Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 10.11.2020 | 12.11.2020 Платформа:PC, PS4, Xbox One, Xbox Series | PS5 Игровой движок:AnvilNext 2.0 Версия игры:1.7.0 | ПАТЧ-НОУТ | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕUBISOFT+ в издании Ultimate Edition
ОПИСАНИЕ
Станьте легендарным и воинственным викингом, взращенным на историях про сражения и славу. Устраивайте набеги на врагов, отстраивайте свое поселение и наращивайте политическое влияние, чтобы заслужить свое место среди богов в Вальхалле. Продвинутые ролевые механики позволят вам развивать своего персонажа и влиять на мир вокруг вас. Каждое ваше решение, от заключения политических союзов и продумывания боевой стратегии до выбора ответов в системе диалогов и улучшения снаряжения, повлияет на ваш путь к славе. Стройте и улучшайте здания, среди которых казармы, кузни, тату-салоны и многое другое, чтобы расширить свое поселение. Принимайте новых людей в свой клан и пройдите собственный путь викинга.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные - низкое качество изображения, 1080p, 30 FPS
Операционная система: Windows 10 (64-битная версия)
Версия DirectX: DirectX 12
Дополнительно: видеокарта с поддержкой DirectX 12 (Feature Level 12_0)
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ПРЕДЗАГРУЗКА И РЕЛИЗ
#77
БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА
Дополнительное задание: ПУТЬ БЕРСЕРКА
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
Assassin’s Creed Valhalla Standsrt Edition
Assassin's Creed Valhalla (игра)
Assassin’s Creed Valhalla Gold Edition
#77
Assassin's Creed Valhalla (игра)
Сезонный пропуск
Assassin’s Creed Valhalla Ultimate Edition
#77
Assassin's Creed Valhalla (игра)
Сезонный пропуск
Набор Ultimate
Набор "Экипировка Берсерка"
Набор "Поселение Берсерка"
Набор "Драккар Берсерка"
Набор рун
Assassin’s Creed Valhalla Collector’s Edition
#77
Assassin's Creed Valhalla (игра)
Сезонный пропуск
Набор Ultimate
Набор "Экипировка Берсерка"
Набор "Поселение Берсерка"
Набор "Драккар Берсерка"
Набор рун
Статуэтка викингов "Эйвор" (мж) 5 см
Фигурка "Эйвор" (ж) 30 см
Сертификат подлинности
Выбранный саундтрек
Набор из трех литографий
Эксклюзивный Steelbook
----------- Некоторые продавцы могут дополнять издания игры следующим контентом:
Набор "Драккар"
Набор "Поселение"
SEASON PASS
Season Pass включает:
Эксклюзивное задание "Легенда о Беовульфе": узнайте правду, скрывающуюся за легендой. Уже доступно.
Дополнение "Гнев друидов": откройте тайны древнего культа в Ирландии. Сражайтесь и усиливайте влияние среди гэльских королей.
Дополнение "Осада Парижа": поучаствуйте в самой дерзкой битве викингов. Проникните в укрепленный Париж, узнайте секреты врага и найдите союзников.
Season Pass также входит в игровые издания Gold Edition и Ultimate Edition
ПОСТРЕЛИЗНАЯ ПОДДЕРЖКА
В день релиза — бонусное задание "Легенда о Беовульфе" для обладателей сезонного пропуска.
Конец 2020 — событие-фестиваль, посвящённое празднику Йоль
Весна 2021 — платное дополнение "Гнев Друидов"
Весна 2021 — новое бесплатное обновление
Лето 2021 — платное дополнение "Осада Парижа"
Лето 2021 — новое бесплатное обновление
Осень 2021 — новое бесплатное обновление
Будут и другие обновления помимо этого графика. Например, вскоре после релиза появится особый режим "Речной набег". Также разработчики подтвердили, что Valhalla получит свой Интерактивный тур.
Похоже, это ещё не все — в трейлере "линия поддержки" продолжается и после осени следующая года.
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 62
kisulja писал(а):
и ловишь себя на мысли, что абсолютно не тянет проходить : понимаешь,что все будет тоже самое, только в других декорациях.
Есть сюжет. Местами неплохой; достаточно неплохой, чтобы продавать DLC, в которых механика и боевка, очевидно, не изменятся (хотя... талант на птичку, приносящую весь лут с убитого стрелой противника, включая саму эту стрелу, меняет тактику использования лука, хотя и не против боссов).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Фото: 2
Цитата:
боевка- другая
Боевка и есть другая.(по очучениям). А по ментальности да это худшая часть из 3-х. Я ее некогда не пройду. Я лучше Одиссею опять перепройду на 200 часов. Хотя Атлантиду я так и не прошел. Ориджин почти перепройден. Для меня самая годная часть. Но Одиссея гемплейно лучше. Обожаю але полиция и прилетает спецназ через телепорт. Анус-запеканус мне устраивает. P.S. Жаль Рим похоже из-за блм мы потеряли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 0
VeteranRF писал(а):
ИМХО лучшая игра в трилогии именно Вальгала. Ориджинс прошел за 60 часов (без ДЛЦ), Одиссею за 100 примерно. А в Вальгале проторчал почти 200
Я Ориджинс играл вначале на пиратке, но потом купил лицуху, в принципе у меня все три части куплены со всеми длц, где-то потерялись сохранки с пиратки или не подходят, пришлось играть заново, геймплея там реально на очень много, я аж расстроился. С одной стороны, круто когда за одни и те же бабки относительно других игр получаешь геймплея на овердохрена часов, с другой, надоедает так долго играть. Но из всех трёх частей Вальгалла реально мне показалась наименее кумарной, самое главное что технически Вальгалла лучше, переход на дх12 дал более полное раскрытие потенциала процессоров и улучшил в первую очередь именно процессорную оптимизацию, даже мой старый камушек тянет без проблем. Чисто с игровой точки зрения, мне кажется огромное количество побочек приводит к тому, что размывает сюжет и вообще забываешь что к чему и зачем https://www.youtube.com/watch?v=rLvVxSG4PEA
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Как можно играть в игры, пропуская одновременно и сюжет и геймплей? Зачем так играть?
kisulja писал(а):
попробовал боевку- на 90% все слизано ( или целенаправленно перенесено) с предыдущей части...
Лень расписывать, слизано там примерно 10%, что касается способностей, а 90% переработано и сделано заново. Не заметить это можно только если ты как и с случае с катсценами, в бою просто спамишь лкм , тогда - да, одно и то же. Вообще, с таким подходом к играм, лучше вообще не читать чужие мнения на форумах. Либо искать кто играет также.
Интересно, а контр страйк и дум етернал -тоже одно и то же в разных декорациях? Ну тип там и там ходишь и стреляешь, вообще на 90% одно и то же
Victor91rus не смеши бабкины трусы...10%...переработано...
да под копирку все перенесено с Одиссеи. увороты, кувырки, движения,бег,ходьба,захват цели и т.д....ну,естественно,насколько это возможно, немного изменены анимации этих движений. единственно что сделано,это чуть увеличена скорость, как твоей атаки, так и противников. у меня сейчас обе игры на пк стоят. вот, спустя три года как поставил, только вот сейчас дошел до конца Одиссею...наиграно более 200 часов. есть с чем сравнить.
в начале темы, когда сабж вышел, я спрашивал народ: мол, как игра, та же самая Одиссея ? мне отвечали некоторые, что ,мол, нет, все переработано, все -другое...
лишний раз вот убеждаюсь, что глупое дело- спрашивать чье-либо мнение...нужно самому всегда щупать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
kisulja писал(а):
увороты, кувырки, движения,бег,ходьба,захват цели
ну да, а еще деревья растут из земли, ну прям 100% копия. А что они должны были придумать вместо уворота, кувырка, бега и ходьбы? персонаж должен вместо ходьбы ползать, вместо бега - кататься по земле, или что? Какая тупость, обвинять игру в том, что в ней человек выполняет стандартные человеческие движения...
На увороты тут добавлена усталость, завязанная на весе шмоток, а сам уворот завязан на скорость бега, с которой связан еще и один тип удара, из-за чего тут можно исполнять такие вещи, которые упрощенной и урезанной боевке из одиссеи и не снились.
Захват цели - что-то из мира консолей, может быть и скопирован, я не пользовался никогда, ну так в одиссее он скопирован из ориджинса, так что снова одиссея говно))
kisulja писал(а):
глупое дело- спрашивать чье-либо мнение
конечно же глупо, если ты являешься "особенным".
давай далее. То, что в одиссее маленький набор оружия, из которого ты можешь взять только одно, а в вальгалле ты можешь взять оружие, оружие + щит, щит+щит, оружие+ оружие, оружие+оружие другого типа, оружие+скрытый клинок, кулаки+скрытый клинок - это мелочи, конечно. Не заметно вообще, копия на 100% Боевка сильно разнообразнее, с миксами разных оружий. Есть уникальные атаки, уникальные комбо у разных типов оружия. А в одиссее? А в одиссее боевка урезанная даже по сравнению с ориджинс. Враги перестали быть губками для урона, уровни нормально сбалансированы, прокачка не вынуждает тебя собирать тонны хлама чтобы просто поддерживать хотя-бы 1 сет на уровне врагов, в отличии от одиссеи ,где надо анально потеть чтобы играть с любимым сетом и чтобы он не превращался в юзлесс хлам через 2 уровня. Игра стала прощать меньше ошибок. Ударил по воздуху - потратил силы. Зря наспамил увороты - потратил силы. А если правильно увернулся и ударил в спину - нанес повышенный урон. Парирование также переработали, уязвимые места добавили. Я уж не говорю про разнообразие врагов и боссов
И вместо этого ты щас тут заливаешь, что одиссея с ее бесконечным спамом уворот+лкм - это то же самое? Нравится одиссея - играй на здоровье, но не надо нести тут чушь. Сюжет ты пропускаешь, а геймплей в упор не видишь. Бред.
На увороты тут добавлена усталость, завязанная на весе шмоток, а сам уворот завязан на скорость бега, с которой связан еще и один тип удара, из-за чего тут можно исполнять такие вещи,
одно завязано на другом,ругое- на третьем...а в итоге мы получаем то.что было в Греции. механика боя- на 99%... ну добавлена усталость, ну да...ну добавили ее, ну чтобы хоть как-то отличалось от 2018-г года,а то уж совсем копия
Victor91rus писал(а):
в одиссее маленький набор оружия, из которого ты можешь взять только одно, а в вальгалле ты можешь взять оружие, оружие + щит, щит+щит, оружие+ оружие, оружие+оружие другого типа, оружие+скрытый клинок, кулаки+скрытый клинок
сама механика боя - абсолютно такая же...хоть на хер главгерою еще топор ты привяжи и во время боя тюкай им по вражинам исподтишка - общей сути боя это не меняет .
Victor91rus писал(а):
Я уж не говорю про разнообразие врагов и боссов
да примерно одна ботва,что и в прошлой части. попросил людей скинуть мне сейвы сабжа , где люди уже глубоко в игре и вкаченные сильно. поиграл. разграбил штук пять монастырей. ну абсолютно та же ботва что и в Одиссее, немного в другом антураже и в другой исторической эпохе.
я не говорю,что игра плохая. я говорю,что механика,боевка,поведения вражин-ботов,катсцены,возможности геймплея,окружающий мир,общий антураж игры- копия 18-го года ( с поправкою на другую историческую эпоху). с этим спорить глупо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
kisulja писал(а):
а в итоге мы получаем то.что было в Греции.
проблемы с логикой. Да, в вальгалле можно получить геймплей как в одиссее, потому что геймплей одиссеи является малой, обрезанной и сильно упрощенной частью того, что есть в вальгалле, а не потому что это одно и то же. Пользуйся одним оружием, не используй комбо, не используй уязвимости, не используй руны, не используй клинок, не используй особую атаку. Просто спамь лкм+пробел, и вот тебе боевка одиссеи. Почти. А, еще врагам накрути здоровья, чтобы бить их по полчаса. И готово, почти. Все равно придется следить за усталостью свою и за усталостью врагов, а то не дай бог врагу концентрацию собьешь, и вальгалла снова станет не как одиссея. Вот все время эта "та же самая" игра норовит быть другой.
kisulja писал(а):
сама механика боя - абсолютно такая же
по такому же принципу, предлагаю ежедневно набивать живот исключительно перловкой на воде. Механика же та же самая. Пожрал - наелся, потом пошел к белому другу.
kisulja писал(а):
абсолютно та же ботва
каждый монастырь уникален. в отличии от "сожгите припасы, обыщите сундук, убейте капитана" в одинаковых замках ,повторить 17000 раз. Не то чтобы это было прям хорошо в вальгалле, но в одиссее - вообще говно. Благо что разграбление монастырей - это один из аспектов игры. Тогда как в одиссее ты обазан дрочить одинаковые замки и лагеря ради сундуков.
kisulja писал(а):
механика,боевка
выше разобрали. Механика отличается настолько , насколько это возможно .Иначе бы пришлось ползать вместо бега и летать вместо ходьбы. Механика передана так, будто ты управляешь человеком. А в рамках человека - все улучшили, относительно одиссеи.
kisulja писал(а):
поведения вражин-ботов
да ну, сразу видно что "играл" , да еще и на легком уровне. То, что в этой игре враги кооперируются, и что некоторые меняют тактику если ты их бьешь одним алгоритмом - прошло мимо.
kisulja писал(а):
катсцены
ты выше писал, что пропускаешь все катсцены. Каков бред... Конечно они для тебя в обеих играх одинаковые: одинаково пропущенные.
kisulja писал(а):
возможности геймплея
гораздо шире. Я готов поменять убогую механику кораблей на нормальную боевку, улучшенный стелс, нормальную прокачку, интересные варианты сборок и прочее.
kisulja писал(а):
окружающий мир,общий антураж игры
Надо же, у людей в обеих играх все по-человечески, в соответствии с эпохой и поправкой на местоположение. А планета Земля в обеих играх выглядит как планета Земля. А ты что ждал - летающие машины и доставку ресурсов курьерами яндекса?
Последний раз редактировалось Victor91rus 26.12.2022 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
kisulja, для того, чтобы оценить разницу в боевке попробуй испытания мастерства в Хугхейме, а также сходи в Нифльхейм (Забытая Сага). В обычной игре по началу разницы практически нет, а прокачавшись всех просто разрываешь на куски)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2014 Откуда: Москва
Касательно боёвки. В игре есть совершенно халявный pay-to-win и несколько читерских абилок, типа замедления времени при удачном увороте. У Реды я как-то на подаренные Юбиками опалы купил легендарную двуручную косу (она 2-3 дня продавалась), которую не могу найти даже в гайдах и списках оружия в инете. Золотая коса с самоцветом зеленым, от которого след в воздухе остается - не помню, как называется. Так вот я по максимуму ее вкачиваю (осталось 3 ячейки) и вкупе с теми абилками не далее чем позавчера завалил дочь Лериона 340-го левела, сам будучи на 150-м ориентировочно. Не помню точно. На второй фазе она по площади молниями била - может, дрался кто. Я, конечно, посмотрю, какой уровень у меня стоит. Но если это хард, то политика с этим оружием у Реды мне совершенно не понятна. Это гребаная коса реально какая-то имба.
А сама боевка, кстати, достаточно приятная тут. Одиссея хуже, имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
newceyre писал(а):
и несколько читерских абилок, типа замедления времени при удачном увороте.
это давняя фишка. Еще в ориджинс была, но там нужен был скилл чтобы ее заюзать, там маленькое окно уворота и нужно выбирать направление.
newceyre писал(а):
завалил дочь Лериона 340-го левела, сам будучи на 150-м
на 150 уже в принципе всю игру можно завалить. Тут же нет анальной привязки к уровням как в одиссее. От этого игра легкая, им бы врагов на 150+ ускорить...
newceyre писал(а):
. Это гребаная коса реально какая-то имба.
Не помню именно такую с кристаллом, что там за руны? Оружие из магазина ничем не отличается, оно даже зачастую не очень хорошее из-за рун. Например, копье с руной удара в спину почти бесполезно, так как копьем хрен ударишь в спину. Эта руна полезна на кинжале. Пойди во францию, там в сундуках лежат 2 или 3 косы с крутыми рунами, просто подними их и прокачай ,они не менее крутые, чем магазинные. А так-то 2 копья по-моему до сих пор ДПСят сильнее всего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2014 Откуда: Москва
Victor91rus писал(а):
там маленькое окно уворота и нужно выбирать направление
Направление - да, но насчет окна я хз, насколько оно маленькое. У меня очень часто в файте активируется абилка эта. Может, просто уже к таймингу привык. Дэшнулся в сторону и все.,
Victor91rus писал(а):
на 150 уже в принципе всю игру можно завалить
У меня тоже такая мысль проскакивала. Это немного печально. В этом, имхо, минус подобных песочниц. Если за счет карты и побочек загриндиться до левела "не по прогрессу", а гораздо выше, то потом играть не очень интересно с точки зрения сложности.
Victor91rus писал(а):
Не помню именно такую с кристаллом, что там за руны? Оружие из магазина ничем не отличается, оно даже зачастую не очень хорошее из-за рун. Например, копье с руной удара в спину почти бесполезно, так как копьем хрен ударишь в спину. Эта руна полезна на кинжале. Пойди во францию, там в сундуках лежат 2 или 3 косы с крутыми рунами, просто подними их и прокачай ,они не менее крутые, чем магазинные. А так-то 2 копья по-моему до сих пор ДПСят сильнее всего.
Домой приду, заскриню с инвентаря. Я загуглил топовое оружие - там молот Тора, копье Одина и меч Экскалибур. Но там чет как-то слишком муторно их открывать))
Victor91rus слушай не нужно таких длинных простыней писать, вырывая каждую мою фразу. мне западло что-то доказывать какому-то упертому фанату. оставайся при своем мнении. newceyre согласен. Одиссея- попроще. меньше возможностей в боевке. но я немного не о том писал. я писал об основе- о механике игры... VeteranRF предпоследний. самый адекватный.
Выскажу личное мнение. Все три последних Ассасина нужно играть исключительно на максимальном уровне сложности (сам так и сделал, причем сразу, начиная с Ориджинс). Только тогда есть резон "вникать" в боевку и прокачку. На остальных уровнях, можно вообще не париться, но тогда и разницы особо не почувствуешь между играми (только если чуть-чуть).
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
newceyre не, я про ориджинс. В вальгалле то окно гигантское, наверное 300-400мс. А в ориджинсе не больше 100
newceyre писал(а):
Я загуглил топовое оружие - там молот Тора, копье Одина и меч Экскалибур.
это вкусовщина, и устаревшая инфа. по ДПСу будут сильнее копье фирда и кардафаха(как-то так), на них, на луке и на персе максимизируем скорость и шанс крита, и просто затыкиваем всех с нереальной скоростью. Выходит, что пока ты подойдешь вплотную и сделаешь замах молотом, копья наносят уже 8 ударов, из которых 4 крита ,при этом они точно попадают, наносят урон издалека, силы почти не тратят.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
VeteranRF писал(а):
Все три последних Ассасина нужно играть исключительно на максимальном уровне сложности
отчасти согласен, кроме одиссеи. Дело в том, что в ориджинсе и вальгалле повышение уровня сложности повышает цену ошибки, так как боевка сама по себе скилловее, но вот в одиссее враги просто становятся бесконечными губками для урона. Сам тоже проходил на максимуме, но это попросту была ловушка, лишняя трата времени на прокачку чтобы не отставать, и лишняя трата времени на нанесение 50 ударов копьем по морде каждому врагу вместо 25.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
newceyre какая-то новая видимо. Да хрень, у тебя урон растет только если тебя поочередно бьют ногами и руками, причем успешно. А в открытом мире есть коса, которая наносит крит лезвием, и которая повышает шанс крита если до этого был не крит - они мощнее гораздо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения