Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
И на минутку вспомним, что они тоже заплатили за эту игру.
Ага. Поэтому я никогда никому слова не скажу про выбранного ими героя. Про себя мб подумаю, что чел дебил, играет на думфисте первый раз, но это его право. Хоть в 6 дд играйте. А вот права решать, кому играть, а кому нет, кому ждать 5 минут, а кому нет, факт уплаты мной 2косых давать не должен. Это уже лохоохлократия.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд: Идейно функция хорошая: позволит избегать стримснайперов, отбитых токсиков и прочий мусор. Но, что и требовалось доказать с самого начала, систему как обычно абузят и под раздачу попадают хандзо, торбы, симметры итд герои, которых токсики считают слабыми, неподходящими и прочее. Будь ты хоть 100 раз вантрик трейсер, тебе никто слова не скажет и в избегалку не добавит. Двойные стандарты, однако.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Мы уже обсуждали это с тобой. 4K трейсермейну вдруг приспичило сделать второй акк для игры на какой-нибудь бабке. Откалибровался чудом в платину. Что делать, если ему приспичит сыгрануть на своей коронной трейсухе?
Тут не будет первоначального критерия - резкого скачка скилла. Он ведь не играл как рак на дд на этом аккаунте еще. Бегал саппортом, где несколько иной скиллсет.
Barash писал(а):
Ну пусть прогонит тест, если он не подтвердится, то +200 SR. Я не против.
В первой же игре +200 давать все равно нельзя. Иначе народ на рандоме будет летать вверх-вниз, без реального изменения своего уровня игры. Чем только увеличит число игр в одни ворота.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Barash писал(а):
Показатель. Я щас хоть редбула с водкой, хоть чая с лимоном набухаюсь, тащить на вдове от этого не начну. Увы, так это не работает, поэтому шутка не оч.
Винрейт вообще не показатель ни разу нигде. У меня на диве бывал винрейт под 80% и что-то я себя в ГМ ни разу не наблюдаю Статистика на то и статистика чтобы её собирать по результатам многих игр. За 2-3 катки непонятно. Иначе будет в разы больше косяков чем сейчас и куча погрешностей.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
А вот права решать, кому играть, а кому нет, кому ждать 5 минут, а кому нет, факт уплаты мной 2косых давать не должен.
Да что ты цепляешься ко времени поиска. Какой смысл быстро собирать матч с теми же самыми игроками, которые тебя не хотят видеть в своей команде? Это автолуз практически всегда. Откуда цифра именно 5 минут? Тут все зависит только от того, как много игроков сейчас онлайн среди не успевших тебя добавить. Появление таблички с предупреждением еще ничего не значит. Она может быть уже после 20 игроков вылезает, а они все равно не в игре даже сейчас. Логика "я заплатил и творю что хочу" не является правильной. Допустим, ты пришел в кафе перекусить. Подсел за один столик к группе людей, начал громко чавкать, пердеть и размахивать руками. Люди от тебя отсели за другой столик (добавили в список). А ты заказал еще жратвы и снова к ним подсел. Фактически нет такого правила, чтобы тебя выгнали совсем. Но повел ты себя нехорошо, а поэтому люди имеют полное право с тобой больше рядом не сидеть.
Barash писал(а):
под раздачу попадают хандзо, торбы, симметры итд герои, которых токсики считают слабыми, неподходящими и прочее
Ханзо в этом списке зря. Тут будут добавлять только таких ханзо, которые реально ни в кого попасть не могут. А вот торбы и симметры требуют подстройки под них. Дело тут не в балансе совсем. Мне не доставляет фана игра с такими, кто берет их в атаку. Даже если в итоге выигрываем. Я их добавлю сразу, избавив и себя и их от дальнейших злоключений.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
4e_alex писал(а):
Тут будут добавлять только таких ханзо, которые реально ни в кого попасть не могут.
- я хз как там на америке, но на еу есть просто целый пул героев, которые автоматически становятся виноватыми в поражениях. У меня было уже десятки раз, когда меня на хазно ненавидит вся вражеская команда, пишут об этом в чат, а я в войс слышу "Рипортханзо!!!""
Уже много раз было даже так, что 2 человека пишут - репорт оур ханзо плз а им отвечают: - ты дебил? Он единственный дд у вас, кто нас убивал.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Злобный Йожык 15.04.2018 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Barash писал(а):
Поэтому я и смотрел статы критов, общую меткость, KDR, ну и что там для вдовы важно. То, что голый винрейт не показатель почти ничего, это понятно.
Ну ок. Допустим сделали как вы хотите - 2-3 хорошие катки и ты улетел в небеса. У чувака например удачный день. Прям зашла, удача(даже у меня такое бывало). И игра его кидает сильно вверх. А там на небесах удача закономерно закончилась и начало обратно кидать. Теперь экстраполируй это не на одного чувака, а на всё сообщество Овервотч. Представляешь в какую помойку тогда рейтинг превратится с постоянными пертурбациями туда и обратно?
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Допустим, ты пришел в кафе перекусить. Подсел за один столик к группе людей, начал громко чавкать, пердеть и размахивать руками. Люди от тебя отсели за другой столик (добавили в список). А ты заказал еще жратвы и снова к ним подсел. Фактически нет такого правила, чтобы тебя выгнали совсем. Но повел ты себя нехорошо, а поэтому люди имеют полное право с тобой больше рядом не сидеть.
На самом деле это выглядит так: я пришёл в ресторан, где в меню есть блюдо из вонючей рыбы. Смердеть будет на весь зал, но блюдо в меню есть и оно мне нравится. Я не чавкаю, не пержу, а просто ем это блюдо. Мне что, не кушать теперь из-за того, что каким-то рандомным посетителям ресторана запах не нравится? Ау? А не много ли чести? А близзы устроили полный бред и абсурд, добавив в меню вонючее блюдо и дав возможность каким-то рандомам решать, кушать тебе его или слушать осуждающие речи в свой адрес, отсаживаться в другой зал итд. Надо блюдо либо убирать из меню, либо делать его менее вонючим.
4e_alex писал(а):
А вот торбы и симметры требуют подстройки под них.
Да ничего они не требуют. То, что ты и другие токсики так считаете, не значит, что так оно и есть. Я достаточно просидел на стримах торбов и симметр, чтобы видеть, что они играют независимо.
Последний раз редактировалось Barash 15.04.2018 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
mezzo писал(а):
Теперь экстраполируй это не на одного чувака, а на всё сообщество Овервотч. Представляешь в какую помойку тогда рейтинг превратится с постоянными пертурбациями туда и обратно?
- да не будет помойки, потому что если к тебе случайно закинуло чувака, который на деле играет плохо - ты то отыграешь нормально и потеряешь свои законные 25 очков при поражении, а он, отыграв ужасно и играя не на своем рейтинге - мгновенно упадет обратно к себе потеряв к примеру 130. И в следующей игре его уже НЕ БУДЕТ с тобой.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Мне не доставляет фана игра с такими, кто берет их в атаку.
Ну значит собираешь стак и играешь так, как тебе доставляет фан. В соло терпи что угодно. Иначе это работать в принципе не должно.
mezzo писал(а):
Представляешь в какую помойку тогда рейтинг превратится с постоянными пертурбациями туда и обратно?
А сейчас разве не так? +300 -300 обычное явление. В теории со статами (при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ определении и компенсации рейта за руинеров с нулёвыми статами) такого быть не должно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Злобный Йожык писал(а):
- да не будет помойки, потому что если к тебе случайно закинуло чувака, который на деле играет плохо - ты то отыграешь нормально и потеряешь свои законные 25 очков при поражении, а он, отыграв ужасно и играя не на своем рейтинге - мгновенно упадет обратно к себе потеряв к примеру 130. И в следующей игре его уже НЕ БУДЕТ с тобой.
Верно, не будет. Только дело в том что он же не один такой будет. Я же говорю экстраполируй на всё сообщество. В данной игре вы проиграете и он благополучно свалит, а в следующей ему на смену придёт такой же. Тебе это надо?
Barash писал(а):
А сейчас разве не так? +300 -300 обычное явление. В теории со статами (при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ определении и компенсации рейта за руинеров с нулёвыми статами) такого быть не должно.
Типа +1000 -1000 лучше что ли будет? Система определения скила не настолько совершенная как ты думаешь. Это же всё таки программа, а не человек, который за твой игрой наблюдает. Если раздавать каждому за 2-3 тащерские игры по 200 очков, в рейтинге начнётся такой дикий шторм что охренеет не только Йож, но и вообще все
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
На самом деле это выглядит так: я пришёл в ресторан, где в меню есть блюдо из вонючей рыбы. Смердеть будет на весь зал, но блюдо в меню есть и оно мне нравится. Я не чавкаю, не пержу, а просто ем это блюдо. Мне что, не кушать теперь из-за того, что каким-то рандомным посетителям ресторана запах не нравится? Ау? А не много ли чести?
Вонь только на 1 метр, в пределах одного столика. Сиди за одним столиком с теми, кто жрет эту же рыбу или кому нравится ее запах. Не лезь к остальным. Если они отсели, то это намек, который не поймет только дегенерат. Залы для курящих для этого и придумали. Если ты закуришь в зале для некурящих, то тебя попросят. И будет пофиг, что ты заплатил деньги.
Barash писал(а):
Ну значит собираешь стак и играешь так, как тебе доставляет фан. В соло терпи что угодно. Иначе это работать в принципе не должно.
Нет. Токсичное меньшинство идет собирать свой стак. Остальные играют без них. Вантрики относятся к токсикам. Это форма пассивной агрессии. Они негласно, но вполне ясно заявляют, что на окружающих им насрать. У них свое представление об игре, они играют в другой OW, вот пусть в него сами и играют. С себе подобными. Вот только тут есть небольшая уловка. Другой вантрик охотнее добавит вантрика в этот список. Торб вантрик добавит другого торба вантрика просто по умолчанию, ну не могут 2 таких сосуществовать.
Barash писал(а):
Да ничего они не требуют. То, что ты и другие токсики так считаете, не значит, что так оно и есть. Я достаточно просидел на стримах торбов и симметр, чтобы видеть, что они играют независимо.
Вранье. Симметра в атаке - это игра ва-банк. Балласт 90% времени, который в определенный момент может выстрелить и затащить. Этот факт невозможно игнорировать. Я не знаю, что ты там видишь на стримах, точнее, как и куда вообще смотришь. Ни одна хорошая симметра в атаке сама по себе не играет. Она выигрывает на манипуляциях чужой и своей командами. Если ты не видишь, как они это делают, это исключительно проблема твоего понимания игры. Один из моих друзей - GM симметра вантрик, играющий со своим стаком (в 3-4 человека).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
mezzo писал(а):
Типа +1000 -1000 лучше что ли будет?
Это какие-то крайности уже. Для простоты понимания давай возьмём условного кефри с его коронной вдувой. Не важно как, но он оказался на 2100 рейтинге, где шотает всех со статистикой, раза в 3-4-5 превосходящей среднюю стату вдувы на золоте, умирает только по случайности из-за того, что крюк в откате. Думаешь, он не сможет стабильно выдавать такой результат? И системе не очевидно, что чел не на своём ранге?
Платиновая вдува в золоте, разумеется, не сможет набить такие бешеные статы (с позиционкой беда, с аимом тоже, с пониманием героя и игры в целом так тем более, всё это будет выливаться в не оч высокие статы), поэтому и модификация будет гораздо ниже.
Руинер с неудовлетворительными статами будет обозначен как слабое звено, и команде скомпенсировать потерю рейтинга соответственно. С ливерами тоже необходимо компенсировать. В обоих случаях поражение было нечестным, потеря полного рейтинга несправедлива и неправильна. Противникам выдавать как положено, потому что это не их вина и проблема.
Цитата:
Вранье. Симметра в атаке - это игра ва-банк. Балласт 90% времени, который в определенный момент может выстрелить и затащить. Этот факт невозможно игнорировать.
Это тебе твой друг гм симметра вантрик сказал объективно или ты сделал свои какие-то выводы, играя с троллями?
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
4e_alex писал(а):
Ни одна хорошая симметра в атаке сама по себе не играет. Она выигрывает на манипуляциях чужой и своей командами. Если ты не видишь, как они это делают, это исключительно проблема твоего понимания игры.
Ни один герой сам по себе вообще не играет. Ты сказал про "необходимость подстраиваться". У нас, видимо, разные понимания "подстраивания". Подстроиться под торба - это взять орису или стараться играть в зоне действия турели (команде же выгоднее, а не потому что торб такой урод токсик). А как подстраиваются под симметру я честно не знаю.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Это тебе твой друг гм симметра вантрик сказал объективно или ты сделал свои какие-то выводы, играя с троллями?
Очевидно, что про GM симметру я не просто так написал, наверное? От карты конечно зависит (есть такие, где в атаке даже проще, чем в защите). Но в основном так.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
mezzo писал(а):
Тебе это надо?
- да пусть кидает, я то снова отыграю нормально. Где тут проблема-то? Я как раз и предлагаю решить проблему того, что у тебя рейтинг сейчас зависит не от тебя, а от того, кого дадут в команду.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Но в основном так.
А на стриме гм симметра вантрика я от него слышал, что симметра в порядке и бафы ей если и нужны, то из разряда QoL. Возможно, разные стили игры. Кому верить? Одно совершенно точно: не рандомным токсикам из команды.
Главное, что до метели дошло, что надо что-то делать. Там, походу, телепорт стандартной абилкой сделают, на форуме интересную картинку каплан запиливал.
Последний раз редактировалось Barash 15.04.2018 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Barash писал(а):
Это какие-то крайности уже. Для простоты понимания давай возьмём условного кефри с его коронной вдувой. Не важно как, но он оказался на 2100 рейтинге, где шотает всех со статистикой, раза в 3-4-5 превосходящей среднюю стату вдувы на золоте, умирает только по случайности из-за того, что крюк в откате. Думаешь, он не сможет стабильно выдавать такой результат? И системе не очевидно, что чел не на своём ранге?
Ну такого рода откровенные бустеры и смурфы всё равно долго не задерживаются на одном рейтинге. Ты их замечаешь потому что их тупо слишом много(скажем спасибо лояльности близов к самому факту наличия смурфов и мегаскидкам на игру) и система скорее всего банально не успевает всех разом закинуть туда где им место. Тем более далеко не все смурфы палятся как в твоём случае. Например у человека из 10 игр 9 может быть на неудобном для него герое, а последняя на его мэйне. Это как у Квадрата было. Когда он челендж типа устраивал из бронзы в ГМ. Играл на всяких хиллерах и прочих обезьянах, а когда начинало поджимать брал ДДшников и разносил команду противника. В итоге игра не могла сразу же бустануть его на верх, потом что он по сути искусственно занижал свою статистику.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
- да пусть кидает, я то снова отыграю нормально. Где тут проблема-то? Я как раз и предлагаю решить проблему того, что у тебя рейтинг сейчас зависит не от тебя, а от того, кого дадут в команду.
Да никогда в Овервотче рейтинг от тебя полностью не будет зависеть. Сама концепция игры этому противится всеми фибрами. Это же не контра в конце концов. И чем раньше ты с этим смиришься, тем проще будет жить
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения