ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ Жанр: Action\3D Shooter Разработчик: Monolith Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Дата выхода: 10 февраля 2009г. В России 1 квартал 2009г. Офф сайт: http://www.whatisfear.com
ВНИМАНИЕ! Требования, соблюдать правила конференции, то есть НИКАКОГО оффтопа, флейма, флуда, фанатизма, оскорбления в адрес другого собеседника! Несоблюдение правил будет караться по всей строгости правил конференции!!! Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме, также будут караться по всей строгости правил конференции. Приятного общения. Отредактировано куратором: OverDen. Дата: 05.07.2009 10:17 Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 24.07.2009 21:00
Последний раз редактировалось Jeff2000 11.02.2010 17:50, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2008 Откуда: Perm city..
Прошёл демо.
Атмосферу не понял, в демке намешали всего, что трудно что-либо сказать. Чтобы понять, нужен нормальный (линейный) начальный уровень, как в первом феар.
Ai так и не понял, изменился или нет. Просто тупо ходил всех расстреливал.
Графика хорошая, стало меньше синтетики, но бесит что разрешение обрубает полосами, пришлось ставить 1280х720 но при нём качество графики теряется... Играл соответственно на максимуме, тормозов не заметил, в зданиях 80-100 попок, в открытом пространстве 60-70, непривычна рябь, аля-Mass Effect, кровь и расчленёнка не плохо, кетчуп конечно, да нормально. Спецэффекты понравились. Звук тоже очень хороший. Заметил частые подвисания движка на 1-2 секунды. Физику особо не ощутил, ну да, рушатся стены когда стреляешь из робота, дыр в стенах больше не стало, а жаль... Остались только дырочки На счёт геймплея, непривычно ходить с очками, но задумка нормальная, также весь интерфейс переработали и управление в том числе, кстати, приёмы никто не отменял: w+spase+правая кн. мыши - пинок, spase+правая кн. мыши - подсечка, просто правая кн. мыши - удар кулаком.
Смоделировано оружие классно, в отличие от Perseus Mandate. Буду с нетерпением ждать полной версии. Играть конечно буду, так как любимая игра
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Буду ждать полную версию, демо под 2 гига ну ни в какие рамки не лезет... И кто нибудь, распишите про ИИ, как он изменился и вобще изменился ли? Больших свершений от него просто жду
Демку прошел. Сказать нечего... Просто нет слов. Кто помнит первый С.Т.Р.А.Х. - тот поймет ( имею ввиду и графику, и геймплей и т.д. и т.п.). Про шлем я вообще не понял: зачем это?... Подсказки эти тупые с предметами в рамках. Можно подумать без подсказок бы не разобрались: тоже мне - "Бином Ньютона".
Имхо: нас пытаются "развести" в очередной раз.
В общем, играть , наверное буду (без "энтузязизма"), если больше не во что будет!:) Добавлено спустя 2 минуты, 20 секунд
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: с Марса
Кстати , действительно весит 2 гига , а игpать всего 5 мин . Смешно . Я понимаю что текстуpы и так далее , но всё таки . Отредактировано куратором: OverDen. Дата: 25.01.2009 22:34
_________________ Монитор никак у всех, у меня на IPS. Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай ! Пниха Виста Колбоса КГ / АМ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Moscow City
Lochmatiy
Цитата:
По предварительному заключению сравнение не в пользу второй части ...
я бы так не сказал...отражения мне напомнил CB Jerico....а страшность на нормальном уровне....просто белых приведений надо было побольше в начале...повнезапнее..со всех сторон и менее убиваемыми сделать...да и то - нормально...девочка выпрыгнула-не страшно...и м.б. прогулки в роботе несколько примитивные...хотя и полезные...для разнообразия...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
_SAN_ Спасибо, избавил меня от необходимости заново ставить демку.
Sj316, скрины выше вот даны, прекрасно видно и детализированные текстуры, и разнообразные дырки от пуль. Всё на месте.
Цитата:
Щас на дворе 2009 год и уже все шутеры высокого класс предлагаю разные пути
Это какие же? Кроме Сталкера или FarCry 2 из шутеров что-то не вспоминается предлагающих разные пути. Да и это вовсе не высокого класса, а весьма средненькие игры.
Цитата:
На это она и демка что бы ее можно было оценить игру и решит для себе покупать ее или нет
Эта демка слишком уж короткая. Но довольно динамичная и интересная. Шутер звёзд с неба может и не хватает, но явно добротный и крепко стоящий на ногах. Имхо, поиграть явно стоит.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2005 Откуда: С того света
Agito Makishima В демке поддержки геймпэдов нет (и не факт что она будет в релизе). Хотя наверняка есть утилиты с помощью которых можно привязать управление с геймпэда к клавишам клавиатуры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2006 Откуда: г. Самара
Прошел демку, впечатления средние.
+
Очень хорошая производительность - все на макс, 1280х1024, FSAA 2, анизо 16 отлично бегает
Пустой интерьер первой части таки насытили мелкими деталями - больше не смотрится пусто
Хорошие модельки солдат и их точечные повреждения
Неплохой АИ у солдат - радуют небанальными действиями если дать им развернуться, чаще правда расстреливаются быстро Весьма драйвово
-
Рельсовость и зажатость уровней напрягает - даже ботам компьютерным негде развернуться
Разрушенный город и перестрелки (особенно снайперы) сильно напоминают COD, некоторая вторичность, правда динамика COD также впечатляет
Текстуры все же мутноватые - первая часть все таки как весьма четкая запомнилась
кровь сильно ненатуральная
страхи никак не влияющие на прохождение смотрятся скорее как декоративный элемент и надоедают уже даже в демке.
Ну и действительно очень похоже внешне на Timeshift Вобщем посмотрим. Пока же весьма средне
страхи никак не влияющие на прохождение смотрятся скорее как декоративный элемент и надоедают уже даже в демке.
+1
Вот, кстати: да! В оригинальном Фиаре Альма и этот её инфернальный сынок вписывались в игру. Интересно было понять - "кто они такие и как до жизни такой докатились". В итоге там ведь (если память не изменяет) история почти семейная получилась (этот папаша Альмы и проводил над ней эксперименты и был главным в этой корпорации). Альма в конце прикончила папашу своего. В общем Санта-Барбара. И Альма эта внушала и отвращение и жалость. И сюжет реально к ней был привязан. Собственно ГГ и шел за ней.
А вот впечатления после демки: ну, Альма, ты уже появилась? Прошепелявила там чего-то? Всё? Успокоилась пока? Тады отвали и дай пострелять ботов!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2008 Откуда: Питер
Вот прочёл на сайте AG -".......посреди схватки произошел финальный взрыв, герой потерял сознание и очнулся лишь на операционном столе. Кто-то вживил в него суперспособность, заботливо положив рядом электронные очки, показывающие запасы патронов и состояние энергетического щита. Барьер постепенно восстанавливается, если по нему не стреляют, поэтому аптечки не нужны...." Странно почему этого не было в дэмке?!
Последний раз редактировалось _SAN_ 24.01.2009 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения