Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2011 Откуда: Ярославль
Dared3vil писал(а):
Звук в этой игре гораздо громче, чем в других играх на одинаковой громкости. Походу динамический диапазон не полный стоит, а ужатый с усилением.
Такого для себя не замечал, но вполне может быть, что так и есть. Но согласен с тем, что настройка звука (вообще в целом) странная. Не знаю как сейчас, после всех патчей, но на релизе точно.
Собственно, как у меня было. Знал, что композиторы снова поменялись и было интересно какая будет музыка. В начале всё отлично (может неспешный темп начала повлиял или то, что вслушивался во всё), но где-то на третьем часу прохождения ловлю себя на мысли, что абсолютно не замечаю музыку. И речь даже не про ту, которая была в прошлой главе, а про ту, что была пару минут назад.
В итоге сначала просто перепрошёл первые главы повторно, понял, что мне не показалось и музыку действительно перестаёшь замечать очень быстро. Подумав, что дело может быть не в звуках/музыке, а в моём восприятии, ставлю эксперимент. Запускаю запись в OBS, ещё раз перепрохожу первые главы и сажусь слушать запись . Сразу всё стало понятно: дело не в восприятии, а в том, что баланс звуков действительно таков, что музыка просто теряется в общей звуковой картине. Как минимум, на мой взгляд. Мне хватило буквально пару раз покрутить ползунки настроек, чтобы поймать нужный для себя баланс и всё стало отлично: и музыку прекрасно слышно, и остальные звуки не теряются, и "каши" нет.
P.S.: Если что, проходил в полноразмерных наушниках закрытого типа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2007 Откуда: Ниоткуда Фото: 53
1. Много кровавой реалистичной расчлененки (часть физики) и крутые пушки. 2. Апгрейд пушек, брони по мере прохождения 3. Интересные разнообразные противники 4. Вид от первого лица 5. Шикарная графика и физика 6. Русская озвучка
Подходит всё? Или что лучше в этом плане?
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: Последний дум, в который я играл - Doom 3 2004 года
_________________ 9900KF 5.0GHz/1.30V☻MAXIMUS XI HERO☻32GB DDR4 3700MHz/16-18-18-36 CR1/1.40V☻RTX 3080 Ti AORUS XTREME☻2TB XPG S11 Pro☻Corsair AX860☻LG 32GK850G
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
DOOM: THE DARK AGES - 1.008 PATCH NOTES
Исправления • Исправлена ошибка, из-за которой блокировка щитом не прерывала анимацию перезарядки супердробовика в нужном кадре. • Исправлена уязвимость.
Улучшения • Добавлены исправления стабильности для уменьшения сбоев (вылетов) и ошибок. • Внесены улучшения производительности игрового процесса для более плавной игры. • Внесены небольшие изменения для придания общего вида.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Фото: 4
Злобный Йожык писал(а):
что стала во столько же раз лучше
я кидал видосик с сравнением - стала лучше и сильно. + работает одинаково, а иногда и лучше на том же бюджете видеокарт на момент выхода что и етернал на видеокартах на момент выхода.
тем более у тебя 5090, что там за ультра просадки? или ты про PT?
_________________ не знаешь матан, превратишься в метан
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Grade86 писал(а):
я кидал видосик с сравнением
- вообще срать на видосики - сам обе игры прошел, этернал буквально неделю назад.
Grade86 писал(а):
стала лучше и сильно.
- нет. Освещение местами стало более реалистичным, в кат-сценах более детальный ГГ, но общее впечатление не дотягивает до более красочного и проработанного этернала. Монстры в Э. лучше, расчлененка и мясо детальней. Эффекты лучше в Э.
Grade86 писал(а):
тем более у тебя 5090, что там за ультра просадки?
- в ДА около 100фпс на ультрах, в этернал залочено на стабильных 240. ПТ в ДА сжирает еще фпс, а красоты не добавляет - только если бегать и рассматривать горящие бочки и немногочисленные лужи.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Grade86 писал(а):
ну раз срать, тогда о чем вообще разговаривать то? там сайд бай сайд сравнили и все наглядно. а тут пустословие очередное.
- по-твоему я должен искать какое-то видео, которое ты куда-то выкладывал, чтобы посмотреть на игры, которые у меня есть и я могу на них посмотреть сам в совершенно другом виде на OLED с HDR? Ну логично, ага. Подобного и близко нет в ДА: DOOM Eternal (2020) #18543169 И это всего-лишь фото экрана, которые в живую и в динамике еще лучше.
Чтобы увидеть разинцу, где ДА лучше - надо бегать носом в стены и разглядывать что там и где отражается и отбрасывает тень. А общее впечатление этернал создает НАМНОГО более эффектней.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
S_e_r_j писал(а):
может на любителя
- сеттинг мне изначально ДА зашел меньше. В игре пропало ощущение ада, марса, технологий, будущего... просто носишься в каких-то доисторических временах. Но я стараюсь про графику без учета этого.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Grade86 писал(а):
повторение мать ученья
- гениальное сравнение с дум2016 по большей части. И в принципе он то же самое говорит, что разница в нюансах, которые надо разглядывать. А я тебе про общее впечатление от графики. И ее соответствие пожираемым ресурсам. Этернал дает эффект-вау на 300фпс в 4к, а ДА пыжится и дает только 100, он достаточно красивый, но чтобы увидеть разницу - нужно нюхать стены, чем ты в играх и занимаешься. А так же ты, скорее всего, даже не досмотрел до сравнения отражений - где тебя опять тыкают носом в фекалии и говорят, что стало несколько хуже убрав эффекты.
Grade86 писал(а):
но апломбом утверждать что графоний не бустанули
- где я такое утверждал? Трепло получается.
Grade86 писал(а):
скрин какое то вырвиглазная шляпа.
- это называется лишь бы что-нибудь высрать. Либо у тебя сейчас матрица настолько хреновая, что ты даже не понял в чем красота этих картинок Этернал лучшая реализация ХДР. И именно этим он создает более реалистичное впечатление и вместе с геймдизайном ты веришь в картинку. А в ДА ты просто бегаешь в достаточно красивое фентези.
Grade86 писал(а):
ааа, тут qd олед гнуса - ну все понятно
- чтобы это написать ты даже в тему по оледам сбегал, где тебя опять макнули в свои же какахи.
Даже если сравнить импов - в ДА на тебя выходят какие-то макаки, которые не вызывают ничего, кроме того, что они надоели.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения