Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Москва
SkYL1NeR писал(а):
И зачем нужны тракторы..
чтоб тибериум собирать!
SkYL1NeR писал(а):
Ничгео они всё-равно не строят и здания не чинят..
это у тебя заполнилось главное хранилище тибериума.
тебе нужно построить еще дополнительное хранилище (и может не одно) и тогда харвестры поедут дальше собирать.
ну можно еще все бабки потратить - тогда хранилище тоже освободится.
вот кстати, сравнение интерфейсов Tiberium Sun и Tiberium Wars
по началу интерфес кажется очень здоровым - но похоже это только кажется.
#77
и еще не понятно почему тени такие пикселезированные???
#77 Добавлено спустя 1 минуту, 58 секунд это на разрешении 1280х1024 с настройками Ultra High и сглаживанием 4х
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2004 Откуда: Kyiv, Ukraine
Отришусь и я. Спасибо камраду Dark Knught за демо.
на AMD Athlon 64 2800+/ 1024 / X300 все без разгона (ради интереса и для сравнения)
настройки 1024 / графика - значение по умолчанию: где медиум, где хай
фпс 18-25
Сама игра просто класс! не смотря на некоторые ограничения видеокарты графон обалденный. а если еще и проапгрейдить видео... Подвисаний как в генералах при большом скоплении юнитов не заметил хотя и пытался, сайдбар порадовал, геймплей - особых нареканий не вызывает, ролики действительно обалденные, (судя по скринам и роликам до этого ожидал немного хуже, но демка выше ожиданий, видимо последние полгода оптимизировали игру и убирали недочеты)
Ждемс полной версии.
_________________ Какой бы ни был крепкий меч, но он слабее руки, которая его держит...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2004 Откуда: Дедовск, МО
Господа игравшие, расскажите, а как в игре с моделью строительства баз\юнитов: как в старых c&c или как в генералах? То есть можно ли допустим строить одновременно двух пехотинцев при наличии двух бараков или как в старые времена, все по очереди, а дополнительные здания только увеличивают скорость строительства?
The full version of Command & Conquer 3 Tiberium Wars features much, much more, including:
· Three playable factions (GDI, Brotherhood of Nod, and Scrin) · More than thirty-five different campaign missions · Twenty skirmish/multiplayer maps for up to eight players · Five different artificial intelligence "personalities" · Multiplayer support for up to eight players
A special Kane Edition of Command & Conquer 3 Tiberium Wars is also available, featuring an exclusive DVD, additional multiplayer maps, and unique unit skins.
Что-то я мало слышал про 3-ю фракцию Scrin, непонятно что они из себя представляют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
ViiteK Ну я этот грузовичек строил, но ничго построить им не смог:) А вот около 2 места с тибериумом не смог построить базу никак..
AlKoVd Я спрашивал про surviver, про "рабов" всё понятно стало сразу, как и в 1 тибериуме и генералах..
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Moscow
Тока что поиграл, очень понравилась, хотя в старые части вообще не играл, она мне чем-то вархаммер напомнила. На профильном компе идет просто суперски. Всё на максах 1280х1024 обычно 30, ну а при жутком мясе и просмотре всей мапы иногда 23-25, что для стратежки не критично. Вообщем всё гут
Сейчас этот форум просматривают: reizor89 и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения