамериканские сервера(ping >200) то там лагадром ещё тот начинается. В тоже время на украинских и русских серверах просто God of War :comando: Тоже самое и в сабже.

Axiom писал(а):
Ну почему же "всегда"? С учётом графика нагрузки на сеть/промежуточные серверы пинг к одному и тому же узлу может колебаться в ощутимом диапазоне.

Ну я не стал развёрнуто расписывать, конечно пинг напрямую зависит от нагрузки на сеть. Я просто исходил из того, что никто с включённым торрентом не играет ;) И можно примерно считать константой.

Кстати раз уж речь зашла за торрент. Вчера забыл его вырубить и пошёл играть в сабж, через минуту боя понял что я ни то что убить ни кого не могу, а даже банально попасть хоть раз ( судя по килкам ). Хотя в игре фризов никаких не было. Плюнул, вышел. Когда через минут 10 заметил качающий на полную торрент - всё понял :) Кстати если бы не проброс портов то скорее всего я и играть не смог бы, лаги начались бы ещё в меню. Хоть какая-то польза.

Axiom писал(а):
Я и размышляю - то ли у них с хостами такая везуха тотальная, то ли просто читаки...

У них "аппаратный чит" в виде низкого пинга. Тут можно только позавидовать :oops: Причём это относится ко всем стрелялкам, не только к сабжу.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Фото: 0
Real Frog писал(а):
ippatern :facepalm: Где вы в 2007-м диал-ап нашли? :shock:

Причем тут 2007?

По моему вы ни хрена не знаете :-)
1.3 — 19 сентября 2001
1.4 — 24 апреля 2002
1.5 — 12 июня 2002
1.6 — 15 сентября 2003


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2011
Фото: 5
Axiom писал(а):
вы почему-то забраковали: It's the fact the game is still using settings for old CoD games when AW brings increased movement and data flow that just is not being processed

jugador писал(а):
Я проигнорировал эту фразу потому, как она бредовая

Допустим. Однако сами же приводите практически аналогичную фразу
jugador писал(а):
официальная информация <...> Advanced Warfare’s lag stems from the fact that it uses peer-to-peer connections (P2P) instead of dedicated servers

- и вот она уже, почему-то, не представляется вам бредовой... Как-то непоследовательно, не находите?#77
jugador писал(а):
Ещё раз обращаю ваше внимание на то, что у очень многих игроков лагов нет вообще

Ооо, даа... то, что лагает вообще не у всех и каждого - ну так гран мерси разработчику, это таки достижение, по нынешним временам...#77
jugador писал(а):
у очень многих игроков лагов нет вообще, с самого выхода игры. Например у меня такой проблемы нет.

jugador писал(а):
Лаги возникают только тогда, когда в качестве сервера выступает игрок с низким качеством интернета.

Ну, так "лагов нет вообще" или "лаги возникают"? Или вы такой баловень судьбы, что вас постоянно, без исключений, коннектит к хорошим хостам?#77 Не только лаг, но ещё и фризы, потому что лаг - это, как бы, условно говоря, вещь постоянная (для конкретной пары пиров, или, по-видимому, точнее было бы сказать для пары хост-пир), и обусловленная высоким пингом (кстати, вам, как специалисту в области онлайн-игр, должно быть известно, что в некоторых играх - и AW не исключение - присутствует некая компенсация лага при высоком пинге#77; вот, можете почитать, что пишут ещё одни "плохие специалисты" об этой проблеме, касающейся именно AW); цитата:
Цитата:
Lag compensation is a problematic issue in Advanced Warfare‘s multiplayer, with it making matches incredibly unbalanced due to each player being forced to compensate for those with poor internet connections. This will often lead to shots not being registered, a crippling issue in a first-person shooter game.

и добавляют:
Цитата:
Lag compensation has always been an issue in Call of Duty games due to Activision’s reluctance to fork out for dedicated servers, though it seems to be a much more common issue in Advanced Warfare. This is unfortunate, as the core game is actually tremendous fun to play – when it’s working properly.

, а вот фризы - это уже потеря пакетов, что, впрочем, также может быть следствием как высокого пинга, так, возможно, и джиттера (о том, что причина может быть и в неверных настройках графики/слабом железе, мы в курсе, но принимаем, что всёже это не "наш" случай); да, собственно, и слабое железо хоста, неспособное обработать в полной мере поступающие от игроков данные и передать их другим игрокам, может быть причиной означенных неурядиц. Ну, и главный момент в этом месте: почему-то до сих пор проблема фризов/лага в мультиплеере не была настолько глобальной (при том, что понятие "bad host", вообще-то, не с появлением AW возникло), и каким-то не слишком болезненным образом успешно решалась; а тут - натурально не один бубен нужен, чтобы справиться, и то не факт, что удастся - вот здесь и достаточно логично выглядит вышеупомянутая мной цитата с форума Steam о специфике AW в сети P2P.
По поводу ограничения пинга в конфиге. Я вот выставил "100" - возможно, оно и работает, однако, не очень-то я уверен: выставлял "5" - и абсолютно точно так же работает, соединяет с разными лобби, играю... хотя, по идее, при значении "5" вообще не должно никуда коннетить.
Ну, и напоследок - в интервью изданию "Stevivor" Michael Condrey (Sledgehammer Games) заявил о том, что для AW планируется обеспечить поддержку выделенных серверов. С чего бы это? Вероятно, уже даже в Sledgehammer Games#77 таки осознали, что P2P - неподходящий вариант для их последнего монстро-детища...

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
Да, и ещё одно... Я тут выше ответил на ваш вопрос, что
Axiom писал(а):
График практически не изменился

- так вот, это я проявил невнимательность: после установки значения переменной r_videoMemoryScale на "0", линия загрузки видеопамяти GPU стала более стабильной, причём теперь практически постоянно задействуется почти вся видеопамять, из имеющихся 4GB. Это можно видеть на графике в том сообщении, сравнив его с предыдущим. И я нахожу это очень положительным моментом, поэтому не откажу себе в удовольствии в который раз поблагодарить вас, jugador, за наводку.#77

_________________
ASUS TUF Z390-PRO Gaming; i9-9900K; G.Skill 32 GB (2x16GB) DDR4 3200 MHz Trident Z; Palit RTX 2080Ti GamingPRO OC; SeaSonic X-1050; ACER Nitro XV273K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Axiom писал(а):
- и вот она уже, почему-то, не представляется вам бредовой... Как-то непоследовательно, не находите?

я привёл свою фразу, как аргумент на ваш комментарий о плохом качестве сетевого кода.
Axiom писал(а):
Этот код отлажен был для игр несколько иного качества, и обломался уже с Гостами, если не ошибаюсь - а здесь он практически вообще безнадёжно потух

из цитаты разработчиков отчётливо видно, что дело не в качестве кода, а в переносе сервера на одного из игрока. ваш же визави эту фразу трактовал, как какой-то провал кода. в этом и заключается бредовость, ибо там ни слова об этом нет. всего лишь его ни чем не обоснованный вывод.

Axiom писал(а):
Ну, так "лагов нет вообще" или "лаги возникают"? Или вы такой баловень судьбы, что вас постоянно, без исключений, коннектит к хорошим хостам?

я вам уже писал, что за 2 месяца всего 1 раз было. Наверное я Lucky Boy :oops: лаги зависят только от сервера.
в наше время оптики и гигабитных сетей это вполне закономерный результат. 8-)

Axiom писал(а):
что в некоторых играх - и AW не исключение - присутствует некая компенсация лага при высоком пинге

Естественно я про это знаю, но даже в старых играх серии админы ну очень редко его включали, потому, что не многие любят играть на таких серверах. Поэтому лично я сомневаюсь, что в AW есть компенсация, потому что тогда бы лаг был бы у всех, даже у сервера. Но когда один игрок видит другого чуть ли не на по секунды раньше... Не, не думаю.
К тому же эта статья устаревшая, возможно компенсация была в начале старта, сейчас её точно нет.

Axiom писал(а):
Ооо, даа... то, что лагает вообще не у всех и каждого - ну так гран мерси разработчику, это таки достижение, по нынешним временам...

За это не разработчиков надо "благодарить", а Activision. Кто деньги платит, тот музыку и заказывает. Уже после Призрака стало ясно, что серия окончательно выдохлась, поэтому, чтобы уменьшить издержки на содержание серверов они и перешли на дебильную систему p2p серверов :mad2:
Я вообще AW не собирался брать, мне её просто подарили на ДР. Не пропадать же добру :)

Axiom писал(а):
да, собственно, и слабое железо хоста, неспособное обработать в полной мере поступающие от игроков данные и передать их другим игрокам, может быть причиной неурядиц.


имхо это единственно логичное объяснение всех проблем с сетевой игрой.

Axiom писал(а):
а тут - натурально не один бубен нужен, чтобы справиться, и то не факт, что удастся

Думаю проще смириться. не стоит AW таких жертв. Ничего нового в плане геймплея она не принесла. Мне слава Богу ещё повезло на этот счёт, но если бы каждая вторая-третья игра была с лагами, то я бы уже давно стёр её к лешему. :russian:

Axiom писал(а):
По поводу ограничения пинга в конфиге. Я вот выставил "100" - возможно, оно и работает, однако, не очень-то я уверен: выставлял "5" - и абсолютно точно так же работает, соединяет с разными лобби, играю... хотя, по идее, при значении "5" вообще не должно никуда коннетить.

У каждого параметра есть ограничения снизу и сверху. Иногда можно для некоторых команд найти, по типу seta cl_packetdup мин=0, макс=5. А для некоторых инфы нет, но мне кажеться что игра ниже 50-100 просто не опустит планку, иначе игрок останется без игры, начать писать жалобы, захочет, не да Бог деньги вернуть.... ;)

Axiom писал(а):
Ну, и напоследок - в интервью изданию "Stevivor" Michael Condrey (Sledgehammer Games) заявил о том, что для AW планируется обеспечить поддержку выделенных серверов.

Радостная новость :beer: Только боюсь как бы они дальше интервью дело не ограничили или платным аддоном не выпустили.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2011
Фото: 5
jugador писал(а):
чтобы уменьшить издержки на содержание серверов они и перешли на дебильную систему p2p серверов

Ничего дебильного в этой системе не вижу.#77 Совсем напротив! Она прекрасно себя зарекомендовала на примере её использования в MW2, MW3, BO2... И хотя в этих играх тоже было подчас не без огрехов - в целом ситуация не была критичной. А вот в том, что эта сеть (какой она была до сих пор, и успешно применялась) не годится для AW - не её вина, а тех, кто посадил на её не слишком накачанную шею этого монстра! Достаточно лишь взглянуть на его вес - хоть в установленном, хоть в download-виде... И мной приведённая цитата не только совершенно не идёт вразрез с этим постулатом, но и - повторюсь - идентична по сути приведённой вами (хотя вы почему-то упорно не желаете этого признать). Но самое-то смешное в том, что нам - рядовым пользователям, таким как я - после некоторых потуг и поисков всёже удаётся более-менее адаптировать игру на своём компе даже под эту сеть; а разрабы тупо морозились до последнего - "я не я, хата не моя"...#77 И только после того, как геймеры заплевали мониторы так, что эти брызги вовсю начали долетать до Следжхаммеров - они разродились на обещания немного пошевелить задницей.#77

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
jugador писал(а):
Ничего нового в плане геймплея она не принесла.

Смотря с чем сравнивать.#77 У КоДа своя эволюция... И лично моё мнение - если бы не косяки с сетевой игрой - AW была бы лучшей частью. В отличие от всех предыдущих, и несмотря на матюки, я здесь даже по престижу продвигаюсь, не остановившись на первом.#77

_________________
ASUS TUF Z390-PRO Gaming; i9-9900K; G.Skill 32 GB (2x16GB) DDR4 3200 MHz Trident Z; Palit RTX 2080Ti GamingPRO OC; SeaSonic X-1050; ACER Nitro XV273K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Axiom
устал я уже с вами спорить, последняя попытка :friends:
Axiom писал(а):
Ничего дебильного в этой системе не вижу. Совсем напротив! Она прекрасно себя зарекомендовала на примере её использования в MW2, MW3, BO2...

jugador писал(а):
Advanced Warfare’s lag stems from the fact that it uses peer-to-peer connections (P2P) instead of dedicated servers

Если отличие AW( Ghost ) от предыдущих только в отсутствии выделенных серверов, то с сетевым кодом всё в порядке. В любом случае сервер присутствует, кто-то же должен синхронизировать данные игроков? Без сервера подобная игра в принципе была бы невозможна. Поэтому, как и прежде слабое звено в железе и инете игрока-сервера. Никакой монстроуозной нагрузки на сеть не появилось. Даже дефолтовая скорость seta rate "25000" , как у MW3 намекает на это ;)

Axiom писал(а):
Достаточно лишь взглянуть на его вес - хоть в установленном, хоть в download-виде.

Ну так модели, текстуры, звуки, CG Видео. Но по сети всё равно эти данные не передаются, т.ч. "монстр" тут только в графическом смысле. Передаются позиции игроков и нажатия кнопок. Либо тот кто выступает сервером отправляет уже обработанную информацию. Какой из 2-ух вариантов только разрабы знают.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2011
Фото: 5
jugador писал(а):
устал я уже с вами спорить

Так мы о чём уже спорим-то? По-моему, мы пришли к единодушию, по крайней мере, в главном - P2P не лучшее, мягко говоря, решение для AW. Но я обоснованно - на примере других игр - утверждаю, что сама по себе сеть P2P в этом не виновата. Это же объективно...#77
jugador писал(а):
Никакой монстроуозной нагрузки на сеть не появилось. Даже дефолтовая скорость seta rate "25000" , как у MW3 намекает на это

Ага... Только те, кто просёк эту фишку, почему-то повышают значение этой переменной, и сообщают о положительных результатах этих изменений. Напомню, тогда уж, что и вы, кстати, в их числе:
jugador писал(а):
seta rate "20000" - Скорость обмена пакетами, то о чём я писал выше. По идее чем выше тем лучше (плавнее движение). поставил 50000 может что-то изменится.

И если придраться, то вы дали неточное определение - это не "скорость обмена пакетами", а величина данных обмена между сервером и пользователем, измеряемая в Байтах за секунду.#77
Подводя, со своей стороны, итог нашему длительному разбирательству, сделаю следующий вывод: вследствие незаурядно высоких требований Advanced Warfare к железу, принцип сети peer-to-peer, на котором строится мультиплеер, является неудачным решением для этой игры, т.к. к игровому серверу (с точки зрания обеспечения комфортной игры для каждого участника) здесь предъявляются такие высокие требования (в части как пинга, джиттера, так и мощностей аппаратной части), которые на базе сети P2P зачастую объективно не могут быть гарантированы; при этом у игроков - в отличие от игр на базе принципа dedicated server - нет возможности выбора конкретного, устраивающего по всем характеристикам, сервера. Вот, собственно, что я имел в виду, говоря о монструозности AW. Надеюсь, такая формулировка - в качестве компромиссного варианта - вас устроит, и мы, наконец, прекратим прения?#77 А то я уже, наверное, больше здесь - на форуме - провожу времени, чем в самой игре.#77
Но не могу напоследок ещё раз не отметить, что после вышеупомянутых, предпринятых мной "телодвижений" в конфиге, играть (и выигрывать при этом, что самое главное!) стало таки вполне возможно, несмотря на "козни" P2P - а это, по моему глубокому убеждению, безусловно свидетельствует о плохой оптимизации и самой игры под эту сеть, при её (P2P) известных - и общих для всех остальных игр - недостатках!#77#77#77 Вот как раз в сочетание этих двух компонентов - недостатки P2P плюс недостаточная заточенность AW под эту сеть (в частности, можно было, например, применить более тщательный подход к методике и параметрам назначения хоста; а зашитый maxPing 800 чего стоит...) - и кроется причина проблем у такого большого количества игроков, IMHO.

_________________
ASUS TUF Z390-PRO Gaming; i9-9900K; G.Skill 32 GB (2x16GB) DDR4 3200 MHz Trident Z; Palit RTX 2080Ti GamingPRO OC; SeaSonic X-1050; ACER Nitro XV273K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Axiom писал(а):
Но я обоснованно - на примере других игр - утверждаю, что сама по себе сеть P2P в этом не виновата. Это же объективно...

Так и я нигде ничё против p2p не имею. Меня напрягает только отсутствие выделенных сервером, которые бы гарантировали паритет для всех игроков, а так, щас вон на Инстинкте 35-5 настрелял :oops: наверное серваком стать подфартило :)
ps: кстати не нашёл кнопку для деланья скриншотов.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2011
Фото: 5
Я, кстати, знавал (ну, как знавал... часто встречал в MW2) одного кренделя (читера, кстати) - так он владел методом, посредством которого всегда, когда бы ни захотел, мог стать хостом!.. Даже посреди матча мог отобрать сервер у другого!!! Мне хвастался, демонстрировал. А я его фокусы заснял на видео, и настучал в Стим - забанили мгновенно.#77 До сих пор совесть гложет.#77 Такой талантище...

_________________
ASUS TUF Z390-PRO Gaming; i9-9900K; G.Skill 32 GB (2x16GB) DDR4 3200 MHz Trident Z; Palit RTX 2080Ti GamingPRO OC; SeaSonic X-1050; ACER Nitro XV273K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Фото: 0
Там новые экзо появились и тд. Если сизон пасс есть их нужно покупать? Почему замок висит?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
ippatern писал(а):
Почему замок висит?


Потому что надо заплатить за них!

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Фото: 0
Dick32 пфффффффф, я думал в дополнение входит, везде черт эти "микро" платежи


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
ippatern писал(а):
Dick32 пфффффффф, я думал в дополнение входит, везде черт эти "микро" платежи


Ну а как ты хотел?
За все надо платить в этой жизни, бесплатного ничего не бывает.

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2014
Axiom писал(а):
Я, кстати, знавал (ну, как знавал... часто встречал в MW2) одного кренделя (читера, кстати) - так он владел методом, посредством которого всегда, когда бы ни захотел, мог стать хостом!.. Даже посреди матча мог отобрать сервер у другого!!! Мне хвастался, демонстрировал. А я его фокусы заснял на видео, и настучал в Стим - забанили мгновенно. До сих пор совесть гложет. Такой талантище...

Ну это особой программкой делалось... Так-что не он талант, а автор программы. Это всего лишь пользователь. В свое время, так достали, эти "крендели"...

_________________
Core i5 2550K 4500, GigaByte GA-Z68A-D3H-B3, Hynix PC-12800 16Gb, MSI GTX 1060 Armor 3G OCV1, SSD OCZ-ARC100 240, WD 1Tb, Creative SB Audigy FX7.1.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2012
При каждом запуске Steam игра все время докачивает по 400 мб... возможно исправить? как быть?

_________________
Geforce 6600GT > Geforce 8500GT > Geforce 9400GT > Geforce 9600GSO > Geforce GTX 560 ti hawk > Geforce GTX 970 G1 Gaming > RTX 3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2010
Откуда: г. Пенза
Фото: 1
Задолбали ушлепки с лазерганами, спокойной игры нет. Слишком уж он имба. Сам грешил но совесть замучала :oops:

_________________
Здесь могла бы быть ваша реклама!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
XwrieR писал(а):
Задолбали ушлепки с лазерганами, спокойной игры нет. Слишком уж он имба. Сам грешил но совесть замучала :oops:


Да надо писать разработчикам, чтобы сделали перк от лазера как при зрыве! А то валят за пару секунд!

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Axiom писал(а):
BO2...
На PC в БО2 относительно терпимая система выделенных серверов. Лобби есть, но играются на сервере. Правда лаги все равно есть. Лучший коннект был в МВ2, когда ты был хостом. Там сетевой код был близок к идеальному, не смотря на все минусы. Но в реальной жизни часто кидало к хосту чуть не в Африку, и играть было тяжело. Начиная с БО с преимуществом хостов стали бороться, на PC это прошло в тот момент незамеченным (выделенные серверы в БО были только на PC), но в MW3 уродский лагокомпенсатор вылез и на ПК. И с тех пор все под откос пошло. в AW отвратительная связь...

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Фото: 0
Лазеру проще точность стрельбы от бедра снизить, зажал - чтобы прицел в космос уводило :haha:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2011
Откуда: москва
Фото: 40
Сервер отключили только что

_________________
Это просто праздник какой-то! (с) ДКН (доктор кукольных наук) Карабас-Барабас


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1909 • Страница 80 из 96<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 96  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A224, Mars19 и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan