Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 10.11.2020 | 12.11.2020 Платформа:PC, PS4, Xbox One, Xbox Series | PS5 Игровой движок:AnvilNext 2.0 Версия игры:1.7.0 | ПАТЧ-НОУТ | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕUBISOFT+ в издании Ultimate Edition
ОПИСАНИЕ
Станьте легендарным и воинственным викингом, взращенным на историях про сражения и славу. Устраивайте набеги на врагов, отстраивайте свое поселение и наращивайте политическое влияние, чтобы заслужить свое место среди богов в Вальхалле. Продвинутые ролевые механики позволят вам развивать своего персонажа и влиять на мир вокруг вас. Каждое ваше решение, от заключения политических союзов и продумывания боевой стратегии до выбора ответов в системе диалогов и улучшения снаряжения, повлияет на ваш путь к славе. Стройте и улучшайте здания, среди которых казармы, кузни, тату-салоны и многое другое, чтобы расширить свое поселение. Принимайте новых людей в свой клан и пройдите собственный путь викинга.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные - низкое качество изображения, 1080p, 30 FPS
Операционная система: Windows 10 (64-битная версия)
Версия DirectX: DirectX 12
Дополнительно: видеокарта с поддержкой DirectX 12 (Feature Level 12_0)
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ПРЕДЗАГРУЗКА И РЕЛИЗ
#77
БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА
Дополнительное задание: ПУТЬ БЕРСЕРКА
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
Assassin’s Creed Valhalla Standsrt Edition
Assassin's Creed Valhalla (игра)
Assassin’s Creed Valhalla Gold Edition
#77
Assassin's Creed Valhalla (игра)
Сезонный пропуск
Assassin’s Creed Valhalla Ultimate Edition
#77
Assassin's Creed Valhalla (игра)
Сезонный пропуск
Набор Ultimate
Набор "Экипировка Берсерка"
Набор "Поселение Берсерка"
Набор "Драккар Берсерка"
Набор рун
Assassin’s Creed Valhalla Collector’s Edition
#77
Assassin's Creed Valhalla (игра)
Сезонный пропуск
Набор Ultimate
Набор "Экипировка Берсерка"
Набор "Поселение Берсерка"
Набор "Драккар Берсерка"
Набор рун
Статуэтка викингов "Эйвор" (мж) 5 см
Фигурка "Эйвор" (ж) 30 см
Сертификат подлинности
Выбранный саундтрек
Набор из трех литографий
Эксклюзивный Steelbook
----------- Некоторые продавцы могут дополнять издания игры следующим контентом:
Набор "Драккар"
Набор "Поселение"
SEASON PASS
Season Pass включает:
Эксклюзивное задание "Легенда о Беовульфе": узнайте правду, скрывающуюся за легендой. Уже доступно.
Дополнение "Гнев друидов": откройте тайны древнего культа в Ирландии. Сражайтесь и усиливайте влияние среди гэльских королей.
Дополнение "Осада Парижа": поучаствуйте в самой дерзкой битве викингов. Проникните в укрепленный Париж, узнайте секреты врага и найдите союзников.
Season Pass также входит в игровые издания Gold Edition и Ultimate Edition
ПОСТРЕЛИЗНАЯ ПОДДЕРЖКА
В день релиза — бонусное задание "Легенда о Беовульфе" для обладателей сезонного пропуска.
Конец 2020 — событие-фестиваль, посвящённое празднику Йоль
Весна 2021 — платное дополнение "Гнев Друидов"
Весна 2021 — новое бесплатное обновление
Лето 2021 — платное дополнение "Осада Парижа"
Лето 2021 — новое бесплатное обновление
Осень 2021 — новое бесплатное обновление
Будут и другие обновления помимо этого графика. Например, вскоре после релиза появится особый режим "Речной набег". Также разработчики подтвердили, что Valhalla получит свой Интерактивный тур.
Похоже, это ещё не все — в трейлере "линия поддержки" продолжается и после осени следующая года.
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
kisulja писал(а):
и ловишь себя на мысли, что абсолютно не тянет проходить : понимаешь,что все будет тоже самое, только в других декорациях.
Есть сюжет. Местами неплохой; достаточно неплохой, чтобы продавать DLC, в которых механика и боевка, очевидно, не изменятся (хотя... талант на птичку, приносящую весь лут с убитого стрелой противника, включая саму эту стрелу, меняет тактику использования лука, хотя и не против боссов).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Фото: 2
Цитата:
боевка- другая
Боевка и есть другая.(по очучениям). А по ментальности да это худшая часть из 3-х. Я ее некогда не пройду. Я лучше Одиссею опять перепройду на 200 часов. Хотя Атлантиду я так и не прошел. Ориджин почти перепройден. Для меня самая годная часть. Но Одиссея гемплейно лучше. Обожаю але полиция и прилетает спецназ через телепорт. Анус-запеканус мне устраивает. P.S. Жаль Рим похоже из-за блм мы потеряли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 0
VeteranRF писал(а):
ИМХО лучшая игра в трилогии именно Вальгала. Ориджинс прошел за 60 часов (без ДЛЦ), Одиссею за 100 примерно. А в Вальгале проторчал почти 200
Я Ориджинс играл вначале на пиратке, но потом купил лицуху, в принципе у меня все три части куплены со всеми длц, где-то потерялись сохранки с пиратки или не подходят, пришлось играть заново, геймплея там реально на очень много, я аж расстроился. С одной стороны, круто когда за одни и те же бабки относительно других игр получаешь геймплея на овердохрена часов, с другой, надоедает так долго играть. Но из всех трёх частей Вальгалла реально мне показалась наименее кумарной, самое главное что технически Вальгалла лучше, переход на дх12 дал более полное раскрытие потенциала процессоров и улучшил в первую очередь именно процессорную оптимизацию, даже мой старый камушек тянет без проблем. Чисто с игровой точки зрения, мне кажется огромное количество побочек приводит к тому, что размывает сюжет и вообще забываешь что к чему и зачем https://www.youtube.com/watch?v=rLvVxSG4PEA
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Как можно играть в игры, пропуская одновременно и сюжет и геймплей? Зачем так играть?
kisulja писал(а):
попробовал боевку- на 90% все слизано ( или целенаправленно перенесено) с предыдущей части...
Лень расписывать, слизано там примерно 10%, что касается способностей, а 90% переработано и сделано заново. Не заметить это можно только если ты как и с случае с катсценами, в бою просто спамишь лкм , тогда - да, одно и то же. Вообще, с таким подходом к играм, лучше вообще не читать чужие мнения на форумах. Либо искать кто играет также.
Интересно, а контр страйк и дум етернал -тоже одно и то же в разных декорациях? Ну тип там и там ходишь и стреляешь, вообще на 90% одно и то же
Victor91rus не смеши бабкины трусы...10%...переработано...
да под копирку все перенесено с Одиссеи. увороты, кувырки, движения,бег,ходьба,захват цели и т.д....ну,естественно,насколько это возможно, немного изменены анимации этих движений. единственно что сделано,это чуть увеличена скорость, как твоей атаки, так и противников. у меня сейчас обе игры на пк стоят. вот, спустя три года как поставил, только вот сейчас дошел до конца Одиссею...наиграно более 200 часов. есть с чем сравнить.
в начале темы, когда сабж вышел, я спрашивал народ: мол, как игра, та же самая Одиссея ? мне отвечали некоторые, что ,мол, нет, все переработано, все -другое...
лишний раз вот убеждаюсь, что глупое дело- спрашивать чье-либо мнение...нужно самому всегда щупать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
kisulja писал(а):
увороты, кувырки, движения,бег,ходьба,захват цели
ну да, а еще деревья растут из земли, ну прям 100% копия. А что они должны были придумать вместо уворота, кувырка, бега и ходьбы? персонаж должен вместо ходьбы ползать, вместо бега - кататься по земле, или что? Какая тупость, обвинять игру в том, что в ней человек выполняет стандартные человеческие движения...
На увороты тут добавлена усталость, завязанная на весе шмоток, а сам уворот завязан на скорость бега, с которой связан еще и один тип удара, из-за чего тут можно исполнять такие вещи, которые упрощенной и урезанной боевке из одиссеи и не снились.
Захват цели - что-то из мира консолей, может быть и скопирован, я не пользовался никогда, ну так в одиссее он скопирован из ориджинса, так что снова одиссея говно))
kisulja писал(а):
глупое дело- спрашивать чье-либо мнение
конечно же глупо, если ты являешься "особенным".
давай далее. То, что в одиссее маленький набор оружия, из которого ты можешь взять только одно, а в вальгалле ты можешь взять оружие, оружие + щит, щит+щит, оружие+ оружие, оружие+оружие другого типа, оружие+скрытый клинок, кулаки+скрытый клинок - это мелочи, конечно. Не заметно вообще, копия на 100% Боевка сильно разнообразнее, с миксами разных оружий. Есть уникальные атаки, уникальные комбо у разных типов оружия. А в одиссее? А в одиссее боевка урезанная даже по сравнению с ориджинс. Враги перестали быть губками для урона, уровни нормально сбалансированы, прокачка не вынуждает тебя собирать тонны хлама чтобы просто поддерживать хотя-бы 1 сет на уровне врагов, в отличии от одиссеи ,где надо анально потеть чтобы играть с любимым сетом и чтобы он не превращался в юзлесс хлам через 2 уровня. Игра стала прощать меньше ошибок. Ударил по воздуху - потратил силы. Зря наспамил увороты - потратил силы. А если правильно увернулся и ударил в спину - нанес повышенный урон. Парирование также переработали, уязвимые места добавили. Я уж не говорю про разнообразие врагов и боссов
И вместо этого ты щас тут заливаешь, что одиссея с ее бесконечным спамом уворот+лкм - это то же самое? Нравится одиссея - играй на здоровье, но не надо нести тут чушь. Сюжет ты пропускаешь, а геймплей в упор не видишь. Бред.
На увороты тут добавлена усталость, завязанная на весе шмоток, а сам уворот завязан на скорость бега, с которой связан еще и один тип удара, из-за чего тут можно исполнять такие вещи,
одно завязано на другом,ругое- на третьем...а в итоге мы получаем то.что было в Греции. механика боя- на 99%... ну добавлена усталость, ну да...ну добавили ее, ну чтобы хоть как-то отличалось от 2018-г года,а то уж совсем копия
Victor91rus писал(а):
в одиссее маленький набор оружия, из которого ты можешь взять только одно, а в вальгалле ты можешь взять оружие, оружие + щит, щит+щит, оружие+ оружие, оружие+оружие другого типа, оружие+скрытый клинок, кулаки+скрытый клинок
сама механика боя - абсолютно такая же...хоть на хер главгерою еще топор ты привяжи и во время боя тюкай им по вражинам исподтишка - общей сути боя это не меняет .
Victor91rus писал(а):
Я уж не говорю про разнообразие врагов и боссов
да примерно одна ботва,что и в прошлой части. попросил людей скинуть мне сейвы сабжа , где люди уже глубоко в игре и вкаченные сильно. поиграл. разграбил штук пять монастырей. ну абсолютно та же ботва что и в Одиссее, немного в другом антураже и в другой исторической эпохе.
я не говорю,что игра плохая. я говорю,что механика,боевка,поведения вражин-ботов,катсцены,возможности геймплея,окружающий мир,общий антураж игры- копия 18-го года ( с поправкою на другую историческую эпоху). с этим спорить глупо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
kisulja писал(а):
а в итоге мы получаем то.что было в Греции.
проблемы с логикой. Да, в вальгалле можно получить геймплей как в одиссее, потому что геймплей одиссеи является малой, обрезанной и сильно упрощенной частью того, что есть в вальгалле, а не потому что это одно и то же. Пользуйся одним оружием, не используй комбо, не используй уязвимости, не используй руны, не используй клинок, не используй особую атаку. Просто спамь лкм+пробел, и вот тебе боевка одиссеи. Почти. А, еще врагам накрути здоровья, чтобы бить их по полчаса. И готово, почти. Все равно придется следить за усталостью свою и за усталостью врагов, а то не дай бог врагу концентрацию собьешь, и вальгалла снова станет не как одиссея. Вот все время эта "та же самая" игра норовит быть другой.
kisulja писал(а):
сама механика боя - абсолютно такая же
по такому же принципу, предлагаю ежедневно набивать живот исключительно перловкой на воде. Механика же та же самая. Пожрал - наелся, потом пошел к белому другу.
kisulja писал(а):
абсолютно та же ботва
каждый монастырь уникален. в отличии от "сожгите припасы, обыщите сундук, убейте капитана" в одинаковых замках ,повторить 17000 раз. Не то чтобы это было прям хорошо в вальгалле, но в одиссее - вообще говно. Благо что разграбление монастырей - это один из аспектов игры. Тогда как в одиссее ты обазан дрочить одинаковые замки и лагеря ради сундуков.
kisulja писал(а):
механика,боевка
выше разобрали. Механика отличается настолько , насколько это возможно .Иначе бы пришлось ползать вместо бега и летать вместо ходьбы. Механика передана так, будто ты управляешь человеком. А в рамках человека - все улучшили, относительно одиссеи.
kisulja писал(а):
поведения вражин-ботов
да ну, сразу видно что "играл" , да еще и на легком уровне. То, что в этой игре враги кооперируются, и что некоторые меняют тактику если ты их бьешь одним алгоритмом - прошло мимо.
kisulja писал(а):
катсцены
ты выше писал, что пропускаешь все катсцены. Каков бред... Конечно они для тебя в обеих играх одинаковые: одинаково пропущенные.
kisulja писал(а):
возможности геймплея
гораздо шире. Я готов поменять убогую механику кораблей на нормальную боевку, улучшенный стелс, нормальную прокачку, интересные варианты сборок и прочее.
kisulja писал(а):
окружающий мир,общий антураж игры
Надо же, у людей в обеих играх все по-человечески, в соответствии с эпохой и поправкой на местоположение. А планета Земля в обеих играх выглядит как планета Земля. А ты что ждал - летающие машины и доставку ресурсов курьерами яндекса?
Последний раз редактировалось Victor91rus 26.12.2022 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
kisulja, для того, чтобы оценить разницу в боевке попробуй испытания мастерства в Хугхейме, а также сходи в Нифльхейм (Забытая Сага). В обычной игре по началу разницы практически нет, а прокачавшись всех просто разрываешь на куски)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2014 Откуда: Москва
Касательно боёвки. В игре есть совершенно халявный pay-to-win и несколько читерских абилок, типа замедления времени при удачном увороте. У Реды я как-то на подаренные Юбиками опалы купил легендарную двуручную косу (она 2-3 дня продавалась), которую не могу найти даже в гайдах и списках оружия в инете. Золотая коса с самоцветом зеленым, от которого след в воздухе остается - не помню, как называется. Так вот я по максимуму ее вкачиваю (осталось 3 ячейки) и вкупе с теми абилками не далее чем позавчера завалил дочь Лериона 340-го левела, сам будучи на 150-м ориентировочно. Не помню точно. На второй фазе она по площади молниями била - может, дрался кто. Я, конечно, посмотрю, какой уровень у меня стоит. Но если это хард, то политика с этим оружием у Реды мне совершенно не понятна. Это гребаная коса реально какая-то имба.
А сама боевка, кстати, достаточно приятная тут. Одиссея хуже, имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
newceyre писал(а):
и несколько читерских абилок, типа замедления времени при удачном увороте.
это давняя фишка. Еще в ориджинс была, но там нужен был скилл чтобы ее заюзать, там маленькое окно уворота и нужно выбирать направление.
newceyre писал(а):
завалил дочь Лериона 340-го левела, сам будучи на 150-м
на 150 уже в принципе всю игру можно завалить. Тут же нет анальной привязки к уровням как в одиссее. От этого игра легкая, им бы врагов на 150+ ускорить...
newceyre писал(а):
. Это гребаная коса реально какая-то имба.
Не помню именно такую с кристаллом, что там за руны? Оружие из магазина ничем не отличается, оно даже зачастую не очень хорошее из-за рун. Например, копье с руной удара в спину почти бесполезно, так как копьем хрен ударишь в спину. Эта руна полезна на кинжале. Пойди во францию, там в сундуках лежат 2 или 3 косы с крутыми рунами, просто подними их и прокачай ,они не менее крутые, чем магазинные. А так-то 2 копья по-моему до сих пор ДПСят сильнее всего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2014 Откуда: Москва
Victor91rus писал(а):
там маленькое окно уворота и нужно выбирать направление
Направление - да, но насчет окна я хз, насколько оно маленькое. У меня очень часто в файте активируется абилка эта. Может, просто уже к таймингу привык. Дэшнулся в сторону и все.,
Victor91rus писал(а):
на 150 уже в принципе всю игру можно завалить
У меня тоже такая мысль проскакивала. Это немного печально. В этом, имхо, минус подобных песочниц. Если за счет карты и побочек загриндиться до левела "не по прогрессу", а гораздо выше, то потом играть не очень интересно с точки зрения сложности.
Victor91rus писал(а):
Не помню именно такую с кристаллом, что там за руны? Оружие из магазина ничем не отличается, оно даже зачастую не очень хорошее из-за рун. Например, копье с руной удара в спину почти бесполезно, так как копьем хрен ударишь в спину. Эта руна полезна на кинжале. Пойди во францию, там в сундуках лежат 2 или 3 косы с крутыми рунами, просто подними их и прокачай ,они не менее крутые, чем магазинные. А так-то 2 копья по-моему до сих пор ДПСят сильнее всего.
Домой приду, заскриню с инвентаря. Я загуглил топовое оружие - там молот Тора, копье Одина и меч Экскалибур. Но там чет как-то слишком муторно их открывать))
Victor91rus слушай не нужно таких длинных простыней писать, вырывая каждую мою фразу. мне западло что-то доказывать какому-то упертому фанату. оставайся при своем мнении. newceyre согласен. Одиссея- попроще. меньше возможностей в боевке. но я немного не о том писал. я писал об основе- о механике игры... VeteranRF предпоследний. самый адекватный.
Выскажу личное мнение. Все три последних Ассасина нужно играть исключительно на максимальном уровне сложности (сам так и сделал, причем сразу, начиная с Ориджинс). Только тогда есть резон "вникать" в боевку и прокачку. На остальных уровнях, можно вообще не париться, но тогда и разницы особо не почувствуешь между играми (только если чуть-чуть).
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
newceyre не, я про ориджинс. В вальгалле то окно гигантское, наверное 300-400мс. А в ориджинсе не больше 100
newceyre писал(а):
Я загуглил топовое оружие - там молот Тора, копье Одина и меч Экскалибур.
это вкусовщина, и устаревшая инфа. по ДПСу будут сильнее копье фирда и кардафаха(как-то так), на них, на луке и на персе максимизируем скорость и шанс крита, и просто затыкиваем всех с нереальной скоростью. Выходит, что пока ты подойдешь вплотную и сделаешь замах молотом, копья наносят уже 8 ударов, из которых 4 крита ,при этом они точно попадают, наносят урон издалека, силы почти не тратят.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
VeteranRF писал(а):
Все три последних Ассасина нужно играть исключительно на максимальном уровне сложности
отчасти согласен, кроме одиссеи. Дело в том, что в ориджинсе и вальгалле повышение уровня сложности повышает цену ошибки, так как боевка сама по себе скилловее, но вот в одиссее враги просто становятся бесконечными губками для урона. Сам тоже проходил на максимуме, но это попросту была ловушка, лишняя трата времени на прокачку чтобы не отставать, и лишняя трата времени на нанесение 50 ударов копьем по морде каждому врагу вместо 25.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
newceyre какая-то новая видимо. Да хрень, у тебя урон растет только если тебя поочередно бьют ногами и руками, причем успешно. А в открытом мире есть коса, которая наносит крит лезвием, и которая повышает шанс крита если до этого был не крит - они мощнее гораздо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения