Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2006 Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
вообще странно где говорят больше где меньше... может потому что на лошади путешествуешь поэтому кажется меньше? Добавлено спустя 1 минуту, 8 секунд Kuja
фаq еще черт знает когда было написано а сдесь мнение так сказать независимых игроков
А вы заметили что с каждой серией игры, игровой мир всё меньше и меньше?
Я то не утверждаю что он слишком маленький, и понимаю разработчикам которым каждый раз приходится делать всё более и более сложный мир, но всё равно жалко что игра не охватывает целиком всю планету
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Да и вот еще что. Тормознутость игры и подвисоны на топовых конфигурациях это наследственность движка GameBryo. На нем создавался Морровинд. В Обливионе более новая версия движка, но симптомы те же. Поэтому гадания на кофейной гуще на счет тормозов на приличных конфигурация прекращаем.
Последний раз редактировалось dKenGuru 22.03.2006 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2006 Откуда: Москва
Сейчас только что скачал и посмотрел,очень понравилась единственное что непонравилось то что на открытом пространстве в далеке текстуры размытые,
играю на максимуме 1280 1024 с Хдр без АА,почти нетормозит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2006 Откуда: Киев
Racer Z писал(а):
А вы заметили что с каждой серией игры, игровой мир всё меньше и меньше? Я то не утверждаю что он слишком маленький, и понимаю разработчикам которым каждый раз приходится делать всё более и более сложный мир, но всё равно жалко что игра не охватывает целиком всю планету
Ну, учитывая факт, что Обливион БОЛЬШЕ Морровинда, даже не беря территорию за вратами Обливиона, в 1.5 - 1.7 раз, разработчики идут приятным нам путём.
А о других играх, так мир становится намного детализированнее и детализированнее, так что, даже несмотря на прогресс технологий, стаёт намного труднее сделать большой мир. Возьми Дэггерфолл, - думаешь, там всё вручную делали? Понятное дело, что нет, - мир размером с две Великобритании придется делать, расставляя каждый предмет вручную, как в Обливионе, много десятилетий. А квесты...
играю на максимуме 1280 1024 с Хдр без АА,почти нетормозит
ага, с тъвоей конфой будет он тармазить Добавлено спустя 2 минуты, 21 секунду
Ening писал(а):
Ну, учитывая факт, что Обливион БОЛЬШЕ Морровинда, даже не беря территорию за вратами Обливиона, в 1.5 - 1.7 раз, разработчики идут приятным нам путём. А о других играх, так мир становится намного детализированнее и детализированнее, так что, даже несмотря на прогресс технологий, стаёт намного труднее сделать большой мир. Возьми Дэггерфолл, - думаешь, там всё вручную делали? Понятное дело, что нет, - мир размером с две Великобритании придется делать, расставляя каждый предмет вручную, как в Обливионе, много десятилетий. А квесты...
у игр в наще время огромные бюджеты, а на агромный бюжет можно нанять очень много людей
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2005 Откуда: Москва
Kuja писал(а):
Да и вот еще что. Тормознутость игры и подвисоны на топовых конфигурациях это наследственность движка GameBryo. На нем создавался Морровинд. В Обливионе более новая версия движка, но симптомы те же. Поэтому гадания на кофейной гуще на счет тормозов на приличных конфигурация прекращаем.
Значит что типа тормоза и должны быть?У меня особено заметно на открытых пространствах и то тормозами их особо не назовеш так как будто подлагивает=((((((И еще вопрос есть такие у кого на макс настройках в игре и в разрешении 1280на960 летает без подергиваний? Добавлено спустя 1 минуту, 8 секунд
Cell-PS3 писал(а):
играю на максимуме 1280 1024 с Хдр без АА,почти нетормозит
Ты шкалики в меню видео тоже на макс все вывернул?
Zodiak1981 Выкидывать просто, как и в морре, из инвенторя тянеш на свободное место на экране. Или можно еще зажав какуе то кнопку (шифт или конрол...) кликнуть по предмету. Посмотри на мой проц, и поймешь что такое отстой . -vandal Трава почти везде есть, в долеке текстурки слабенько ваглядят , но к утому быстро привыкаешь, и не обращаешь внимания.
Уже успел украсть лошадь, покатался, зашел в дом, вышел и она родимая стои, не убежала!! А закат в городе выглядит просто волшебно!! ХДР по стенам домов разливается!!
:weep::weep: бли-и-и-и-и-ин!!!:weep::weep::weep:
Ну что за облом!!! Ну почему так трудно было разработчикам сделать как в Lost Coast чтобы HDR было бы и для карт Радеон Х800(850)ХТ. Ведь можно же сделать HDR без 3-х шейдеров, ну почему же так неПутёво-то всё! из-за бананальной лени программистов. Ведь можно же сделать HDR и для карт поддерживающих только 2-е шеёдеры - вот пример HDR на 2х шейдерах на карточке серии Х800 - http://mr-63596.v-mirror.spb.ru/article ... HL2_LC.jpg а вот подробное описание, что воплотить HDR на 2х шейдерах мешает только сильная лень разработчиков - http://www.radeon.ru/articles/r4xx/x800gto2/ - читайте чуть ниже середины...
Ну неужели никто не исправит это недоразумение?!!
Последний раз редактировалось SerGee 22.03.2006 20:42, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2006 Откуда: Киев
Racer Z писал(а):
у игр в наще время огромные бюджеты, а на агромный бюжет можно нанять очень много людей
Представь бюджет Обливиона, который, мягко говоря, не маленький. Патрик Стюарт, Шон Бин etc... Большая команда разработчиков... Горa лицензий (Havok 3.01, FaceGen, SpeedTree)... Умножь бюджет на увеличение размера мира. И улучшение организации труда при разработке... Во-во.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения