Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Там все играют в меру своих возможностей, просто люди опытные, и скорее всего играют на своих мейнах.
Не. У вас явно либо бустеры, либо задушенные "системой" отчаявшиеся товарищи, против которых выступил стандартный плохо чё понимающий золотой стак.
jsth писал(а):
Ты же считаешь там одни ошибки и глупость. Как видно из видео - ты не прав, люди играть там умеют.
Потому что, имхо ещё раз, у тебя стак бустеров. Может не ГМы, но уж точно не голда, слишком слаженно и понимают, что делать. Бупиомейнов, понимающих, что им надо заниматься частным извозом, а не просто бегать хилботами, я бы автоматически производил как минимум в платину.
jsth писал(а):
95% тутошней аудитории играют в соло, и не вообще не видят за деревьями лес.
В командную эта игра превращается только в проверенном стаке, когда ты доверяешь тиммейтам и когда отсутствует языковой барьер. Если хоть что-то из перечисленного отсутствует, игра превращается в сольную, где каждому необходимо быть чудотворцем, чтобы выиграть.
jsth писал(а):
Бустеры так не играют. Бустеры во-первых, играют на дпс, во-вторых мало что говорят, в-третьих, им не нужен тимплей, т.к. они завозят соляру. И как правило у бустеров слабые противники.
Играют. Стак бустеров обязательно распределит роли, чтобы керри на дпс было легче. Т.е. там обязательно возьмут какую-нибудь бабку под шимаду, диву-свина и тд итп. Иными словами, закроют те дыры, которые им могут оставить рандомы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
они даже умудряются проиграть на первом уровне сложности Я специально не хожу поднимать Когда прилетает корабль - не садятся в него и дохнут Мне кажется это даже не люди - там IQ на уровне черепахи, а я от них что-то в ранговых играх хотел. Ботов убить не могут
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Злобный Йожык писал(а):
там IQ на уровне черепахи
Черепашка при опасности уползает в панцирь хотя бы. А тут пытаются отжимать точку в соло на люшио и полностью отсутствует инстинкт самосохранения. Видимо, геройски умереть - это круче, чем жить.
Ну и в аркадах не подбирает по твоему ранкедовому рейтингу. Алекс говорил, что там используется квиковый ммр, но что-то сомневаюсь, что там есть хоть какой-то подбор вообще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Не. У вас явно либо бустеры, либо задушенные "системой" отчаявшиеся товарищи, против которых выступил стандартный плохо чё понимающий золотой стак.
Эх. Все-таки тебе надо играть в ранкед. Я тебе говорю, что ты многого не увидел. Между прочим против две платины, у нас одна. Тот стак все делал правильно, они недооценили то, что против будет тоже стак, и там уже джанки, мойры требуют других навыков. Кстати, еще одна особенность игры это зен (я кстати, именно из-за него эту игру сохранил, насколько же зен импакнее и эффективнее мойры).
Barash писал(а):
Потому что, имхо ещё раз, у тебя стак бустеров. Может не ГМы, но уж точно не голда, слишком слаженно и понимают, что делать. Бупиомейнов, понимающих, что им надо заниматься частным извозом, а не просто бегать хилботами, я бы автоматически производил как минимум в платину.
да не Обычная голда (ладно хорошая голда). Просто ты такую голду не увидишь, т.к. ты ей можешь проиграть... А кто играет в голде видят время от времени. А тебя забустила система, т.к. ты играешь выше голды, я играю на нее, поэтому и играю с ней. Кстати, вот ты хочешь изменить систему ММ - да она и так работает в точности как ты хочешь - на свои ранги она закидывает игроков быстро и точно относительно.
Barash писал(а):
В командную эта игра превращается только в проверенном стаке, когда ты доверяешь тиммейтам и когда отсутствует языковой барьер.
Ну это уже характеристика микса, а я говорю об элементарном, простом тимплее. Он есть во всех лигах, отличается качеством и специфическими особенностями. Самые тяжелые ранги в плане тимплея платина-даймонд, т.к. скилл уже высок, а командной игры еще нет.
Barash писал(а):
Играют. Стак бустеров обязательно распределит роли, чтобы керри на дпс было легче. Т.е. там обязательно возьмут какую-нибудь бабку под шимаду, диву-свина и тд итп. Иными словами, закроют те дыры, которые им могут оставить рандомы.
Я видел дуо, максимум трио. А чтобы больше не видел. Для бустинга даже соло отлично подходит, т.к. ты показываешь запредельные резульаты и система тебя отправляет в лифт вверх, где ты играешь с такими же (на повышение), против сгоревших, тильтанувших, и проч.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
jsth писал(а):
Ты будешь отрицать, что нет никаких преимуществ у сыгранной команды? И любой может примкнуть к команде и показывать сразу достойные результаты?
Что ж ты вместо того, чтобы показывать достойные результаты с хорошим стаком, пишешь, мол, они виноваты в моём плохом отыгрыше?
jsth писал(а):
а потому, что в сущности ты нубло, у тебя нет сображения...
Видишь ли, у тебя очень длинный и очень пустой язык. Ты в одном посте пишешь одно, в другом - второе, в третьем - вообще отдельное. В одном я хорош, во втором уже нубло, то со стаками хорошими играть комфортно, то они виноваты - к ним нужно зачем-то привыкать, будто ты девственница и привыкаешь к своему первому потенциальному любовнику.
Никто от тебя ничего не хочет, продолжай жарить в теме, "всегда должен быть в сообществе человек с ниточкой"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
ZadaRneLL писал(а):
Что ж ты вместо того, чтобы показывать достойные результаты с хорошим стаком, пишешь, мол, они виноваты в моём плохом отыгрыше?
Не говорю, что они виноваты. Я говорю, что часто играю сам плохо со стаками. Причины - разный тимплей и разный баланс. А катка длится 10 мин. Непросто перестроиться и наперед знать нюансы конкретных команд. У каждых есть свой подчерк, есть свой ритм. Я люблю быстрый ритм (даже очень быстрый). Хотя, бывают команды, где ты сразу включаешься, как будто с ними уже имел опыт игры. Но зачастую я играю хуже. Это факт.
ZadaRneLL писал(а):
Видишь ли, у тебя очень длинный и очень пустой язык.
Я за свою слова отвечаю. Я тебе говорю, у тебя понимание как у нуба (нет его). Механически ты играешь неплохо, и даже на тимплей способен (но только на присоках). Но было бы странно, если бы ты на присоках еще ничего не умел. Что ты от меня хочешь? У нас с тобой разные весовые категории...
Последний раз редактировалось jsth 12.04.2018 17:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Кстати, вот ты хочешь изменить систему ММ - да она и так работает в точности как ты хочешь - на свои ранги она закидывает игроков быстро и точно относительно.
Медленно. И с точностью проблемы. Когда ГМ, адски потея, на твинке в первой квале получает дно алмаза, после чего выпучивает глаза "КАААААК?", я считаю, что система недееспособна и нуждается в модернизации с большим упором в сторону учёта стат и контекстов (вплоть до составов команд, определения руинеров, бустеров и так далее) ради максимальной точности и, как следствие, справедливости. Вот этот отрезок 2,8-3,2 настолько помойный из-за переизбытка смурфов, попавших сюда на кривой калибровке, что просто полный отврат - как в это вообще играть? И нет, это не 2,8 так хорошо играют, это именно смурфы и бустеры, потому что когда их нет, разница сразу видна.
jsth писал(а):
Ну это уже характеристика микса, а я говорю об элементарном, простом тимплее
Надо просто делать свою работу на 110% (желательно на 200%). Для этого нужно сначала понять, в чём твоя работа заключается, каковы задачи твоего героя и все его нюансы. И максимум концентрации на своей игре. Команда - инструмент достижения цели, ни больше, ни меньше, увы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
jsth писал(а):
Я за свою слова отвечаю. Я тебе говорю, у тебя понимание как у нуба (нет его). Механически ты играешь неплохо, и даже на тимплей способен (но только на присоках). Но было бы странно, если бы ты на присоках еще ничего не умел. Что ты от меня хочешь? У нас с тобой разные весовые категории...
Это верно, разные. Я со стаками не бледнею, не краснею, нормально играю, на аргументы про дистанцию и флэшку не отвечаю, мол, "это не конструктивно, вы все ничего не понимаете", про гравики не отвечаю, что "это просто квикос, вот в ранкеде я их забрасываю аки царь" Тебе, видимо, реально нравится постоянно фейлиться и потом оправдываться, эдакий изощрённый Интернет-мазохизм. Ну, или просто...особенный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
ZadaRneLL писал(а):
на аргументы про дистанцию и флэшку не отвечаю, мол, "это не конструктивно, вы все ничего не понимаете"
Но это и есть не аргументы. Чувак точно ничего не видит - он не чувствует соперника. Может он не смотрел внимательно, но высказаться ему захотелось. Он и заткнулся, кстати. Сказать ему нечего.
ZadaRneLL писал(а):
"это просто квикос, вот в ранкеде я их забрасываю аки царь"
Ты много цепляешься. Но я не отрицал что где-то могу и сыграть плохо. Но надо понимать, что в квике совсем другой тимплей, и гравики в шестерых не так уже легко (мы с тобой сколько сыграли - каток 6-7, не больше, и наши кстати, гравики было нечем заливать...). Если бы ты играл на заре, ты бы это понимал.
ZadaRneLL писал(а):
Тебе, видимо, реально нравится постоянно фейлиться и потом оправдываться, эдакий изощрённый Интернет-мазохизм. Ну, или просто...особенный.
В чем фейлиться? Я уже говорю, что готов признавать ошибки (для тебя любые признаю - чем бы дитя не тешилось), но только меня интересует качественная обратная связь. Но когда я говорю, что в игре нет ничего интересного, я сам знаю, что там играл плохо, а смотреть надо тимплей. Появляются люди, которые почему все делают наоборот.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Эх. Все-таки тебе надо играть в ранкед.
На самом деле, в голдишке мне в принципе нравится. Главное преимущество: практически полное отсутствие ультимативного бесячего канцера в лице гендзи с трейсой и косые снайперы. Но фаррамерси слишком часто. Впрочем, спасает то, что тут они без мозгов, и можно просто контрплеить, не подставляясь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Главное преимущество: практически полное отсутствие ультимативного бесячего канцера в лице гендзи с трейсой и косые снайперы.
Да, трейсух и генг там мало (хороших вообще нет почти). На платине уже есть, причем уже хорошие. Ща тут бригиту запилят, все генгу и трейсухи пойдут переучиваться. Бри кошмар для дайва. ИМХО, наверняка прибавится фуллхолдов на 2ср.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Побегали вчера эвент. Уже на третьем уровне сложности отдавать Мойру просто нельзя, если не успел инстапикнуть - можно ливать. Эти овощи мрут, как мухи - либо в момент первого появления танка, либо в последнем замесе. Увидел и стал применять тактику - сидишь и не скипаешь ролик, типа такой затупок и не видел ещё, а потом БАЦ посередине жмёшь пробел и инстапикаешь Мойру. Работает! xDDD Более того - если таких умных два, то второй расстраивается, что затупок будет до конца смотреть - и "отпробеливает". А ты - потом xDD На третьей сложности проблем не вижу вообще, если 4 адеквата. Косяк в том, что ходим вдвоём, поэтому не прошли вчера за несколько траев. На 4-м лицо, наверное, нормально разминают уже. З.Ы. Таки да, скин на мойру шикарен. Хотеть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
Проходил третью сложность всеми героями по несколько раз, проблемы с затупками на мойрах только пару раз видел. Тиммейты примерно половина алмазы, остальное платина и мастера. С 2к мойрами может быть действительно будут проблемы. На прошлых потасовках люди ниже 2500 на третьей стожности часто балластом были, но сейчас мне таких почти не кидает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
Тиммейты примерно половина алмазы, остальное платина и мастера. С 2к мойрами может быть действительно будут проблемы. На прошлых потасовках люди ниже 2500 на третьей стожности часто балластом были, но сейчас мне таких почти не кидает
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Ну и в аркадах не подбирает по твоему ранкедовому рейтингу. Алекс говорил, что там используется квиковый ммр, но что-то сомневаюсь, что там есть хоть какой-то подбор вообще.
Подбор есть, 150%. Но ты учитывай, что в аркадах сейчас 20 режимов (считаем стандартные карточки, а все режимы эвента перемножаем на уровни сложности). На первой сложности я даже не пробовал пока играть (мое мнение - туда в основном жмут слабые игроки, а мне к ним не хочется). Ачивки типа "всеми героями" и "8 разными" закрыл на второй. Ни разу не проиграл. Вот третья сложность - это уже приличный скачок, не сразу поддалась. С наскока ее не взять, надо держаться вместе и кайтить врагов. В итоге получилось сделать ее с 0 моих смертей, но для ачивки надо 0 смертей у команды... Думаю, что через недельку народ догонит как играть и получится ее взять. Вот как пробить последний уровень, тут я теряюсь в догадках. Даже 1 тяжелый пулеметчик выносит. А в конце их 2 сразу. Не 1 как на предпоследней, а 2. Смотрел на прохождение топ 500, так даже они с матами едва смогли. Восстание на последней сложности по сравнению с этим - ясли, особенно в этом году (упрощенный подъем умерших сильно понерфил сложность).
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
ZadaRneLL писал(а):
отдавать Мойру просто нельзя, если не успел инстапикнуть - можно ливать.
Да ну. По-моему самая импактная роль тут на генджи. Быстрая расчистка мяса в начале, снайперы, кайтинг пулеметчика вверх-вниз - все это на нем висит. Пока что у меня лучшие результаты когда я инсталочу генджи. Мойры адекватные попадаются.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
ИМХО таки в ивенты подбирает по ммр ранкеда. Прошлые сезоны я играл с мастерами и ГМ ивенты - аккаунты был 3.5к, сейчас его слили на 2.5к - в квики не играли (по наигранным часам вижу), сливали только в ранкед - и сейчас в ивентах дают помои 2к рейтинга.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Может быть тот, где чаще играл в последнее время. Мне часто накидывает алмаз и мастеров, хотя этот ранговый сезон откалиброван в платину. Вот всякие соревновательные CTF и люсиоболлы, там явная привязка к ранговому MMR.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения