Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 727 • Страница 9 из 37<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 37  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2009
Откуда: Ростов-на-дону
Не могу выиграть морской бой! Какую тактику лучше использовать? Корабли будут стрелять сами по себе, если разрешить стрельбу со всех палуб? И будут ли они стрелять, когда приказываешь атаковать корабль противника?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2008
Djo писал(а):
мля, руки чешутся поиграть, но установка УБИВАЕТ, сначала долгая регистрация в стим, один раз зависла, пришлось заново, теперь уже минут 5-7 подготовка файлов к установке, что за нафиг ради этого покупать лицензию, уже возненавидел стим, ибо мне он совсем не нужен, мля играть хочу, тем более за честно потраченные деньги.
Добавлено спустя 5 минут, 34 секунды
мля что за дебильный интсалятор она хоть к утру установится? :weep: что такое создание локального кеша на куй он нужен?


А я скачал самый первый образ, потом скачал все недостающие файлы, в итоге 13 гигов на безлимите - и играю полноценно=).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Парни, я не в курсе, но есть инфа как преодолеть 200 ходов?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
их не надо преодалевать, игра будет продолжаться и после 1799 года, но уже не расчитывай на выигрыш.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Энск-Москва
Народ херня какая то купил линуху установил и не могу найти игру и сохранки я с похмела счас голова слабо работает в принципе не работает вообще помогите сижу на висте


 

Королева бездорожья
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2005
Откуда: SPb, finnban
uhanovav70
сейвы под ХР:
C:\Documents and Settings\<пользователь>\Application Data\The Creative Assembly\Empire
Под вистой путь давали выше по ветку.

_________________
Нам расскажет мама если мы попросим про ядро урана-238 =DuO of CULERCLUB=
КУКД:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Цитата:
их не надо преодалевать, игра будет продолжаться и после 1799 года, но уже не расчитывай на выигрыш.


Парни, что означает "уже не рассчитывай на выигрыш"? Появятся китайцы и всё захватят?

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
нет, китайцы не появятся, просто ты уже не выполняешь все условия для выигрыша компании, так если тебе нужно до конца 1799 года захватить 40 провинций, а ты этово не сделал, то после 1799 года игра продолжится, но ты уже не выиграешь компанию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Харьков
Начал играть. Впечетляния двоякие... Понравились битвы на море. А битвы на суше - говно редкое. Очередная порция "баланса", от которой блевать охота. Ну вот скажите, что это за мушкеты, что после выстрела 100! человек дохнет 3-4 туземца? И с каких это пор туземские лучники стреляют дальше мушкеторов? Что за бред?


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
Цитата:
после выстрела 100! человек дохнет 3-4 туземца?

остается лишь ждать reality mod'ы, которые думаю не за горами

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
"Рекордный турецкий композитный лук выбрасывал стрелу на 250 собственных длин. Обычный же композитный лук стрелял примерно на 150 собственных длин. Деревянный — на 100, составной — где-то на 120. Потому английский средневековый рекорд дальности составлял 225 метров (100 длин лука).
Современный рекорд дальности стрельбы из лука составляет около 700 м, или более 300 длин лука."
"Сравнивать точность стрельбы из винтовки с луком не вполне правомерно. Винтовка для того и изобретена, чтобы миллионные армии вставали в строй за два-три месяца, а луку учились годами. Зато обученный лучник, легко выбивал десяток-другой тогдашних бездоспешных призывников. Большую часть ранил, но этого достаточно. Прицельная же стрельба из лука, как тогда, так и сейчас ведётся на расстояниях в пятьдесят — сто метров.

Обычная стрела просто не в состоянии иметь характеристики обеспечивающие точность на больших дистанциях. Именно стрела, а не сам лук. Слишком дорого обходились бы к уникальному луку ещё и уникальные калиброванные стрелы. А учитывать при каждом выстреле изменение веса, формы наконечника и оперения стрелы, изменение натяжения тетивы лука, ветер и т. п., может только действительно уника мастер. Вряд ли их было много в любую эпоху. В древности ещё не изобрели точные лучные прицелы и многочисленные устройства, повышающие точность стрельбы современного лука. Зато из средневекового лука можно было стрелять чаще. В эпоху применения средневековых луков сражения стали достаточно массовыми. Следовательно, точность попадания не была критична, так как мишень представляла собой распределенную массу из людей и лошадей. Проникающая способность стрел оказывалась гораздо важнее.

Для стрельбы по мишени использовались лёгкие и быстрые стрелы, имеющие небольшую пробивную способность. Для боя применялись тяжелые стрелы, выпускаемые «тучей» под большим углом к горизонту. Недаром ещё в древние века говорилось многими стратегами, что в бою важны не лучники, а их количество."


"Пехотное ружье большого (18—25 мм) калибра с длинным (от 700 мм у поздних пехотных до 1500 мм у некоторых крепостных) стволом и фитильным замком. Мушкет появился в Европе в XVI в. и явился результатом многочисленных попыток увеличить дальнобойность и пробивное действие аркебуз за счет увеличения калибра, длины ствола и заряда пороха. Появление оружия с таким длинным стволом стало возможным с изобретением гранулированного пороха, который, в отличие от пороховой мякоти, прилипал к стенкам канала ствола и не нуждался в забивании заряда шомполом к казенной части — достаточно было засыпать навеску пороха и забить в ствол пыж. Пороховые гранулы (зерна) ссыпались к казенной части ствола самостоятельно, прилипшие к недостаточно чистому стволу — загонялись пыжом. Практическая скорострельность увеличилась до 1 выстрела в 2 минуты, а с появлением бумажного патрона (в оболочку из бумаги помещались заранее отмеренная навеска пороха и пуля, но заряжание производилось раздельно, причем бумажная оболочка служила одновременно и пыжом) хорошо обученные стрелки могли довести скорострельность до выстрела в минуту.
Масса мушкета была около 8 кг, в некоторых случаях — до 10 кг. Для стрельбы мушкет устанавливался на сошку с упором. Мушкеты отличались большой по тем временам дальнобойностью — эффективная дальность залповой стрельбы доходила до 240 м, при этом тяжелая (50—70 г) свинцовая пуля пробивала доспех на дистанции 100 м, а тяжелые ранения (при попадании в корпус человека — обычно смертельные) наносились до 600 м. На дальности одиночной прицельной стрельбы около 50 м мушкетная пуля при попадании останавливала скачущую кавалерийскую лошадь или пробивала навылет корабельный борт из дюймовых дубовых досок. Начальная скорость пули — около 500 м/с — обеспечивалась навеской гранулированного пороха в 20—25 г. Отдача мушкета была такова, что ее мог выдержать только физически сильный, крепкого телосложения человек, при этом мушкетеры все равно пытались применять различные приспособления для смягчения удара в плечо — например, носили на нем специальные набивные подушечки. В XVI веке мушкетеру полагался помощник для переноски сошки и боекомплекта, в XVII веке, с некоторым облегчением пехотного мушкета и уменьшением калибра и длины ствола, нужда в помощниках отпала, затем отменили и использование сошек."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Цитата:
нет, китайцы не появятся, просто ты уже не выполняешь все условия для выигрыша компании, так если тебе нужно до конца 1799 года захватить 40 провинций, а ты этово не сделал, то после 1799 года игра продолжится, но ты уже не выиграешь компанию.


Тоесть не выиграешь? А если сделать сейв зв ход, закончить игру, посмотреть результат выигрыша, а затем продолжить играть со старого сейва?

И игра когда-нибудь закончится?

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
2 moty:
я без понятия, у меня у самово только 1737 год идёт.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2005
Откуда: Москва
купил лицуху. ставлю русский, но почему-то инглиш... М%% в чем проблема???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
2 Babay:
Следует в Steam, в настройках игры (кнопка "Настройки" в закладке "Мои игры") сменить язык на русский, после чего дождаться, пока игра обновится - перед следующим запуском. Если вкладки с языком нет, то перезапустить/переустановить Steam.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
да,на поле бое тупизм своих же отрядов убивает просто. это просто нечто! тыкаешь мышкой на чужой отряд правой кнопкой, а действий - 0! это нечно. забил на баталии,теперь жму *автоматически решить исход битвы*, очень полезно,быстро и эффективно. но очень жаль что такой тупизм на поле боя.

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Мдя, сейчас проиграл бой ... 700 моих бойцов против 120 шведов. Доверил дело автоматике и проиграл! В шоке. И еще, чего так на карте иногда дергается ? Игре мало 3Gb оперы ?

_________________
Как время летит.... Уже скоро как 10 лет на данном форуме сижу...


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
KALISTOR у меня тоже иногда подергивается, с 8Гб) При этом с винта ничего не подгружается.

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
у меня только первые секунд 20 после загрузки дёргается,потом всё плавно на карте. 2гб всего.

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2008
люди помогите у меня нету в игре крови как её включить?? и при показе видео у меня притормаживает звук проц атлон 3200 2 гига оперативы радеон х 1950 256 мб зарание спс


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 727 • Страница 9 из 37<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 37  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zerohexen и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan