НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
• Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
• Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.
• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
lelik1974 писал(а):
Это не совсем так. Буквально же недавно была игра от фромов с шикарной оптимизацией. Опять же резиденты.
Есть исключения. И есть медленные подвижки, в основном потому что сосноли в текущем поколении не особо выстрелили. Но Elden Ring - это игра по сути технически еще прошлого поколения консолей, хоть и 2022 года, но ее делали изначально на PS4 еще.
lelik1974 писал(а):
Я семёрку ещё на 1066 проходил безо всякой жести.
Там есть типичные для UE4 фризы на фоновой компиляции шейдеров. Обычно мало заметные, но есть. Кстати, это тоже PS4-игра изначально, с небольшой подтяжкой на PS5/PC. Ну так и ER на паскалях нормально бегает.
lelik1974 писал(а):
Цусима, как пример обратного.
Это не японцы.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Не верю я в реальность этих идеальных парирований с голой задницей на ютубчике. Читерство это все. Просто чит написан самим автором видео и никому не известен.
Он с баклером бегает+на парирование что-нить висит. Возьми такой-же и нагибай.
Да это нереально в доли секунды на кнопку нажать. Момент глазами просто не увидеть. Там отпрыгнуть бывает не реально вовремя, а тут нужно правильно стоять все время по направлению к удару да еще за долю секунды нажать кнопку. 100% читом пользуется раз ни единого пропуска не бывает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Хз, последний раз я с баклером бегал в Д3 и вполне себе получалось, а здесь я его и не находил - у кого-то из купцов нужно искать. Вообще, нужно попробовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 145
sgs писал(а):
Читерство это все
Нет. Просто играть нужно на геймпаде, знать механики игры и не иметь затупов в голове. У меня есть реальный знакомый, который DS1, не ремастер, прошел на SL1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 145
caliskan писал(а):
Реллану
Челик с ДТФ даже не попадая в тайминги через репосты её одолел. Что говорить о людях которые сотни раз проходят одних и тех же боссов, заучивая механики до автоматизма.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
В Элдене нет каких-то особых сложностей с парированием. Надо только сразу забыть про средние щиты со своим скиллом. Он бесполезен (долгий старт, ничтожно короткое окно действия) и сразу же подлежит замене или удалению. Свое парирование нормальное только на легких щитах. Баклер быстрее стартует, но длится столько же (т.е. раньше кончается). В зависимости от скорости реакции он может быть как хуже так и лучше других малых щитов. Продает его Госток, привратник в замке. Но все это меркнет на фоне двух скиллов - carian и golden parry. У них самый короткий запуск и самое длительное действие. У golden еще и хитбокс больше, а carian отражает заклинания. Расход FP идет только при успешном срабатывании. В DS3 было лучше, кстати, да. В целом расклад и фреймы были точно те же, но было больше быстрых малых щитов (не только баклер), были альтернативы из кастетов и когтей (в элдене у них фреймы мусор) со своими плюсами.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду: Вообще игра не объясняет вот этой разницы между классами оружия и щитов. А они часто важнее циферок в инвентаре. Двуручних может не иметь более высокий дпс, но он наносит больше урона по poise, лучше пробивает щиты (особенно в двух руках) и т.п. Колоссальное часто сходу станит простых врагов с первого же взмаха. Большие щиты куда стабильнее (меньше расход стамины на блок при той же цифре) и от них отскакивает (враг на короткое время сам себя станит) больше видов атак.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 145
4e_alex Parry dagger через все части прошел и всегда был около топом. Плюс вы забываете что в этой игре добавили Ash of War, в том числе и на парирование.
#77
В первых душах был классный меч со стражей нарисованного мира. его ставили в оффхенд и он тупо имел анимацию кручения и огромное окно для репостов. В пвп против мили - мастхев.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
-SPQR- писал(а):
Плюс вы забываете что в этой игре добавили Ash of War, в том числе и на парирование.
Я про них написал уже. А парирующий кинжал хуже малых щитов тут. В DS1 парировать сможет даже инвалид чем угодно, там не было такого нерфа средних щитов еще, а старт мгновенный на всем.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: Нашел. Кинжал стартует (анимация замаха перед появлением парирующего хитбокса) 12 фреймов, а действует 8 (для 60фпс). Малые щиты - 10+10. Скиллы carian/golden - 8+12.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Судя по скулежу в интернете, длц специально для таких как Я. 304+ уровня, задрочивших до максимума всё что возможно в игре +- по своему билду Но такие как Я, продвинутые Господа, без 4К HDR 120Гц не играют. Так что приходится ждать пока другие найдут обходные пути позволяющие играть в таком режиме. Иначе никак.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения