Жанр: Командный action от третьего лица Разработчик: IO Interactive Издатель: Eidos Interactive Официальный сайт:http://www.kaneandlynchdeadmen.com/ Дата выхода: 13 ноября 2007 Сист. требования: не известны (скорее всего как у Hitman:Blood Money)
Не пойму почему данный шедевр до сих пор не освещен здесь, игра выглядит действительно достойно, несмотря на немного устаревшую графику, но зато какой драйв, какой сюжет, какая атмосфера. В общем встречайте - господин Линч (тот что с бородой) и господин Кейн (тот что с носом)))
Человек по имени Линч когда-то был совершенно незаметным обывателем: днем ходил на работу, по вечерам сидел в баре с друзьями, в моменты одиночества смотрел телевизор. По непонятным причинам он обзавелся странной душевной болезнью, последствием которой стала тяжелая степень шизофрении. Не помогли ни йога, ни сеансы медитации - недуг быстро прогрессировал, сопровождаясь приступами бешеной агрессии, подавить которые можно было лишь тяжелыми наркотиками. Однажды, вернувшись домой, он обнаруживает на полу труп своей жены.
Человек по имени Кейн когда-то тоже был счастлив в браке. К сожалению, он хранил дома пистолет, что привело к трагедии: оружие случайно нашел его малолетний сын и устроил самострел с летальным исходом. Не выдержав давления, Кейн покидает свой дом. Он уезжает за границу и находит себе работу наемного убийцы, а через пять лет получает статус живой легенды своего дела.
Обрывки информации о новом проекте IO Interactive приходится выдирать из самых потаенных уголков Сети. Концепт – story-driven cooperative third-person action, Hitman meets Freedom Fighters, если хотите. Визуальная стилистика - аналог той, что мы видели в Hitman Blood Money: похожая анимация, похожие модели, идентичная реализация bloom’а. В своих интервью разработчики отмечают влияние на игру фильмов режиссера Майкла Манна («Схватка», «Соучастник», «Полиция Майами» и еще несколько отличнейших лент). В идеале это должно означать: а) виртуозную постановку экшен-сцен, б) тщательную проработку характеров персонажей. Судя по всему, второму пункту будет уделено не меньше внимания, чем первому: именно отношения Кейна и Линча и их мотивация станут фундаментом, на котором создатели обещают воздвигнуть один из самых напряженных сторилайнов в современной истории видеоигр. Подобно льду и пламени, больной психопат и расчетливый профессионал не слишком подходят друг другу, но так ведь только интереснее.
Серьезный разговор
Кейн становится частью The Seven – элитной преступной организации со своими правилами и особенным кодексом чести. В какой-то момент, устав от бесконечных игр со смертью, участники The Seven решают уйти на покой. Но прежде нужно закончить одно небольшое дело в Венесуэле... Сомневаться не приходится, Kane and Lynch – самая мрачная игра, когда-либо возводимая в стенах IO. А ведь мы, на минуточку, говорим о фирме, сделавшей себе имя на сериале о похождениях циничного наемника. На самом выразительном из доступных скриншотов изображен Линч, намеревающийся с помощью большого ножа заняться редизайном физиономии какого-то несчастного господина. Дело Мистера Блондина из тарантиновских «Бешеных псов» живет и процветает. На просьбу кратко охарактеризовать настроение игры разработчики отвечают исключительной емкости выражением “gritty down to the bone”, что автоматически влечет за собой иконки “Mature” и “18+” от всевидящей организации ESRB. Никакой иронии, как в Max Payne, только злые улицы.
Team Deathmatch
Игра начинается в грузовике, везущем Линча и Кейна на смертную казнь. «Кейн, ты не мог бы опустить голову?» – «Что?». Жуткой силы взрыв буквально разрезает грузовик напополам, и группа людей в масках освобождает заключенных. Спасители оказываются остатками отряда, который Кейн оставил гореть в венесуэльском пожарище. И теперь ему никак не отвертеться от участия в ряде операций возрожденной The Seven. За компанию прихватывают и его невменяемого попутчика, которому в случае удачного исхода отдадут место К. в иерархии организации. В IO отвергают навязываемую журналистами концепцию buddy-movie, считая ее слишком несерьезной и вызывающей ассоциации в первую очередь с кинокомедией «Смертельное оружие» (не трогайте «Смертельное оружие» - Прим. Ред.). К тому же, значительную часть игрового времени нам придется провести, управляя не двумя и не тремя персонажами, а целым отрядом. Для тех, кто знаком с Freedom Fighters, местная система squad-management’а покажется привычной, для остальных же поясним, что практически любое действие можно совершить посредством одного-единственного щелчка мышью. Да, вот еще что: теперь, подойдя близко к другому участнику взвода, вы сможете просмотреть его «инвентори», а при желании - поменяться с ним оружием.
Последний фокус, впрочем, удается далеко не всегда, так как коммандос, в отличие от объединенных порывом патриотического угара персонажей FF, не испытывают друг к другу особо нежных чувств. Яркий пример: если попросить у находящегося в состоянии боевого аффекта Линча пистолет, то в лучшем случае на вас обрушится поток отборной нецензурщины, а в худшем боевой товарищ просто-напросто выпустит несколько пуль в особо чувствительные места вашего протагониста. Будем надеяться, что подобные изыски никак не отразятся на эталонной системе pathfinding’а из Freedom Fighters, превзойти которую так никому и не удалось даже по прошествии трех с половиной лет. Обещают и stealth-action, но не ради того, чтобы стать бесшумной тенью, как в Splinter Cell, а в плане «тихонько убейте пять охранников, иначе придется перебить пятьдесят».
В общем ждем, с огромнейшим нетерпением. Симулятор маньяка, террориста, убийцы, похитителя и просто хорошего человека... Kane&Lynch Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 30.10.2007 8:27
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2006 Откуда: Питер
ellzar
ellzar писал(а):
Amd/Ati – X1300
Вроде у этой карты модели не 3. а 2b. У моей Х800GTO такие. Должна вроде идти. Потому и спрашиваю... На других форумах пишут, что требования, как у 3 Хитмана.
_________________ Gigabyte GV-R928XOC-3GD, REV.1.0, Cooler Master M520, GA-MA770T-UD3(rev. 1.4), Phenom II X4 955be, Thermalright Macho Rev. A, Fujitsu P23t-6 IPS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2005 Откуда: Мск. обл.
Прошел я игру(пришлось серьезно попотеть только на стройке с самосвалом, никак окно разбиваться не хотелось), обе концовки посмотрел. Мне кажется на пристани не возможно убить врага, до того как он попадет в Дженни (хотя может я и ошибаюсь, но три раза пробовал и ниразу не получилось). В целом игрой остался доволен, но концовки можно было бы сделать получше или же они с намеком на "to be continued..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
an0maly писал(а):
В целом игрой остался доволен, но концовки можно было бы сделать получше или же они с намеком на "to be continued..."
не надо нам сиквела, нам дайти нового хитмана =)
an0maly писал(а):
Мне кажется на пристани не возможно убить врага, до того как он попадет в Дженни (хотя может я и ошибаюсь, но три раза пробовал и ниразу не получилось)
я уже пробовал, его у церкви приметил, 3 хедшота но он не умер, а патроны к снайперке кончились.. потом джени у меня несколько раз умирала, так же воскрешалась "шприцом", а в том месте нет, значит так задумано. бюджетно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
an0maly писал(а):
Мне кажется на пристани не возможно убить врага
все это - сюжет. Я дочку "вынес" сам. Случайно. В деревне. Кинул гранатку, а сам побежал влево. А дочка и еще один чел вошли прямо во взрыв. Обоих - шприцем. Чел поднялся и стоит. А дочка ожила и тут же прикинулась мертвой ))). Мой ГГ взвалил ее на себя и потащил к лодке. Концовка - та же. А после этого переигрывал неоднократно, как дурачок долго охотился на стрелка (который дочку гасит). Бесполезное занятие.
Да обе концовки разочаровали. Спойлер: [В одной мы кидаем комрадов и Линча, в другой дочь умерает. ] Как-то не хорошо!
Может есть третья?
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 10.12.2007 23:27
Здрасте.
на уровне within the walls в самом начале не знаю чё делать.........там дают снайперку........я на вышке чувака мочу.......внизу тоже.....вниз никак не спускается.....иду дальше по дороге...прохожу немного...там вроде дальше проход есть а меня не пускает. чё то недогоню чего сделать то надо?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: СПБ Фото: 2
Посоветоваться надо. Качать или не качать игру? Трафик еще есть, вот думаю на что его пустить. В двух словах выскажите впечатления на счет игры, есть ли глюки/баги (критичные или нет), как с производительностью.
_________________ i7 13700KF, 32GB RAM, RX RADEON™ 7900XTX, Windows 11 Pro 24H2
Последний раз редактировалось Mr. ID1986 11.12.2007 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Графика - отстой. Такие иногда недоразумения встречаются : ВО всех играх идешь - и трава из воздуха появляется, а здесь наоборот( идешь на траву и она растворяется в воздухе). Тупость ИИ и неудобство управления( нельзя было сделать отдельную кнопку для прятания) просто бесят!!! Сюжет и реплики - Супер. Графика, опять же, чмо двухгодичной давности. НЕИНТЕРЕСНО ЁПТ!!!:x
слушайте - за спойлеры надо бан давать, достали. залез посмотреть может кто-то про руссик скажет и случайно прочел что ДОЧКУ убивают полюбому. вечно все портите...пишите хоть что спойлер-то...(((
Видел уровень в джунглях ! Очень сильно напомнили Вивисектор.
Какая-же убогая графика! На её фоне даже отстойный Blacksite Area51 смотрится заправским некстгеном.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения