Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2004 Откуда: SaRaToFF
А у меня с Unreal'ом трабла (самый первый), устанавливаю, запускаю, играю...выхожу, захожу и вижу аффигенное слайдшоу! Из игры даже выйти не реально! приходится снимать процесс...После переустановки такая же фигня...вроде как на моём компе лагать не должна чё это может быть, можт патч какой поставить нужно?
_________________ Прочитал, а теперь иди и доГонись!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
BuHHu nyX писал(а):
Истинным фанатам ничо не жалко для самой главной игры в мире.
Это точно.
Темнота между крыльев и перьев проявляется в разных API и разных видеокартах. Железно нету такого только на вудах.
Скаарджи обладали самым умным AL до появления Медали за отвагу. Стрейфятся, сволочи, по страшному, ежели заметят игрока - из под земли его отыщут (я вот на втором уровне спрыгнул от него на второй этаж, так он добежал до лифта, спустился и стал пулять в меня из-за стены).
Что касается сжатых текстур по указанной мной ссылке. Авторы тамошнего проекта отмечают, что изначально S3TC текстуры делались тока под UT. их можно конвертировать для U1, но вот проблема - не все текстуры для U1 есть в UT. соответственно, цель проекта была - доделать недостающие текстуры для U1. поэтому, собственно лучше качать именно их уже скомпилированные текстуры, а не тащить второй диск UT c сети (там все равно текстур для U1 не хватает).
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Денис Попов писал(а):
до появления Медали за отвагу.
Там одни скрипты правят, может быть до появления ХЛ1 ?
Денис Попов писал(а):
"чернота" между листьев и перьев, оказывается, элементарно убирается - как это сделать, описан доке к драйверу opengl.
Надо будет сегодня попробовать, хотя этот баг можно убрать командой flush в консоли. Денис Попов
Денис Попов писал(а):
mask.txt
Денис Попов писал(а):
exec mask.txt
У меня таких файликов в директории игры нет, их создать что ли ? Денис Попов Создал файлик mask.txt перенес туда текст, затем забил в User.ini M=exec mask.txt Правильно сделал ? *********************** Сейчас играю со следующими настройками 1024х768х32 OpenGl 8AF (на 4Ti т.к. анизотропия там симпатичней чем на nv40), AA 8xS(не удивляйтесь). [OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice] RefreshRate=100 DetailTextures=1 UseTrilinear=1 LODBias=-0.3 UseS3TC=1 Use32BitTextures=1 Translucency=1 VolumetricLighting=1 ShinySurfaces=1 Coronas=1 HighDetailActors=1 RequestHighResolutionZ=1 MaskedTextureHack=1 FrameRateLimit=0 SwapInterval=-1 UseVertexProgram=False UseCVA=False UseMultiDrawArrays=True DynamicTexIdRecycleLevel=100 UseTexPool=1 UseTexIdPool=1 UseSSE=1 Use32BitZBuffer=1 BufferClippedActorTris=True SinglePassDetail=True ColorizeDetailTextures=1 DetailClipping=1 UseDetailAlpha=1 MaxTMUnits=0 NoFiltering=0 MaxAnisotropy=8 UseTNT=0 Use4444Textures=0 UseAlphaPalette=1 AutoGenerateMipmaps=False UsePrecache=1 AlwaysMipmap=1 ShareLists=False UsePalette=1 UseMultiTexture=0 UseBGRATextures=True UseZTrick=0 MaxLogTextureSize=8 MinLogTextureSize=0 MaxLogVOverU=8 MaxLogUOverV=8 OneXBlending=False GammaCorrectScreenshots=0 GammaOffsetBlue=0.000000 GammaOffsetGreen=0.000000 GammaOffsetRed=0.000000 GammaOffset=0.000000 DescFlags=0 Description= HighDetailActors=1 Coronas=1 ShinySurfaces=1 VolumetricLighting=1 SupportsLazyTextures=1 Добавлено спустя 4 минуты, 45 секунд Кому интересно могу скрины выложить. Добавлено спустя 2 часа, 55 минут, 4 секунды
dempsey писал(а):
Создал файлик mask.txt перенес туда текст, затем забил в User.ini M=exec mask.txt
Работает Добавлено спустя 1 минуту, 19 секунд Денис ПоповBuHHu nyXMosga Настройки у меня правильные или нет ? Пытался всё на максимум сделать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
dempsey, насчет темы "скрипты или AL" я тут флеймить не буду. факт в том, что скаарджи ведут себя круче любого десантника из ХЛ1. так что я имел в виду именно "медаль за отвагу" (там комп наконец-то научился из-за угла стрелять). Неплохо сражаются в Unreal и инопланетяне, но вот со стрейфом у них проблемы. В Na-Pali есть еще космический десант - вот кто лучше всех сражается, жалко, тока в одном эпизоде их дали.
насчет твоих настроек. настройки есть в файле с драйвером opengl все на том же сайте. явно, что пунктов там меньше, чем у тебя.
Еще попробовал текстуры в UT. Там изначально текстуры уже неплохие, поэтому такого яркого контраста, как в оригинальной игре, нет. просто некоторые вещи становятся более детальными. вот с чем я намучился - так это с поиском подходящего opengl драйвера. Ни оригинальный, ни от unreal - не подошли. Хорошо, что у меня сохранилась куча дров для игры, после ряда экспериментов, наконец-то нашел нужный (он даже гамму делает светлее - на манер minigl от 3dfx в quake2, ведь по умолчанию в кваке гамма слишком темная).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
Наконец-то заработали сжатые текстуры на voodoo 5500! Дело оказалось в кривой установке дров под ХР (с чем я уже не раз сталкивался). Правда, я ничего не отстраивал (настройки остались от 6800) и пока видна ошибка z-буфера (он явно остается 16-битным) из-за чего вдалеке детализованная текстура превращается в нечто неудобоваримое. Вдобавок, видны были обычные для старых текстур Unreal «подергивания». Думаю, после отстройки этих глюков удастся избежать.
Народ, помогите, чё за ботва:
При старте сетевой игры, загружается сервак, подключается народ, а боты дооолго не грузятся, и сервер не стартует, т.е. он загружен, но я не появляюсь, а летаю призраком... Ничего не помогает, хелп! Хочу играть по сети!
_________________ Вахабит - это 1/8 вахабайта!
Pentium4 - это VIA C3 + передача части энергии назад в фирму Intel - вот зачем им такие большие частоты.
Часа 4 качал, упарился, хоть бы заработало Добавлено спустя 1 час, 27 минут, 27 секунд Заработало Единственно что напрягает, это то, что наряду с новыми текстурами встречаются и старые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
все, вуду 5500 отлично работает со сжатыми текстурами. проблема решилась копированием MesaFX для Doom3 в папку System игры - сразу все глюки пропали. В итоге выглядит все почти как на 6800, (тока без анизотропной фильтрации). правда, под opengl очень большое падение производительность с антиалайзингом - те же режимы под Glide обычно летают. при этом без антиалайзинга вуда выдает более сотни фпс в 1280 на 1024 (32 бита, само собой).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
он самый. для Unreal и Na-pali тоже он.
Блин, ну какая игра!!! Щас режусь и почти каждый шаг напрашивается на скриншот: такая красотища! а ведь 98-й год, писалась игра для первой вуды! а щас... тоска смертная на нынешние игры смотреть. толку-то от всех этих шейдеров....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
MAD FREQUENCY Патчей нет вообще (кроме исправляющего ссылку на сайт разработчиков). Но обновлялся неофициальный opengl плагин, и это самое существенное изменение.
Помогите русифицировать. Имею Win98, Unreal 228f(анг), русификатор с сайта http://zoneofgames.ru/ не становится, меню вообще пустое, в остальном иероглифы. Помогите как правильно сделать? может есть ссылка на другой русификатор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
вот, на сайте KoolSmoky нарыл настройки как раз для вуду4-5 под opengl для U-UT.
[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
RefreshRate=75
DetailTextures=1
UseTrilinear=1
UseS3TC=1
UseTNT=0
LODBias=0
UseMultiTexture=1
UsePalette=1
UseAlphaPalette=1
Translucency=1
VolumetricLighting=1
ShinySurfaces=1
Coronas=1
HighDetailActors=1
MaxAnisotropy=0
AlwaysMipmap=0
UsePrecache=1
SupportsLazyTextures=1
sawert, тут где-то в теме должна быть ссылка на нормальный русификатор. тока учти, что русификация ставиться с помощью Unreal Editor, так что к нему тоже патч нужно качнуть (он небольшой).
dempsey, у меня вот сынишка (полтора годика всего), и тот, залазит ко мне на коленки, и смотрит на эту игрулину как завороженный. вот ведь как потрясающая эстетика.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Помогите, плиз, криворукому поклоннику!
Скачал скомпилированные S3TC текстуры в 2-х архивах, надыбал 28-ю версию альтернативного опен гл (внимательно прочитал, что он для УТ и сменил на 10-ю). Результат: освещение хреновое и там и там а текстуры в пиксельных артефактах или вообще гладкие. (Были и сплошное зеркало).
Можете пошагово объяснить, как правильно?
ini правил по примеру выложенному здесь, версия gold 8-го бита. Карта Радеон 9800.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения