Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1311 • Страница 9 из 66<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 66  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Moscow City
F.E.A.R. 2: Project Origin

#77

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
Жанр: Action\3D Shooter
Разработчик: Monolith
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Дата выхода: 10 февраля 2009г. В России 1 квартал 2009г.
Офф сайт: http://www.whatisfear.com

FAQ

Дополнительные ресурсы:

Трейлеры :
Трейлеры из журнала Игромания
Предрелизный трейлер
-----------
Скриншоты : Здесь
Демо версия : Здесь
Прохождение игры : Здесь
-----------
Моды :
Clarity Mod Film Grain Disabler (PC) - Антирябь для FEAR 2 Project Origin
FEAR2 Blood enabled - Активирование крови
-----------
Патчи :
Патч v1.01 для FEAR 2 Project Origin
Патч v1.02 для FEAR 2 Project Origin
Патч v1.03 для FEAR 2 Project Origin - Прежде чем скачать, обязательно прочтите FAQ!
Патч v1.03 Repacked для FEAR 2 Project Origin - Прежде чем скачать, обязательно прочтите FAQ!
Патч v1.04 для FEAR 2 Project Origin - Прежде чем скачать, обязательно прочтите FAQ!
Патч v1.05 для FEAR 2 Project Origin - после установки этого патча, игру надо запускать через появившийся в папке с игрой revLoader.exe.

ВНИМАНИЕ!
Требования, соблюдать правила конференции, то есть НИКАКОГО оффтопа, флейма, флуда, фанатизма, оскорбления в адрес другого собеседника! Несоблюдение правил будет караться по всей строгости правил конференции!!!
Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме, также будут караться по всей строгости правил конференции.
Приятного общения.
Отредактировано куратором: OverDen. Дата: 05.07.2009 10:17
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 24.07.2009 21:00


Последний раз редактировалось Jeff2000 11.02.2010 17:50, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Советский Союз.
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl? ... cle&id=128
Надеюсь это ошибка.
Я уже разочаровался в Far CRY 2 - пустая беготня по пустыне :gun:

_________________
Ryzen 5@3600; Asus ROG Strix B450
2*8Gb 3200 DDR4; Colorful 3060 Ti
SmartBuy SSD 256Gb; WD 1Тб
SeaSonic S12III-650W; Samsung BX2250


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2008
makkavei
уже обсуждали, пожелание автору обзора убиццо об стену

_________________
No rules! No fear! No mercy! Only Chaos!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2005
JC_Denton писал(а):
"Честные отражения"
#77
В GTA4 отражения на догоре по сравнению с этим выглядят просто как в реальности...


Ну там же мистика и всякие необъяснимые явления. Так что я думаю это нормально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Так динамическое освещение и тени всё же убрали ? :spy:
Отредактировано куратором: OverDen. Дата: 25.01.2009 22:30

_________________
Осторожно, "чайник" под номером 91940 !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Добавлю и я малость кадров из оригинального F.E.A.R. на максимальных настройках графики с форсированными AF16x и AA8xQ . Сравнивайте :

#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77

Кадры имеют размер 1280х1024 от 500 до 1000 Кб каждый . По предварительному заключению сравнение не в пользу второй части ... :(

_________________
Осторожно, "чайник" под номером 91940 !


Последний раз редактировалось Lochmatiy 24.01.2009 15:23, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2008
Откуда: Perm city..
Прошёл демо.
Атмосферу не понял, в демке намешали всего, что трудно что-либо сказать. Чтобы понять, нужен нормальный (линейный) начальный уровень, как в первом феар.
Ai так и не понял, изменился или нет. Просто тупо ходил всех расстреливал.
Графика хорошая, стало меньше синтетики, но бесит что разрешение обрубает полосами, :mad2: пришлось ставить 1280х720 но при нём качество графики теряется... :( Играл соответственно на максимуме, тормозов не заметил, в зданиях 80-100 попок, в открытом пространстве 60-70, непривычна рябь, аля-Mass Effect, кровь и расчленёнка не плохо, кетчуп конечно, да нормально. Спецэффекты понравились. Звук тоже очень хороший. Заметил частые подвисания движка на 1-2 секунды. Физику особо не ощутил, ну да, рушатся стены когда стреляешь из робота, дыр в стенах больше не стало, а жаль... Остались только дырочки :haha: На счёт геймплея, непривычно ходить с очками, но задумка нормальная, также весь интерфейс переработали и управление в том числе, кстати, приёмы никто не отменял: w+spase+правая кн. мыши - пинок, spase+правая кн. мыши - подсечка, просто правая кн. мыши - удар кулаком.
Смоделировано оружие классно, в отличие от Perseus Mandate. Буду с нетерпением ждать полной версии. Играть конечно буду, так как любимая игра 8-)

Вот скриншотики :)

#77
#77
#77
#77
#77
#77

_________________
Vintage Technics, live music..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2005
Да есть там дыры и обваливание стен, это от типа стены, облицовки зависит.
Где-то дырочки, где-то дыры как в первой части, параллаксом или типа того.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Буду ждать полную версию, демо под 2 гига ну ни в какие рамки не лезет... И кто нибудь, распишите про ИИ, как он изменился и вобще изменился ли? Больших свершений от него просто жду


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2008
Демку прошел. Сказать нечего... Просто нет слов. Кто помнит первый С.Т.Р.А.Х. - тот поймет ( имею ввиду и графику, и геймплей и т.д. и т.п.). Про шлем я вообще не понял: зачем это?... Подсказки эти тупые с предметами в рамках. Можно подумать без подсказок бы не разобрались: тоже мне - "Бином Ньютона".
Имхо: нас пытаются "развести" в очередной раз.
В общем, играть , наверное буду (без "энтузязизма"), если больше не во что будет!:)
Добавлено спустя 2 минуты, 20 секунд
J-Fx писал(а):
распишите про ИИ

J-Fx писал(а):
Больших свершений от него просто жду

Я бы не рискнул...:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2006
Откуда: Москва(Митино)
Мда, пробежал демку...впечатления сплошь отрицательные, выпускать такое в начале 2009го года..извольте, сравнение с тайм-шифтом самое актуальное....

_________________
Combat Folk team member(CF|). ONE SHOT - ONE KILL. NO LUCK, NO SKILL - IT'S G36E...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: с Марса
Кстати , действительно весит 2 гига , а игpать всего 5 мин . Смешно . Я понимаю что текстуpы и так далее , но всё таки .
Отредактировано куратором: OverDen. Дата: 25.01.2009 22:34

_________________
Монитор никак у всех, у меня на IPS.
Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай !
Пниха Виста
Колбоса
КГ / АМ


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Sj316
Цитата:
-мутные текстуры

Ничего подобного, текстуры очень даже нормальные. Скриншоты выше это показывают.
Цитата:
пропали дырки на стенах

Ложь, дырки есть.
Цитата:
-прямолинейность

В первой части тоже прямолинейности достаточно. А тут вы пытаетесь судить по коротенькой демке о ВСЕЙ (!) игре.

Так что обоснования у вас нет, кроме личного необъективного мнения.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2008
хм,у меня вопрос - в игре можно включить поддержку геймпада ? (облазил опции управления,смены на геймпад не нашел...)

_________________
unit №132638
ARMICRON IN OUTLAW POWER
верь в себя любой ценой...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Tallinn
мне почему то графика в игре напомнила Left4dead, даже плач ребенка как там....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Moscow City
Lochmatiy
Цитата:
По предварительному заключению сравнение не в пользу второй части ...
я бы так не сказал...отражения мне напомнил CB Jerico....а страшность на нормальном уровне....просто белых приведений надо было побольше в начале...повнезапнее..со всех сторон и менее убиваемыми сделать...да и то - нормально...девочка выпрыгнула-не страшно...и м.б. прогулки в роботе несколько примитивные...хотя и полезные...для разнообразия...

_________________
Все работает.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
_SAN_ :beer: Спасибо, избавил меня от необходимости заново ставить демку. :)

Sj316, скрины выше вот даны, прекрасно видно и детализированные текстуры, и разнообразные дырки от пуль. Всё на месте.
Цитата:
Щас на дворе 2009 год и уже все шутеры высокого класс предлагаю разные пути

Это какие же? Кроме Сталкера или FarCry 2 из шутеров что-то не вспоминается предлагающих разные пути. Да и это вовсе не высокого класса, а весьма средненькие игры.

Цитата:
На это она и демка что бы ее можно было оценить игру и решит для себе покупать ее или нет

Эта демка слишком уж короткая. Но довольно динамичная и интересная. Шутер звёзд с неба может и не хватает, но явно добротный и крепко стоящий на ногах.
Имхо, поиграть явно стоит. :)

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: С того света
Agito Makishima В демке поддержки геймпэдов нет (и не факт что она будет в релизе). Хотя наверняка есть утилиты с помощью которых можно привязать управление с геймпэда к клавишам клавиатуры.

_________________
Продаю 8600GTS 256Mb, Scythe Ninja Plus, HDD IDE 200Gb, SteelSeries S&S, Zalman ZM-NB47J
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=305087


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: г. Самара
Прошел демку, впечатления средние.

+
Очень хорошая производительность - все на макс, 1280х1024, FSAA 2, анизо 16 отлично бегает
Пустой интерьер первой части таки насытили мелкими деталями - больше не смотрится пусто
Хорошие модельки солдат и их точечные повреждения
Неплохой АИ у солдат - радуют небанальными действиями если дать им развернуться, чаще правда расстреливаются быстро :)
Весьма драйвово

-
Рельсовость и зажатость уровней напрягает - даже ботам компьютерным негде развернуться
Разрушенный город и перестрелки (особенно снайперы) сильно напоминают COD, некоторая вторичность, правда динамика COD также впечатляет
Текстуры все же мутноватые - первая часть все таки как весьма четкая запомнилась
кровь сильно ненатуральная
страхи никак не влияющие на прохождение смотрятся скорее как декоративный элемент и надоедают уже даже в демке.

Ну и действительно очень похоже внешне на Timeshift :) Вобщем посмотрим. Пока же весьма средне


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2008
Дмитрий82 писал(а):
страхи никак не влияющие на прохождение смотрятся скорее как декоративный элемент и надоедают уже даже в демке.
+1
Вот, кстати: да! В оригинальном Фиаре Альма и этот её инфернальный сынок вписывались в игру. Интересно было понять - "кто они такие и как до жизни такой докатились". В итоге там ведь (если память не изменяет) история почти семейная получилась (этот папаша Альмы и проводил над ней эксперименты и был главным в этой корпорации). Альма в конце прикончила папашу своего. В общем Санта-Барбара.:) И Альма эта внушала и отвращение и жалость. И сюжет реально к ней был привязан. Собственно ГГ и шел за ней.
А вот впечатления после демки: ну, Альма, ты уже появилась? Прошепелявила там чего-то? Всё? Успокоилась пока? Тады отвали и дай пострелять ботов!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2008
Откуда: Питер
Вот прочёл на сайте AG -".......посреди схватки произошел финальный взрыв, герой потерял сознание и очнулся лишь на операционном столе. Кто-то вживил в него суперспособность, заботливо положив рядом электронные очки, показывающие запасы патронов и состояние энергетического щита. Барьер постепенно восстанавливается, если по нему не стреляют, поэтому аптечки не нужны...." Странно почему этого не было в дэмке?!


Последний раз редактировалось _SAN_ 24.01.2009 23:03, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1311 • Страница 9 из 66<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 66  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CHiCHo, ivan-ivanovich и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan