Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Перестают играть глупо, может быть? Ты не передёргивай, это не люди в голде глупые, а играют они глупо от обычного непонимания игры и задач своих героев.
Так она у тебя не лечится.. Я не передергиваю.
Barash писал(а):
Не кажется. Это постоянно, в каждой катке. С обеих сторон. Проигрывается такое в двух случаях: залили намеренно или сам играл точно также глупо, из-за чего сумма неадекватного геймплея на нашей стороне оказалась больше, чем у противника.
Все равно, твои выводы неверны, т.к. ты видишь очень мало (я абсолютно в этом уверен). Если бы ты играл на голду, то тебе бы так не казалось.
А вообще я считаю, что высокомерия не должно быть в этой игре. Ведь вряд ли кому-то (хотя даже не уверен) здесь покажется смешным как, например, ньюйорк будет говорить, что типа шанхай, или майями не умеют играть, и их там можно чем угодно делать. Ровно тоже самое происходит и тут. Слишком высокомерно и неуважительно выглядит, как кто-то пытается рассуждать о скилле более низкого ранга. Ничего кроме пустых понтов там нет! Ни аргументов, ни фактов. Хотя, он считает свою орису типа крутой (щиты умеет ставить - ох мегаскилл), но даже ни разу не заикнулся о ее микромоментах (скорее всего сам не знает). Получается, рассуждают о скилле такие же некомпетентные, что выглядят очень смешным и нелепым.
Последний раз редактировалось jsth 11.04.2018 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Так она у тебя не лечится.. Я не передергиваю.
Ты правда не понял? "Не лечится" было сказано применительно к флексингу на мерси в голде. Ну хоть обхиляй ты всех, это не поможет, если они ходят как лемминги отдаваться по одному на карте контроля.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Ты правда не понял?
Ну в этом смысле я конечно не подумал. Если бы ты написал "не отхиливается", то я бы понял о чем речь. Но уже с тобой бы не согласился, т.к. в голде мерка сильнейший саппорт (бабок мало, мойру тупят много), т.к. "глупость" (ошибки тиммейтов) еще как можно вылечить. Другой момент, что может быть от мерки потребуется много сил и чутья.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Barash писал(а):
Ну хоть обхиляй ты всех, это не поможет, если они ходят как лемминги отдаваться по одному на карте контроля.
Кстати, тут тоже зависит от ситуации. Сейчас на контроле часто играют дотеканием, если точка твоя. Проценты так быстро тикают, что 50% запросто можно накопить после первого файта. На 1800 уже умеют играть в цикл. Только ты этих 1800 никогда не увидишь, т.к. ты там можешь проиграть, поэтому ММ тебе не даст таких игроков.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
А вообще я считаю, что высокомерия не должно быть в этой игре.
Боже мой. Какое высокомерие? Неоднократно тебе говорил, что САМЫЕ доброжелательные и приятные люди были именно в сильвере и голде. Но отрицать, что играть они не умеют, это абсурд.
jsth писал(а):
(щиты умеет ставить - ох мегаскилл)
Знаю! Скилл в этой игре это только жмякать шифт и Е на трейсухе с гендзи.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Кстати, тут тоже зависит от ситуации. Сейчас на контроле часто играют дотеканием, если точка твоя.
Не, была классика из мемов: вас перерандомили в первом файте, заняли точку, союзники начинают пытаться отжать её в соло. На люшио итд. 2300, на минуточку. То же самое происходит и с обратной стороны: вы перерандомиваете оппонента, закрепляетесь, они начинают фидить по одному.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Боже мой. Какое высокомерие?
Мне не нравится тон как вы пишите про ранги ниже своих. Да, люди не умеют играть (и то, что считать неумением), точнее играют хуже. Что это значит? Да ничего не значит. Вы бы лучше на своих рангах играли...
Barash писал(а):
Знаю! Скилл в этой игре это только жмякать шифт и Е на трейсухе с гендзи.
Скилл есть у всех, и его можно качать практически безгранично. А уж ориса так и подавно. Просто есть герои с высоким порогом вхождения (генгу, трейса), а есть с не таким высоким.
ZadaRneLL писал(а):
Только при оверскилле из других лиг. Мерси из голды в голде сильнейшей не будет
Я имею в виду, что мерка в голде максимально импактна. И именно из голды толковые мерки быстро растут, а вот в бронзе/сильвере меркой можно и застрять. Но в саппортами в ММ отдельный разговор, скорее всего система до сих пор их скилл оценивает с ошибками.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Мне не нравится тон как вы пишите про ранги ниже своих.
Согласен, можно помягче было.
jsth писал(а):
Скилл есть у всех, и его можно качать практически безгранично. А уж ориса так и подавно. Просто есть герои с высоким порогом вхождения (генгу, трейса), а есть с не таким высоким.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
jsth писал(а):
Я имею в виду, что мерка в голде максимально импактна. И именно из голды толковые мерки быстро растут, а вот в бронзе/сильвере меркой можно и застрять.
На самом деле ты неправ. Потому что ключевой аспект противодействия мерсе - это необходимость её убивать. В бронзе/сильвере, прости, убить мерсю просто не могут, или вообще не хотят. Так что оттуда как раз она вылетит быстро, если научится правильно играть - тупо из-за оверхила одной команды по сравнению с другой командой. У меня есть друзья на мерсях 1800-2400 - они просто играют на 1800-2400, нигде не застревают просто так. Знакомый чел на мерси с 2к - просто донная днина. Это вот уже как раз на 2400+ мерсю начинают убивать и всячески бесить - хотя бы пытаются. Так что дальше лезть уже сложнее, но много играющие хорошие Ангелы спокойно устаканиваются в 3100-3300.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Не, была классика из мемов: вас перерандомили в первом файте, заняли точку, союзники начинают пытаться отжать её в соло. На люшио итд. 2300, на минуточку. То же самое происходит и с обратной стороны: вы перерандомиваете оппонента, закрепляетесь, они начинают фидить по одному.
Ты знаешь, и это тоже иногда работает. Тут правда надо смотреть чем играют (регруппнуться, чтобы всей кучей попасть в гравитон, или же попытаться растащить соперника). Короче, оно вроде как конечно хорошо, когда есть тимплей. Но например, вот у меня его не будет: я на 2660 вчера - рекорд, попадаю в катку, где у меня два сгоревших (они конечно же дпс - тут разве сгоревшие пикают правильно), против очень толковая команда. Чисто по скиллу я может и тяну, но я играю зарей, сдаю два гравика (их заливать все равно нечем) за 3 минуты, прыгаю на точку, чтобы включить ОТ, тут же дохну. Моя бабка с мойрой контестит, я беру генгу (чтобы тупо быстрее добежать, трейса занята), и точку захватываю. Мои дпс так не сменились! Значит ли это, что на 2600 плохо играют? Нет, не значит.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду: ZadaRneLL, я в последнее время тоже забиваю на мерку - мне проще передамажить.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Вы бы лучше на своих рангах играли...
Я примерно на своём свиновьем ранге и поигрываю. До платины, конечно, должен дорасти (но есть проблема в лице дуо-камрада, у которого понимание игры пока что на 1000 SR ниже), а там уж посмотрим. jsth Это всё было сказано к тому, чтобы Алекс_Смайл и товарищи с его же мировоззрением перестали ожидать от тиммейтов чуда. Если бы они проявляли чудеса, то не сидели бы с вами на том же рейтосе, тем более на металлическом, где личный вклад ещё худо-бедно, но учитывается. Максимальная концентрация на своей личной игре, команда - не более чем инструмент. Плевать, что они там делают и пикают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
но есть проблема в лице дуо-камрада, у которого понимание игры пока что на 1000 SR ниже), а там уж посмотрим.
Его тупо система будет держать. Его могут забустить только совсем скилловые. Вот ММ вам и дает овощей в тиму, т.к. друг не тянет.
Barash писал(а):
Это всё было сказано к тому, чтобы Алекс_Смайл и товарищи с его же мировоззрением перестали ожидать от тиммейтов чуда. Если бы они проявляли чудеса, то не сидели бы с вами на том же рейтосе, тем более на металлическом, где личный вклад ещё худо-бедно, но учитывается. Максимальная концентрация на своей личной игре, команда - не более чем инструмент. Плевать, что они там делают и пикают.
Да концентрация тоже не совсем четко работает. Там понимаешь, в голде пик важен. Без хила выиграть конечно можно, но это надо или трейсу или генгу, которые играют лучше своих рангов. Он вообще попал в лифт вниз, там ничего не вытащить, хоть что пикни. Я вот взялся за генгу, т.к. стал видеть, что в платине он уже начинает влиять на исход (нож реально в умелых руках переворачивает игры, умелые руки, это не обязательно ГМ на бронзе). Но чтобы хотя бы не фейлить ножи и понимать когда надо сдавать, требуется много времени. Т.е. герой сильный, но реализовать его сложно. Тоже самое с трейсой. А больше ты ничем там не вытащишь (я имею в виду сливные катки). А так можно и на танках играть, да и на чем угодно. Просто достигнув дна, потом выбираешься, и нельзя сказать, что прямо трудно. А вообще, именно от командной игры многое зависит. Вот интересно играет танк Fissure (вроде так, гладиаторы), он так качественно чувствует моменты прыжка, точность приземления, маневрирует во воздухе. Короче, на обезьяне он играет очень качественно. Но если его засунуть в тиму, которая не будет вместе с ним чувствовать ритм, то его игра будет как комедия - прыгнул, отдался... КорочЕ, все алекс делает правильно. Другой момент, что система флексов не любит...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Кстати тут подумалось в новом ивенте хорошо тренировать аим или героя на котором крайне фигово играешь. Сам PvE в этом помогает. Он не то чтобы прям сложный, толпы болванчиков набегают, изредка набегают толстые болванчики, само событие коротенькое.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
ZadaRneLL наверное, уверенность в своих силах появилась. На пик ноют обычно те, кто в себе не уверены и хотят на чужом горбу в рай войти. Ну и наплевать мне на эту игру стало очень сильно, вот вроде хорошие скины на ивенте, а идти в эту гриндилку и фармить коробки желания ноль. Но вообще спасибо на добром слове
jsth писал(а):
Там понимаешь, в голде пик важен.
Обыграли команду с бастионом, прикрытым двумя щитами, без своих щитов и без хилеров. Просто за счёт более умного геймплея - с крысуном на корточках пошли по флангу, обошли, хукнул бастиона со спины и разорвали его. Щиты обернулись, в них тут же спам полетел. Потом они, видать, тильтанули и набрали хандзовдов без мозгов, которые тоже вертелись на хуке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Обыграли команду с бастионом, прикрытым двумя щитами, без своих щитов и без хилеров. Просто за счёт более умного геймплея - с крысуном на корточках пошли по флангу, обошли, хукнул бастиона со спины и разорвали его. Щиты обернулись, в них тут же спам полетел. Потом они, видать, тильтанули и набрали хандзовдов без мозгов, которые тоже вертелись на хуке.
ну т.е. у вас пик как раз отлично контрил этот кансер. Можно сказать, ты подтверждаешь сказанное, что пик важен. А так вообще ничего удивительного - у тебя все-таки скилл есть, так что ты можешь за двоих вносить импакта. опять же у тебя был тимплей. Вот в соло развалить эту связку - совсем другое дело. Я разваливал (только трейсой) пару раз.
Есть у меня одно видео, я его сохранил именно из-за тимплея. Я там играю очень плохо, но команда играет сильно, умно. ранг 2300-2400. У меня правда там есть подозрение, что игроки на саппортах играю не на своих рангах (недешевые микрофоны у некоторых). будешь смотреть? Я залью тогда и выслушаю с удовольствием какие в голде все тупорылые и глупые.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
ну т.е. у вас пик как раз отлично контрил этот кансер.
Наш пик как раз этим кансером теоретически в нулину убивался. Но за счёт небольшого вложения умишка это удалось переиграть.
jsth писал(а):
опять же у тебя был тимплей.
Ну, главная угроза - бастион - бы сдох (или как минимум был бы временно выведен из опасного режима) и от меня одного, так что "тимплей" тут был глубоко вторичен. Причём мы не договаривались идти вдвоём по флангу, игрок на крысуне сам догадался, так уж получилось.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
jsth писал(а):
будешь смотреть? Я залью тогда и выслушаю с удовольствием какие в голде все тупорылые и глупые.
Заливай. Думаю, все посмотрим с удовольствием. Заодно сравнить с бредом в голде, который я вижу своими глазами.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Хог с джанком не контрит бастика с щитами?Я чего-то не понимаю...
Каким образом они лоб в лоб контрят бастика под двумя щитами, один из которых почти бесконечный и ещё отстреливается в ответ? Свин для такого бастика это корм, джанку не хватит дпс прогрызть два щита, остальная команда будет отлетать под шквальным огнём. Так что фланг, имхо, единственный выход. То повезло, карта открытая была, с флангами. На ханамуру А бы не зашли, скорее всего. Хотя... Под ультами вполне возможно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash, хог и джанк отличная контра бастику за щитами. Оба ломают щиты (если у вас щиты бесконечные и вы их не можете сломать - вы плохо играете) на раз-два. Более того, именно хог лучшая контра бастику, если тот под покетхилом. Т.е. у вас великолепные условия. Тут трейса с генгой даже проигрывают (если хороший тимплей), т.к. рефлект не безлимитный, а минку прицепить мало того, что не всегда точно можно сделать, так и мерка реснет бастика... А после хука уже не реснет. Обычно на джанкертауне после первого хука бастик меняется.
--- Видео. Мою игру не анализируем, я сам знаю, что там ничего интересного. Главное как играют команды. Зен говорит с британским акцентом. Люська я раньше этого встречал - сильно им играет.
Если интересует мой пик. То я взял маккри, т.к. могла быть фара у соперников.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения