Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен безоговорочный бан, учтите
======================================= Добавление: В теме запрещается обсуждать любое скачивание игры, обсуждать те или иные торрент трекеры с "релизом", обсуждать скорость скачивания, а также флудить на тему "я качаю", "я скачиваю" и тому подобное. Посты, содержащие подобный флуд - будут удалены. Нарушители будут наказаны ЖК от 2-х недель, вплоть до "успокоительного бана на сутки".
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 22.11.2007 1:39, всего редактировалось 19 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Oleg.orc писал(а):
Да у них и сейчас нет возможности затачивать игру под 10 дайрект.
Есть возможность! Сейчас уже можно писать код эфектов и различных видов шейдеров, единственно и самое главное заключается в том, что нет возможности эксперементировать и просматривать всё визуально, так как нет оборудования! Но некоторые фичи из DirectX10 работают нормально на видеокартах с поддержкой DirectX9.0, вот они и занимаются где-то чистой теорией, а кде-то и практикой!
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
-=alex-forewer=- писал(а):
Есть возможность! Сейчас уже можно писать код эфектов и различных видов шейдеров
Нет. Возможности нет. И я уверен, никто не пишет, т.к. возможность применения технологий на игровом рынке определяется всегда и жестко наличием соотв. железа. Т.к. наличие железа, в свою очередь, определяет способы, качество и количество реализации.
-=alex-forewer=- писал(а):
Но некоторые фичи из DirectX10 работают нормально на видеокартах с поддержкой DirectX9.0, вот они и занимаются где-то чистой теорией, а кде-то и практикой!
Эти "некоторые фичи" не "фичи DX10", это "фичи DX9c". И вот по этому то, мне и кажется, что игра будет на лвиную долю DX9c (sm3.0). Это совсем не плохо, учитывая, что мы видели в роликах и на скринах (геймплейных между прочим - плевок в лицо консолям) - игра и без всяких DX10 выглядит - - отлично, т.е.
_________________ ...where have i seen your face before?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2005 Откуда: Ярославль
-=alex-forewer=- писал(а):
Есть возможность! Сейчас уже можно писать код эфектов и различных видов шейдеров, единственно и самое главное заключается в том, что нет возможности эксперементировать и просматривать всё визуально, так как нет оборудования! Но некоторые фичи из DirectX10 работают нормально на видеокартах с поддержкой DirectX9.0, вот они и занимаются где-то чистой теорией, а кде-то и практикой! _________________
Откуда у тебя такая информация у тебя знакомые в Cry tek ? Или ты предполагаешь?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Oleg.orc писал(а):
Откуда у тебя такая информация у тебя знакомые в Cry tek ?
К сожалению нет!
Oleg.orc писал(а):
Или ты предполагаешь?
Нет! Всё, что я говорю, я черпаю из оффициальной документации и информации. Если у меня есть какие-либо сомнения по какому-либо вопросу, то я всегда это поясняю!
Aliraver писал(а):
интересно, на картах с шейдерами 3.0 как будет смотреться игра
Не переживай, смотреться будет отлично, ибо эта версия шейдеров будет главной в Crysis!
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Aliraver писал(а):
внимательней прочитай
Sorry! И вы тоже
lostman писал(а):
Вопрос - как? Что, в свою очередь, зависит от вас, т.е. от того, какие настройки вы выставите в игре.
Если под максимальными настройками понимать DX10 фичи+Vista - то, естественно нет. Если под макс. настройками понимать просто макс. (даже без АА/AF/HDR) - скорее всего, тоже нет, т.е. будет неиграбильно (до 25fps и ниже).
ps Кстати, созрел вопрос - игра будет столь же процессорозависима, как и FC?
_________________ ...where have i seen your face before?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
lostman писал(а):
Кстати, созрел вопрос - игра будет столь же процессорозависима, как и FC?
Естественно! Для нормальной работы разработчики рекомендуют мультиядерный процессор, т.е. это может быть и двух- и трёх- и четырёх-ядерный. Или на мой взгляд должно хватить одного AMD FX60!
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2005 Откуда: Hortitsa Island
Редактору одного из украинских игровых журналов, Crysis показывали на системе в которой было SLI 7800, но разработчики уверяют что мол для нормальной игры хватит и 6800
http://itc.ua/forum/index.php?t=msg&th= ... 2bf1df4d5e
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
zaq77 писал(а):
но разработчики уверяют что мол для нормальной игры хватит и 6800
На Е306 ее демонстрировали на одной 1900ХТ, если не ошибаюсь. А нормальная игра - понятие индивидуальное. Думаю, для средних одиночных 68хх/78хх вполне хватит. Сложится такая же ситуация как и с 98хх/59хх в FC. Возникает вопрос, что будет с поддержкой 9ххх/х8ххх серий от ATI, в связи с тем, что игра будет sm3.0 и выше, в основном? Есть ли информация?
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2005 Откуда: Hortitsa Island
Дуиаю что все будет нормульно, учитывая что движок пишут не с нуля, а на базе CryEngine 1.0 который вполне себе славно дружил с атишными картами. Была кстати демка от Crytek которая называлась The Project, http://www.ag.ru/files/software/279 такой себе навороченый CryEngine и очень похожий по уровню картинки на то, что показывают сейчас, все эти мягкие тени, хдр, расфокусировка, супер детальные текстуры когда видна каждая морщинка на лице. На моем компе средний фпс был 35-38 где-то, при настройках по умолчанию, мерял фрапсом. Так вот эта демка как раз была заточена под тогдашние топовые карты от ати.
Сейчас этот форум просматривают: b00german и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения