Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 405 • Страница 9 из 21<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 21  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Год выпуска: 2008
Жанр: Simulators
Разработчик: Eagle Dynamics
Издательство: 1 C
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский

Моделирование объекта управления нового авиасимулятора - знаменитого отечественного боевого вертолета КА-50 - выполнено с беспрецедентной для компьютерных игр степенью реализма. Одним из главных новшеств игры является подробная 3D-модель кокпита КА-50 с полной поддержкой системы дистанционного управления камеры TrackIR 3 Pro. Интересные новшества появились и в моделировании навигационной системы, а также системы управления вооружением. Подробно воспроизведена бортовая радиотехническая интегрированная система "Кабрис" с навигационной картографической системой. Среди новшеств в моделировании авионики - система ночного видения ОВН-1 "Скосок". Значительное внимание в новой игре уделено динамике полета ракет и искусственному интеллекту, что делает воздушный бой еще более реалистичным.

Минимальные системные требования:
* Windows XP SP2/Vista;
* Pentium IV 2 ГГц;
* 1 Гб оперативной памяти;
* 5 Гб свободного места на жестком диске;
* DirectX 9 - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб

Рекомендуемые системные требования:
* Windows XP SP2/Vista;
* Core 2 Duo 3 ГГц;
* 2 Гб оперативной памяти;
* 5 Гб свободного места на жестком диске;
* Видеокарта уровня GeForce 8800+/Radeon HD 4850+ с памятью 256 Мб

Особенности игры:
- Беспрецедентная для компьютерных игр реалистичность моделирования российского боевого вертолета КА-50, оснащенного уникальным комплексом противотанкового оружия "Шквал"/"Вихрь" и другим высокоточным оружием класса "Воздух-Земля".
- Набор миссий и масштабная военная кампания для летчиков КА-50.
- Детальный курс интерактивного обучения боевого применения вертолета, оснащенный голосовым сопровождением профессионального инструктора.
- Захватывающие видеоролики, разработанные на базе графического движка игры.

http://www.ag.ru/games/digital_combat_s ... lack_shark

несколько отличных роликов
глядеть в первую очередь
http://www.ag.ru/files/videos/digital_c ... 4318/flash
http://www.ag.ru/files/videos/digital_c ... 4297/flash
во вторую:)
http://www.ag.ru/files/videos/digital_c ... 4348/flash
http://www.ag.ru/files/videos/digital_c ... 8862/flash
http://www.ag.ru/files/videos/digital_c ... 4388/flash
http://www.ag.ru/files/videos/digital_c ... 4234/flash
Добавлено спустя 2 минуты, 15 секунд
поставил, запустил. врубил обучение->быстрый запуск двигателей. вашу мать. минут пять инструктор дёргал выключатели и тумблеры общей сложностью штук 20-30. и говорил страшные заклинания. при попытке повторить у меня застопорило главный винт и чёто с маслом случилось:) я уважаю пилотов этого вертолёта. выучить стока...этож ппц.

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


Последний раз редактировалось mouseTPAKTOPuCT 20.10.2008 23:09, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: C-137
pptp-78.ec писал(а):
Кстати, вообще несправедливо маол внимания уделяют бомбардировочной авиациии, хотя основной вклад в победу вносит именно она. Очень было бы интересно полетать на 3М, и "тушках"

О да, это точно. ТУ-95М, или красавец ТУ-160 :roll: , было б очень круто, только вот в полном реализме в одного врядли получится играть, а вот по сети, в двоем...

_________________
Вечность пахнет нефтью...


Последний раз редактировалось Ляпучка 03.01.2009 4:02, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2008
Ляпучка писал(а):
полном реализме в одного врядли получится играть

Ну если бы хотя бы в слегка урезанном варианте... Эх, мечты, мечты.

_________________
Seleron, GeForse и Windovs - три любимых слова ламеров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: C-137
Да уж мечтала, мечтала :(.... Что толку?

_________________
Вечность пахнет нефтью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
ну нет че там на ту 160 взлетел 10 часов полету скинул\пустил и домои ....посадка вот да должна нервы колхать....
по поводу сложости ка 50 ИМХО летчики истребители принимают кучу сложных решении находясь под перегрузками до 10 же.........это полуобморочное состояние почти......думаю какоиибудь зу 33 ....нифигиа не проще ка 50...........
к томуже камовцы и исключили нафиг штурмана так как для его надо место катапульту приборы и верталет будет уже не таким кстати ка 52 уступает по летным качествам ка 50 хоть и немного он не такои бронированый тяжелее итд...
просто ка 50 имено тактическии ....для точных расчетливых ударов....современная концепци воины кстати ....
боевые верталетчики шутят что и ми 28 и ка 50 это "полицеиские верталеты " а ми 24 военыый ....тоесть он в пекле с тучеи пробоин итд.....но с применением современныхсредств пво уже так не политаеш и поэтому щас верталеты болие "полицеиские"....что ли как они говорят...........
по повод игры.....приручил болие мение эту зверюгу ....по полигону отрабатываю вякие фигуры воронки ....тупо висеть и бомбить технику уже скушно......(кстати возможности пушки меня просто поражают)...выполнил однуу мисссию не из компаании ...понравилось что миссии не быстрые....прилетел завис ..выцелил подмл как их убрать итд....игра супер
ждем а 10..оч итересно кстаи в редакторе нельзя создать чтобы с апачем посражатся только с какимто отстоинм вериком котори только и знает что улепетывать............что в принципе ему не помогает..))) а с 24 тоже так как там как я понял по сторонамм.разбито и у нато нет наших вертов кроми ми 8

_________________
...всегда вам рад)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
Народ вы прям как дети малые - Зачем второй, почему пушкой управлять не может, нет втрого набора пилота??? Об самолётах и вертолётах управления группой надеюсь слышали? А ведь везде, в технических и около-авиоцеоных источниках постояно пишут ка-52 машина управления группой... Она не будет учавствовать напрямую в боевых действиях, но вести контроль за боем и координировать действия экипажей находясь не в зоне поражения локального ПВО.

_________________
i7-3770K\P8Z77-V Pro\DDR3-1600 24G\GTX 1660+Intel 4000\APS-850C\S27A950\WD1000DHTZ-04N21V0\HD103UJ\ST31500341AS\HDS722020ALA330\HD204UI\GH24NS72


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
это в теории. В игру играл? Там есть кое-что для управления группой. И какой смысл зрячему управлять группо слепых? У Ка-52 есть ночное оборудование и радар. допустим, с радара данные можно черех ПРЦ передавать другим и тогда они обойдуться ШКВАЛами. Но ночью, когда ШКВАЛ цель не захватит? Хотя да, можно пустить туда Су-25 чтобы САБами подсветил.. Но уж очень комплексно получается. Кстати, зачем столько ПТУРов Ка-52, болше чем Ка-50? Кстати, в курсе что вИхри больше не выпускаются? Правда вместо них будет модифицированная "Атака", тоже лазерно-лучеваго наведения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
Просто всё взаимосвязано. Он как себя должен защищать сам так и своих подопечных, от случаев непредвиденых, когда будет вынужден пойти на боевой контакт. Противники ведь тоже не дураки, первым делом попытаються его збить. Как Вы думаете на кого даст наводку Хокай или Авакс обнаружив штурмовую группу вертушек?

_________________
i7-3770K\P8Z77-V Pro\DDR3-1600 24G\GTX 1660+Intel 4000\APS-850C\S27A950\WD1000DHTZ-04N21V0\HD103UJ\ST31500341AS\HDS722020ALA330\HD204UI\GH24NS72


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
народ вы игру проходили.......какое к ядренеи фене целеуказаие.....он видит км на 10.....как и все другие вертолеты....и ни сколько у него нет приемущетва ....это не авакс простите меня.........и цели уазывать он макс с 10 к сможет..скорее всего.....вообще имхо смысла нет...его как целеуказатель использовать . ну ситуация летит ка 50 с ракетами 300к\ч
в зоне противника...типа разведки ..дак если увидел он сразу и стрелять может....по обнаруженым целям......на ходу ..это и еть бои уже а не разведка...ка 52 ...если будет висет на заднеи линии вооще ниче не увидит (откуда )...сми попробуите управление 4 вертикми в игре....только когда вы им дадите указание звену работать по наземным целям они начинают сами воевать...а выцеивать и направлять их по своим целям ...это отстои все звено стоит просто.....в месте с тобои пока ты там думаеш кого направить ......дибилизм короче
цлеуказание должно быть с земли от назеных подразделеии..имено тогда..и посылают вертушки либо укрепления бомбить либо танки итд в игре именно та всегда....а командныи вертолет туфта.......полная и ка 52 просто двхместни ка 50 ......
авакс не определит какои верталет командный там нет хрустальнх шаров.....
да .странно а чем су 25т стрелять будут тоже атакои...????...а некотрые бмп ....???....кстати т 90 и т80 иногда вживают после поподания...вихря....
.да ка 50 не ночнои....хотя я стрелял уже очью с шквала с приенением овн..скосок на полегоне....прото надо переключиться в режим пирицельная марка а не автоматическое сопровождение....и все наводиш на цель...включаеш лазер и дело в шляпе....

_________________
...всегда вам рад)))


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2004
Откуда: Москва
Фото: 5
Почему на висте так долго грузится уровень, это у всех так? Минуты 3 наверное... На ХР загрузка около 10 сек. Вчера переставил ХР на висту, а зря... :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
V@RiANT тебя читать сложно. Чт окасается БМП -у них Малютка. Су-25т НЕТ. есть Су-25СМ. Н ов симуляторе мы его увидим не раньше чем у нас примут навооружение штурмовикки-роботы. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2008
Откуда: Красноярск
Есть Су-25Т,и его дальнейшая модификация ТМ,так же,есть двухместные,учебно-тренировочные УТГ,в том числе и для тренировки взлета/посадки на палубу авианесущего крейсера...
Мне бы ещё лично оочень интересно было бы поюзать легенды типа Миг-а 21 или Су-7 в кампании времен холодной войны,ведь в то время было множество локальных конфликтов,где летали наши лётчики на наших машинах...

_________________
Music is life


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
а в LOCK ON горячие скалы что за самолет тогда ? СУ-25Т
интересно было бы политать на таких вертах как команч ,апач , итд.......и устроить поединуи между ними а по сети в ка 50 играть наверно скушно на одних к 50 меж собои воевать ИМХО.
простите постораюсь по понятнеи писать......
просто поединок в городе между команчем и ка 50 я вижу интересным кто как считает ?

_________________
...всегда вам рад)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
V@RiANT Не путайте тёплое с мягким во первых в игре успользуеться упрощение системы управления, ты как ГГ в праве решать то-да-сё, чему в жизни небыло и нет места. Любая работа по цели это только конечный результат збора и фильтрования лавины информации. Чем чревато её отсутствие тебе будет хорошо видно на примере 1 дня Великой Отечественой. В наше время эта зависимость ещё жоще. Тот-же авакс работает напрямую с разведывательными спутниками и местными пунктами управления, которым и являеться наша 2-местка. Просто боевая единица без информации, это куча металолома, в переносном, а при прямом контакте с хорошо информированым противником, становиться в буквальном смысле. Какая вертушка занимаеться снабжением атакуещих инфой для эффективности атаки, легко определяеться и без хрустального шара. Или ты думаешь что противорадарные ракеты хрустальными шарами управляються? А они ведь сравнительно "примитивное" средство обнаружения радио-лакационой активности... Спутники покажут как профиль сверху так и позиционирование не вступающей в прямой бой вертушки. Как ты думаешь сколько секунд потребуеться военым компьютерам на определение предназначения летательного аппарата? То-что в зенитном комплексе к примеру, поражение следящей системы являеться самой эффективной мерой подавления его работы, надеюсь пояснять не надо? Кстати наши пошли на создание машины с оператором управления звена, не по модели американских средст управления, а вынуждено так-как нужно снять нагрузку с пилотов что бы полностью реализовать возможности вертолёта.

_________________
i7-3770K\P8Z77-V Pro\DDR3-1600 24G\GTX 1660+Intel 4000\APS-850C\S27A950\WD1000DHTZ-04N21V0\HD103UJ\ST31500341AS\HDS722020ALA330\HD204UI\GH24NS72


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: C-137
V@RiANT писал(а):
просто поединок в городе между команчем и ка 50 я вижу интересным кто как считает ?

Да, было б интересно. А почему именно в городе? Чтоб за углом прятаться :)?

_________________
Вечность пахнет нефтью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
V@RiANT писал(а):
а в LOCK ON горячие скалы что за самолет тогда ? СУ-25Т

а в природе он один, так чт ос военной точки зрения у нас их нет. К тому-же пользоваться ШКВАЛ без НСЦ как в Акуле очень неудобно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2006
Откуда: Хмельницкий, UA
Ляпучка писал(а):
А почему именно в городе? Чтоб за углом прятаться

ну дык.. и чтоб небоскрёбы повыше.. и Годзиллу туда запустить... :roll:

_________________
Бибизян Клана Дедов |http://dedov.clan.su/forum|http://overclockers.com.ua|
Блондинг.. |
"Но, впрочем, у каждого есть право на выбор."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
нехочу ни скем спорить .но
...если уж на то пошло...
я думал что ударную группу вертолетов посылают уже на какието цели а не на патрулирование.....
если на патрулирование тогда нужен быстрыи высокомоневреный верт с кучеи электроники ...........тогда зачем спутники
чтото в вашеи схеме не сходиться...
вообще идея летающего командного пункта както звучит странно...........хотя...я не военныи..спорить не буду
.почему в городе...
рецепт супер игры...
ка 50 VS команч в нью иорке ....)))) разрушаемые дома физически коректно итд итп...физ модель как в сабже ....
все оптимизиравано под коре аи7 с 8 потоками +поддержка сли и кросфаира ......дома итд с графикои уровня сталкер
мочить с НУРА по какомунибудь офису янки........)))))))))) фан можно музычкои приправить в стиле рок чтониь позабористеи ..
стекла летят тепловые следы от взрывов 10000 обломков в кадре....физикс +920 на 4.3 ггц скрепят в натяг....
вот потенциал жанра ...........

_________________
...всегда вам рад)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
V@RiANT Лови подсказку... Перехват не манёвренной высоколетящей цели без активного оборонительного вооружения в 50-80 годах:
1. Обнаружение средствами РЭО.
2. Решение на поражение либо-либо.
3. Приказ на взлёт перехватчика, если принято решение о невозможности ракетного поражения.
4. Подьём дежурного звена, либо машины, с последующим получением указаний в полёте, в момент вылета информация только о квадрате, высоте, скорости предпологаемой цели.
5. Сведение командным пунктом постоянно получающим информацию от службы РЭО, перехватчика с целью с постояным высчитыванием вероятности встречи с перехватываемым обьектом.
6. При удачном выходе в район предпологаемого контакта с целью начало поиска её бортовыми средствами либо визуально!
7. При обнаружении, подтверждение приказа на поражение с земли.
8. Атака с использованием бортового вооружения.
Это классическая схема работы перехватчиков не изменившаяся до наших дней, во всех странах кстати. Обрати внимание цель уже обнаружена, только атака самостоятельная без постояного контакта с командным центром может быть только в игре или фильме!

_________________
i7-3770K\P8Z77-V Pro\DDR3-1600 24G\GTX 1660+Intel 4000\APS-850C\S27A950\WD1000DHTZ-04N21V0\HD103UJ\ST31500341AS\HDS722020ALA330\HD204UI\GH24NS72


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: C-137
V@RiANT писал(а):
все оптимизиравано под коре аи7 с 8 потоками +поддержка сли и кросфаира ......дома итд с графикои уровня сталкермочить с НУРА по какомунибудь офису янки........)))))))))) фан можно музычкои приправить в стиле рок чтониь позабористеи ..стекла летят тепловые следы от взрывов 10000 обломков в кадре....физикс +920 на 4.3 ггц скрепят в натяг....вот потенциал жанра ...........

Н-да... мой зверёк отдыхает :).
Однако задал ты задачку разработчикам, ещё б бюджет найти...

Хотя насчет музычки сомневаюсь. Врядли в реальном бою пилоты под Slayer или Metallica летают :).

_________________
Вечность пахнет нефтью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2007
Откуда: Санкт-Петербург
V@RiANT ты путаешь хардкорный тренажер-симулятор и авиационную аркаду (а-ля эйскомбат). Музыка кстати и в Ка-50 есть, достаточно в окресностях Майкопа настроить радиостанцию на частоту радио "маяк".

А при желании можно и самому создавать станции (для этого нужно поставить радиовышку и провести некие манипуляции в скриптах. Ну и конечно музыку кинуть в соотв. папку)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 405 • Страница 9 из 21<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 21  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aboutyourmind, alex3459, Alexshanghai, FoxhaunD, Лопатый и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan