Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 80 из 304<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 304  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
DARK_1
Цитата:
А FC смотрится бедно после Дум 3.

Ага, особенно природа, модели и вода. :) В Думе модели из нескольких сотен полигонов. Это смех. Рекомендую посмотреть скрины на предыдущей странице.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2003
Откуда: Earth
Подскажите по поводу:
Захожу в ОПЦИИ: -> СИСТЕМА -> "Звук вокруг" ,ставлю галочку - игра выплёвывает что-то вроде «такая фича не найдена , проверьте настройки винды». :(
Куда бы капнуть?
Live5.1 Драйвер Креатива.
Windows XP PRO ENG
DX9.0b

DVD 5.1 - идёт нормально. Другие игры тоже.

Кстати в Thief 3 тоже аппаратные фичи лайва не работают.
Кто встречался?
А то я только сейчас понял что прошёл DOOM 3 в СТЕРЕО! ;(

------------------------------

По поводу игры: я не хотел высказываться, ибо не люблю, да и глядя на все тут разговоры и оценки слишком уж многое хочется сказать, а как следствие - в своих словах буду выглядеть либо фанатом, либо ещё кем-нибудь - короче, смысл ясен: толку от слов нет. Но я вся же выскажусь , раз уж начал сообщение строчить и до рассвета ещё есть время:

Моё скромное мнение по поводу игры:

1. Вообще САМ ЖАНР, что называется "На любителя"
т.е. игра рассчитана на очень и очень узкую и специфичную аудиторию(как, впрочем, и Дум и Дум-2, но сейчас почему-то, все ждали чуда,- буд-то бы они вдруг, всю жизнь играя в РПГ и THE SIMS, вдруг влюбятся в бессмысленное мочилово - ака DOOM) и на сей раз чуда не произошло, просто нужно было понимать, что дум- есть дум. И ни современная графика ни звук.. и вообще ни что не сделают из него FarCry или Unreal...

2. Годы ожидания сделали своё злое дело: многие ждали большего(как и всегда, в общем-то)... а по-честному: игра как игра.
Всего лишь игра. В чём-то более техничная, в чём-то превосходящая , в чём-то уступающая играм своего времени.
...почему так запоздала? Кто теперь знает... но, согласитесь, выпускать её во времена правления GF3 было бы глупо. И во времена, когда ti4600 был "топом" - тоже глупо... - ждали, возможно, когда уровень производительности ускорителя у среднестатистического геймера поднимется до определённого уровня.

3. Графика....
А что ожидалось? Что не сменив аппаратуры, т.е. на тех же ускорителях, на которых вы все смотрели FarCry и PainKiller вы увидите просто грандиознейший прорыв в "новую эру 3-Д игр"?
Конечно, НЕТ.
Без предварительной эволюции "в железе", у творцов революций виртуальных миров связаны руки... и всё что сейчас происходит , по сути - топтание на месте..
В целом, для "топтания на месте"- она(игра) очень даже ничего.
Забудьте о революции!
Хорошая же графика! :)
Основное, что приводят в упрёк: качество текстур.
Да. Оно мягко говоря хреновое.
По этому поводу есть лишь мои домыслы о том, что, возможно, основные этапы создания игры были завершены с расчётом на выход во времена GF4...
формат и разрешение текстур, уже, наверное, были утверждены два годика назад... и в дальнейшем лишь разрабатывались уровни и писались скрипты.. ну, плюс тестирование , наверное и доработка..(не являюсь разработчиком и трудно делать какие-то выводы)...
А вообще, такие вещи, как: отказ от неисчезающих трупов с рабочей скелетной структурой - так называемой "тряпичной анимацией", отказ от эффектов "распиливания" по частям, отказ от тени игрока и так широко разрекламированной особенности движка: возможности объектов отбрасывать тени на самих себя(такого эффекта, кстати, ещё не имел в своём арсенале ни один виртуальный мир, и что ещё немаловажно: включить-то сие можно, но вот каким способом.... и как оно "работает"....).. что-то ещё было... не помню: в общем, на мой взгляд, всё это вызывает ощущение вытягивание просто "за уши" быстродействия игры, дабы ещё более не задерживать её выход...

4. Звук: Учитывая мою проблему(см. в начало сообщения) оценить качество организации звукового пространства, объёма, точности расположения мнимых источников звука в звуковом поле и.т.д. возможности не имею… скажу про это лишь то, что пока я не видел ни одной игры, где бы 3D-позиционирование было реализовано на более менее высоком уровне. Не думаю, что в Думе случилось бы чудо. А если случилось -за одно это можно было бы памятник игре поставить...
Что касается всего остального связанного с техникой, то...: АЧХ звуковых файлов без претензий, с качеством проблем нет... в общем: звук как звук.
Что касается работы звукорежиссёра, то можно сказать, что талантом человек явно не обделён и , даже учитывая то, что в играх подобного жанра звуковой мир берёт на себя процентов 40 от всей работы по созданию того, что называется сильным словом "атмосфера".... я бы сказал, что здесь он берёт на себя гораздо больше.
Все эти низкочастотные гулы, высокие "тыц-тыц", скрежеты труб, грохоты механизмов... всё не по-искуственному «жанрово» и создаёт единую картину, солисты в которой шипения и рёвы монстров, а так же ваши взрывы и выстрелы!
Нарекания, пожалуй, лишь к озвучке шагов: порой топот такой, что кажется, будто игрок бегает на четвереньках... или даже на пяти-шести конечностях...

5. Сюжет.
Какой сюжет?

6. «Атмосфера»
Что такое атмосфера? Это видимо, когда игра с лёгкостью «завладевает» вами , заставляя поверить, что всё ЭТО происходит именно с вами?
Тут много чего хочу сказать... но не стану…
На самом деле, игра атмосферная и страшная.
Но это совсем не значит, что вы тут же поверите, что вы очутились на Марсе, у вас в руке автомат и на вас идёт зомби. И не значит, что вы будете сидеть и дрожать, смотря в монитор…
Наблюдал тут картинку, как человек днём, при свете, при множестве разговоров в комнате, слушая анекдоты, поигрывал в Дум-3… так в голову приходит лишь: упаси боже вас вникать в атмосферу этого! Психика просто не позволит вам в это верить. Ибо невротиком станешь, через два часа игры…
Пугали искусно. Умело.

Но, ведь, любому понятно, что взрослого человека происходящее на экране монитора вообще(!) напугать не может. Зачем думать, что DOOM это удастся? Ведь, это «всего-лишь» игрушка.
Для игрушки ЭТО страшно.
…(к слову: если бы монстры постоянно из каждого угла не валили толпами, а были на уровнях и просто ПУСТЫЕ помещения,… по которым ТЫ шел и… ничего!!! Полминуты - НИЧЕГО! МИНУТУ – ничего! Может даже две-три… просто НАГНЕТАЛИ… Вот тогда бы появившийся ВДРУГ монстр реально бы НАПУГАЛ игрока… а здесь… монстров так много, и их ждёшь в каждом новом помещении, что это превратилось в банальную «проверку реакции»)

Если, всё же, ставить оценки, то DOOM3 получает 1 бал от меня по однобальной шкале.
т.е: «Атмосфера» есть. Но, такая ли она какой вы хотели её видеть?… - здесь мнение у каждого своё(см. пункт 1.)

7. «ГеймПлей»…
Не знаю, кто это такой… :)

Представьте, вы наблюдаете , как в DOOM играет:
А) «Игрок со стажем»:…: бах-трах… монстры в разные стороны… шипение сзади-разворот-выстрел.. тишина… открываем дверь- код- открыто-кидаем гранату- забегаем: среди трупов стоит самый сильный монстр- его ракетой и в добивание из пушки…забегаем в вагончик и едем по мрачно-оранжевым ландшафтам Марса…

Б) Мама «Игрока со стажем»: Бах.. трах… бах…. (фонариком по морде зомби)… Helth: 12% -дальше от него в тупик, что с кодом… пешком.. Helth: 0% Перезагрузка: Бах-трах…из помпового - того же зомби: у двери три часа читаем E-Mail.. заходим – секунда-Helth: 0%..
Перезагрузка…. И.т.д…

Без комментариев.
Для тех, кто не понял и думает, покупать ли ему Дум3, ещё раз: игра весьма специфична и мнения о ней всегда будут субъективны. (ЗЫ: Маме не понравилось :)

…на счёт сюжета я погорячился, конечно… что-то там было, я даже одному знакомому по крупицам рассказал историю, о марсианской UAC, якобы работающей над исследованием методов «озеленения»Марса и создания на этой планете условий , необходимых для проживания на ней людей(ибо земля уже сильно загрязнена), а на самом деле, занимающейся изучением(и не только) культуры , науки и техники древней цивилизации , жившей когда-то на Марсе, как по начертаниям на каменных плитах из древних храмов, учёные в 2145 году смогли воссоздать математическую модель механизма телепортатора и создать такую же своими руками, как они нашли в пещерах «куб души», открыли карту расположения порталов во вселенной и как прикольно они описывают находящиеся в музее экземпляры существ пришедшие к нам по порталу из… и как один из руководителей UAC-помешанный сатанист видел в этих исследованиях свой злой смысл….

…но после DOOM3 я прошёл THIEF:DS.., где ТЫ САМ главный герой в сюжете и сам творишь и открываешь ветви сюжета, а не по крупицам информации из КПК бывших обитателей марса пытаешься понять, что же такое произошло и чем тут люди занимались, не забывая при этом постреливать вперёд – по вновь вылезающим монстрам….
Одним словом: DOOM.
А нужен ли Думу сюжет?


В заключение: Еще раз прочти пункт 1 и пойми
Игра хорошая, учитывая всё вышесказанное!

Только жаль, видимо, я из тех, кому такие не нравятся…

P.S: Подскажите, плиз, всё же с проблемкой...

_________________
Какой нынче этап конца света?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2004
Откуда: From the HELL!
wildvled писал(а)
Цитата:
Alhemist, не гони. Я сам лично в местном Best Buy'е Дум 3 в коробочках видел. Какая такая левая версия?

А я говорил что она левая? :abuse:
Это просто версия с недорисованными текстурами, иначе почему невидно разнице между высоким и ультра качеством и все жалуются на плохую графику?! :?:
Цитата:
Тут в такие шутки не играют, потому как это попадание на деньги меряемые сотнями мегабаксов

Если ID выпустит коробочную версию (обычно 1.2, обозначающую дорисованные текстуры), то она не потеряет, а заработает не хилые бабки на том что не менее 30% геймеров купят новую версию! :grob:
Да и вообще я просто отстаиваю мнение Игромании, а по моему Doom 3 был готов ещё в 2002 году (до того как его начали затачивать под X-BOX).

_________________
Read "Nekronomikon" and we will get to know power!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Новосибирск
Фото: 0
Он уже вышел?


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Killer1990 ОН? Нет, мы придумали.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
Killer1990
Цитата:
Он уже вышел?

нет, мы тут 76 страниц в пасьянс играем...

DARK_1

уровень графики 3го дума компенсируется страшной темнотой, в которой рассмотреть, кроме дверей, практически ничего нельзя...
и все повторяется... да еще как ни странно - тормозит! :mad2:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Новосибирск
Фото: 0
Подскожите плиз, кода я запускал демо версию то у меня экран "моргал" может ли это быть так же и с полной а? (GeForce FX 5900XT 2500+)


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Хотя закрытые помещения Фара после дума действительно смотрятся не ахти как...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2004
Откуда: From the HELL!
Killer1990 в полной версии всё будет OK.

_________________
Read "Nekronomikon" and we will get to know power!!


Последний раз редактировалось alchemist 14.08.2004 4:02, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
iron3k
Цитата:
Хотя закрытые помещения Фара после дума действительно смотрятся не ахти как...

в фаре огромный мир по сравнению с думом, причем без ограничений.. а тут, что не угол - та же текстура...

Killer1990

с последними дровами ничего не моргает.. и поскольку у тебя нет еще игры то не надо делать предположения...


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
alchemist Может хватит байки рассказывать? Играл я в коробочную, абсолютно тоже самое.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2004
Откуда: From the HELL!
Цитата:
alchemist Может хватит байки рассказывать? Играл я в коробочную, абсолютно тоже самое.

Но ты же играл в версию 1.0 а я говорю про 1.2 в ней может и будут нормальные текстуры.

Добавлено спустя 5 минут, 15 секунд:
Я писал
Цитата:
Игромания № 8 2004 рублика горячая линия: игры - "... Activision заявил, что они не имеют никаког отношения к поднятой шумихе и дата "3 августа" взята EBGames с потолка...".

И если неверете мне, купите Игроманию и убедитесь в этом сами!

_________________
Read "Nekronomikon" and we will get to know power!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Новосибирск
Фото: 0
А где можно взять новые дрова к моей видюхе а? а то я ставил самые последние, у меня ранг в 3MARK`е упал на 300 очков!!!


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
alchemist Надоел... Идем на сайт активижн...
http://activision.com/en_US/game_specif ... id=1382406
Что мы видим? Релиз дейт 3 августа, вот это да!!! Они всех обманули, кроме игромании.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2004
Откуда: From the HELL!
А ещё Игромания несколько номеров назад писала что сначало выйдет Half-Life 2 потом DOOM 3 потом Stalker, но как видим всё совсем не так, так может быть Игромания вовсе и не лучший игровой журнал в Росии?

_________________
Read "Nekronomikon" and we will get to know power!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
как перепрыгнуть на крутящийся переход в 4-ом секторе Альфа лаборатории???

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2004
Откуда: From the HELL!
wMaster поступи самым простым простым способом набери в консоли noclip и лети куда угодно. Я не сторонник читов но в токих ситуациях так и поступаю.
iron3k спасибо за ссылку на активишон, Игромания-зло!!!

_________________
Read "Nekronomikon" and we will get to know power!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
имхо вообще бред чинить препятствия вот таким вот способом.. ну напихали бы кучу монстров, но блин чтоб еще прыгать где казалось должно нормально проходиться... интересно как там проходил персонал? тоже что-ли прыгали?! Хотя бы банальную логики применяли бы при построении уровней...

ЗЫ. Местами темнотища как в попе африканца...

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2004
Откуда: Владивосток
Там не надо прыгать, надо кнопками пользоваться...

_________________
PIV Northwood--> рулез форева :)
Athlon тоже ничего ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
Kadana, ну если пишешь так говори какими....

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 80 из 304<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 304  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan