ну хз... первое что бросилось в глаза - подошел я к пальме, посмарел на листья и ужаснулся!!! такое -Г!!!! в оригинале такого точна не было.... играл вчера около 3-х ночи, мож спать хотел, но реально листья пальмы - енто ППЦ...
_________________ Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того... (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2007 Откуда: Москва
Нет если реально,врхед смотрится буд-то на фото подняли ИСО если кто не знает это уровень чувствительности в фотике,за счет чего время выдержки сокращается в темное время суток,только качество страдает,появляется сыпь такая белесая .В общем тоже и в игре.
Это у них наверно новая фишка такая оптимизационная )
А вообще графика очень ничего,точно не хуже предыдущей версии.Свет накрутили по лучше! Взрывы стали красочней,к примеру хамер раньше не так взрывался,звуки лучше стали на много к примеру при том же самом взрыве.Акустика 5.1 прям отдает четко в саб .
Кто-то выше скрин вставлял,квадратные калеса были на вери хай.У меня такого не наблюдается!! Так что у кого листья хреновые,скорее всего у вас с компом что-то )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
froz-777 писал(а):
Доступны ли настройки энтузиаст из под хп? Потому что выставление постэффектов в пониженный режим (первая сверху от энтузиаста) дает совершенно другую картинку, и разница просто огромна(имхо). вот для примера: Все на вери хай + сглаживание 4х+анизо8х #77 А вот тоже самое только постобработка на 1 пункт ниже: #77 Разница видна не вооруженным глазом, можно конечно подождать "разлочки как на хп, но вообще менее привлектально картинка смотрится.
Канеш видно, освещение лучше и годрейс в первом случае, и картинка глубже от этого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2007 Откуда: москва,збл
ProRus писал(а):
...Графика фуфло....с графикой сталкера не сравнить... ...
настроение поднял,спасибо!
Слава богу,что со Сталкером не сравнить))))
Так расписываемая атмосфера это Сралкера нагнетается не монстрами и сюжетом, а его графикой:D Когда в темноте натыкаешься на ветку дерева,выглядящую как полотно пилы на лесоповале,можно обделаться:haha:
_________________ Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2004 Откуда: питер
почему то постоянно запускается в оконном режиме при переходе на фул скрин начинает глючить грызун
оптимизация вообще непонятная, добавили только тормозов
вообще вархамеду явно не помешал бы патч
относительно геймплея, так играть попрежнему легко, так как читерский костюм убивает всю сложность
Вот еще сделал пару анимированных для сравнения у тех кого хп.
#77 #77 #77 Изменяется всего лишь 1 пункт, постобработки с вери хая на хай, а какая большая разница.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2007 Откуда: Москва
И еще врагов реально можно убить с 2-х путь не зависимо куда они попадут..В первой же части онли ХЕД нужен,иначе обоиму высадить придется когда он (противник)сгрупируется )))
Темнее это виста с верихай пунктом постобработки. Светлее это просто хай, и только этот пункт, все остальное на вери хай. Т.е. понятно что на хп гдже все просто хай, картинка будет еще более блеклая.
Кстати по воде сразу заметна разница, т.е. разница между этими 2 мя настройками гораздо более существенна чем была в первой части.
ничего удивительного. Просто посмотрите какие параметры меняются (sys_spec_PostProcessing.cfg) - всё станет ясно. Версия API здесь совершенно не причём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
короче переименовал длл-ки и сделал дефрагментацию...настройки Энтузиаст кроме шейдеров...эти на геймер поставил 1680*1050 свопы пропали игра идет плавно, фпс 20-27 Добавлено спустя 1 минуту, 24 секунды вот только подгрузка текстур пипец как напрягает
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Сейчас этот форум просматривают: Duem666, zeed и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения