Всё, проблему решил. виноваты были всеголишь старые дрова на видео. Дажже пиксельшейдинг эмулировать не пришлось.
Кстати, никто не знает можжно ли найти руссификатор?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2004 Откуда: Дубна
Вчера поробовал поиграть в Custom Game, так вот на сложности Noble уже довольно сложно играть если в обычной игре можно спокойно развиваться на этой сложности, то сдесь варвары волнами наваливаются на города не успеваешь войска строить, и вдобавок комп объявляет войну и также начинает крушить города без остановок. В общем напряжно
_________________ Все что нас не убивает - делает сильнее! Ф.Ницше
ermol Я ж говорил дровами поиграй. Просто несколько раз доводилось сталкиваться, что на шейдеры пеняют, а не в них дело вооще. В RTW например и т.д.
Русификатора пока нет (данные утра). Но и вероятность его такого скорого появления весьма низка. Это ж килотонны текста надо переводить с Цивилопедиями вместе.
Sart А какие вообще уровни сложности? Напиши плиз по возрастающей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
Sart писал(а):
и также начинает крушить города без остановок.
Ужас какой! Как вы так играете? Я так вообще считаю игру проваленной, если хоть один мой город взят...
Вы мне лучше скажите, там модель земли тоже есть как и в предыдущих версиях?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2004 Откуда: Netherland
ermol А тебе этот изврат зачем??
Играть_надо_в_оригиналы. также как и смотреть фильмы.. тотже Властелин колец - перевод ужасс смотрел на английском чтоб удовольствие не испортить.
Выйдет официальная локализация... а пока играй в оригинал чтобы впечетления не портить.
Т.к. любой граждан Европпы (А Россия является частично Европпой как ни крути) должен знать/понимать Английский.
Дерзай.
Sart Я по умолчанию начинал несколько раз на этом уровне сложности.. там тебя Камп начинает давить если ты по очкам ниже.. но развиватся сложно щас играб на Warlord.
Сложность по возростающей:
Settler>Chiftain>Warlord>Noble>Prince>Monarch>Emperror>Immortal>Deity
Сложность вроде можно выставлять кажной стране раздельно
_________________ Is your Life Real??? Change IT!!!!
Sart Тот я в расчет не брал, т.к. уже прочитал твое мнение. Я имел в виду играбельный, чтобы не было "иероглифов" и связанных с ними глюков. Кстати по опыту других игрушек - если уже есть такой липовый русификатор, то в сети скорее всего нормальный появится не скоро. Более вероятно появление просто нплохо русифицированной пиратки. Буду рад, если будет не так.
Добавлено спустя 3 минуты, 2 секунды: VikinG_XP Immortal - это прикольно, не в тему как-то.
А выставление сложности каждой стране - имеешь в виду противникам?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2004 Откуда: СССР
zalom
Цитата:
Ужас какой! Как вы так играете? Я так вообще считаю игру проваленной, если хоть один мой город взят...
когда враги город захватывают, начинаешь заново? или откат на сохранение...
VikinG_XP частично согласен, хотя знать аглицкий никто из нас не обязан, но лучше уж играть в оригинальную игру, тем более текстовую информацию не сложно переводить, чем в кривопереведенную локализацию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
Shaa на сохранение, конечно Могу поделиться своей методикой игры...
Я обычно так играл (уровень самый лёгкий, конечно):
1 - делаю 100% финансирование науки
2 - сразу строю 2-3 отряда милиции (если щитов много - то могу и легионов пару заделать)
3 - ставлю ещё 1-2 города параллельно выискивая ближайщих соседей
4 - делаю ещё войск, в зависимости от того, как развиты враги, и мочу 2-3 цивилизации для охвата территории.
5 - найдя следующие цивилизации, заключаю мир и отгораживаюсь оставшимися войсками (чтоб чужие не шастали по будущим просторам моей родины)
6 - начинаю активно делать рабочих и поселенцев, постепенно застраивая территорию
7 и т.д - начинаю развивать города (тут приходится переключать налоги на 20/80 или 30/70 в пользу науки, естественно)
Как видите, потеря своих городов (так как я ухожу от них далеко) не предусмотрена
_________________ пусто
Последний раз редактировалось zalom 01.11.2005 13:31, всего редактировалось 2 раз(а).
zalom Тогда понятно почему на высокой сложности тебя выносят.
Дело в том, что очень много даже для старта зависит от конкретно выбранной нации, вида карты, количества и вида противников. И поэтому даже такой момент, как первые годы - спорен. Или сразу город ставить, или три хода походить поселенцем. И это не говоря о том, что будет далее.
И плюс к тому, что ты ни слова не описал о дипломатии. Если не занимаешься этим даже в начале, то на дальнейшей судьбе игры на высоких сложностях можно поставить крест.
Но чтобы не совсем оффтопить добавлю - если в четвертой дипломатию еще более усилят и сделают более логичной, то это будет самый весомый плюс.
VikinG_XP Почему мазохист? Интересно все же что конкретно меняется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2004 Откуда: СССР
zalom описываю свою тактику
курю кеды первое время, развиваюсь до промышленного мира и начинаю глобальную войну со всеми
Добавлено спустя 4 минуты, 24 секунды: ах да
забыл закончить
начинаю значит глобальную войну, меня выносят и я довольный начинаю заново.
и так пока не выйдет новая часть цивы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2004 Откуда: Дубна
Кстати, может кто знает. В 4 циве поселенцами можно строить города в определенных точках обозначенных синими кругами, а также можно принудительно в любом месте - если какая-нибудь разница в первом и во втором случаях?
_________________ Все что нас не убивает - делает сильнее! Ф.Ницше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
Sart Ну я так думаю, что это просто помечены наиболее удачные места для городов. Типа чтоб не искать а сразу видеть...
Добавлено спустя 3 минуты, 28 секунд: Baul Я всегда играл русскими Вполне достойные бонусы, хотя казаками не пользовался никогда.
(нет, один раз пользовался, когда воевать начал не в начале а ближе к середине веков)
_________________ пусто
Последний раз редактировалось zalom 01.11.2005 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Sart Примерно похожее было в старых частях. Только там вылазила подсказка, что удачное место для постройки города. Наверное и это тоже самое.
Добавлено спустя 7 минут, 11 секунд: zalom Русские - экспанисонисты и ученые. Прежде всего надо построить дополнительного скаута хотя бы одного. На обмене контактами не заостряться, т.к. очень вероятен твой личный контакт в другими нациями. Можно наоткрывать много домиков скаутами. И если играешь на ХL карте с количеством игроков больше 20, то смело продавать технологии, особенно малоконтактирующим нациям. Действительно ранние вложения в науку тут вполне оправданы, т.к. денег и так будет довольно много. На денежную стимуляцию постройки юнитов особо скупиться в ряде случаев не стоит, т.к деньги все равно будут лежать мертвым грузом.
Короче говоря сначала выжимаешь максимум из экспансии, потом играешь на науке. Никому не давать строить научные чудеса! Это твой конек. Воевать лучше поменьше. Больше захватывать новую территорию поселенцами.
Shaa Не только. Просто воевать лучше с целью именно захватывать города, деньги технологии и т.д. Оборонительная войная - явление довольно вредное. Милитаристам обычно проще накопить потенциал для наступательной войны.
У русских два периода, когда можно неплохо повоевать - казачий (и обычно он совпадает с золотым веком) и поздний современный, когда можно строить Т-90, спецназ и др. уникальные юниты. Ну и конечно с помощью науки открыть сообетсвующие технологии можно быстрее противников.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения