Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
ZadaRneLL писал(а):
Не неуязвимость, а снижение урона на 50% на время действия абилки.
Точно.
Barash писал(а):
Ты будто бракоделов из близзард не знаешь.
Они руководствуются логикой антиметы, т.е. будут нерфить и бафать тех, кто может изменить мету. Но сегодняшнюю мету изменить непросто, т.к. основа меты тимплей, а не просто набор героев. Трейса как бы всегда была вне меты.
Barash писал(а):
Просят что-то сделать с трейсой и ниндзей
А что с ними надо сделать? Вот реально, что трейсе понерфить? Блинки - сразу трольпик на рангах ниже 3к, рекоил - тем более, урон - так он и так не сильно большой, еще хитбокс увеличить - она и так ловит рандомные хеды, скорость передвижения - ну не знаю, тогда она не нужна станет. Генгу, он в сегодняшней мете и так ситуативный. Урон у него и так невысокий, нож вообще контрится легко. Я бы генгу с тресой не трогал. Дефлект вроде как пофиксить собираются, точнее сделают анимацию. В реальности что трейса, что генгу это пожалуй эталоны баланса и красоты. Требуют много сил на освоение, но и выхлоп реально большой. Единственные два героя, которые могут завозить соляру, имеют почти безграничные возможности для повышения скилла. Как можно нерфить то, что красиво и уважаемо, да и в балансе.
Barash писал(а):
в ответ получаем нерфы идеально сбалансированных героев и неправильные бафы кансера.
Вот как раз баф джанка был одним из первых шагов к контре дайва.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth С трейсой у меня нет соображений и именно претензий к балансу. По факту она наряду с солдатом как раз-таки эталон баланса - нет ситуаций, в которых она плоха. Бесит просто этот бегающий шпрот. Нереально бесит. И шимада с мечом туда же. Бесят как никто, именно своими эвейдами и сверхмобильностью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Злобный Йожык писал(а):
Взял свой аккаунт, апнул его на +400 поинтов... Угадайте что было дальше?
Ну а чё ты хочешь когда раз в тысячелетие в игру заходишь и когда у тебя аккаунт из почти ГМ в голду постоянно гуляет туда и обратно? Вот тебя система и кидает к "1700-3.3к - это жижа со дна деревенского толчка"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
mezzo писал(а):
Ну а чё ты хочешь
- тебе не кажется странным: близарды настолько тупые, что винрейт в 50% делают ЛЮБЫМИ способами. Т.е. если ты начинаешь выигрывать много - тебя искусственно начинают ограничивать закидывая дебилов, продолжаешь выигрывать - получи еще дебилов, снова выиграл - ну вот тебе люди с частыми дисконнектами.... еще 5 мерси-мейнеров в команду можно получить, или 4 мейнера торба, 2 мейнера симетры одновременно спорили кто из них дебил, а кто урод и кто из них берет симетру. Ну это настолько очевидно и тупо, что лично мне даже становится противно.
У меня снова появилось чувство усталости от игры, снова негатив... Новый ивент скучен, туп и не интересен... Можно снова стирать эту поделку.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Злобный Йожык писал(а):
- тебе не кажется странным:
Учитывая несовершенство системы, нет ничего странного в том что она сходит с ума когда твоя учётка в разные моменты времени выдаёт диаметрально противоположный скил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
mezzo писал(а):
твоя учётка в разные моменты времени выдаёт диаметрально противоположный скил
так почему не дать учетке быстро занять свое место в рейтинге? Сливаешься - быстро слился, хорошо играешь - быстро растешь. ЗАЧЕМ искусственно ограничивать рост?!?! Зачем мне давать 2х ливеров сразу? Причем они не были в премейде - просто два посторонних человека.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Злобный Йожык писал(а):
Зачем мне давать 2х ливеров сразу?
Ты у меня это спрашиваешь? Например у смурфов которые только только новые учётки завели аналогичные проблемы с ливерами часто возникают. Почему? Фиг его знает. Спроси у Близов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Бесит просто этот бегающий шпрот. Нереально бесит. И шимада с мечом туда же. Бесят как никто, именно своими эвейдами и сверхмобильностью.
Но справедливости ради, тот, кто может так раздражать, вложил много времени в их освоение. На самом деле, это очень много времени. Чтобы махать мечом и забирать хотя бы троих, требуется уже не один десяток часов. Аналогично с трейсой. В чем-то блинки трейсы и деш генгу подобны. Если трейса освоила блинки, она будет выживать, расти в рейтинге. Генгу тоже по сути все в его руках. Я вот всего несколько раз сделал -4 с ножа (не нано, с нано проще), и до сих пор что-то новое нахожу в герое. Противники каждый раз стоят по-разному, чуть дешнулся не туда - все, нож в утиль, хорошо если сам еще выживешь... Трейса и генгу очень сложны механически. Это не герои где нажимать Q достаточно для результата. И потом, ща бри появится, и может быть даже трейса впервые станет ситуативной. На пабликах скорее всего, на проуровне хз.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth Так-то оно может и так, но в моих глазах главными тяжёлыми болезнями этой игры были и будут (если нерфить не собираются) гензи, трейсер, бесконечный полёт фарры и бесконечный щит коровы. Джанкрат так не бесит, потому что хотябы убивается без спец. инструментов, в отличие от. Соглашаться не заставляю, боже упаси, здесь у каждого своё мнение.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth Продолжаю тут развлекаться в голдянке с камрадом. Решил поиграть на заре пару матчей. Я уже забыл, НАСКОЛЬКО это импактный и мощный герой. Бегаешь с 100 зарядом весь матч, потому что все пуляют по твоим пузырям вообще пофиг, и выжигаешь всё живое. Гравитон - почти что тимвайп, потому что опыта у людей нет, против зари позиционироваться не умеют. Кааааайф. Два матча практически соло-керри с 4 голдами, 22к урона и миллионом элимов на 13-минутном котхе. За два матча кдр 8 с чем-то
И ещё история из голдянки: попалась мерси 1-тричка 600 часов в голде на мерсе (команда руинит, конечно же), которой не понравился наш пик. Тут же начала орать "repick or I'LL THROW". Не стал говорить ей, что её мерся практически равнозначна throw, просто играли. Пока она там строчила в чатик, забыла похилить народ, начали отлетать, свапнулась на мей. Во втором раунде она под конец сказала "фак ю олл" и ливнула, и что самое забавное, мы почти докатили 5v6, но не хватило ультов дожать..) Прекрасная игра. А ведь как удобно, быть мерси 1тричкой и кукарекать остальным, кого им пикать?
Между тем:
:haha:
У близзард опять бред одержал верх над здравым смыслом, теперь ты либо играешь так, как хотят токсичные отморозки, на желания которых в любой нормальной игре тебе должно быть абсолютно наплевать, либо сидишь в лоуприорити. Их политика сидения на двух стульях уже конкретно забодала. Почему не хватает воли сказать "ВАНТРИКИНГ НЕ РЕПОРТАБЛ, УЙМИТЕСЬ УЖЕ" и ещё стукануть сапогом? Нет, надо было ввести абузерскую фичу, с которой они однажды уже обделались столь жидко, что народ до сих пор помнит.
Работать над балансом? Да зачем, и так сойдёт, покупают же. Модернизировать систему сбора стат и минимум на 50% привязать к ней оценку твоего рейтинга? Да ну нафиг, и так сойдёт, пофиг что вы проигрываете зачастую не по своей вине и ещё у вас ливеры по кд. Делать нормальные ивенты, а не вот эти затычки за 7 минут удовольствия "просили - подавитесь"? Да зачем, и так сойдёт.
Зато avoid as teammate введём! В игре за 2000 рублей. Новый слоган "Overwatch: заплати 2косых и играй так, как хотят твои рандомные тиммейты, иначе не поиграешь вообще! На PC и консолях".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Barash писал(а):
Новый слоган "Overwatch: заплати 2косых и играй так, как хотят твои рандомные тиммейты, иначе не поиграешь вообще!
- если поискать по теме, то я все это писал сразу после введения системы репортов и к чему приведет тоже Но на меня тут напрыгнули "тимплейные игроки".
Репорты убирать надо из этой игры нахрен - все что должно остаться из репортов - ЧИТЫ. Плюс учет индивидуального вклада в победу/поражение - это простое решение ВСЕХ!!! АБСОЛЮТНО ВСЕХ!!! проблем ранкеда. Ливеру, руинеры, вантрики...... ВСЕ уйдет нахрен.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Продолжаю тут развлекаться в голдянке с камрадом. Решил поиграть на заре пару матчей. Я уже забыл, НАСКОЛЬКО это импактный и мощный герой. Бегаешь с 100 зарядом весь матч, потому что все пуляют по твоим пузырям вообще пофиг, и выжигаешь всё живое. Гравитон - почти что тимвайп, потому что опыта у людей нет, против зари позиционироваться не умеют. Кааааайф. Два матча практически соло-керри с 4 голдами, 22к урона и миллионом элимов на 13-минутном котхе. За два матча кдр 8 с чем-то
голда разная. У меня например, стараются не стрелять в баблы, и если хочешь зарядится, то нало ловить спам. Вообще, не суди по своим каткам о всех игроках. тебя даже потная вдова и маккри еще не доставали - фиг ты против них на заре побегаешь...
Barash писал(а):
И ещё история из голдянки:
Не из голдянки, я из своего очень малого опыта игры в ней. У меня ни разу такого не было, хотя я отыграл в голде большую часть времени. Я советую тебе договариваться, а то наловишь репортов, а потом как у ежика будет - игра виновата, видишь ли не дает ему безнаказанно троллить... Вообще, вот у нас менталитет такой, как и у запада - все индивидуалисты, весь мир должен вертеться вокруг себя любимого. От этого куча проблем в такой командной игре.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Злобный Йожык писал(а):
Репорты убирать надо из этой игры нахрен - все что должно остаться из репортов - ЧИТЫ. Плюс учет индивидуального вклада в победу/поражение - это простое решение ВСЕХ!!! АБСОЛЮТНО ВСЕХ!!! проблем ранкеда. Ливеру, руинеры, вантрики...... ВСЕ уйдет нахрен.
Игра фундаментально токсичная. В ней токсично всё: герои с канцерными механиками, дикая (дичайшая) командозавивимость, система репортов, наплевательское отношение к твоему личному вкладу. Абсолютная ядовитая атмосфера, но вместо включения вытяжки (снижения доли командности и увеличения доли индивидуального вклада) близзы напротив решили подбавить хлора, введя абузерские репорты и вот теперь избегания. Либо меднолобые и не понимают таких элементарных вещей, либо сознательно гробят.
jsth писал(а):
У меня например, стараются не стрелять в баблы, и если хочешь зарядится, то нало ловить спам.
Естественно, ловить надо. Стреляют и даже не думают снимать палец с гашетки. Скорее всего, ты неправильно распоряжаешься этими пузырями.
jsth писал(а):
Вообще, вот у нас менталитет такой, как и у запада - все индивидуалисты, весь мир должен вертеться вокруг себя любимого.
Совсем не так. "От рандома в катке не должна моя судьба зависеть" - вот правильное определение. А кто там перед кем и в какой позе должен вертеться, не важно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
Новый слоган "Overwatch: заплати 2косых и играй так, как хотят твои рандомные тиммейты, иначе не поиграешь вообще!
так получается вантрики будут играть с вантриками, в чем их проблема тогда? Захотели извращений - их право, но придется подождать, чтобы нашлись братья по разуму в команду
Злобный Йожык писал(а):
Репорты убирать надо из этой игры нахрен
ты слился на тыщу птс и тебе ничего за это не было. В чем проблема? Репорты не работают как раз нормально, нужно быть совсем пробитым чтобы нахватать достаточно для бана, да и тот смешной.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
Захотели извращений - их право, но придется подождать, чтобы нашлись братья по разуму в команду
Совершенно верно, их право. Только у тебя не должно быть никакого права решать, кто там кому брат по разуму. Но бракоделы из метелицы устроили власть толпы. Дважды.
Int64 писал(а):
слился на тыщу птс и тебе ничего за это не было.
За что его банить? За то, что система рейтинга близзов не работает как надо? За то, что за руинерские статы он получал не -200, чтобы побыстрее упасть на "законное место", где руинить уже не будет, а всего по -25?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
наплевательское отношение к твоему личному вкладу.
В смысле? Отлично работает. Даже с отрицательным винрейтом апаешься. То, что ты хочешь реализовать - не имеет отношения к соревнованиям. У тебя цель не играть и соревноваться, а апнуться повыше не смотря ни на что. С таким пониманием невозможно будет угодить, а делать цирк скорее всего не будут.
Barash писал(а):
Скорее всего, ты неправильно распоряжаешься этими пузырями.
Может быть. Я вообще-то не испытываю проблем с зарядкой, но часто баблами не кидаюсь, берегу на случай сейва/оффенс.
Barash писал(а):
Совсем не так. "От рандома в катке не должна моя судьба зависеть" - вот правильное определение.
Я думаю, что этого не избежать. В любом случае есть рандом, чем ниже по рангу, тем больше его (в бронзе больше половины чистейший рандом). Вот возможно, с отменой скрытого ММР и любой статистики, игра действительно станет командной и будет меньше токсичности.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Вот возможно, с отменой скрытого ММР и любой статистики, игра действительно станет командной и будет меньше токсичности.
Игра станет командной и молочноречной-кисельнобереговой только если близзы начнут стимулировать играть стаками. Ещё большим бонусом к экспе для коробок, да как угодно - пусть придумывают. В соло с токсичностью поможет мощный учёт стат. Пусть дрочат статы, мне плевать, лишь бы это стимулировало людей играть сильно. Если дроч стат по итогу приводит к победе, то не вижу ничего в этом плохого. Самое отвратительное чувство, это когда ты выложился, но всё это было впустую и не выражено в награде (а видимый рейтинг - награда и ничего больше).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения