Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15143 • Страница 80 из 758<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 758  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios (Bethesda Softworks)
Издатель: 2K Games
Даты выхода: 21 марта 2006 года.
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Дата выхода локализации: 23 июня 2006 г.
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

(FAQ) The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2005
Откуда: СПБ
А субтитры в игре есть, особенно в видеороликах? а то английский на слух плохо воспринимаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: Уфа
Да еклмн больше он Морровинда. БОЛЬШЕ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
panzergto
Есть субтитры.

-vandal krishna
Читаем внимательно FAQ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2006
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
вообще странно где говорят больше где меньше... может потому что на лошади путешествуешь поэтому кажется меньше?
Добавлено спустя 1 минуту, 8 секунд
Kuja
фаq еще черт знает когда было написано а сдесь мнение так сказать независимых игроков


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2003
А вы заметили что с каждой серией игры, игровой мир всё меньше и меньше?
Я то не утверждаю что он слишком маленький, и понимаю разработчикам которым каждый раз приходится делать всё более и более сложный мир, но всё равно жалко что игра не охватывает целиком всю планету


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2006
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
то что меньше это еще не факт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Да и вот еще что.
Тормознутость игры и подвисоны на топовых конфигурациях это наследственность движка GameBryo. На нем создавался Морровинд. В Обливионе более новая версия движка, но симптомы те же.
Поэтому гадания на кофейной гуще на счет тормозов на приличных конфигурация прекращаем.


Последний раз редактировалось dKenGuru 22.03.2006 20:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2003
Откуда: Рига, Латвия
А как вы мне предлагаете измерить мир?? Если смотреть по карте, то я и 1/100 за день не изьездил...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2006
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
от края до края за сколько можно пройти если не мочится ни с кем?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2004
А на украину может кто то переслать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2006
Откуда: Москва
Сейчас только что скачал и посмотрел,очень понравилась :D
единственное что непонравилось то что на открытом пространстве в далеке текстуры размытые,
играю на максимуме 1280 1024 с Хдр без АА,почти нетормозит :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Киев
Racer Z писал(а):
А вы заметили что с каждой серией игры, игровой мир всё меньше и меньше? Я то не утверждаю что он слишком маленький, и понимаю разработчикам которым каждый раз приходится делать всё более и более сложный мир, но всё равно жалко что игра не охватывает целиком всю планету

Ну, учитывая факт, что Обливион БОЛЬШЕ Морровинда, даже не беря территорию за вратами Обливиона, в 1.5 - 1.7 раз, разработчики идут приятным нам путём.
А о других играх, так мир становится намного детализированнее и детализированнее, так что, даже несмотря на прогресс технологий, стаёт намного труднее сделать большой мир. Возьми Дэггерфолл, - думаешь, там всё вручную делали? Понятное дело, что нет, - мир размером с две Великобритании придется делать, расставляя каждый предмет вручную, как в Обливионе, много десятилетий. А квесты...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2006
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Dimoni4 писал(а):
А как вы мне предлагаете измерить мир?? Если смотреть по карте, то я и 1/100 за день не изьездил...


Ну примерно как думаешь если с востока на запад бежать то сколько времени пройдет если не сражаться ни с кем и не использовать лошадь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2003
Cell-PS3 писал(а):
играю на максимуме 1280 1024 с Хдр без АА,почти нетормозит

ага, с тъвоей конфой будет он тармазить :)
Добавлено спустя 2 минуты, 21 секунду
Ening писал(а):
Ну, учитывая факт, что Обливион БОЛЬШЕ Морровинда, даже не беря территорию за вратами Обливиона, в 1.5 - 1.7 раз, разработчики идут приятным нам путём.
А о других играх, так мир становится намного детализированнее и детализированнее, так что, даже несмотря на прогресс технологий, стаёт намного труднее сделать большой мир. Возьми Дэггерфолл, - думаешь, там всё вручную делали? Понятное дело, что нет, - мир размером с две Великобритании придется делать, расставляя каждый предмет вручную, как в Обливионе, много десятилетий. А квесты...


у игр в наще время огромные бюджеты, а на агромный бюжет можно нанять очень много людей


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2006
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Cell-PS3 писал(а):
играю на максимуме 1280 1024 с Хдр без АА,почти нетормозит


хе у меня почти такой же комп


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2005
Откуда: Москва
Kuja писал(а):
Да и вот еще что.
Тормознутость игры и подвисоны на топовых конфигурациях это наследственность движка GameBryo. На нем создавался Морровинд. В Обливионе более новая версия движка, но симптомы те же.
Поэтому гадания на кофейной гуще на счет тормозов на приличных конфигурация прекращаем.

Значит что типа тормоза и должны быть?У меня особено заметно на открытых пространствах и то тормозами их особо не назовеш так как будто подлагивает=((((((И еще вопрос есть такие у кого на макс настройках в игре и в разрешении 1280на960 летает без подергиваний?
Добавлено спустя 1 минуту, 8 секунд
Cell-PS3 писал(а):
играю на максимуме 1280 1024 с Хдр без АА,почти нетормозит

Ты шкалики в меню видео тоже на макс все вывернул?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2003
Dimoni4 писал(а):
Zodiak1981 Выкидывать просто, как и в морре, из инвенторя тянеш на свободное место на экране. Или можно еще зажав какуе то кнопку (шифт или конрол...) кликнуть по предмету. Посмотри на мой проц, и поймешь что такое отстой :D .
-vandal Трава почти везде есть, в долеке текстурки слабенько ваглядят :( , но к утому быстро привыкаешь, и не обращаешь внимания.

Уже успел украсть лошадь, покатался, зашел в дом, вышел и она родимая стои, не убежала!!
А закат в городе выглядит просто волшебно!! ХДР по стенам домов разливается!!

:weep::weep::weep: бли-и-и-и-и-ин!!!:weep::weep::weep:
Ну что за облом!!! Ну почему так трудно было разработчикам сделать как в Lost Coast чтобы HDR было бы и для карт Радеон Х800(850)ХТ. Ведь можно же сделать HDR без 3-х шейдеров, ну почему же так неПутёво-то всё! :oops:
из-за бананальной лени программистов. Ведь можно же сделать HDR и для карт поддерживающих только 2-е шеёдеры - вот пример HDR на 2х шейдерах на карточке серии Х800 - http://mr-63596.v-mirror.spb.ru/article ... HL2_LC.jpg
а вот подробное описание, что воплотить HDR на 2х шейдерах мешает только сильная лень разработчиков - http://www.radeon.ru/articles/r4xx/x800gto2/ - читайте чуть ниже середины...
Ну неужели никто не исправит это недоразумение?!! :( :weep: :(


Последний раз редактировалось SerGee 22.03.2006 20:42, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2006
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Zodiak1981 писал(а):
И еще вопрос есть такие у кого на макс настройках в игре и в разрешении 1280на960 летает без подергиваний?


я думаю такие появятся после выхода новых дров для gf специально для обливиона.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Киев
Racer Z писал(а):
у игр в наще время огромные бюджеты, а на агромный бюжет можно нанять очень много людей

Представь бюджет Обливиона, который, мягко говоря, не маленький. Патрик Стюарт, Шон Бин etc... Большая команда разработчиков... Горa лицензий (Havok 3.01, FaceGen, SpeedTree)... Умножь бюджет на увеличение размера мира. И улучшение организации труда при разработке... Во-во.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2006
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
SerGee
Да ладно думаю патчик должен появится...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15143 • Страница 80 из 758<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 758  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Laur601, OLEGtagan и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan