Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1358 • Страница 9 из 68<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Внимание - многие ответы на часто задаваемые вопросы находятся в FAQ!
Отредактировано куратором: SoluS. Дата: 13.10.2006 13:48

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2005
Откуда: Матрица
Xtreme Repack демо-версии 345Mb: http://www.ag.ru/files/demos/prey

Как выйти из комнаты после первой двери, где два зубастых монстра и кладовка с какой-то перекладиной ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2005
Это не перекладина, а портал, подойди к нему сзади и присядь-там увидишь другую локацию.

Подправил цвета на мониторе, выставил всё по максимуму, включая разрешение-нормально всё. Графа нравится даже очень, а главное, что не тормозит вообще. Блин, охота играть уже скорее:gun:полноценно... Интересно.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Потормошил еще чуток демку.
Много узнал о сюжете. Рассказывать не буду. Но интересный и с неожиданными поворотами.
В полной версии будет 21 уровень.
GReY
Рендерер exp не работает, но и не вылетает, просто перескакивает на arb2.
С шейдерами вроде что-то прояснилось. Уровень качества шейдеров похоже не влияет на основной шейдер, только на спецэффекты. А опция на более четкий бамп - это включение нормализации векторов. Теперь даже на максимуме графики текстуры сжаты (и при этом с трудом влазят в 256). Больше нет смысла выключать сжатие, они таки догадались переписать шейдеры. Теперь я знаю почему на FX так тормозит :D.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?06/35/39 - новые скриншоты, и пусть кто-нибудь попробует сказать, что ... :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
неплохая игрушка - забавно сделали. Иногда, правда, FPS проседает до 10. Обязательно поиграю, когда выйдет игра.


Последний раз редактировалось pa_ul 26.06.2006 0:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2005
Откуда: Матрица
Цейнтнер писал(а):
Это не перекладина, а портал, подойди к нему сзади и присядь-там увидишь другую локацию.

Графа нравится даже очень, а главное, что не тормозит вообще. Интересно.


Спасибо, разобрался и прошел демо на одном дыхании. Геймплей интересен, понравилось: порталы, выход из тела, дорожки по стенам и потолку, очень полезная фича со снайперкой (которая живая и шевелится, как и гранаты :shock: ), когда колёсиком мышки можно приближать/удалять. Согласен с мнением, что сильно уменьшилась "тормознутость" движка - как я понял, есть поддержка многоядерности ? И наверняка будут "боссы", игра интересная и затягивает.
Для Linux официально будет доступен только dedicated server по выходу игры 10 июля:
http://forums.3drealms.com/vb/showpost. ... stcount=45
У меня заработало под Wine 0.9.14 после установки игры под Winodws скопировал весь каталог (вместе с установками) в Linux и запустил wine prey.exe - прокатило 8-)


Последний раз редактировалось bochs 25.06.2006 16:16, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Больше нет смысла выключать сжатие, они таки догадались переписать шейдеры. Теперь я знаю почему на FX так тормозит


Там есть "классический" думовский шейдер (specular falloff из текстуры, нормализация кубмапом), есть "хумусовские" шейдеры с убыванием блеска через POW в вариантах с нормализацией и без, ещё какие-то (забыл уже, чем отличаются). Кстати есть поддержка glossiness, на скриншотах из демы я это сразу заметил :)

Плиз, подскажи какой шейдер используется на максимальных настройках графики и используются ли hair, cloth, skin? В них какие-то загоны есть типа иммитации самозатенения - надо поизучать, давно об этом думаю.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2003
Откуда: Holy Land
Я в баре завис с музыкальным аппаратом. Наткнулся на песню Judas Priest начала 80-х годов и затащился. Последний раз слышал её лет 15 назад. Ностальгия, однако. :)
Так же, понравился игровой автомат "PacMan", тоже детство вспомнил.

ЗЫ. Всё остальное тоже не плохо. Я имею ввиду саму игру. :roll:

_________________
Komrad Kycok


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
bochs писал(а):
есть поддержка многоядерности ?

Нету ее, движок от D3 в прямом слысле слова. Все улучшения Q4-версии обошли его стороной.
GReY
Сейчас не могу очень много времени демке уделять, а времени тут похоже надо много. Но надеюсь завтра, в крайнем случае послезавтра точно сказать что к чему.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
GReY что есть рендер от Exp? Он ведь не поставлялся вместе с SDK.
4e_alex
Цитата:
Нету ее, движок от D3 в прямом слысле слова.
Появится SDK к Prey, и я думаю если будет смысл, умельцы добавят :)

_________________
Ку ку


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Daemon
Полагаю, id сами добавят всё, что нужно. Там кстати забавные коментарии в некоторых шейдерах на инструкции обмена ABGR в текстурах, типа в нашем билде почему-то вызывает глюки :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Daemon
SDK - это исходники игры, но не движка. Нормального SMP имея SDK не добавить. А он вообще нужен? У кого-то из-за нехватки проца демка тормозит?
GReY
Вот смеху то будет. В старую версию движка по кускам тащить фичи новой вместо того чтобы сразу новую использовать.
Вообще наврядли id будет саппортить игру как квейк, к которому они даже патчи сами делают.
Здесь совсем другое дело - это не игра от ID, их тут только движок и больше ничего.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Belarus, Gomel
Появилась возможность скачать демку.
Прямой ссылки что-то не нашёл, а на ag.ru, для публ. скачивания, будет доступна только завтра. Киньте плиз прямую ссылку на демо.
:bow:

_________________
_____ИМЕЮ_ПРАВО_СОРВАТЬСЯ_!_____


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
Насколько я понимаю, Prey и Quake 4 разрабатывались параллельно и движок у каждой мутировал по-своему. А iD будет собирать всё лучшее из каждого, делая новую версию движка.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ham
http://www.3drealms.com/prey/download.html
советую filefront
И мы тут в демку уже третий день играем :oops:
GReY
ИМХО ты ошибаешься. Когда покопаешься в кишках Prey сам все поймешь. Для Q новую версию делала сама ID, ее можно смело называть D3E v2, v3 наверное будет в QW. А в Prey только порталы, и их делали HumanHead специально для себя, видишь шли все остальное там со времен D3 не изменилось ни на миллиметр.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
4e_alex писал(а):
SDK - это исходники игры, но не движка. Нормального SMP имея SDK не добавить.
Не только самой игры, но и дополнительных либ, физику в теории можно распараллелить, вот только эфективность от подобного рода оптимизации врядли будет высока.
4e_alex писал(а):
А в Prey только порталы, и их делали HumanHead специально для себя,
Ситуация видимо подобная UE2 и UBI Soft, именно они подгоняли под себя движок, не ожидая саппорта от Epic.

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2005
Откуда: г. Москва
Господа, а кто-нить будет локализовать эту игру в России? Если да, то кто и когда выйдет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2004
Откуда: Москва
TinK_off
Пока такой инфы нету... :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Приветствую !

Игрулина понравилась, свежо ! Тут говорили. что тормозит, так - не тормозит при моём конфиге.. 1280х1024, правда без АА и при АФ 8х.

Вопрос в следующем, дошел до места, где ШАР БАЛШОЙ, такой поднимается регулярно, и что делать дальше, ну никак %-( Может подскажет кто ?

Спасибо.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Обходишь шар по кругу, проваливаешься вниз (коробка там 2x2, вобщем увидишь), смотришь наверх и стреляешь в шестиугольники.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1358 • Страница 9 из 68<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Neuromantic, Tohinsky и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan