Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323419 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
Inqizitor писал(а):
городскими эпизодами, брутальным, с кучей мяса и крови, без транспорта и всякого вспомогательного оборудования, с реалистичной графикой и сюжетом. Чтобы было очень много крутых монстров, нормальные пушки, уровни с 30 кибердемонами и секретки с телепортами, с потайными ходами и разными фичами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Ууу... Как статья ветку оживила. Начнём.
Lochmatiy писал(а):
DooM
Правильно написал! Свой человек !
4e_alex писал(а):
ИМХО iD как всегда положат на мнение всех, а уж тем более какого-то журнала.
id не была бы собой, если бы повелась на мнение толпы. Вряд ли этот журналец сможет игру нормальную спродюсировать. Тем более своими советиками и просьбами помочь - это смешно.
4e_alex писал(а):
не было никакого разумного AI в У.Ж.О.Ц.е
Был. Эти товарищи могли и за спину заходить (где возможно), и между укрытиями перемещаться активно, и прикрывать друг друга.
4e_alex писал(а):
Вообще нужен ли думовским зомби умный AI бооольшой вопрос.
На примере прошлых частей - там он был? А игры понравились? То-то же! Зачем чинить то, что не сломалось?
4e_alex писал(а):
А темнота и фонарик думу 3 пошли только на пользу.
+1 Лучше приспособления для нагона атмосферы не придумали. Ну, может, кроме детектора движения из Чужих.
V1ktor#1 писал(а):
помню запоем ее проходил1 минус = немного длинная, но с другой стороны с такой игрой не хочется расстоваться
Я её по ночам проходил, а с утра - на работу. Спал неизвестно когда. Не жалею вообще, потому что затягивает Дум (как трясина:)) RexcorV1ktor#1 Братья! :P Уважаю! Хроники - одна из самых-самых игр вообще forever and ever! И динамические тени она раньше Дума продемонстрировала (на приставках). И вообще - суперовая игра. Хотя достоинства HL2 тоже принижать не надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
bibukov С такими убеждениямит тебе дорога к 4e_alex ! Он мне вначале доказывал, что OpenLG не хуже DX. Впринципе, при прямых руках - вполне возможно. Вот только OpenGl как-то сложнее в реализации (да та же совместимость). Хотя вот Д3 был написан именно под ОпенДЛ. Разве плохо смотрится?
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
member+
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2004 Откуда: Estonia,Tallinn
Max3d писал(а):
Он мне вначале доказывал, что OpenLG не хуже DX
Вообще-то и то и другое это только API (по сути тупо набор команд для работы с видеодрайвером) и графика (точнее её "крутость") никак не зависит от того что именно используется.
(более того ИМХО OpenGL на мой взгляд куда менее глючный, так как постоянные обновления в DX не всегда сохраняют полную совместимость между разными версиями)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2008 Откуда: CCCP
уверен когда ДууМ 4 выйдет он вновь поставит стандарт качестве изображеня среди видео игр, если взглянуть на историю то так всегда было
одно смущает- это желание сделать игру и для приставок
я люблю приставки- на них я получаю удовольсвие не меньше чем от игры на компе
но вот возможности пс3 и х360 уже почти исчерпаны, а реальную графическую революцию можно сделать только пк
ну да ладно - Джон Кармак - гений =что нибудь придумает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: Чуйская Долина
4e_alex писал(а):
Ты недооцениваешь iD. Дум 3 они начали делать под GF2, впервые показали на презентации GF3, а нормально он шел только на GF6
Все туфта, я первый раз DooM 3 прошел на мегазлой GF 2 MX/MX 400 в сочитании с аналогичным P4 1500мгц (модель не помню, давно было.)
Игра действительно шедевр. С тех пор ничего более атмосферного и не появилось. Я ее в захлеб за 4 суток непрерывного сидения за компом с перерывами только на поесть/погадить прошел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2008 Откуда: CCCP
Все туфта, я первый раз DooM 3 прошел на мегазлой GF 2 MX/MX 400 в сочитании с аналогичным P4 1500мгц (модель не помню, давно было.)
Игра действительно шедевр. С тех пор ничего более атмосферного и не появилось. Я ее в захлеб за 4 суток непрерывного сидения за компом с перерывами только на поесть/погадить прошел.[/quote]
какие подробности....
хотя кажется так было со всеми кто оценил этот шедевр
шедевр можно любить или ненавидеть, = либо играть запоем наслаждаясь каждой секундой, либо нажать кнопку анинстол , наложив от страха в штаны и ругаясь на темноту из-за плохого монитора
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: Чуйская Долина
Я не спорю. Он там работал 800х600 все настройки на минимум, и еще чего-то в консоли мутил, чтобы огонь отключить, тогда были заветные 30FPS. Не суть дела. Я его потом еще 2 раза на радие X1900 XT прошел на максе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2007 Откуда: Silent Hill
Orione писал(а):
Он там работал 800х600 все настройки на минимум, и еще чего-то в консоли мутил, чтобы огонь отключить, тогда были заветные 30FPS.
ГГГ...я его проходил на FX5200 1024х768 со сглаживанием (!) и прочими прелестями на (примерно) 15 фпс (в среднем),вот это было тру И вообще DooM (первая часть) был первой в моей жизни игрой,как говорится первое впечатление...Надеюсь id забьют на газетчиков и оставят темноту и фонарик (им классно Baron of Hell дубасить )
Добавлено спустя 1 минуту, 34 секунды P.S.FX5200 была разогнана
_________________ That which does not kill us makes us stronger --Friedrich Nietzsche
Налей сакэ,я буду пить и думать (с) Yojimbo
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
Max3d писал(а):
OpenLG не хуже DX. Впринципе, при прямых руках - вполне возможно. Вот только OpenGl как-то сложнее в реализации (да та же совместимость).
Ничем не хуже, HDR, реалистичные тени и Deferred Shading реализуются без проблем.
Кстати нашел тут прогу 3mood_v1.5.0.zip, позволяющую в D3 задействовать блум (тот же HDR), теперь собираюсь D3:Ressurrection of Evil пройти при по-настоящему реалистичном освещении
4e_alex писал(а):
полный макс + AA/AF в разрешении хотя бы 1280x1024 под силу только 6800
В Q4 есть пара-тройка мест где в 1680х1050 без АА даже GTS 640 умудрялся подтормаживать (fps менее 25).
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Lochmatiy писал(а):
Я только на 7800GTX нормально поиграть смог на 1280х1024 с максимальными настройками
Я на 6600GT со сглаживанием 4х при 1280х1024 гамал в УльтраХай. В тесте, конечно, он подтормаживал, но в игре таких диких сочетаний спецэффектов не было, поэтому работал образцово стабильно.
BloodyWerewolf писал(а):
3mood_v1.5.0.zip
Где такой достать? Делись!:)
BloodyWerewolf писал(а):
В Q4 есть пара-тройка мест где в 1680х1050 без АА даже GTS 640 умудрялся подтормаживать (fps менее 25).
Ку4 в плане производительности считаю вообще недоразумением. На 6600GT(128мб)+1Гб ОЗУ на Ультре постоянно подгружал. Поменял видяху на 6800GS (в разгоне - как 6800Ultra) - всё равно тормозит! И это при том, что Д3 (как говорили) требует на УльтраХай БОЛЬШЕ, чем Ку4! Где справедливость? Почему с гигом памяти Д3 летал, а Ку4 постоянно лагал?
Saxar писал(а):
P.S.FX5200 была разогнана
Как мёртвому припарка :haha: !
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
V1ktor#1 писал(а):
да ладно вам...5200 отличная видюха, а за свои деньги так вообще восторг
Вот только филлрейт у неё... Моя GF3 без труда её обгоняла в том же Думе. За такие видеокарты с производителей вообще штрафы брать нужно, потому как назад прогресс тянут! Рискну предположить, что для DooM IV минимум потребуется 8600GT\2600XT. Для предельного минимума... Если движок от Rage - то ИМХО ничего сверхфеноменального не будет. Будет просто красиво, но не более.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения