Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2084 • Страница 9 из 105<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 105  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Crytek Budapest
Издатель: Electronic Arts (русская версия)
Издатель в России: SoftClub
Возраст: 16+
Модель распространения: розничная продажа
Движок: CryEngine 2
Статус: релиз состоялся 16 сентября 2008 года
Официальный сайт: Открыть

ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!

Связанные темы:
-- Crysis (FAQ на первой странице)
-- Crysis Online (FAQ на первой странице)
-- Crysis - свободное обсуждение игры Crysis и движков [CryE2 vs. UE3 vs. ALL]
-- Результаты в Crysis WARHEAD (Бенчмаркинг)


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 28.09.2008 22:32, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2007
GeForcer писал(а):
Отнюдь не хуже...


ну хз... первое что бросилось в глаза - подошел я к пальме, посмарел на листья и ужаснулся!!! такое -Г!!!! в оригинале такого точна не было.... играл вчера около 3-х ночи, мож спать хотел, но реально листья пальмы - енто ППЦ...

_________________
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того... (с)

BF2142 svirry
BFBC2 SviRRy
BF3/4 Sv1RRy


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
БОСС У мну всё как часы купилось.

froz-777 Разницы в рендерах и в настройках нет. Картинка одинакова.

Сейчас настроечки поставлю и буду инимать интересности )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
Откуда: Москва
Нет если реально,врхед смотрится буд-то на фото подняли ИСО если кто не знает это уровень чувствительности в фотике,за счет чего время выдержки сокращается в темное время суток,только качество страдает,появляется сыпь такая белесая .В общем тоже и в игре.

Это у них наверно новая фишка такая оптимизационная )

А вообще графика очень ничего,точно не хуже предыдущей версии.Свет накрутили по лучше! Взрывы стали красочней,к примеру хамер раньше не так взрывался,звуки лучше стали на много к примеру при том же самом взрыве.Акустика 5.1 прям отдает четко в саб .


Кто-то выше скрин вставлял,квадратные калеса были на вери хай.У меня такого не наблюдается!! Так что у кого листья хреновые,скорее всего у вас с компом что-то )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2007
Slateril писал(а):
Так что у кого листья хреновые,скорее всего у вас с компом что-то )


не знаю что с компом.... сеня вечером посмарю дома и сравню именно листья с кризисом)))

_________________
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того... (с)

BF2142 svirry
BFBC2 SviRRy
BF3/4 Sv1RRy


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Народ, а у вас какая версия игры-1.1.1.687 или 1.1.1.690?

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
froz-777 писал(а):
Доступны ли настройки энтузиаст из под хп? Потому что выставление постэффектов в пониженный режим (первая сверху от энтузиаста) дает совершенно другую картинку, и разница просто огромна(имхо).
вот для примера:
Все на вери хай + сглаживание 4х+анизо8х
#77
А вот тоже самое только постобработка на 1 пункт ниже:
#77
Разница видна не вооруженным глазом, можно конечно подождать "разлочки как на хп, но вообще менее привлектально картинка смотрится.

Канеш видно, освещение лучше и годрейс в первом случае, и картинка глубже от этого.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2007
Откуда: москва,збл
ProRus писал(а):
...Графика фуфло....с графикой сталкера не сравнить...
...


:lol: настроение поднял,спасибо!
Слава богу,что со Сталкером не сравнить))))
Так расписываемая атмосфера это Сралкера нагнетается не монстрами и сюжетом, а его графикой:D Когда в темноте натыкаешься на ветку дерева,выглядящую как полотно пилы на лесоповале,можно обделаться:haha:

_________________
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
~DC~ писал(а):
http://www.pcgameshardware.de/screenshots/origi...Warhead_GPU_2.JPG

радеоны?...

Гон какой-то, художник Малевич.
Максимилиан-80 писал(а):
У меня разрешение 1600х1200, всё на макс выставил, сглаживание 16Qx - играть сложно, тормозит. Поставил 8х - играть вполне можно

Это на 8800печ???

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2004
Откуда: питер
почему то постоянно запускается в оконном режиме при переходе на фул скрин начинает глючить грызун
оптимизация вообще непонятная, добавили только тормозов
вообще вархамеду явно не помешал бы патч
относительно геймплея, так играть попрежнему легко, так как читерский костюм убивает всю сложность :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2007
Вот еще сделал пару анимированных для сравнения у тех кого хп.
#77
#77
#77
Изменяется всего лишь 1 пункт, постобработки с вери хая на хай, а какая большая разница.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
Откуда: Москва
И еще врагов реально можно убить с 2-х путь не зависимо куда они попадут..В первой же части онли ХЕД нужен,иначе обоиму высадить придется когда он (противник)сгрупируется )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Откуда: г. Харьков
froz-777
ИМХО, больше нравятся те которые темнее, это в ХП или на висте?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
На висте(видно по фпс).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2006
Цитата:
И еще врагов реально можно убить с 2-х путь не зависимо куда они попадут

это на изи. на уровне сложности "спецназ" надо рожок практически


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2007
Темнее это виста с верихай пунктом постобработки. Светлее это просто хай, и только этот пункт, все остальное на вери хай. Т.е. понятно что на хп гдже все просто хай, картинка будет еще более блеклая.
Кстати по воде сразу заметна разница, т.е. разница между этими 2 мя настройками гораздо более существенна чем была в первой части.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2004
Откуда: London/Киев
на каталисте 8.9 у кого нибудь глюки наблюдются? у меня артефакты чуток

_________________
RTFM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Откуда: г. Харьков
froz-777
Вот блин, наверно придется поиграться с гаммой :mad2:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Блин, так в ХП можно разлочить ВХ =)
Так что сравнивать Х vs ВХ не правильно =)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2003
какая большая разница

ничего удивительного. Просто посмотрите какие параметры меняются (sys_spec_PostProcessing.cfg) - всё станет ясно. Версия API здесь совершенно не причём.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
короче переименовал длл-ки и сделал дефрагментацию...настройки Энтузиаст кроме шейдеров...эти на геймер поставил 1680*1050 свопы пропали игра идет плавно, фпс 20-27
Добавлено спустя 1 минуту, 24 секунды
вот только подгрузка текстур пипец как напрягает :bandhead:

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2084 • Страница 9 из 105<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 105  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Duem666, zeed и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan