Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 80 из 83<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2006
Откуда: Москва
Подскажите плиз, где бы взять мод для кооперативного прохождения?) Заранее всем спасибо
З.Ы. поиск на "кооперативное прохождение" что-то ничего не выдал..

_________________
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
Grey Скажи будь добр в каком файле прописываются значения для каждого оружия отдельно его место положения....??? (в твоём моде)

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Archilles
положение оружия в целом определяется его моделью, но в файле описания (папка weapons) можно задать её смещения

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
GReY не могу разобраться

Вобщем если из конзоли вводить эти параметры
g_ginz -1
g_guny -3.3
та полоска мелькающая при перезарядке пистолета пропадает... В папке Weapons нашел фаил отвечающий за пистолет но там параметры вообще не понятны мне :( Хочу чтобы параметры эти мне не приходилось вводить каждый раз из конзоли...

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2007
Zendar писал(а):
Подскажите плиз, где бы взять мод для кооперативного прохождения?) Заранее всем спасибо
З.Ы. поиск на "кооперативное прохождение" что-то ничего не выдал..

Тоже искал такой мод ,не нашел.Кто знает ссылочку киньте плз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
BIG MAN мод где качал не помню но называеться он opencoop1.0 если возникнут вопросы то пиши

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
GReY, не прошло и года, как я снова установил DooM3. :-)
Отчет в скринах- SuperqualityGReYmod:) + highres_textures_d3_v14_full. 1280*1024,UQ, 8Х multisampling. Играем в незабвенный DooM3, господа!
#77#77
#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
sErgillo :beer:

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2008
Решил поиграть в дум в первый раз (до этого я никогда его не видел). Случайно наткнулся на сообщение, что существуют неофициальные дополнения, улучшающие графику. Накачал разных с инета. И начал пробовать (Сразу скажу, что у меня версия от 1C оригинал и Resurrction of Evi.) Но столкнулся с рядом трудностей.

- мод "QTX" (знаком мне по квейку) отказался работать в RoE, причем версия специально для него (движок просто вылетал)
- моды на более интелектуальное освящение, например "bhmod" работае так, словно на мониторе просто выкрутили яркость очень сильно вверх.
-моды на текстуры (самые предпочтительные для меня), например "1024x_textures_v12_full" и "highres_textures_d3_v14_full" работаю крайте некоректно - изображение становится очень темным, даже там, где хорошее освещения, например на стартовой базе.

Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами проблемами? Как их можно решить? Может посоветуете хорошие моды на графику.

Все скачивалось с http://doom3.filefront.com/files/Doom_III/Mods/Graphical_Tweaks;4348


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
sErgillo писал(а):
highres_textures_d3_v14_full.

ссылочку на текстуры плиз, если можно :oops: :)

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
REtaiL_OZ
viewtopic.php?p=5252034#p5252034

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2008
у меня после этих текстурчиков язык слетел, и голос у персонажей нет.


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
viziter писал(а):
у меня после этих текстурчиков язык слетел, и голос у персонажей нет.

У Вас русская версия? Просто на английской все нормально. На русской не пробовал.

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2008
viziter писал(а):
у меня после этих текстурчиков язык слетел, и голос у персонажей нет.


Не помню точно. У меня или на квейке 4 или на 3 думе тоже такое было. Лечилось правкой файла настроек. (Обе игры русские лицензии).

P.S. На счет моего вопроса, про сильное затемнение при использовании альтернативных текстур, кто нибудь может дать ответ?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
renheit32 писал(а):
про сильное затемнение при использовании альтернативных текстур, кто нибудь может дать ответ?

Да не работают эти текстуры, только и всего. Это и на скриншотах выше видно, никакой разницы с оригиналом. А темнота у тебя от того, что текстуры для D3 должны быть сразу в двух форматах. Несжатые в tga и сжатые в dds. Эти текстуры идут только сжатыми, а на ультре сжатие выключается. Если же у тебя не ультра, а все равно темнота, то необходимо после загрузки уровня прописывать в консоли "reloadimages all". Но как сказано выше, это бесполезно. Эти текстуры в принципе не работают и ничего четче не делают.

Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:
Кстати, наконец-то кто-то родил действительно качественный bloom (+ fake hdr) мод. Не замыливающий всю картинку и подчеркивающий только источники света, а не малейшие просветления.
http://doom3.filefront.com/file/Brilliant_Bloom;87930
Скрины:
#77 #77 #77
В динамике это выглядит гораздо лучше, чем на скриншотах, особенно место на третьем скрине - полная тьма и фонарик охранного бота.
Вместе с блумом идет и автоматически подхватывается шейдер освещения brilliant highlight. не самый лучший сам по себе, но отлично сочетающийся с общим стилем картинки от блума. Но его лучше сразу обновить до этой версии http://doom3.filefront.com/file/Brillia ... ghts;89132 , т.к. включенный имеет баг на G8x и более новых картах.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
4e_alex писал(а):
Да не работают эти текстуры, только и всего. Это и на скриншотах выше видно, никакой разницы с оригиналом.

А почему они у вас установлены, раз нет никакой разницы? Хотелось бы видеть сравнение оригинального с неоригинальным.
За ссылки на блум- спасибо.

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
sErgillo

спасибо за скрины! такая настольгия....ух


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Отконвертил еще скринов (эти покрасивее)
#77 #77 #77

sErgillo
Не знаю как там у нас, а у меня ничего бесполезного не стоит. Сравнение будет представлять собой пары идентичных шотов.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
4e_alex писал(а):
а у меня ничего бесполезного не стоит

Здесь стоит:
#77
А здесь нет:
#77
По-моему разница есть.

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
sErgillo писал(а):
Здесь стоит

На первом еще стояли (видно по руке, на ней некое подобие перчатки, это единственная деталь, разницу в которой мне удалось обнаружить). На втором уже точно ничего не стояло кроме brilliant bloom + brilliant highlights. На текстуру решетки пола можно не смотреть, они на этих скринах сами по себе разные, изначально есть разные варианты для гладкой и ржавой в немодифицированной игре.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 80 из 83<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexeyG, antagonist, grafdracula1, Slava175 и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan