Разработчик: Rocksteady Studios Издатель: Eidos Interactive, Warner Bros. Interactive Entertainment (Arkham City) Локализатор в России: Новый диск Жанр: Action/3D Дата выхода Batman: Arkham Asylum: 24 сентября 2009 г. Дата выхода Batman: Arkham City: 22 ноября 2011 г. Дата выхода Batman: Arkham Origins: 25 октября 2013 г. Дата выхода Batman: Arkham Knight: 23 июня 2015 г.
Решение технических проблем в Batman™: Arkham Knight:
Включение русских сабов
Выключить Steam полностью В Steam\steamapps\ найти файл "appmanifest_208650.acf" Сделать резервную копию и открыть блокнотом Найти параметр Language и поменять English на Russian Сохранить.
Вариант второй – только если игра на диске:
Найти папку \Batman Arkham Knight\BMGame\Config Сделать резервную копию файла Launcher.ini и открыть блокнотом Найти раздел [Launcher.CultureMap] В строке default=Int, помнять Int на RUS (default=RUS) Сохранить Перезапустить игру
Увеличение FPS to 60+:
Go to [...]\steamapps\common\Batman Arkham Knight\BMGame\Config найти файл "BmSystemSettings.ini" (open with notepad) Change MaxFPS=30.000000 to MaxFPS=120.000000 Сохранить.
Увеличение производительности
Go to [...]\steamapps\common\Batman Arkham Knight\BMGame\Config найти файл "BmSystemSettings.ini" (open with notepad)
1. Change bAllowD3D9MSAA=False to bAllowD3D9MSAA=True (This allows you to use MSAA with D3D9) 2. Change AllowD3D10=False to AllowD3D10=True (This allows you to enable D3D10 for better performance) 3. Change TextureResolution=1 to TextureResolution=2 (This allows you to change the texture resolution from Normal to High but somehow it keep changing back to normal I don't know why because in my case while looking at the options in-game the texture resolution is set on Normal and there is no other options (no high, no ultra, just nothing). But you can try.
Утилита для оптимизации графических настроек от Chuvakstepan (Внимание! Не работает на последних версиях игры из Steam!)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Знаю с Physx лучше, но от игры не оторватъся. По стилю и качеству сродни Bioshock. 10 из 10. Может кому полезно. прописываем в UserEngine +StartupMovies=FALSE +StartupMovies=FALSE +StartupMovies=FALSE +StartupMovies=FALSE и всё без стартзаставок. Хорошо когда тестуеш.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Mafioziy писал(а):
Народ, я странички все не читал, но спрошу - где физикс?!?!? В демо была опция, здесь нету ее!!
А Вы почитайте, почитайте. Все го то восемъ страниц. В UserEngine [ Engine.Engine] bOnScreenKismetWarnings=FALSE bSubtitlesEnabled=FALSE PhysXLevel=0 Language=deu
PhysXLevel=0 ставим 1 или 2. Но игра иногда/часто вылетает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
С playgrounda
СтатусYakim 06.09.09 19:47 Не знаю как у вас, а я взял Лаунчер.ехе с демо версии и теперь в настройках отображается включить PhysX, и игра идет как положенно! Даже джойстик работает на ура! )) Пробуйте мне помогло! Странно файлик по размеру такой же. Правдо можно вкл. Но вылетает также.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2007 Откуда: Красноярск Фото: 93
wolik писал(а):
С playgrounda
СтатусYakim 06.09.09 19:47 Не знаю как у вас, а я взял Лаунчер.ехе с демо версии и теперь в настройках отображается включить PhysX, и игра идет как положенно! Даже джойстик работает на ура! )) Пробуйте мне помогло! Странно файлик по размеру такой же. Правдо можно вкл. Но вылетает также.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Москва
Цитата:
В макс пейне был физический движок - Havok, который всю физику считал на цпу, но там была самая постая физика - учитывалась масса предметов, их тип ну и физика тел - ragdoll. В UT2 не играл но там скорее всего были "те же яйца, только в профиль". К тому же там не было физики тумана и дождя, это сто процентов, а огонь вообще был плоский. Плюс считалась в этих играх физическое взаимодействие не для тысяч обеъектов, а в разы меньше. Поэтому им хватало даже селерона 1.7 для 30 кадрров с секунду. Чем от этого всего отличается PhysX можно почитать в соседней теме.
я знаю про хавок, и в анриле было то же самое и знаю что такое физикс, суть вопроса то не в этом а в том что физикс всего лишь "левая замануха" - в бэтмене нет расчета тысяч элементов, плащь ведет себя одинакого и с физиксом и без (особенно хорошо видно в сцене с Пугалом), туман - в игре есть и без физикса (морг, улица и т.д.) а с физиксом добавляется в других местах, ящики на базе ведут себя вполне реалистично (опять же без физиксо) туман дождь огонь и прочее я привел в пример для того чтоб указать что это красиво реализуемо для всех. да и в игре дико смотрится что все прибито на столах и на земле - простейшая физ модель физики для "целерон 1.7" здорово бы украсила игру и небыла бы обузой для наших core и phenom
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
У меня сейвы работают. Просто создал профиль live offline и всё. Правда нету нигда настройки physx. Что там нужно сделать чтобы она появилась? p.s игра - супер! И графика, и физика, и геймплей и юмор! Ктонибудь залейте лаунчер от демы куданибудь!
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
S.I.R.Z. офигеть , видимо игра вобше не умеет пользоваться ресурсоми компа, просто у меня с одной печкой 280 с физиксом просидало до 30, а у тебя с двумя! а я думал для игрули прикупить с рук 9600gt для физики...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2007 Откуда: Красноярск Фото: 93
hatul' писал(а):
S.I.R.Z. офигеть , видимо игра вобше не умеет пользоваться ресурсоми компа, просто у меня с одной печкой 280 с физиксом просидало до 30, а у тебя с двумя! а я думал для игрули прикупить с рук 9600gt для физики...
Ога про сто у меня же 1920х1200 и в настройках игры 16х и дров стоит SLI32х сглаживание стоит может из за этого
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
S.I.R.Z. у меня 1680 на 1050 и сглаживание на 8 , но все равно для твоей системы маловато, бесят не 30 фпс, а дикие просадки с 50 до 30, может в конечном релизе подправят...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2008 Откуда: СПб
tomilovsergey писал(а):
Чувство обмана и развода ни как не покидает - что очень обидно, ведь игра очень хорошая. Почему в еще в древних Max Payne 2 или к примеру Unreal Tournament 2 - есть и физика тела и физика предметов и туман и дождь и огонь. а тогда небыло 4х ядерных процессоров и "физических" ускорителей. ок даже если делают реалистичный туман, почему не сделать обычный для тех у кого Физикс отключен. и еще: если уж добавляют физику то пусть добавляют по полной а не полторы ломающиеся плитки и 20 бумажек на полу, пусть будут кучи мусора, пыль столбом, интерактивное окружение, понимаю встречный вопрос, про то что никакое железо не вытянет, но в играх бех Физикса ведь всё вытягивается, взять даже прошлогодний Call of Duty: Modern Warefare - без всяких Физиксов там куча интерактива вообщем грёбаные маркетологи
Согласен полностью. Макс Пейн 2 и Ф.Е.А.Р. 1 как то обходились без Physics, а Бетмент ваш даже на видеороликах sucks у них!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Бам-Бам писал(а):
tomilovsergey писал(а):
Чувство обмана и развода ни как не покидает - что очень обидно, ведь игра очень хорошая. Почему в еще в древних Max Payne 2 или к примеру Unreal Tournament 2 - есть и физика тела и физика предметов и туман и дождь и огонь. а тогда небыло 4х ядерных процессоров и "физических" ускорителей. ок даже если делают реалистичный туман, почему не сделать обычный для тех у кого Физикс отключен. и еще: если уж добавляют физику то пусть добавляют по полной а не полторы ломающиеся плитки и 20 бумажек на полу, пусть будут кучи мусора, пыль столбом, интерактивное окружение, понимаю встречный вопрос, про то что никакое железо не вытянет, но в играх бех Физикса ведь всё вытягивается, взять даже прошлогодний Call of Duty: Modern Warefare - без всяких Физиксов там куча интерактива вообщем грёбаные маркетологи
Согласен полностью. Макс Пейн 2 и Ф.Е.А.Р. 1 как то обходились без Physics, а Бетмент ваш даже на видеороликах sucks у них!
В фиаре дырки в стене не объёмные, т.е. плоская текстура. Всё-таки стрёмно смотрится, если присмотреться(
Чувство обмана и развода ни как не покидает - что очень обидно, ведь игра очень хорошая. Почему в еще в древних Max Payne 2 или к примеру Unreal Tournament 2 - есть и физика тела и физика предметов и туман и дождь и огонь. а тогда небыло 4х ядерных процессоров и "физических" ускорителей. ок даже если делают реалистичный туман, почему не сделать обычный для тех у кого Физикс отключен. и еще: если уж добавляют физику то пусть добавляют по полной а не полторы ломающиеся плитки и 20 бумажек на полу, пусть будут кучи мусора, пыль столбом, интерактивное окружение, понимаю встречный вопрос, про то что никакое железо не вытянет, но в играх бех Физикса ведь всё вытягивается, взять даже прошлогодний Call of Duty: Modern Warefare - без всяких Физиксов там куча интерактива вообщем грёбаные маркетологи
Согласен полностью. Макс Пейн 2 и Ф.Е.А.Р. 1 как то обходились без Physics, а Бетмент ваш даже на видеороликах sucks у них!
Полностью поддерживаю!!! Разводы все это с физикой, все это можно было реализовать и без нвидиа физикс. Хотя больше виноваты ленивые программисты. Кроме того с такими играми мы скоро скатимся полностью к консольщикам - нажал кнопку - герой сделал 3 кувырка, пять пробежек и сто ударов.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2008 Откуда: СПб
Не ну неужели 3 фишки: бумажки, пар и бьющаяся плитка заслуживают столько разговоров о супер-пупер-мега-next-gen- графике, которая возможна тока и никак иначе, исключительно на Nvidia Physics??? По-моему все иконы прошлых лет отличались именно тем ,что шли на любой машине (достаточно быстрой, но все же без дискриминации в чью то сторону). Я хоть и НВИДИЯ владелец, но категорически против! Онотоле не одобряе.... Опять разводят, опять чей то гений спит а бабла на яхту нехватает. И кстати чо за психушка такая, где кругом бумага? Прям не психушка, а БУММАШ какой то...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Откуда: г. Харьков
Бам-Бам Это какие такие "иконы прошлых лет" не тормозили . В кризис до сих пор могут поиграть с АА&AF только единицы . Вы рассматриваете эти "3 фишки" как один сплошной объект, как это было в играх без physx. Если туман то везде и сплошной и от действий персонажа не зависит, вообще, никак - теперь туман не везде а вокруг персонажа и взимойдействие просчитывается в реальном времени в каждой точке соприкасновения модельки гг и самого тумана. Раньше были системы частиц без как таковых физических свойств, а теперь наслаждайтесь - каждый кусочек плитки это отдельный обеъект на который действуют силы ньютона. Тоже самое с искрами. Бумага и ткань теперь не кусок негнущегося железобетона, а почти настоящие объекты, которые деформируются в любой своей точке. Если и после этого не понятно почему проседает фпс при расчете на gpu а на cpu он в районе 1-3 то я да и не знаю ...
Сейчас этот форум просматривают: BlinkSGA и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения