Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 80 из 163<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 163  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2003
Откуда: Санкт-Петерург
Unreal Tournament 3

Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Статус: в официальной продаже с 19 ноября 2007 года
Российский статус: официальной продаже с 20 ноября 2007 года
Официальные сайты: Открыть (Открыть русский сайт)
Скриншоты

Перед тем как что-либо спрашивать, внимательно читаем FAQ


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 06.12.2007 18:49

_________________
http://goo.gl/kuaIs - отзывы в барахолке


Последний раз редактировалось Zn[ip]eR 13.10.2007 21:20, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2004
Откуда: Holy Land
Какого числа выходит игра со асеми добавками?

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Компания "Новый Диск", являющаяся отечественным издателем шутера от первого лица Unreal Tournament 3, объявила точную дату выхода продукта на полки магазинов - 20 ноября сего года.

Я видел игру вживую, когда её презентовал глава компании Epic Games Майк Каппс. Надо сказать, что и графика, и игровой процесс - очень сильно впечатляют, а наличие полноценной однопользовательской кампании - так и вообще, наверняка коронуют Unreal Tournament 3 титулом "хит сезона".

http://www.fcenter.ru/img/softnews/2007/nov/109773.jpg 96.31Кб

Новый Диск сообщает об уникальной особенности русскоязычного издания: оно не потребует соединения с Интернетом для игры. И это радует. Также сообщается о наличии коллекционного издания Unreal Tournament 3, которое будет включать в себя руководство пользователя; книжку с художественными зарисовками дизайнеров игры; две карточки с кодами активации двух дополнительных персонажей в игре; бонусный диск с видео о серии Unreal Tournament и о создании Unreal Tournament 3; обучающие видеоматериалы, посвященные редактору игры.

(с)www.fcenter.ru
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 16.11.2007 17:24

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
maxuser писал(а):
Ерунда! Там был отличный дизайн, отличная проработка - чего стоят хотя бы рекламные видеоролики и рисунки марсиан.

Это мелочи. Коридорный шутер не перестаёт быть коридорным от них.
maxuser писал(а):
Он был именно красивейшим - картинка была отличной, персонажи тоже очень хорошо выглядели, лучше, чем в фаркрае.

Да, рендеринг опять во главу графической красивости. Фарик в сотни раз красивее для меня, его джунгли сравнивать с марсианскими коридорами глупо.
maxuser писал(а):
там была придумана хорошая сюжетная линия, куча имейлов, звуковых и видеозаписей

У меня пропал интерес их читать уже к 3 часу геймплея, а под конец я вообще почти что матерился когда находил пда и мне заливалась очередная порция спама.

Вообще - я уже сказал, каждому своё. Вам понравился дум3; мне нет, увы, и я чем то вам завидую наверное. А может и нет.

maxuser писал(а):
Движок ут3 безусловно хорош и оптимизирован, но складывается ощущение, что он не эффективен. К примеру, многие поверхности выглядят как простые текстуры (без эффектов и шейдеров)

А НА ХРЕНА НУЖНЫ ЭТИ ЭФФЕКТЫ И ШЕЙДЕРЫ??! ДА пусть их вообще не будет! Если впечатление от дизайна ТАКОЕ!
Я конечно преувеличиваю, но можно перестать искренне думать что то, что ПРИУКРАШИВАЕТ картинку, ещё не делает её КРАСИВОЙ?? извиняюсь, не сдержал эмоции...
maxuser писал(а):
А что значит "ботматчи на прохождение"? Насколько сингл близок к ботматчам?

Есть определённый матч в определённом режиме на определённой карте с определёнными установками. Его выигрываешь - переходишь к следующему. Всё точно так же как в предыдущих UT вот уже 8 лет, но в новой и интересной обёртке.
SerGee писал(а):
Ещё + в сторону UT III - прикиньте примерное количество модов и карт для ФАры Краи, Фалфы Лайфы 2 всё вместе сложите и всё это всесте взятое будет в разы меньше объма народного фанского творчества для UT2003-04

Не надо тут упоминать эти игры, это правда лишнее в данной ветке. Например для хл1 хорошие моды до сих пор выходят, про хл2 я молчу.

Archilles писал(а):
moonsond Играл я В УТ3 не переживай пусть и демка, но на этом холсте уже всё понятно, консольность в игре всёже есть. Это то что убрали прыгучась с УТ2004 и вернули старую С99, медлительность ближе к джойстику

Разработчики вернулись к канонам ут99, которую ветераны до сих пор считают на порядок круче 2003/4. При чём тут консольность?? ут99 тоже с прицелом под консоли делали??
Archilles писал(а):
Крайзис намного сложнее зделать открытые пространства воду взаимодействие с ними, это тебе не квадратный уровень с ботами! Такой уровень не сложно сделать я считаю, просто к типажу самой игры подходит коредорчики, крыши домов оружие везде тебя ждёт и т.д

*громко ржал*
#77
Если вы такой профи в левел- и геймдизайне, то Sandbox 2 в руки и вперёд, сделйте что то что хоть близко может с этим сравниться. Давайте, покажите мне что то похожее на этот "квадратный уровень с ботами" на крайдвиге 2. И потом вот можете приходить и открыто говорить чушь о вещах, о которых вы даже приблизительного представления не имеете.
Nameloss писал(а):
Я так понял игра уже вышла ? У кого она есть, разъясн ите всё же опасения насчет с ингла оправдались или нет ? Я имею ввиду есть там нормальная сингловая сюжетная кампания или только тупой ботматч ?

Вот какой ботматч я бы никогда не назвал тупым, так это утшный ) но сингл только в виде ботматчей.

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
moonsond писал(а):
Это мелочи. Коридорный шутер не перестаёт быть коридорным от них.

А КАК дизайн связан с коридорностью???? :haha:
moonsond писал(а):
Да, рендеринг опять во главу графической красивости.

Игра выдавала красивую картинку без перекосов с отличным левел-дизайном.
moonsond писал(а):
А НА ХРЕНА НУЖНЫ ЭТИ ЭФФЕКТЫ И ШЕЙДЕРЫ??!

А НАХРЕНА ТОГДА ПРОСАДКИ ФПС на системах, которые отлично тянули бы все это, будь оно без шейдеров? ЗАЧЕМ делать то, что все равно не видно? С тем же успехом можно сделать высокополигональное сферическое небо, но кому эт нужно?
moonsond писал(а):
Если вы такой профи в левел- и геймдизайне, то Sandbox 2 в руки и вперёд, сделйте что то что хоть близко может с этим сравниться

Можно подумать, это в редакторе делается... Здмакс в руки и вперед, крайэнджин2 уж точно не хуже будет.
moonsond писал(а):
Давайте, покажите мне что то похожее на этот "квадратный уровень с ботами" на крайдвиге 2.

Уровень на базе инопланетян сделан в схожем стиле.

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
maxuser писал(а):
КАК дизайн связан с коридорностью????

"Коридорность" - есть самый явный пример общей слабости левелдизайна. Ку4 наголову лучше в этом плане.
maxuser писал(а):
отличным левел-дизайном.

Исполнение левелдизайна - я могу назвать очень даже хорошим. Дело в том что сама идея левелдизайна "не та".
И это, я же кажется сказал что что кому нравится то тому и нравится? я рад что вы нашли для себя в думе3 то что не нашёл я, но зачем мусорить в ветке которая с думом3 уж точно никак не связана?

maxuser писал(а):
А НАХРЕНА ТОГДА ПРОСАДКИ ФПС на системах, которые отлично тянули бы все это, будь оно без шейдеров? ЗАЧЕМ делать то, что все равно не видно? С тем же успехом можно сделать высокополигональное сферическое небо, но кому эт нужно?

Я всего лишь имел в виду, что шейдеры и прочая - не главные определяющие красоты графики.
maxuser писал(а):
Можно подумать, это в редакторе делается... Здмакс в руки и вперед, крайэнджин2 уж точно не хуже будет.

Безусловно так, но все равно в кризизе освещение будет не таким. В данном конкретном случае я не о том что на крайдвиге 2 нельзя такого сделать говорил - я хотел одного зарвавшегося товарища привести в чувство.
maxuser писал(а):
Уровень на базе инопланетян сделан в схожем стиле.

Да, мне тоже в глаза бросилось :) напоминает ут'шный стиль во многом.

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
moonsond писал(а):
Ку4 наголову лучше в этом плане.

Чем???
moonsond писал(а):
но зачем мусорить в ветке которая с думом3 уж точно никак не связана?

ну так не будем.
moonsond писал(а):
Я всего лишь сказал, что шейдеры и прочая - не определяющие красоты графики.

Я вообще-то не про определяющие говорил, а про эффективность и оправданность расходования ресурсов на то, что практически незаметно.

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
maxuser писал(а):
Чем???

Хотя бы какими никакими но открытыми пространствами, и вообще лучшим разнообразием и размахом локаций.

maxuser писал(а):
Я вообще-то не про определяющие говорил, а про эффективность и оправданность расходования ресурсов на то, что практически незаметно.

Ну почему не заметно. Я почему то очень даже вижу всё :)

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
moonsond писал(а):
Ну почему не заметно. Я почему то очень даже вижу всё

Ну взять, к примеру, какую-нибудь каменную стенку - с игровых дистанций она ничем не выдается, максимум бамп можно рассмотреть, если ближе подойти - и так везде - многие красивости сложно заметить, а ведь ресурс отъедают.

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Ну во первых меня терзают смутные сомнения что отьедают, особенно когда я смотрю на настройки и на фреймрейт у себя ) Во-вторых, имхо все эффекты как раз к месту и проявляются там и так где надо. Надо побегать попристальнее посмотреть.

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
moonsond писал(а):
Вот какой ботматч я бы никогда не назвал тупым, так это утшный ) но сингл только в виде ботматчей.

Как же так ? Значит опять кинули ??? Ведь обещали же полнеценный сингл аля У1 У2 ещё два года назад у меня до сих пор видео и скрины остались где демонстрируется именно сингл У3 и монстры и десантура космическая за которого играешь... и где это всё ???

А ботматчи я не хаваю вообще никак :( Обожаю первый и второй Анреал а вот ни один Торнамент не попер... Блин столько ждал эту игру, а она оказалась для меня потеряна, ради ботматчей даже диск брать не буду смысла нет...

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Nameloss
+1, эвэйкенинг очень понравился.

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
maxuser писал(а):
+1, эвэйкенинг очень понравился.

А в Первый играли?
Nameloss писал(а):
А ботматчи я не хаваю вообще никакОбожаю первый и второй Анреал а вот ни один Торнамент не попер...

Я бы тем не менее попробовал. Сейчас тут сильная связь с сюжетом... и вообще достаточно интересно.

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
moonsond писал(а):
А в Первый играли?

Только в На Пали.

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
maxuser писал(а):
Только в На Пали.

Не понравилось? если понравилось - попробуйте и первый ) если будет интересно, могу дать версию с OpenGL+на пали+ут99+ещё связкой модов, всё без глюков пашет, ещё пак текстурок повышенного разрешения S3TC - картинка хорошеет...

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
moonsond писал(а):
Не понравилось?

Так это и есть сингл-ботматч? (играл сто лет назад, смутно детали помню) Тогда наверное заценю U3.

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
с оффтопом заканчивайте

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2007
Откуда: Солнечногорск
Залез на сайт нового диска, узнал кое что. Ну так вот что, в Эльдорадо и ЭТО с 20 ноября игра будет стоить(написано было супер цена) 299 и 499 за джевел и коллекционное издание соответственно. Разница в 200 рублей для меня, как фаната Unreal'a ничего не значит.
"Такого вселенная Unreal Tournament давно не видела — полноценная одиночная кампания!" Это было написано на сайте как характеристика игры. Странно, но в UT 2004 был сингл, неужели новый сигловый бот-турнир мог вызвать такое заявление? А что если в Германию ушла версия только с турнаментным синглом, а реальный "чистый" сингл оставили напотом. Чтобы уточнить предположение, парьни те у кого есть полная версия, опишите как осуществляется подача истории появления новых врагов(заместо скарджей, как их там).

Да и ещё вот: "Одиночный режим будет, причем действительно полноценный. Главный герой игры – бывший шахтер горнодобывающей колонии Твин Соулз по прозвищу Рипер. Во время массированной атаки инопланетных сил он теряет свою мать и друзей. Единственный человек, судьба которого небезразлична Риперу, – его сестра. Ее защита, а заодно и месть захватчикам становятся целью его жизни…"
Ну и что рипер подался в соревнования, чтобы деньги на воспитание сестры заработать, бред непрвда ли?

_________________
Теория равнозначного обмена: чтобы что-то получить надо что-то отдать. Я против системы в жизни. А ты?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
UNdrey писал(а):
Ну и что рипер подался в соревнования, чтобы деньги на воспитание сестры заработать, бред непрвда ли?

Спойлер(часть сюжета по которой я могу судить по первым уровням, вроде интрига должна развиваться в дальнейшем):
При обороне от нашествия его ранят; его спасает сестра и будущие его товарищи по компнде, и они, будучи как я понял мало зависимыми от корпораций до этого, переходят под крыло Izanagi - те были первые кто смог предоставить медецинскую помощь(ну насколько я понял). Теперь они с сестрой и ещё с несколькими членами своей команды борются вместе с Изанаги, используя технологии оных, против Axon(что естественно выгодно самим Изанаги, которые озабочены тем что аксоны претендуют на их таридиум) - которые, опять таки как я понял, каким то образом связаны с нашествием на ту самую колонию Рипера. Кстати, колонистов той разрушенной колонии Изанаги называют Ronin.

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
капец....я думал там начало только такое...турнирное...а оказывается там весь сингл такой...жесть, даже смотреть теперь не буду в сторону этого анрыла.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2005
Откуда: Russland
lividum писал(а):
капец....я думал там начало только такое...турнирное...а оказывается там весь сингл такой...жесть,


там и есть всё турнирное, сюжет "привинчен" роликами, в которые, вообщем-то, глубоко вникать не всем обязательно.
А так карта за картой - рубись и всё.

Сюжет привинчивуют чтобы создать вселенную, как в вархаммере, звёздных войнах и т.д. - своя вселенная - свои поклонники - доход+ ;)

_________________
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 80 из 163<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 163  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan