Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 9 из 29<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 29  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2004
Откуда: SaRaToFF
А у меня с Unreal'ом трабла (самый первый), устанавливаю, запускаю, играю...выхожу, захожу и вижу аффигенное слайдшоу! Из игры даже выйти не реально! приходится снимать процесс...После переустановки такая же фигня...вроде как на моём компе лагать не должна :-D чё это может быть, можт патч какой поставить нужно?

_________________
Прочитал, а теперь иди и доГонись!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2004
Откуда: Odessa/Moscow
Dextor

Поэкспериментируй с AGP aperture size в биосе, выставь больше, чем набортная память видео...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Inqizitor писал(а):
Что это за тестуры - они анрилу графику что-ли обновляют?

Читай тред с начала. Я, в принципе, даже скриншоты постил, но они уже умерли..

_________________
BE VIGILANT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2003
Откуда: Харків, Україна
Inqizitor писал(а):
И чё, надо для такого анрила и для турнамена качать 500 мб???

Истинным фанатам ничо не жалко для самой главной игры в мире.

Inqizitor писал(а):
что скаржи, вообще не стреляя,в рукопашную лезли,

Skaarj Berserker. Ваще бескрышные хлопцы.

Денис Попов писал(а):
круче иных нынешних "хитов"!

Если б еще кто полигонов добавил мильйона 2-3, то было еще лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
BuHHu nyX писал(а):
Истинным фанатам ничо не жалко для самой главной игры в мире.

Это точно.
Темнота между крыльев и перьев проявляется в разных API и разных видеокартах. Железно нету такого только на вудах.
Скаарджи обладали самым умным AL до появления Медали за отвагу. Стрейфятся, сволочи, по страшному, ежели заметят игрока - из под земли его отыщут (я вот на втором уровне спрыгнул от него на второй этаж, так он добежал до лифта, спустился и стал пулять в меня из-за стены).
Что касается сжатых текстур по указанной мной ссылке. Авторы тамошнего проекта отмечают, что изначально S3TC текстуры делались тока под UT. их можно конвертировать для U1, но вот проблема - не все текстуры для U1 есть в UT. соответственно, цель проекта была - доделать недостающие текстуры для U1. поэтому, собственно лучше качать именно их уже скомпилированные текстуры, а не тащить второй диск UT c сети (там все равно текстур для U1 не хватает).


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Денис Попов писал(а):
до появления Медали за отвагу.

Там одни скрипты правят, может быть до появления ХЛ1 ?
Денис Попов писал(а):
"чернота" между листьев и перьев, оказывается, элементарно убирается - как это сделать, описан доке к драйверу opengl.

Надо будет сегодня попробовать, хотя этот баг можно убрать командой flush в консоли.
Денис Попов
Денис Попов писал(а):
mask.txt

Денис Попов писал(а):
exec mask.txt

У меня таких файликов в директории игры нет, их создать что ли ?
Денис Попов
Создал файлик mask.txt перенес туда текст, затем забил в User.ini M=exec mask.txt
Правильно сделал ?
***********************
Сейчас играю со следующими настройками 1024х768х32 OpenGl 8AF (на 4Ti т.к. анизотропия там симпатичней чем на nv40),
AA 8xS(не удивляйтесь).
[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
RefreshRate=100
DetailTextures=1
UseTrilinear=1
LODBias=-0.3
UseS3TC=1
Use32BitTextures=1
Translucency=1
VolumetricLighting=1
ShinySurfaces=1
Coronas=1
HighDetailActors=1
RequestHighResolutionZ=1
MaskedTextureHack=1
FrameRateLimit=0
SwapInterval=-1
UseVertexProgram=False
UseCVA=False
UseMultiDrawArrays=True
DynamicTexIdRecycleLevel=100
UseTexPool=1
UseTexIdPool=1
UseSSE=1
Use32BitZBuffer=1
BufferClippedActorTris=True
SinglePassDetail=True
ColorizeDetailTextures=1
DetailClipping=1
UseDetailAlpha=1
MaxTMUnits=0
NoFiltering=0
MaxAnisotropy=8
UseTNT=0
Use4444Textures=0
UseAlphaPalette=1
AutoGenerateMipmaps=False
UsePrecache=1
AlwaysMipmap=1
ShareLists=False
UsePalette=1
UseMultiTexture=0
UseBGRATextures=True
UseZTrick=0
MaxLogTextureSize=8
MinLogTextureSize=0
MaxLogVOverU=8
MaxLogUOverV=8
OneXBlending=False
GammaCorrectScreenshots=0
GammaOffsetBlue=0.000000
GammaOffsetGreen=0.000000
GammaOffsetRed=0.000000
GammaOffset=0.000000
DescFlags=0
Description=
HighDetailActors=1
Coronas=1
ShinySurfaces=1
VolumetricLighting=1
SupportsLazyTextures=1
Добавлено спустя 4 минуты, 45 секунд
Кому интересно могу скрины выложить.
Добавлено спустя 2 часа, 55 минут, 4 секунды
dempsey писал(а):
Создал файлик mask.txt перенес туда текст, затем забил в User.ini M=exec mask.txt

Работает :)
Добавлено спустя 1 минуту, 19 секунд
Денис Попов BuHHu nyX Mosga
Настройки у меня правильные или нет ? Пытался всё на максимум сделать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
dempsey, насчет темы "скрипты или AL" я тут флеймить не буду. факт в том, что скаарджи ведут себя круче любого десантника из ХЛ1. так что я имел в виду именно "медаль за отвагу" (там комп наконец-то научился из-за угла стрелять). Неплохо сражаются в Unreal и инопланетяне, но вот со стрейфом у них проблемы. В Na-Pali есть еще космический десант - вот кто лучше всех сражается, жалко, тока в одном эпизоде их дали.
насчет твоих настроек. настройки есть в файле с драйвером opengl все на том же сайте. явно, что пунктов там меньше, чем у тебя.
Еще попробовал текстуры в UT. Там изначально текстуры уже неплохие, поэтому такого яркого контраста, как в оригинальной игре, нет. просто некоторые вещи становятся более детальными. вот с чем я намучился - так это с поиском подходящего opengl драйвера. Ни оригинальный, ни от unreal - не подошли. Хорошо, что у меня сохранилась куча дров для игры, после ряда экспериментов, наконец-то нашел нужный (он даже гамму делает светлее - на манер minigl от 3dfx в quake2, ведь по умолчанию в кваке гамма слишком темная).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
Наконец-то заработали сжатые текстуры на voodoo 5500! Дело оказалось в кривой установке дров под ХР (с чем я уже не раз сталкивался). Правда, я ничего не отстраивал (настройки остались от 6800) и пока видна ошибка z-буфера (он явно остается 16-битным) из-за чего вдалеке детализованная текстура превращается в нечто неудобоваримое. Вдобавок, видны были обычные для старых текстур Unreal «подергивания». Думаю, после отстройки этих глюков удастся избежать.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Денис Попов писал(а):
пока видна ошибка z-буфера (он явно остается 16-битным)

Если не секрет, как определил ?
Может быть это поможет:
[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
Use32BitZBuffer=1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
будто я не знаю, как ошибки z-буфера выглядят :-). тут скорее UseZTrick=1 подойдет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Народ, помогите, чё за ботва:
При старте сетевой игры, загружается сервак, подключается народ, а боты дооолго не грузятся, и сервер не стартует, т.е. он загружен, но я не появляюсь, а летаю призраком... :( Ничего не помогает, хелп! Хочу играть по сети!

_________________
Вахабит - это 1/8 вахабайта!
Pentium4 - это VIA C3 + передача части энергии назад в фирму Intel - вот зачем им такие большие частоты.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Денис Попов писал(а):
http://www.celticwarriors.net/website/S3TC/S3TCInstallation/S3TCInstallation.htm

Часа 4 качал, упарился, хоть бы заработало :oops:
Добавлено спустя 1 час, 27 минут, 27 секунд
Заработало :) Единственно что напрягает, это то, что наряду с новыми текстурами встречаются и старые.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
все, вуду 5500 отлично работает со сжатыми текстурами. проблема решилась копированием MesaFX для Doom3 в папку System игры - сразу все глюки пропали. В итоге выглядит все почти как на 6800, (тока без анизотропной фильтрации). правда, под opengl очень большое падение производительность с антиалайзингом - те же режимы под Glide обычно летают. при этом без антиалайзинга вуда выдает более сотни фпс в 1280 на 1024 (32 бита, само собой).


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: С того света
Подскажите какой последний патч выходил для Unreal Gold?(226b?)

_________________
Продаю 8600GTS 256Mb, Scythe Ninja Plus, HDD IDE 200Gb, SteelSeries S&S, Zalman ZM-NB47J
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=305087


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
он самый. для Unreal и Na-pali тоже он.
Блин, ну какая игра!!! Щас режусь и почти каждый шаг напрашивается на скриншот: такая красотища! а ведь 98-й год, писалась игра для первой вуды! а щас... тоска смертная на нынешние игры смотреть. толку-то от всех этих шейдеров....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
MAD FREQUENCY Патчей нет вообще (кроме исправляющего ссылку на сайт разработчиков). Но обновлялся неофициальный opengl плагин, и это самое существенное изменение.

_________________
BE VIGILANT.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2004
Помогите русифицировать. Имею Win98, Unreal 228f(анг), русификатор с сайта http://zoneofgames.ru/ не становится, меню вообще пустое, в остальном иероглифы. Помогите как правильно сделать? может есть ссылка на другой русификатор.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Денис Попов писал(а):
Щас режусь и почти каждый шаг напрашивается на скриншот: такая красотища!

Небо, музыка, новые текстурки, и...скааржи + дизайн и неповторимый геймплей(сейчас похожего сочетания не найти) настоящей Игры с большой буквы :slobber: :applause:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
вот, на сайте KoolSmoky нарыл настройки как раз для вуду4-5 под opengl для U-UT.
[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
RefreshRate=75
DetailTextures=1
UseTrilinear=1
UseS3TC=1
UseTNT=0
LODBias=0
UseMultiTexture=1
UsePalette=1
UseAlphaPalette=1
Translucency=1
VolumetricLighting=1
ShinySurfaces=1
Coronas=1
HighDetailActors=1
MaxAnisotropy=0
AlwaysMipmap=0
UsePrecache=1
SupportsLazyTextures=1
sawert, тут где-то в теме должна быть ссылка на нормальный русификатор. тока учти, что русификация ставиться с помощью Unreal Editor, так что к нему тоже патч нужно качнуть (он небольшой).
dempsey, у меня вот сынишка (полтора годика всего), и тот, залазит ко мне на коленки, и смотрит на эту игрулину как завороженный. вот ведь как потрясающая эстетика.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Помогите, плиз, криворукому поклоннику!
Скачал скомпилированные S3TC текстуры в 2-х архивах, надыбал 28-ю версию альтернативного опен гл (внимательно прочитал, что он для УТ и сменил на 10-ю). Результат: освещение хреновое и там и там а текстуры в пиксельных артефактах или вообще гладкие. (Были и сплошное зеркало).
Можете пошагово объяснить, как правильно?
ini правил по примеру выложенному здесь, версия gold 8-го бита. Карта Радеон 9800.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 9 из 29<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan