Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 322 • Страница 9 из 17<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 17  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Жанр: Командный action от третьего лица
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos Interactive
Официальный сайт: http://www.kaneandlynchdeadmen.com/
Дата выхода: 13 ноября 2007
Сист. требования: не известны (скорее всего как у Hitman:Blood Money)

Не пойму почему данный шедевр до сих пор не освещен здесь, игра выглядит действительно достойно, несмотря на немного устаревшую графику, но зато какой драйв, какой сюжет, какая атмосфера. В общем встречайте - господин Линч (тот что с бородой) и господин Кейн (тот что с носом)))

====================================================

Человек по имени Линч когда-то был совершенно незаметным обывателем: днем ходил на работу, по вечерам сидел в баре с друзьями, в моменты одиночества смотрел телевизор. По непонятным причинам он обзавелся странной душевной болезнью, последствием которой стала тяжелая степень шизофрении. Не помогли ни йога, ни сеансы медитации - недуг быстро прогрессировал, сопровождаясь приступами бешеной агрессии, подавить которые можно было лишь тяжелыми наркотиками. Однажды, вернувшись домой, он обнаруживает на полу труп своей жены.

Человек по имени Кейн когда-то тоже был счастлив в браке. К сожалению, он хранил дома пистолет, что привело к трагедии: оружие случайно нашел его малолетний сын и устроил самострел с летальным исходом. Не выдержав давления, Кейн покидает свой дом. Он уезжает за границу и находит себе работу наемного убийцы, а через пять лет получает статус живой легенды своего дела.

Обрывки информации о новом проекте IO Interactive приходится выдирать из самых потаенных уголков Сети. Концепт – story-driven cooperative third-person action, Hitman meets Freedom Fighters, если хотите. Визуальная стилистика - аналог той, что мы видели в Hitman Blood Money: похожая анимация, похожие модели, идентичная реализация bloom’а. В своих интервью разработчики отмечают влияние на игру фильмов режиссера Майкла Манна («Схватка», «Соучастник», «Полиция Майами» и еще несколько отличнейших лент). В идеале это должно означать: а) виртуозную постановку экшен-сцен, б) тщательную проработку характеров персонажей. Судя по всему, второму пункту будет уделено не меньше внимания, чем первому: именно отношения Кейна и Линча и их мотивация станут фундаментом, на котором создатели обещают воздвигнуть один из самых напряженных сторилайнов в современной истории видеоигр. Подобно льду и пламени, больной психопат и расчетливый профессионал не слишком подходят друг другу, но так ведь только интереснее.

Серьезный разговор

Кейн становится частью The Seven – элитной преступной организации со своими правилами и особенным кодексом чести. В какой-то момент, устав от бесконечных игр со смертью, участники The Seven решают уйти на покой. Но прежде нужно закончить одно небольшое дело в Венесуэле...
Сомневаться не приходится, Kane and Lynch – самая мрачная игра, когда-либо возводимая в стенах IO. А ведь мы, на минуточку, говорим о фирме, сделавшей себе имя на сериале о похождениях циничного наемника. На самом выразительном из доступных скриншотов изображен Линч, намеревающийся с помощью большого ножа заняться редизайном физиономии какого-то несчастного господина. Дело Мистера Блондина из тарантиновских «Бешеных псов» живет и процветает. На просьбу кратко охарактеризовать настроение игры разработчики отвечают исключительной емкости выражением “gritty down to the bone”, что автоматически влечет за собой иконки “Mature” и “18+” от всевидящей организации ESRB. Никакой иронии, как в Max Payne, только злые улицы.

Team Deathmatch

Игра начинается в грузовике, везущем Линча и Кейна на смертную казнь. «Кейн, ты не мог бы опустить голову?» – «Что?». Жуткой силы взрыв буквально разрезает грузовик напополам, и группа людей в масках освобождает заключенных. Спасители оказываются остатками отряда, который Кейн оставил гореть в венесуэльском пожарище. И теперь ему никак не отвертеться от участия в ряде операций возрожденной The Seven. За компанию прихватывают и его невменяемого попутчика, которому в случае удачного исхода отдадут место К. в иерархии организации.
В IO отвергают навязываемую журналистами концепцию buddy-movie, считая ее слишком несерьезной и вызывающей ассоциации в первую очередь с кинокомедией «Смертельное оружие» (не трогайте «Смертельное оружие» - Прим. Ред.). К тому же, значительную часть игрового времени нам придется провести, управляя не двумя и не тремя персонажами, а целым отрядом. Для тех, кто знаком с Freedom Fighters, местная система squad-management’а покажется привычной, для остальных же поясним, что практически любое действие можно совершить посредством одного-единственного щелчка мышью. Да, вот еще что: теперь, подойдя близко к другому участнику взвода, вы сможете просмотреть его «инвентори», а при желании - поменяться с ним оружием.

Последний фокус, впрочем, удается далеко не всегда, так как коммандос, в отличие от объединенных порывом патриотического угара персонажей FF, не испытывают друг к другу особо нежных чувств. Яркий пример: если попросить у находящегося в состоянии боевого аффекта Линча пистолет, то в лучшем случае на вас обрушится поток отборной нецензурщины, а в худшем боевой товарищ просто-напросто выпустит несколько пуль в особо чувствительные места вашего протагониста. Будем надеяться, что подобные изыски никак не отразятся на эталонной системе pathfinding’а из Freedom Fighters, превзойти которую так никому и не удалось даже по прошествии трех с половиной лет. Обещают и stealth-action, но не ради того, чтобы стать бесшумной тенью, как в Splinter Cell, а в плане «тихонько убейте пять охранников, иначе придется перебить пятьдесят».

(с) Playground

Видео тут: http://www.playground.ru/files/kane_and_lynch_dead_men/

В общем ждем, с огромнейшим нетерпением. Симулятор маньяка, террориста, убийцы, похитителя и просто хорошего человека... Kane&Lynch
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 30.10.2007 8:27



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: Perm city + СПб
Washington
у тебя ссылка не правильная.
на что конкретно ты давал ссылку?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2006
Откуда: Питер
ellzar
ellzar писал(а):
Amd/Ati – X1300

Вроде у этой карты модели не 3. а 2b. У моей Х800GTO такие. Должна вроде идти. Потому и спрашиваю... На других форумах пишут, что требования, как у 3 Хитмана.

_________________
Gigabyte GV-R928XOC-3GD, REV.1.0, Cooler Master M520, GA-MA770T-UD3(rev. 1.4), Phenom II X4 955be, Thermalright Macho Rev. A, Fujitsu P23t-6 IPS.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
майк2раза писал(а):
Вроде у этой карты модели не 3. а 2b.

нет, там 3и

майк2раза писал(а):
На других форумах пишут, что требования, как у 3 Хитмана.

тык движок тот же, только хитман как то постильнее выглядит, его пост фильтры антураж.. тут эфекты поинтереснее но все ровно фегня


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2005
Откуда: Мск. обл.
Прошел я игру(пришлось серьезно попотеть только на стройке с самосвалом, никак окно разбиваться не хотелось), обе концовки посмотрел. Мне кажется на пристани не возможно убить врага, до того как он попадет в Дженни (хотя может я и ошибаюсь, но три раза пробовал и ниразу не получилось). В целом игрой остался доволен, но концовки можно было бы сделать получше или же они с намеком на "to be continued..."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
an0maly писал(а):
В целом игрой остался доволен, но концовки можно было бы сделать получше или же они с намеком на "to be continued..."

не надо нам сиквела, нам дайти нового хитмана =)

an0maly писал(а):
Мне кажется на пристани не возможно убить врага, до того как он попадет в Дженни (хотя может я и ошибаюсь, но три раза пробовал и ниразу не получилось)

я уже пробовал, его у церкви приметил, 3 хедшота но он не умер, а патроны к снайперке кончились.. потом джени у меня несколько раз умирала, так же воскрешалась "шприцом", а в том месте нет, значит так задумано. бюджетно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
an0maly писал(а):
Мне кажется на пристани не возможно убить врага

все это - сюжет. Я дочку "вынес" сам. Случайно. В деревне. Кинул гранатку, а сам побежал влево. А дочка и еще один чел вошли прямо во взрыв. Обоих - шприцем. Чел поднялся и стоит. А дочка ожила и тут же прикинулась мертвой ))). Мой ГГ взвалил ее на себя и потащил к лодке. Концовка - та же. А после этого переигрывал неоднократно, как дурачок долго охотился на стрелка (который дочку гасит). Бесполезное занятие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2007
Откуда: Moscow
Фото: 1
После одной минуты игры вылетает ошибка http://img223.imageshack..us/my.php?imag ... rorrj7.jpg что делать?
Такаеже проблема и с gears of war.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
Да обе концовки разочаровали. Спойлер: [В одной мы кидаем комрадов и Линча, в другой дочь умерает. ] Как-то не хорошо!
Может есть третья?
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 10.12.2007 23:27


 

Def1s писал(а):
После одной минуты игры вылетает ошибка http://img223.imageshack..us/my.php?imag ... rorrj7.jpg что делать?
Такаеже проблема и с gears of war.

Попробуй дефрагментировать диск. У меян то же самое было в Орэндж Бокс, но после дефрагментации всё было как по маслу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2005
Здрасте.
на уровне within the walls в самом начале не знаю чё делать.........там дают снайперку........я на вышке чувака мочу.......внизу тоже.....вниз никак не спускается.....иду дальше по дороге...прохожу немного...там вроде дальше проход есть а меня не пускает. чё то недогоню чего сделать то надо?

спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
FAINT
FAINT писал(а):
чё то недогоню чего сделать то надо?

указать Карлосу на ворота. )

_________________
the cause is lost...we know everything...you'll all be slaves...nothing can stop this [DROP!]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2005
POMAHbI4
показывал..........стоит гад............ура..пошел


Последний раз редактировалось FAINT 11.12.2007 8:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: СПБ
Фото: 2
Посоветоваться надо. Качать или не качать игру? Трафик еще есть, вот думаю на что его пустить. В двух словах выскажите впечатления на счет игры, есть ли глюки/баги (критичные или нет), как с производительностью.

_________________
i7 13700KF, 32GB RAM, RX RADEON™ 7900XTX, Windows 11 Pro 24H2


Последний раз редактировалось Mr. ID1986 11.12.2007 16:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2005
Mr. ID1986
с производительностью-нормально
глюки/баги (критичные или нет)-как у Gears of War(Alt+Tab так же помогает)
Mr. ID1986 писал(а):
В двух словах выскажите впечатления на счет игры

сплошная стрельба


 

Графика - отстой. Такие иногда недоразумения встречаются : ВО всех играх идешь - и трава из воздуха появляется, а здесь наоборот( идешь на траву и она растворяется в воздухе). Тупость ИИ и неудобство управления( нельзя было сделать отдельную кнопку для прятания) просто бесят!!! Сюжет и реплики - Супер. Графика, опять же, чмо двухгодичной давности. НЕИНТЕРЕСНО ЁПТ!!!:x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
слушайте - за спойлеры надо бан давать, достали. залез посмотреть может кто-то про руссик скажет и случайно прочел что ДОЧКУ убивают полюбому.
вечно все портите...пишите хоть что спойлер-то...(((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2005
stason22 писал(а):
ДОЧКУ убивают полюбому

неа.....я с живой прошел


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: СПБ
Фото: 2
FAINT писал(а):
глюки/баги (критичные или нет)-как у Gears of War(Alt+Tab так же помогает)


Закономерный вопрос: в версии 1С, которая уже продается, это пофиксили или нет?

_________________
i7 13700KF, 32GB RAM, RX RADEON™ 7900XTX, Windows 11 Pro 24H2


Последний раз редактировалось Mr. ID1986 11.12.2007 16:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
FAINT писал(а):
stason22 писал(а):
ДОЧКУ убивают полюбому

неа.....я с живой прошел

спасибо за альтернативу хотя бы :)


 

Видел уровень в джунглях :mad2: ! Очень сильно напомнили Вивисектор.
Какая-же убогая графика! На её фоне даже отстойный Blacksite Area51 смотрится заправским некстгеном.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 322 • Страница 9 из 17<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 17  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BY_Pashka, d1saster2, Google [Bot], omberbom и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan