*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц; * 4 Гбайт оперативной памяти; * DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Оптимальные системные требования:
* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; * 8 Гбайт оперативной памяти; * Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне) 2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол ), и заходите в папку bin 3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32 4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали. Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin. Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты). 5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32. Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3). 6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F). Вам покажет эти строки: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> Вам покажет эти строки: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> Сохраняйте. 7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml Опять открываете редактором. Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/> Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/> Сохраняете и закрывайте редактор. 8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin. Снова откроется консоль, ждете пока не закроется. 9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно. После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat" 10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0 И все ништяк!!!
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке
Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2005 Откуда: Москва Фото: 0
mezzo писал(а):
КАК они услышали выстрел именно оттуда если я с глушителем и в сотнях метрах???
Мощная снайперка не с глушителем, а соундмодератором, такие снайперки не глушатся ( разве что со встроеным глушаком и дозвуковым патроном, называется "Выхлоп"), менается звук выстрела - он тише, и похож на пистолетный, в реале люди его если и слышут, то не могут понять откуда шмаляют, с большого расстояния его не слышно, ну а 200 метров это не расстояние для тяжелой снайперки, звук долетает, плюс прибавьте сюда большую долю аркадности.
_________________ Ветеран компьютерных войн.
Последний раз редактировалось Alexey200 26.11.2014 16:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2005 Откуда: Москва Фото: 0
ZSaimont пистолеты точно с глушаками )) средняя снайперка со скользящим затвором там патрон недозвуковой )) то есть сверхзвуковой. Скорее всего соундмодератор стоит.
И да, памяти он ел умеренно (хоть системной, хоть видео), хотя и открытый мир.
Там не открытый мир а очень широкий коридор, и то только до уровня Core. Здесь же реально открытый мир с кучей живности, заданий и возможностей. Блокпосты реально тяжелее выносить по стелсу, по сравнению с 3 частью. Сразу палят за 2 секунды и толпой бегут и шмаляют в тебя. Нужна хорошая снайперка с глушителем и зумом и постоянная смена позиции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2006 Откуда: Днепр
mezzo всё банально: если не дожидаться, пока они начнут бродить туда сюда, а одного за другим валить, то не смотря на наличие глушака видно вспышку. Расстояние приличное, чтобы стоя в 5 метрах от жертвы увидеть вспышку и уже в неё стрелять. Поэтому 2 выстрела с одной позиции и меняешь, с отходом назад. Ну если времени дофига, то можно и с одной валить, просто дожидаясь, пока они перестанут пялиться, а снова начнут расходится по постам. В общем, так работает в игре, проверял. Выносил что аванпосты, что крепости - без шума и пыли Притом даже не z93, а 700-я винтовка. Щаз с Z93 - другая песня
В миссиях с заложниками вообще можно валить вражин не входя в зону квеста, после убийства их при заходе в зону квест автоматом засчитывается А кроме снайперок рулят мины ))
_________________ Практик всегда пристрелит теоретика...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
Alexey200 писал(а):
цитируйте внимательнее.
Прошу прощения. Просто интерфейс и вообще логика работы движка этого сайта выходит за рамки моего понимания - кнопка "цитировать" и остальные визуально очень слабо привязаны к посту. Если открыть сайт в Хроме, то после сворачивания браузера логин слетает, в Опере порядок, но чекбокс "входить автоматически" не работает, при запуске браузера (с незакрытой вкладкой ветки форума) и логине, сайт выбрасывает на главную страницу форума (в Опере и Хроме), требования к паролю не хуже чем у ядерного чемоданчика, и т.д. Возможно, это только у меня, но на других сайтах всё нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2011 Откуда: Волгоград
приветствую. может кто пробовал на сли играть? стоит гтх 690, -работает так себе. частота ядер 1176,а пашет как 770 ну может чуть быстрее,НО есть лагт рывки, глюки при быстром повороте камеры. может кто что подскажет?
Ребят, у кого есть 5 минут и процессор Intel ? Проверьте поддергивания (не фризы). У меня амд х4, у друга 8320, вот думаю может на Интел нету такого, вот записал видео https://www.youtube.com/watch?v=o1eL45mhRQY
Сейчас этот форум просматривают: ashap88, vit961 и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения