Жанр: Командный action от третьего лица Разработчик: IO Interactive Издатель: Eidos Interactive Официальный сайт:http://www.kaneandlynchdeadmen.com/ Дата выхода: 13 ноября 2007 Сист. требования: не известны (скорее всего как у Hitman:Blood Money)
Не пойму почему данный шедевр до сих пор не освещен здесь, игра выглядит действительно достойно, несмотря на немного устаревшую графику, но зато какой драйв, какой сюжет, какая атмосфера. В общем встречайте - господин Линч (тот что с бородой) и господин Кейн (тот что с носом)))
Человек по имени Линч когда-то был совершенно незаметным обывателем: днем ходил на работу, по вечерам сидел в баре с друзьями, в моменты одиночества смотрел телевизор. По непонятным причинам он обзавелся странной душевной болезнью, последствием которой стала тяжелая степень шизофрении. Не помогли ни йога, ни сеансы медитации - недуг быстро прогрессировал, сопровождаясь приступами бешеной агрессии, подавить которые можно было лишь тяжелыми наркотиками. Однажды, вернувшись домой, он обнаруживает на полу труп своей жены.
Человек по имени Кейн когда-то тоже был счастлив в браке. К сожалению, он хранил дома пистолет, что привело к трагедии: оружие случайно нашел его малолетний сын и устроил самострел с летальным исходом. Не выдержав давления, Кейн покидает свой дом. Он уезжает за границу и находит себе работу наемного убийцы, а через пять лет получает статус живой легенды своего дела.
Обрывки информации о новом проекте IO Interactive приходится выдирать из самых потаенных уголков Сети. Концепт – story-driven cooperative third-person action, Hitman meets Freedom Fighters, если хотите. Визуальная стилистика - аналог той, что мы видели в Hitman Blood Money: похожая анимация, похожие модели, идентичная реализация bloom’а. В своих интервью разработчики отмечают влияние на игру фильмов режиссера Майкла Манна («Схватка», «Соучастник», «Полиция Майами» и еще несколько отличнейших лент). В идеале это должно означать: а) виртуозную постановку экшен-сцен, б) тщательную проработку характеров персонажей. Судя по всему, второму пункту будет уделено не меньше внимания, чем первому: именно отношения Кейна и Линча и их мотивация станут фундаментом, на котором создатели обещают воздвигнуть один из самых напряженных сторилайнов в современной истории видеоигр. Подобно льду и пламени, больной психопат и расчетливый профессионал не слишком подходят друг другу, но так ведь только интереснее.
Серьезный разговор
Кейн становится частью The Seven – элитной преступной организации со своими правилами и особенным кодексом чести. В какой-то момент, устав от бесконечных игр со смертью, участники The Seven решают уйти на покой. Но прежде нужно закончить одно небольшое дело в Венесуэле... Сомневаться не приходится, Kane and Lynch – самая мрачная игра, когда-либо возводимая в стенах IO. А ведь мы, на минуточку, говорим о фирме, сделавшей себе имя на сериале о похождениях циничного наемника. На самом выразительном из доступных скриншотов изображен Линч, намеревающийся с помощью большого ножа заняться редизайном физиономии какого-то несчастного господина. Дело Мистера Блондина из тарантиновских «Бешеных псов» живет и процветает. На просьбу кратко охарактеризовать настроение игры разработчики отвечают исключительной емкости выражением “gritty down to the bone”, что автоматически влечет за собой иконки “Mature” и “18+” от всевидящей организации ESRB. Никакой иронии, как в Max Payne, только злые улицы.
Team Deathmatch
Игра начинается в грузовике, везущем Линча и Кейна на смертную казнь. «Кейн, ты не мог бы опустить голову?» – «Что?». Жуткой силы взрыв буквально разрезает грузовик напополам, и группа людей в масках освобождает заключенных. Спасители оказываются остатками отряда, который Кейн оставил гореть в венесуэльском пожарище. И теперь ему никак не отвертеться от участия в ряде операций возрожденной The Seven. За компанию прихватывают и его невменяемого попутчика, которому в случае удачного исхода отдадут место К. в иерархии организации. В IO отвергают навязываемую журналистами концепцию buddy-movie, считая ее слишком несерьезной и вызывающей ассоциации в первую очередь с кинокомедией «Смертельное оружие» (не трогайте «Смертельное оружие» - Прим. Ред.). К тому же, значительную часть игрового времени нам придется провести, управляя не двумя и не тремя персонажами, а целым отрядом. Для тех, кто знаком с Freedom Fighters, местная система squad-management’а покажется привычной, для остальных же поясним, что практически любое действие можно совершить посредством одного-единственного щелчка мышью. Да, вот еще что: теперь, подойдя близко к другому участнику взвода, вы сможете просмотреть его «инвентори», а при желании - поменяться с ним оружием.
Последний фокус, впрочем, удается далеко не всегда, так как коммандос, в отличие от объединенных порывом патриотического угара персонажей FF, не испытывают друг к другу особо нежных чувств. Яркий пример: если попросить у находящегося в состоянии боевого аффекта Линча пистолет, то в лучшем случае на вас обрушится поток отборной нецензурщины, а в худшем боевой товарищ просто-напросто выпустит несколько пуль в особо чувствительные места вашего протагониста. Будем надеяться, что подобные изыски никак не отразятся на эталонной системе pathfinding’а из Freedom Fighters, превзойти которую так никому и не удалось даже по прошествии трех с половиной лет. Обещают и stealth-action, но не ради того, чтобы стать бесшумной тенью, как в Splinter Cell, а в плане «тихонько убейте пять охранников, иначе придется перебить пятьдесят».
В общем ждем, с огромнейшим нетерпением. Симулятор маньяка, террориста, убийцы, похитителя и просто хорошего человека... Kane&Lynch Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 30.10.2007 8:27
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2006 Откуда: Питер
ellzar
ellzar писал(а):
Amd/Ati – X1300
Вроде у этой карты модели не 3. а 2b. У моей Х800GTO такие. Должна вроде идти. Потому и спрашиваю... На других форумах пишут, что требования, как у 3 Хитмана.
_________________ Gigabyte GV-R928XOC-3GD, REV.1.0, Cooler Master M520, GA-MA770T-UD3(rev. 1.4), Phenom II X4 955be, Thermalright Macho Rev. A, Fujitsu P23t-6 IPS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2005 Откуда: Мск. обл.
Прошел я игру(пришлось серьезно попотеть только на стройке с самосвалом, никак окно разбиваться не хотелось), обе концовки посмотрел. Мне кажется на пристани не возможно убить врага, до того как он попадет в Дженни (хотя может я и ошибаюсь, но три раза пробовал и ниразу не получилось). В целом игрой остался доволен, но концовки можно было бы сделать получше или же они с намеком на "to be continued..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
an0maly писал(а):
В целом игрой остался доволен, но концовки можно было бы сделать получше или же они с намеком на "to be continued..."
не надо нам сиквела, нам дайти нового хитмана =)
an0maly писал(а):
Мне кажется на пристани не возможно убить врага, до того как он попадет в Дженни (хотя может я и ошибаюсь, но три раза пробовал и ниразу не получилось)
я уже пробовал, его у церкви приметил, 3 хедшота но он не умер, а патроны к снайперке кончились.. потом джени у меня несколько раз умирала, так же воскрешалась "шприцом", а в том месте нет, значит так задумано. бюджетно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
an0maly писал(а):
Мне кажется на пристани не возможно убить врага
все это - сюжет. Я дочку "вынес" сам. Случайно. В деревне. Кинул гранатку, а сам побежал влево. А дочка и еще один чел вошли прямо во взрыв. Обоих - шприцем. Чел поднялся и стоит. А дочка ожила и тут же прикинулась мертвой ))). Мой ГГ взвалил ее на себя и потащил к лодке. Концовка - та же. А после этого переигрывал неоднократно, как дурачок долго охотился на стрелка (который дочку гасит). Бесполезное занятие.
Да обе концовки разочаровали. Спойлер: [В одной мы кидаем комрадов и Линча, в другой дочь умерает. ] Как-то не хорошо!
Может есть третья?
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 10.12.2007 23:27
Здрасте.
на уровне within the walls в самом начале не знаю чё делать.........там дают снайперку........я на вышке чувака мочу.......внизу тоже.....вниз никак не спускается.....иду дальше по дороге...прохожу немного...там вроде дальше проход есть а меня не пускает. чё то недогоню чего сделать то надо?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: СПБ Фото: 2
Посоветоваться надо. Качать или не качать игру? Трафик еще есть, вот думаю на что его пустить. В двух словах выскажите впечатления на счет игры, есть ли глюки/баги (критичные или нет), как с производительностью.
_________________ i7 13700KF, 32GB RAM, RTX 5080, Windows 11 Pro 25H2
Последний раз редактировалось Mr. ID1986 11.12.2007 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Графика - отстой. Такие иногда недоразумения встречаются : ВО всех играх идешь - и трава из воздуха появляется, а здесь наоборот( идешь на траву и она растворяется в воздухе). Тупость ИИ и неудобство управления( нельзя было сделать отдельную кнопку для прятания) просто бесят!!! Сюжет и реплики - Супер. Графика, опять же, чмо двухгодичной давности. НЕИНТЕРЕСНО ЁПТ!!!:x
слушайте - за спойлеры надо бан давать, достали. залез посмотреть может кто-то про руссик скажет и случайно прочел что ДОЧКУ убивают полюбому. вечно все портите...пишите хоть что спойлер-то...(((
Видел уровень в джунглях ! Очень сильно напомнили Вивисектор.
Какая-же убогая графика! На её фоне даже отстойный Blacksite Area51 смотрится заправским некстгеном.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения