Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   ZeroCooolX    Shurik006   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 9 из 683<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2007
Откуда: Сургут
Разрабы хоть демку бы выложили в общий доступ, а то кормят всякими видеобзорами на нерусском языке. :abuse: А так игруха интересной должна быть, жду её и книга понравилась очень.

_________________
SiS 6215 -> GF 2 GTS -> R 9800 Pro -> R HD2900XT -> GF 8800GT -> GF 285GTX


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
Ge писал(а):
кормят всякими видеобзорами на нерусском языке.

Так эти видеообзоры все из роликов склеены, просто смонтировали и всё, нового ни чего не увидел в этих обзорах всё уже было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2005
akarma писал(а):
SkyMaster писал(а):
Да не будет там никакого сюжета, будут рельсы и скрипты, набор типовых миссий, вроде поездить на вагонетках, постоять за станковым пулемётом, и побегать вместе с болванчиками на зачистки. Короче как сказали выше, колл оф дьюти в подвале.


Ты просто бредишь в своем воображении. Сюжет и "рельсы и скрипты" прекрасно дружат. За доказательствами далеко ходить не надо - лучший экш 2009г. Uncharted 2. Так что оставь свои глубокомысленные гадания на хрустальном шаре при себе.


Никаких шаров не надо, чтоб понять, чего ждать от данных игрописателей. Впрочем, школьники любят рельсы, вон сколько довольных варфаром-2.
Но я дискутировать вовсе не собираюсь, загляну сюда после 16 марта. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Нижние Матюги
Фото: 100
Ge писал(а):
Разрабы хоть демку бы выложили в общий доступ, а то кормят всякими видеобзорами на нерусском языке. :abuse: А так игруха интересной должна быть, жду её и книга понравилась очень.

Это как в кинотеатре. Перед основным фильмом крутят кучу трэйлеров. Нарежут самых интересных моментов из фильма в трэйлер вот и кино за две минуты посмотрел и думаешь "о как интересно! надо будет посмотреть!", на деле оказывается УГ. Его величество пиар. Но вот надежда пока не умерла...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Москва
SkyMaster
Ок,давай возьмем любую игру из так называемой песочницы...

Вроде как Кризис к ней относится???ну там вроде тоже,те же рельсы + графика красивая...сюжета 0!!
Фар Край 2...песочек...игра УГ:)

Игры всегд с сюжетом и по рельсам идут.причем все :) просто иногда бывают отдельные ветки этих рельсов,которые не означают,что нету главной,центрально ветки..

Мне вот оружие не нравиться как украинцы делают,что в сталкере , что тут... какое-то нереальное прямо:( как игрушка выглядит

_________________
ATI =(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
DarkIsador писал(а):
Мне вот оружие не нравиться как украинцы делают,что в сталкере , что тут... какое-то нереальное прямо:( как игрушка выглядит


его ж собирают из подручного мусора...не думаешь же ты что в метро протащили оружейный завод со станками для штамповки ак-47...максимум несколько фрезерных станков :tooth:

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2007
Откуда: Нижегород. обл.
XT-G писал(а):
Тем более если они делают игру и для Бокса 360, то требования не могут быть такими высокими. Они либо врут, либо руки из задницы растут.
Ха, те топовой видюхи точно не хватит, ибо у наших (украинских)разрабов насчет оптимизации руки точно из ... растут :)
Про Бокс 360 разрабы обещали: FPS не ниже 30 кадров (видимо и не намного больше); текстуры меньшего разрешения; нет прикладных вкусностей типа Моушин Блюр и пр.; эффекты реализованные под Физикс, будут на ящике реализованы другим способом. :) Притом, на ящике и в помине нет ни 10 ни 11 директа. А на ПК поддержка оных директов, физикс, Sli, многоядерных процов и тд.
И еще разрабы заявили, что ЯЩИК по сути средний ПК, но лучше чем средний ПК, так как железо стандартно, и игра на ящике будет идти бодрее чем на условном среднем ПК.
Я б посоветовал купить губозакаточную машинку, но не совсем понимаю, что переживать из-за коридорного шутера, про который разрабы заявили, что его прохождение занимает у них 6 часов, а у игроков 10-12. Один плевок и конец игры. Неизвестно даже будет ли выпущен SDK для создания модов, а если будет выпущен, то вопрос, можно ли в условиях тотальной рельсовости создать приличный мод. Без модов игре не жить. Да и платить за игру без модов ~ 500 руб. и больше - деньги на ветер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2007
Откуда: Кривой Рог
tatarin-over - с оптимизейшеном все как раз там оки.
а насчет того что нет dx10 и dx11-то я бы поспорил.
вот что на торрентс ру было в интервью одного из разработчиков.
Misterx: Помню, как в далеком 2006 Microsoft сказала, что Xbox 36 они сделали на два поколения вперед. Что они имели в виду?
Инсайдер: Microsoft только недавно отослала разработчикам обновление, которое разблокирует некоторые ранее недоступные функции. Первоначально Microsoft планировала использовать тесселяцию уже в DirectX 10. Но из-за того, что Nvidia не хотела включать этот блок в свои DX10-видеокарты, то Microsoft пришлось повременить с этим, благо Sony была позади и сразу выжимать все соки из 360 в том время, когда рынок еще не был готов, было бы экономически не очень выгодно. Хотя если бы PS3 оказалась впереди, то Microsoft отреагировала бы быстрее. Nvidia не должна была вступать на рынок консолей, т.к. они подошли к нему как к рынку PC. Ati в этом плане переиграла Nvidia т.к. они думали сразу на два фронта и сделали продукт заточенный под консоли. В итоге Xenos может гораздо больше чем RSX. Например, тесселяция. До недавнего обновления Microsoft, использование тесселяции уменьшало производительность процессора и шейдеров на 30%. Но в Microsoft нашли решение проблемы, разослали всем 1Gb версию SDK и сейчас у нас прирост производительности в 40%, плюс готовые инструменты по работе с тесселяцией(tesselation api) - самим писать ничего не надо. Одна вещь, которую я все еще не до конца понимаю так это как им удалось заставить работать команды DX11(stream DX11 commands). Ati вроде бы не закрывали от нас, разработчиков, Xenos - он всегда был полностью открыт для прямого программирования в обход DirectX. Но все равно, глядя на то, как Microsoft с помощью программного обеспечения повышает производительность Xenos думаю есть вещи, о которых знает только Microsoft. Что точно, так это то, что они разблокировали для использования разработчикам третье ядро процессора, которое раньше использовалось для защиты от взлома операционной системы и т.д. В результате этих новых SDK мы получили то, что многие игры стали переносится на 2010 год, чтобы разработчики смогли воспользоваться этими новыми функциями(не все конечно, а только самые умные из них . Почему ты думаешь Rage идет в 60fps на 360 и 20-30 на PS3?. Поверь мне, версия на PS3 не будет так же хороша как на Xbox+. Единственное но, версия для Xbox потребует обязательной установки. Я сейчас не могу вдаваться в детали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2008
Цитата:
Про Бокс 360 разрабы обещали: FPS не ниже 30 кадров (видимо и не намного больше)

Большая часть Метро 2033 идет на частоте 40-50 кадров в секунду, если мы выключим vsync на 360. Большинство уровней имеют более 100Мб сэкономленного места. Мы немного перестарались в оптимизации. (c) Олесь Шишковцов

Цитата:
И еще разрабы заявили, что ЯЩИК по сути средний ПК, но лучше чем средний ПК, так как железо стандартно, и игра на ящике будет идти бодрее чем на условном среднем ПК.

GPU Xbox 360 – это иной зверь. Он в 5-10 раз слабее современного железа на ПК. (c) Олесь Шишковцов

Вообщем-то вот "Интервью Digital Foundry с Олесем Шишковцовым" http://www.gameru.net/?a=33323


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2007
Откуда: Нижегород. обл.
Ха, я ориентировался на это интервью http://metro-portal.ru/page.php?id=57 вроде от 13 января 2010. Почитал новое на http://www.gameru.net, Шишковец описывает там, как они экономили по 10Mb памяти на консолях. Ясно, что на ПК на выше средних настройках будет ж..а. Шишковец - программист, он описывает особенности движка, а про игру собственно там ни слова.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2008
tatarin-over писал(а):
Ясно, что на ПК на выше средних настройках будет ж..а

Увидим в скором будущем,до релиза 19 дней всего...

Цитата:
Шишковцов - программист, он описывает особенности движка, а про игру собственно там ни слова.

Статья и посвящена техническим аспектам,уже и так есть немало превью описывающих геймплей и сюжет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
SkyMaster писал(а):
Впрочем, школьники любят рельсы, вон сколько довольных варфаром-2.

можно подумать после таких слов, что все кто доволен модерн варфэйром - сплошь 12-летние подростки. внимание! интернет-быдло детектед! нахватались всяких слов вроде "школота" и теперь направо и налево извергаете свои поносные флюиды. модерн варфэйр не претендовал никогда на звание преемника фолаута-2. сингл изначально в любой колофдутии - это экшен-фильм от первого лица, то о чем во времена фолаута только мечтали разрабы. основная цель таких игр та же, что и у любого фильма-экшена: развлекуха. только в модерн варфэйр есть куда больший эффект погружения в действо. отсюда вывод: ожидать от игры, заявленной как линейный шутер от первого лица и не претендующей на какие-то другие жанры, длиннющего сюжета, да еще и с многочисленными разветвлениями и вариациями - бросто бред.
tatarin-over писал(а):
Да и платить за игру без модов ~ 500 руб. и больше - деньги на ветер.

звучит, будто вы сами модостроением занимаетесь. зачем вообще платить - торрент в помощь. как ни крути, пиратство - это зло. оно обеспечивает бесплатный доступ к удовольствию для человека. если бы все удовольствия мира запиратили и раздавали бесплатно, то человечество давно бы деградировало к первобытному состоянию. у нас вот пиратство практически безнаказанно работает, результат - деградация новых поколений. халявное хдтв, аниме, игры. кто-то пользуется этим от случая к случаю, а некоторые садятся на эту "иглу". для справки сейчас любая новая более-менее качественная игра стоит в районе 500руб в джевел упаковке. примеры можно найти вот тут viewforum.php?f=13 . далеко не у всех игр из этого списка есть моды.


а по сабжу - вообще никто еще не говорил из разрабов и издателей, что модов точно не будет. думаю там не дураки сидят и понимают что успех сталкеров тех же обеспечен в том числе возможностью создания модов.
движок здесь не сталкерский но, похож на него, я правильно понял? в общем, еще со времен подземелий первого сталкера меня мысль посещала, что х-рей движок хорошо бы применить в игре с закрытыми локациями, так как все его красивости в таких локациях проявляются очень хорошо. сбылась мечта идиота :tooth: надо будет книжку читануть - у брата двоюродного видел ее. думаю игрушка будет нормальной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2007
Откуда: Нижегород. обл.
Agent_Orange писал(а):
надо будет книжку читануть
Ха, сюжет такой, глав. герой приходит на станцию и впервые в жизни видит коммунистов (фашистов, бандитов и тд.) после чего ему срочно приходиться делать ноги, на следующей станции все повторяется, и так до финала книги. Потом метро заканчивается. Стиль написания книги - подростково-детский (многииим нравитсяя) :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Нижние Матюги
Фото: 100
tatarin-over писал(а):
Ха, сюжет такой, глав. герой приходит на станцию и впервые в жизни видит коммунистов (фашистов, бандитов и тд.) после чего ему срочно приходиться делать ноги, на следующей станции все повторяется, и так до финала книги. Потом метро заканчивается. Стиль написания книги - подростково-детский (многииим нравитсяя) :)


Мо мотивам сказки "Колобок" :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
tatarin-over писал(а):
Стиль написания книги - подростково-детский (многииим нравитсяя)

Потому что автор написал книгу, будучи 20-ти летним парнем...

Добавлено спустя 34 секунды:
PancheZ писал(а):
Мо мотивам сказки "Колобок"

:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2007
Откуда: Нижегород. обл.
GeForsik писал(а):
Потому что автор написал книгу, будучи 20-ти летним парнем...
Это его не оправдывает. :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2005
PancheZ писал(а):
Мо мотивам сказки "Колобок" :lol:

:D :D :D

А на мой взгляд оправдывает, автор пишет книги так как он ощущает и представляет это на момент написания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2009
tatarin-over писал(а):
Это его не оправдывает. :)

напишите лучше )) вообще обсуждение книги в данном топке - оффтоп.

_________________
лучше старенький ТТ, чем дзю-до и карате


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2009
Системные Требования : Metro 2033

Минимальные:
# Dual core CPU (any Core 2 Duo or better will do)
# DirectX 9, Shader Model 3 compliant graphics cards (GeForce 8800, GeForce GT220 and above)
# 1GB RAM

Рекомендованные:
# Any Quad Core or 3.0+ GHz Dual Core CPU
# DirectX 10 compliant graphics card (GeForce GTX 260 and above)
# 2GB RAM

Оптимальные:
# Core i7 CPU
# NVIDIA DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and 470)
# As much RAM as possible (8GB+)
# Fast HDD or SSD

С 3D Vision:

Metro 2033 utilizes NVIDIA 3D Vision with compatible cards and hardware. To play in 3D you will require:
# NVIDIA GeForce GTX 275 and above recommended
# A 120Hz (or above) monitor
# NVIDIA 3D Vision kit
# Microsoft Windows Vista or Windows 7

_________________
Console for Games, PC for Work


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2007
Откуда: Владимир
Nortrom писал(а):
# As much RAM as possible (8GB+)# Fast HDD or SSD

:insane:
В общем что то нехорошие предчуствия у меня насчёт производительности.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 9 из 683<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan