Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
Компания "Новый Диск", являющаяся отечественным издателем шутера от первого лица Unreal Tournament 3, объявила точную дату выхода продукта на полки магазинов - 20 ноября сего года.
Я видел игру вживую, когда её презентовал глава компании Epic Games Майк Каппс. Надо сказать, что и графика, и игровой процесс - очень сильно впечатляют, а наличие полноценной однопользовательской кампании - так и вообще, наверняка коронуют Unreal Tournament 3 титулом "хит сезона".
Новый Диск сообщает об уникальной особенности русскоязычного издания: оно не потребует соединения с Интернетом для игры. И это радует. Также сообщается о наличии коллекционного издания Unreal Tournament 3, которое будет включать в себя руководство пользователя; книжку с художественными зарисовками дизайнеров игры; две карточки с кодами активации двух дополнительных персонажей в игре; бонусный диск с видео о серии Unreal Tournament и о создании Unreal Tournament 3; обучающие видеоматериалы, посвященные редактору игры.
Ерунда! Там был отличный дизайн, отличная проработка - чего стоят хотя бы рекламные видеоролики и рисунки марсиан.
Это мелочи. Коридорный шутер не перестаёт быть коридорным от них.
maxuser писал(а):
Он был именно красивейшим - картинка была отличной, персонажи тоже очень хорошо выглядели, лучше, чем в фаркрае.
Да, рендеринг опять во главу графической красивости. Фарик в сотни раз красивее для меня, его джунгли сравнивать с марсианскими коридорами глупо.
maxuser писал(а):
там была придумана хорошая сюжетная линия, куча имейлов, звуковых и видеозаписей
У меня пропал интерес их читать уже к 3 часу геймплея, а под конец я вообще почти что матерился когда находил пда и мне заливалась очередная порция спама.
Вообще - я уже сказал, каждому своё. Вам понравился дум3; мне нет, увы, и я чем то вам завидую наверное. А может и нет.
maxuser писал(а):
Движок ут3 безусловно хорош и оптимизирован, но складывается ощущение, что он не эффективен. К примеру, многие поверхности выглядят как простые текстуры (без эффектов и шейдеров)
А НА ХРЕНА НУЖНЫ ЭТИ ЭФФЕКТЫ И ШЕЙДЕРЫ??! ДА пусть их вообще не будет! Если впечатление от дизайна ТАКОЕ! Я конечно преувеличиваю, но можно перестать искренне думать что то, что ПРИУКРАШИВАЕТ картинку, ещё не делает её КРАСИВОЙ?? извиняюсь, не сдержал эмоции...
maxuser писал(а):
А что значит "ботматчи на прохождение"? Насколько сингл близок к ботматчам?
Есть определённый матч в определённом режиме на определённой карте с определёнными установками. Его выигрываешь - переходишь к следующему. Всё точно так же как в предыдущих UT вот уже 8 лет, но в новой и интересной обёртке.
SerGee писал(а):
Ещё + в сторону UT III - прикиньте примерное количество модов и карт для ФАры Краи, Фалфы Лайфы 2 всё вместе сложите и всё это всесте взятое будет в разы меньше объма народного фанского творчества для UT2003-04
Не надо тут упоминать эти игры, это правда лишнее в данной ветке. Например для хл1 хорошие моды до сих пор выходят, про хл2 я молчу.
Archilles писал(а):
moonsond Играл я В УТ3 не переживай пусть и демка, но на этом холсте уже всё понятно, консольность в игре всёже есть. Это то что убрали прыгучась с УТ2004 и вернули старую С99, медлительность ближе к джойстику
Разработчики вернулись к канонам ут99, которую ветераны до сих пор считают на порядок круче 2003/4. При чём тут консольность?? ут99 тоже с прицелом под консоли делали??
Archilles писал(а):
Крайзис намного сложнее зделать открытые пространства воду взаимодействие с ними, это тебе не квадратный уровень с ботами! Такой уровень не сложно сделать я считаю, просто к типажу самой игры подходит коредорчики, крыши домов оружие везде тебя ждёт и т.д
*громко ржал* #77 Если вы такой профи в левел- и геймдизайне, то Sandbox 2 в руки и вперёд, сделйте что то что хоть близко может с этим сравниться. Давайте, покажите мне что то похожее на этот "квадратный уровень с ботами" на крайдвиге 2. И потом вот можете приходить и открыто говорить чушь о вещах, о которых вы даже приблизительного представления не имеете.
Nameloss писал(а):
Я так понял игра уже вышла ? У кого она есть, разъясн ите всё же опасения насчет с ингла оправдались или нет ? Я имею ввиду есть там нормальная сингловая сюжетная кампания или только тупой ботматч ?
Вот какой ботматч я бы никогда не назвал тупым, так это утшный ) но сингл только в виде ботматчей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
moonsond писал(а):
Это мелочи. Коридорный шутер не перестаёт быть коридорным от них.
А КАК дизайн связан с коридорностью????
moonsond писал(а):
Да, рендеринг опять во главу графической красивости.
Игра выдавала красивую картинку без перекосов с отличным левел-дизайном.
moonsond писал(а):
А НА ХРЕНА НУЖНЫ ЭТИ ЭФФЕКТЫ И ШЕЙДЕРЫ??!
А НАХРЕНА ТОГДА ПРОСАДКИ ФПС на системах, которые отлично тянули бы все это, будь оно без шейдеров? ЗАЧЕМ делать то, что все равно не видно? С тем же успехом можно сделать высокополигональное сферическое небо, но кому эт нужно?
moonsond писал(а):
Если вы такой профи в левел- и геймдизайне, то Sandbox 2 в руки и вперёд, сделйте что то что хоть близко может с этим сравниться
Можно подумать, это в редакторе делается... Здмакс в руки и вперед, крайэнджин2 уж точно не хуже будет.
moonsond писал(а):
Давайте, покажите мне что то похожее на этот "квадратный уровень с ботами" на крайдвиге 2.
Уровень на базе инопланетян сделан в схожем стиле.
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
"Коридорность" - есть самый явный пример общей слабости левелдизайна. Ку4 наголову лучше в этом плане.
maxuser писал(а):
отличным левел-дизайном.
Исполнение левелдизайна - я могу назвать очень даже хорошим. Дело в том что сама идея левелдизайна "не та". И это, я же кажется сказал что что кому нравится то тому и нравится? я рад что вы нашли для себя в думе3 то что не нашёл я, но зачем мусорить в ветке которая с думом3 уж точно никак не связана?
maxuser писал(а):
А НАХРЕНА ТОГДА ПРОСАДКИ ФПС на системах, которые отлично тянули бы все это, будь оно без шейдеров? ЗАЧЕМ делать то, что все равно не видно? С тем же успехом можно сделать высокополигональное сферическое небо, но кому эт нужно?
Я всего лишь имел в виду, что шейдеры и прочая - не главные определяющие красоты графики.
maxuser писал(а):
Можно подумать, это в редакторе делается... Здмакс в руки и вперед, крайэнджин2 уж точно не хуже будет.
Безусловно так, но все равно в кризизе освещение будет не таким. В данном конкретном случае я не о том что на крайдвиге 2 нельзя такого сделать говорил - я хотел одного зарвавшегося товарища привести в чувство.
maxuser писал(а):
Уровень на базе инопланетян сделан в схожем стиле.
Да, мне тоже в глаза бросилось напоминает ут'шный стиль во многом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
moonsond писал(а):
Ну почему не заметно. Я почему то очень даже вижу всё
Ну взять, к примеру, какую-нибудь каменную стенку - с игровых дистанций она ничем не выдается, максимум бамп можно рассмотреть, если ближе подойти - и так везде - многие красивости сложно заметить, а ведь ресурс отъедают.
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Ну во первых меня терзают смутные сомнения что отьедают, особенно когда я смотрю на настройки и на фреймрейт у себя ) Во-вторых, имхо все эффекты как раз к месту и проявляются там и так где надо. Надо побегать попристальнее посмотреть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
moonsond писал(а):
Вот какой ботматч я бы никогда не назвал тупым, так это утшный ) но сингл только в виде ботматчей.
Как же так ? Значит опять кинули ??? Ведь обещали же полнеценный сингл аля У1 У2 ещё два года назад у меня до сих пор видео и скрины остались где демонстрируется именно сингл У3 и монстры и десантура космическая за которого играешь... и где это всё ???
А ботматчи я не хаваю вообще никак Обожаю первый и второй Анреал а вот ни один Торнамент не попер... Блин столько ждал эту игру, а она оказалась для меня потеряна, ради ботматчей даже диск брать не буду смысла нет...
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Не понравилось? если понравилось - попробуйте и первый ) если будет интересно, могу дать версию с OpenGL+на пали+ут99+ещё связкой модов, всё без глюков пашет, ещё пак текстурок повышенного разрешения S3TC - картинка хорошеет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2007 Откуда: Солнечногорск
Залез на сайт нового диска, узнал кое что. Ну так вот что, в Эльдорадо и ЭТО с 20 ноября игра будет стоить(написано было супер цена) 299 и 499 за джевел и коллекционное издание соответственно. Разница в 200 рублей для меня, как фаната Unreal'a ничего не значит.
"Такого вселенная Unreal Tournament давно не видела — полноценная одиночная кампания!" Это было написано на сайте как характеристика игры. Странно, но в UT 2004 был сингл, неужели новый сигловый бот-турнир мог вызвать такое заявление? А что если в Германию ушла версия только с турнаментным синглом, а реальный "чистый" сингл оставили напотом. Чтобы уточнить предположение, парьни те у кого есть полная версия, опишите как осуществляется подача истории появления новых врагов(заместо скарджей, как их там).
Да и ещё вот: "Одиночный режим будет, причем действительно полноценный. Главный герой игры – бывший шахтер горнодобывающей колонии Твин Соулз по прозвищу Рипер. Во время массированной атаки инопланетных сил он теряет свою мать и друзей. Единственный человек, судьба которого небезразлична Риперу, – его сестра. Ее защита, а заодно и месть захватчикам становятся целью его жизни…"
Ну и что рипер подался в соревнования, чтобы деньги на воспитание сестры заработать, бред непрвда ли?
_________________ Теория равнозначного обмена: чтобы что-то получить надо что-то отдать. Я против системы в жизни. А ты?
Ну и что рипер подался в соревнования, чтобы деньги на воспитание сестры заработать, бред непрвда ли?
Спойлер(часть сюжета по которой я могу судить по первым уровням, вроде интрига должна развиваться в дальнейшем):
При обороне от нашествия его ранят; его спасает сестра и будущие его товарищи по компнде, и они, будучи как я понял мало зависимыми от корпораций до этого, переходят под крыло Izanagi - те были первые кто смог предоставить медецинскую помощь(ну насколько я понял). Теперь они с сестрой и ещё с несколькими членами своей команды борются вместе с Изанаги, используя технологии оных, против Axon(что естественно выгодно самим Изанаги, которые озабочены тем что аксоны претендуют на их таридиум) - которые, опять таки как я понял, каким то образом связаны с нашествием на ту самую колонию Рипера. Кстати, колонистов той разрушенной колонии Изанаги называют Ronin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
капец....я думал там начало только такое...турнирное...а оказывается там весь сингл такой...жесть, даже смотреть теперь не буду в сторону этого анрыла.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2005 Откуда: Russland
lividum писал(а):
капец....я думал там начало только такое...турнирное...а оказывается там весь сингл такой...жесть,
там и есть всё турнирное, сюжет "привинчен" роликами, в которые, вообщем-то, глубоко вникать не всем обязательно.
А так карта за картой - рубись и всё.
Сюжет привинчивуют чтобы создать вселенную, как в вархаммере, звёздных войнах и т.д. - своя вселенная - свои поклонники - доход+
_________________ Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения