*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
4e_alex
Цитата:
По всем признакам это мое произведение.
Точно твоё. Придя домой, встретил своего сына в шоке. Он сел поиграть на том же Челенджере. Он - протос, комп - зерг. Вместо ожидаемых 6-ти зерлингов пришли 18, рассредоточились группами по трём целям и вынесли его к чёртовой матери. А зачем сделана начальная "отсидка"? И в чём заключается читерство ресурсов? Просто в начале они есть или он их постоянно получает даже при отсутствии добычи?
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
IgLowy Отсидка введена для обхода глюка StarCraft - комп может или атаковать или развиваться (точнее он не может выполнять новые команды даже из независимых параллельных потоков с начала подачи команды на подготовку атакующих войск до начала самой атаки, т.е. контакта "стенка на стенку"); частые атаки делают компа тормозом, поэтому они сделаны после развития, когда уже нечего тормозить. Исключение сделано только для случая чрезмерной активности врага, тогда возможны и более ранние вылазки.
Читерит он начальный запас и величину добываемых ресурсов (аналогично самому сложному компу из War3), т.е. без денег его оставить можно, но сложно.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2003 Откуда: ModLabsGuy
А можна где нить скачать этот старкрафт экспаншн, нормальный английский, со звуками и т.п. А то у нас только... ну сами понимаете. Руссо туристо переведо, звуки порезали, что бы на 650М диске побольше места просто свободного осталось... И т. д. и т. п.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Accel Попробуй строить мощную оборону.
За людей я применяю следующий приём (только против компа): если локация имеет один выход, закрываешь его наглухо депотами, за ними ставишь бункера с пехотой, за ними танки. Суть в том, что через линию депотов протосы вообще пройти не могут. Самые легко просачивающиеся - зерлинги. Против них только вертикальный ряд депотов спасает или успевай посадить хотя бы одного пехотинца в бункер и ставь пару рабочих на его починку.
По контуру база утыкана ракетницами по вкусу (в два-три ряда ).
Против раша зерлингами - пехотинец в бункере и пара рабочих. Против первых атак остальных - пара бункеров пехоты за депотами и несколько рабочих. При появлении драгунов и гидралисков - первые танки с осадкой. К моменту разработки у противника осадки у тебя должны быть истребители для контратаки. Ну а дальше по обстоятельствам - истребители, крейсера, выносы врага с основных баз, добивание дополнительных баз.
Против компьютера-человека: рамка истребителей с невидимостью пролетает до командного центра врага, уничтожает сканер, убивает всех рабочих, уничтожает командный центр, возвращается на базу или гибнет. Если центров больше нет, то противник выведен из игры. Некоторое время будет клепать части, пока не кончатся ресурсы или не вынесешь военные здания.
Вообще диверсии против рабочих очень хороши.
4e_alex Будем пробовать.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
4e_alex Попробовали 2 на 2 на Хантерсах. Полный "абзац". Я был вверху, союзник рядом в левом углу. Я попробовал сразу перекрыть общий проход к нашим базам. Меня вынесли через несколько минут. Пробовал отстроится на базе союзника, бесполезно. Я таких атакующих толп давно не видел. Надо менять тактику.
Accel Советы по Старкрафту были в своё время в игровых журналах. Вроде, в "Игромании" читал. Приводились примеры разных тактик с расписыванием на каком рабочем строить барак, на каком фабрику и т.д. Метод перекрытия входа на базу заимствован именно оттуда. Но там предлагали ставить бункера и барак, а мой знакомый попробовал использовать для этого депоты. Дело в том, что противник редко их атакует. Они сначала реагируют на стреляющий бункер, а потом уже пытаются вынести депот для прохода. В результате часть войск ближнего боя у противника просто бесполезно мечется перед обороной и гибнет.
Минус: самому с базы не вылезти. Поэтому контратаки возлагаются на авиацию.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
IgLowy Я играю по сети с одним Старкрафтщиком, который о тактиках ничего не рассказывает, только радуется когда меня выносит и ручки потирает, "вот мол как я тебя", "вот ты какой придурок хе-хе" - типа этого.
Сам играть может неплохо, а мне приходится не сладко.
Может ты меня наставишь на путь истинный?!
_________________ You will find only pain living in the past
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Accel У меня опыта игры против живого противника мало. С ним многие приёмы, которые я использую против компа, не проходят. Я сыну уже проигрываю. Вот здесь некоторые материалы по игре:
http://www.igromania.ru/games/?starcraft http://www.igromania.ru/games/?starcbw Статьи, с советами по тактике не нашёл. Надо будет дома глянуть.
Общие советы:
- развивайся как можно быстрее (совет подходит для почти любой игры ). Клепай рабочих, военные части, апгрейды (для некоторых частей они чрезвычайно важны)
- сохраняй баланс между производством рабочих и военных частей. Чем больше рабочих, тем больше приток ресурсов для постойки войск.
- трать ресурсы. Они не нужны, если тебя вынесут.
- строй несколько зданий для производства частей. Если воюешь авиацией, то лучше иметь 4 старпорта вместо одного.
- Определись с начальной стратегией, чтобы первые ресурсы тратить на самое важное. Выбор стратегии зависит от привычек твоего противника.
- занимайся разведкой. У людей - радар, у протосов - "пробки" (обсерверы), у зергов - можно закапывать в разных местах зерлингов. Изменяй свою тактику под те части, которые делает противник.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
IgLowy
Цитата:
Попробовали 2 на 2 на Хантерсах.
Нет ничего проще. Начальная оборона (бункер+несколько медиков) в глубине твоей базы (чтобы прикрывал огнём рабочих!!!), затем давить вместе одного из компов мясом (фаербат+марины+медики) потом подтаскивать пару танков и выгрызать остатки при прикрытии того-же марината. Радар маст хэв. Есл дать компу разползтись по экспаншенам - его намного труднее мочить, и он может задавить мясом.
Протоссами также ставить защиту (пилон+фотонка 2х+батарейка+все войчка гонятся туда) отбиваться от первой волны и валить компа связкой из Зилотов и драгунов. Потом выходить на связку Драгуны+Корсары с сетью (если есть желание, иначе строить спутник) и добивать компа (Ах вы ещё не добили?!). Сеть кидается на разложенные осадники противника, фотонки, бункеры...скопления стрелков наконец. Связка очень живучая но драгунов надо клепать ПОСТОЯННО. Спутник Маст хэв. Чтобы хорошо раскачаться необходимо 2-3 минерально-газовые базы.
Если чувствуете что с одного удара не завалите - убивайте рабочих, сколько можете. Загоняйте маринат или любых других стрелков за минералы, крошите до чего сможете дотянуться. Убийство массы рабочих это намного более ощутимый удар чем уничтожение тех-же бараков или танкового завода.
Для проверки собственной обороноспособности рекомендую карту BloodBath. Если рвёте 3х компов в Melee - то у вас всё в порядке как с защитой, так и со всем остальным.
Добавлено спустя 2 минуты, 55 секунд: А компьютер играть не умеет, при любом раскладе.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
пофигистНет, ты будешь учить отца, как детей делать! Ты вон лучше Accel-ю советы дай - просит же человек.
Пойми, я знаю это, но 4e_alex изменил поведение компа.
Начальная оборона из двух бункеров и 4 зелотов была сметена первой же волной из рамки гидралисков и зелотов. Начавшие производится к тому моменту танки ситуацию исправить уже не смогли. А уж протосовские фотонки в горадо более крупных количествах выносились потом ещё быстрее. По твоему один бункер или две фотонки выдержат атаку 18 зерлингов?
Мы потом начали с сохранения. Я не стал вылезать вперёд и выстроил оборону. Но таких толп атакующих врагов я не видел давно. Выиграть, то мы выиграли, но долго не решались пойти в атаку. А зря. Поведение компа изменилось здорово. Против такого уже в обороне не усидишь. Заметил минус на картах, подобных Хантерсам: комп старается занять все локации, но рабочих у него гораздо меньше. Иногда на базе по 1-2 рабочих бегало.
Цитата:
Для проверки собственной обороноспособности рекомендую карту BloodBath. Если рвёте 3х компов в Melee - то у вас всё в порядке как с защитой, так и со всем остальным.
Попробуем.
Цитата:
А компьютер играть не умеет, при любом раскладе.
У компа есть возможность управлять каждой частью отдельно параллельно с другими частями. Ты такого не сможешь сделать. Поэтому всякие диверсии у него выходят лучше. Ну не могу я сам провернуть такую вещь: высадить хай-темплара прямо на оборону за секунду до уничтожения транспорта и поставить шторм по танкам за секунду до своей гибели. Вся операция у него занимает 1-2 секунды. Засекал.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2004 Откуда: BY, Vitebsk.
Подскажите пожалуйста, где можно качнуть карты Use Map Settings, у мну есть пару но там тока в шестером можно что-то сделать, а так нам с корешем вдвоём тяжко, а вообще кто не видел советую! оч интересно!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
IgLowy
Цитата:
По твоему один бункер или две фотонки выдержат атаку 18 зерлингов?
Лехко. 3 огнемётчика 1 марина. +1 раб на ремонт бункера + все свежие войска идут к бункеру. Фотонки прикрыть 4 мя зилотами.
Цитата:
Пойми, я знаю это, но 4e_alex изменил поведение компа.
Скачал - попробую. Будут реплеи - выложу.
Цитата:
У компа есть возможность управлять каждой частью отдельно параллельно с другими частями.
Комп играть не умеет. По крайней мере тот что по дефолту. Вдвоём РЕАЛЬНО порвать 5-6 компов на хантерсе. Одному РЕАЛЬНО вырезать 2 из 3х баз на БлодБас в первые 5-7 минут игры. Опять-же у меня получалось порвать 4 компа на Хатнерс и держаться до 10 минут против 7ми компов. После небольшой тренеровки я смогу это повторить.
Цитата:
Поэтому всякие диверсии у него выходят лучше.
Это какие-же диверсии? Он прёт на оборону, где и дохнет. Если комп доживает до возможности делать диверсии, то коментариев у меня больше нет. *нормальный комп, что там намутил товарисч 4e_alex я ещё не оценил.
Цитата:
Ты такого не сможешь сделать.
Я многое могу (по крайнеймере мог =), пока не забросил игру ).
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
пофигист
Цитата:
3 огнемётчика 1 марина.
У меня к этому моменту ещё не было огнемётчиков. Поскольку привык делать глухую оборону, то сначала бункера и инжениринг строю. А морпехам от них не отстрелятся. Зилоты тоже не спасли.
Цитата:
Вдвоём РЕАЛЬНО порвать 5-6 компов на хантерсе.
Мы с сыном так и делаем.
Цитата:
Опять-же у меня получалось порвать 4 компа на Хатнерс и держаться до 10 минут против 7ми компов.
Примерно такие же результаты. Но в обороне я стоял дольше.
Цитата:
Это какие-же диверсии? Он прёт на оборону, где и дохнет. Если комп доживает до возможности делать диверсии, то коментариев у меня больше нет.
Я имею ввиду использование королев у зергов, хай-темпларов и красных архонтов у протосов, "светляков" у людей. Я же тебе привёл пример действий компьютера. А на оборону смотря чем переть. Рамка гвардианов выносит всё подряд. А если её прикрывает столько же крейсеров протосов, то приходится тяжко. А если пустить целый ковер из зергов, то обороне тоже прилично достаётся. Причём от своих же танков.
Цитата:
Скачал - попробую. Будут реплеи - выложу.
Учти, он сначала "отсиживается". После первой атаки нет наращивания давления.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
2 all А вы землянами как оборону ставите? По науке сначала проход полностью перегораживается с помощью нескольких депо (можно еще барак поставить - ворота будут ), а уже за ними бункер и как можно скорее танки в осадке.
Кстати даже в battle.net почти все тактики землян основаны на обороне, разница только в том вокруг чьей базы ее строят . Т.е. либо мы сами запираемся и делаем дроп танков или строим hi-tech (невидимые врайты/валькирии + научные суда против зерга/много танков + мотоциклы с минами против протосса и т.д. и т.п.), либо запираем врага на его базе (обычно зергов).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
4e_alex Я перегораживаю проход депотами, потом бункера, потом танки. По периметру - турели в два слоя.
Цитата:
почти все тактики землян основаны на обороне, разница только в том вокруг чьей базы ее строят .
Типа, вокруг базы врага? Трудно его запереть. Зерги быстро выпускают зерлингов. Пехота без бункера не выстоит. А бункер выстроить у них под боком не дадут. Как его предлагают запирать?
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
IgLowy Я пишу про игру на battle.net. Обычно даже от бункеров (а иногда и пехоты) отказываются ради быстрых танков. А зерга запирают так: около 8 пехотинцев, 2-4 медика и стимпак, все это идет в атаку вместе с 1-2 рабочими, которые будут строить бункер (не обязательная часть, но на всякий рабочих лучше с собой взять); у зерга к этому моменту не должно быть люркеров, а все остальное быстро полопается; если зерг засел и настроил санкенов, окапывамся поблизости (обязательно с турелью) и ждем танков и еще пехоты.
ЗЫ: против моего зерга не пройдет.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
IgLowy
Цитата:
Пехота без бункера не выстоит
До Люркеров - вполне, если есть медики и прочее барахло. Если подтащить валчеров с минами - можно вообще жестко глумиться над толпами зергов. Есть забавная тактика - вместо детектора использовать турели, т.е. пришли войска (танки+маринат), с ними рабочий, строят пару турелек, потом на границе видимости ещё одну, переползают туда и.т.д.
Цитата:
Как его предлагают запирать?
2-3 танка + маринесы и огнемётчики с медиками и радар или ракетница. Если проход узкий - такую пробку вынести довольно сложно. нужно как минимум пачку гидралисков и 2 пачки зерглингов, которые все полягут.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
пофигист
Цитата:
До Люркеров - вполне, если есть медики и прочее барахло.
Ну смотри что выходит. Я строю 7-м рабочим барак, 8-м и 9-м два депота для перекрытия прохода. Потом 7-й строит бункер, закладывается пара пехотинцев, 8-й строит третий депот. В этот момент прибегают 6 зерлингов. В случае раша они прибегают ещё раньше. Ещё нет армори, следовательно, нет ни медиков, ни огнемётчиков. Иногда ещё нет газа в достаточных количествах - т.к. основной упор в начале делаю на морпехов, то газовую шахту закладываю позже. Вультуры не делаю вообще. После постройки фабрики закладываю пристройку, потом запускаю разработку осадки и закладываю первый танк. После этого вультуры мне уже не нужны. Турели я тоже вместо детектора использую. После закладки первого бункера рабочий строит академию и инжениринг. Иногда наоборот. Потом начинается строительство турелей. Детекторы я использую в обороне против зергов или призраков с ядерками или как сопровождение крейсеров при атаках. Из-за обороны, запирающей меня самого на собственной базе, у меня не получится приём с выдвижением вперёд наземными частями. Мы как то играли 2x6 на Хантерсах. Я играл зергами и попробовал наступать на врага постройкой колоний. Такие зверские атаки были, что без массовой поддержки с воздуха меня выносили. Да и поддержка слишком дорого обходилась.
Цитата:
2-3 танка + маринесы и огнемётчики с медиками и радар или ракетница.
А сколько пехоты должно быть?
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
IgLowy
Цитата:
А сколько пехоты должно быть?
8-9 Маринов, 3-4-5 Огнемётчиков (жечь лингов которые добегут) и 4-6 медиков. Самая злая солянка получается при комбинации маринов и зилотов - 4-5 Зилотов для первой атаки и 8-9 Маринесов без поддержки медиками и феарбата. Строить только их и идти сообща выносить одну из баз. Ессно один продолжает клепать зилотов, другой морпехов - всё созданное идёт на подмогу основной компашке. Второй комп должен быть разведан и на его пути должен болтаться бросовый юнит для обнаружения момента когда он попрёт на тебя или напарника.
Цитата:
Ну смотри что выходит. Я строю 7-м рабочим барак, 8-м и 9-м два депота для перекрытия прохода. Потом 7-й строит бункер, закладывается пара пехотинцев, 8-й строит третий депот. В этот момент прибегают 6 зерлингов. В случае раша они прибегают ещё раньше. Ещё нет армори, следовательно, нет ни медиков, ни огнемётчиков. Иногда ещё нет газа в достаточных количествах - т.к. основной упор в начале делаю на морпехов, то газовую шахту закладываю позже. Вультуры не делаю вообще. После постройки фабрики закладываю пристройку, потом запускаю разработку осадки и закладываю первый танк. После этого вультуры мне уже не нужны.
Запиши лучше типичный реплей-другой и выложи...со слов неочень понятно =).
Сейчас этот форум просматривают: Alim63, Google [Bot] и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения