Это не перекладина, а портал, подойди к нему сзади и присядь-там увидишь другую локацию.
Подправил цвета на мониторе, выставил всё по максимуму, включая разрешение-нормально всё. Графа нравится даже очень, а главное, что не тормозит вообще. Блин, охота играть уже скорее:gun:полноценно... Интересно.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Потормошил еще чуток демку.
Много узнал о сюжете. Рассказывать не буду. Но интересный и с неожиданными поворотами.
В полной версии будет 21 уровень.
GReY Рендерер exp не работает, но и не вылетает, просто перескакивает на arb2.
С шейдерами вроде что-то прояснилось. Уровень качества шейдеров похоже не влияет на основной шейдер, только на спецэффекты. А опция на более четкий бамп - это включение нормализации векторов. Теперь даже на максимуме графики текстуры сжаты (и при этом с трудом влазят в 256). Больше нет смысла выключать сжатие, они таки догадались переписать шейдеры. Теперь я знаю почему на FX так тормозит .
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2005 Откуда: Матрица
Цейнтнер писал(а):
Это не перекладина, а портал, подойди к нему сзади и присядь-там увидишь другую локацию.
Графа нравится даже очень, а главное, что не тормозит вообще. Интересно.
Спасибо, разобрался и прошел демо на одном дыхании. Геймплей интересен, понравилось: порталы, выход из тела, дорожки по стенам и потолку, очень полезная фича со снайперкой (которая живая и шевелится, как и гранаты ), когда колёсиком мышки можно приближать/удалять. Согласен с мнением, что сильно уменьшилась "тормознутость" движка - как я понял, есть поддержка многоядерности ? И наверняка будут "боссы", игра интересная и затягивает.
Для Linux официально будет доступен только dedicated server по выходу игры 10 июля:
http://forums.3drealms.com/vb/showpost. ... stcount=45 У меня заработало под Wine 0.9.14 после установки игры под Winodws скопировал весь каталог (вместе с установками) в Linux и запустил wine prey.exe - прокатило
Последний раз редактировалось bochs 25.06.2006 16:16, всего редактировалось 3 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Больше нет смысла выключать сжатие, они таки догадались переписать шейдеры. Теперь я знаю почему на FX так тормозит
Там есть "классический" думовский шейдер (specular falloff из текстуры, нормализация кубмапом), есть "хумусовские" шейдеры с убыванием блеска через POW в вариантах с нормализацией и без, ещё какие-то (забыл уже, чем отличаются). Кстати есть поддержка glossiness, на скриншотах из демы я это сразу заметил
Плиз, подскажи какой шейдер используется на максимальных настройках графики и используются ли hair, cloth, skin? В них какие-то загоны есть типа иммитации самозатенения - надо поизучать, давно об этом думаю.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2003 Откуда: Holy Land
Я в баре завис с музыкальным аппаратом. Наткнулся на песню Judas Priest начала 80-х годов и затащился. Последний раз слышал её лет 15 назад. Ностальгия, однако. Так же, понравился игровой автомат "PacMan", тоже детство вспомнил.
ЗЫ. Всё остальное тоже не плохо. Я имею ввиду саму игру.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
bochs писал(а):
есть поддержка многоядерности ?
Нету ее, движок от D3 в прямом слысле слова. Все улучшения Q4-версии обошли его стороной.
GReY Сейчас не могу очень много времени демке уделять, а времени тут похоже надо много. Но надеюсь завтра, в крайнем случае послезавтра точно сказать что к чему.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Daemon Полагаю, id сами добавят всё, что нужно. Там кстати забавные коментарии в некоторых шейдерах на инструкции обмена ABGR в текстурах, типа в нашем билде почему-то вызывает глюки
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Daemon SDK - это исходники игры, но не движка. Нормального SMP имея SDK не добавить. А он вообще нужен? У кого-то из-за нехватки проца демка тормозит?
GReY Вот смеху то будет. В старую версию движка по кускам тащить фичи новой вместо того чтобы сразу новую использовать.
Вообще наврядли id будет саппортить игру как квейк, к которому они даже патчи сами делают.
Здесь совсем другое дело - это не игра от ID, их тут только движок и больше ничего.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Belarus, Gomel
Появилась возможность скачать демку.
Прямой ссылки что-то не нашёл, а на ag.ru, для публ. скачивания, будет доступна только завтра. Киньте плиз прямую ссылку на демо.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex Насколько я понимаю, Prey и Quake 4 разрабатывались параллельно и движок у каждой мутировал по-своему. А iD будет собирать всё лучшее из каждого, делая новую версию движка.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ham http://www.3drealms.com/prey/download.html советую filefront
И мы тут в демку уже третий день играем GReY ИМХО ты ошибаешься. Когда покопаешься в кишках Prey сам все поймешь. Для Q новую версию делала сама ID, ее можно смело называть D3E v2, v3 наверное будет в QW. А в Prey только порталы, и их делали HumanHead специально для себя, видишь шли все остальное там со времен D3 не изменилось ни на миллиметр.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
4e_alex писал(а):
SDK - это исходники игры, но не движка. Нормального SMP имея SDK не добавить.
Не только самой игры, но и дополнительных либ, физику в теории можно распараллелить, вот только эфективность от подобного рода оптимизации врядли будет высока.
4e_alex писал(а):
А в Prey только порталы, и их делали HumanHead специально для себя,
Ситуация видимо подобная UE2 и UBI Soft, именно они подгоняли под себя движок, не ожидая саппорта от Epic.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения