Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 9 из 467<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
4e_alex Ну, может и не всего США, но по крайней мере не чета нынешним масштабам карт современных игр - по 30-40 квадратных километров.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Казань
4e_alex писал(а):
Оно не может

Я пришутил :)
4e_alex писал(а):
Чай фаллаут не на пошаговом бою держался.

Согласен. Но пошаговые битвы в фолле могли идти часами и не надоедать. Интересно. Есть время все взвесить, продумать. Можно отправить к сайлент шторму, тактиксам, команндос итд. Но в фолле была настолько неимоверно удачная помесь всех этих "тактиксов" и реалтайма, что... повторить то наверное и не удасться.
Navern писал(а):
Фактически, нам давали погулять по территории почти всего США.

Ну не всего уж... Но с масштабностью согласен.
Изометрия, да. Мне изометрия тоже пришлась бы по душе.
Мозг сам додумывает, что дам да как. Кучи мусора в углу, ржавые ящики, разбросанные тряпки, выбитые стекла... Множество мелочей. В 3д такое количество "мелочей" загрузит любую 8800 :) Вообще, изометрия(совсем 2д интерьер) многим лучше навороченного 3д. Именно своей картинностью. Игра становится похожа не на убогие модельки из 3дстудио макса с натянутыми текстурками и кучей эффектов, которые не могут закрыть убогости моделей(фир имхо), а на...
Короче сравнение Авардов с рендер.ру и картин Моне, Иеронимуса Босха, Репина, Леонардо(извините, если кого забыл :wink:). Имо конечно всё.

_________________
Усталость профессионалов обычно кончается смертью...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Gelion писал(а):
Движок аля Titan Quest и прикрутить к нему пошаговость это уже 50% успеха

Странный подход. Это 1% успеха от силы.
Navern писал(а):
Ну, может и не всего США, но по крайней мере не чета нынешним масштабам карт современных игр - по 30-40 квадратных километров

А ты обойди хотя бы эти 30-40 км, не просто так, а с экскурсией :). Территория в F1 наверное даже меньше была, LA + пригород, а в F2 где-то в 4 раза больше F1. Еще не стоит забывать, что реально то ее и не было, был набор рандомно выбираемых локаций.
Bogomoloff_SS писал(а):
пошаговые битвы в фолле могли идти часами и не надоедать

Это ты загнул. Минута-две. Редкие исключения на десять.
Bogomoloff_SS писал(а):
тактиксам, команндос итд

Тактикс в пошаговом режиме неиграбелен, пока дождешься хода можно успеть состариться. Коммандосы отродясь реалтайм.
Bogomoloff_SS писал(а):
Кучи мусора в углу, ржавые ящики, разбросанные тряпки, выбитые стекла... Множество мелочей. В 3д такое количество "мелочей" загрузит любую 8800

Уже давно все это рисуют.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
был набор рандомно выбираемых локаций

Если встанет вопрос, какую предпочесть территорию - второго Фолла или Обливиона (я про масштаб), я встану на защиту рандомно выбираемых областей. ;)

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Вообще до меня чего-то не доходит. Сейчас можно создать единый атмосферный 3D-мир с тщательной проработкой всех локаций и помещений (а не теми абстракциями, что были в первых 3D, Q1 например). А некоторые хотят какой-то там изометрии и побитого на кусочки мира.
Вариант A - между всеми городами есть реальный мир, руины городов, степи, по всему можно побродить, посмотреть и пощупать, столкнуться с друзьями и врагами.
Вариант Б - между городами отрывается карта и по ней ползет крестик, крестик может внезапно замереть, превратиться в молнию, а игрока бросает в локацию размером в одну сотку и респаунят вокруг него 6 монстров.
С предпочитающими вариант Б мне разговаривать неочем.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Иркутск
Вот если Ф3 бужет похож на TES4 то это будет круто!!! Вообще сделали бы все как в ТЕС только мир другой, ну и оружие и т.д. А если изометрию сделают то будет полный [censored]!

_________________
Well, hello there.
Do you want to see my magical staff?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
Душегуб а тебе точно f2 нравится?

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2005
Откуда: Ростов
4e_alex
Ты в FALLOUT вообще играл? Или только от других слышал?
Твой вариант А - это очередной обливион,кому нужен клон обливиона пусть даже с пушками нового поколения?
Fallout это состояние души,во 2ю часть я уходил полностью.Если сделают что то подобное твоему варианту,будет очередное разочарование.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Казань
4e_alex писал(а):
Тактикс в пошаговом режиме неиграбелен, пока дождешься хода можно успеть состариться. Коммандосы отродясь реалтайм.

Я ратовал за удачный синтез "тактичности" и "ролёвости".
4e_alex писал(а):
Уже давно все это рисуют.

Что-то нигде не видел в том количестве, что вижу в реале :)
4e_alex писал(а):
Вариант A - между всеми городами есть реальный мир, руины городов, степи, по всему можно побродить, посмотреть и пощупать, столкнуться с друзьями и врагами.

А всё ли можно прямо-таки пощупать в том же обливионе? Не создается впесатления, что многие руины и прочее смахивают на рандом из родного фолла? Только выполнено это более технологично, чем раньше. Друзей и врагов в обливионе и морровинде я что-то немного встречал в локациях между городами. Как впрочем, и в фоллауте. Так что имо спор между твоими А и
4e_alex писал(а):
Вариант Б - между городами отрывается карта и по ней ползет крестик, крестик может внезапно замереть, превратиться в молнию, а игрока бросает в локацию размером в одну сотку и респаунят вокруг него 6 монстров.

это спор о деталях реализации передвижения между городами :), а не о принципе реализации самой игры :wink:

_________________
Усталость профессионалов обычно кончается смертью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Душегуб писал(а):
Вот если Ф3 бужет похож на TES4 то это будет круто!!!

Вот если Ф3 бужет похож на TES4 то это будет такой сакс что я за это даже 150 рублей у перехода не отдам.

// сохраняю стилистику цитируемого...

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2006
Navern писал(а):
Душегуб писал(а):
Вот если Ф3 бужет похож на TES4 то это будет круто!!!

Вот если Ф3 бужет похож на TES4 то это будет такой сакс что я за это даже 150 рублей у перехода не отдам.

Полностью согласен !

_________________
Bed intruder in action/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: Новосибирск
Bogomoloff_SS писал(а):
многим лучше навороченного 3д

ага, это для конечного пользователя, а не для издателя. Ведь сейчас изометрия это так не модно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Казань
LAX писал(а):
ага, это для конечного пользователя, а не для издателя. Ведь сейчас изометрия это так не модно...

Интересно, на кого издатель ориентируется? на пре-конечного пользователя? :)

_________________
Усталость профессионалов обычно кончается смертью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2006
Откуда: Омикрон Персей9
Без пошаговости с её тактическими изысками и изюминками фолла, как и первых 3-х уфо небыло бы!...

_________________
Величайшая хитрость Ктулху - это то, что он убедил мир в том, что он спит!
Я тут проездом..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: Новосибирск
Bogomoloff_SS
нет, просто есть страх того, что игры без 3Д покупать не будут. Возьми туже Европу 3. Нафиг ей 3Д это? жили прекрасно без него 2 части, так нет, делайте 3Д или нафиг издавать не будем. Вот так-с...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
LAX Puzzle Quest прямо сейчас наглядно доказывает, что и в наше время можно делать шедевры вообще без 3Д. =)

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: Новосибирск
Navern
да я чего? я ничего... я ваще за фолл. Хоть в 3Д хоть без него :)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Trojan писал(а):
4e_alex
Ты в FALLOUT вообще играл? Или только от других слышал?
Твой вариант А - это очередной обливион,кому нужен клон обливиона пусть даже с пушками нового поколения?
Fallout это состояние души,во 2ю часть я уходил полностью.Если сделают что то подобное твоему варианту,будет очередное разочарование.

Где ты там увидел TES? С какого дуба разочарование? От TES там только плюсы. Цельный мир В ЛЮБОМ случае лучше кучки маленьких локаций.
Меня вот такие "дедушки" как ты очень прикалывают. Вам новых квестов на старом движке бы только увидеть. И главное ничего не поменять. А то, что fallout - это НЕ "игра где вид сверху и пошаговые бои" вам даже невдомек. Fallout - это RPG с постядерном мире с неповторимой атмосферой и уникальными квестами. А будет ли там 2D, изометрия и пошаговый бой - это вообще к делу не относиться. Если Fallout нравится за это, то в добрый вам всем путь играть в тактикс.
Я вижу идеальный F3 таким:
Мир в полном 3D, вид от первого лица, в наличии вся территория между поселениями, по которой можно реально путешествовать (идеально бы какой нибудь старый багги чтоб в игре был, тогда вообще сказка). Это прямиком из TES.
Никаких данжей как в TES (кроме разве 2-3 убежищ и 1-2 военных баз/исследовательских центров).
Полноценные диалоги с NPC, а не по топикам как в TES. Квесты не хуже F1/2 или TES4 (это один и тотже уровень, считающие это святотатством могут сколько угодно биться об стену, но это так)

ЗЫ. В Fallout играл, с момента его выхода. Прошел каждую часть раз 10-15 как миниум.
Bogomoloff_SS писал(а):
Что-то нигде не видел в том количестве, что вижу в реале

По мне так в TES4 всякой утвари хоть отбавляй. А в сталкере неплохо показано в каком стиле надо рисовать F3 чтобы добиться атмосферы F1/2.
Bogomoloff_SS писал(а):
А всё ли можно прямо-таки пощупать в том же обливионе? Не создается впесатления, что многие руины и прочее смахивают на рандом из родного фолла? Только выполнено это более технологично, чем раньше. Друзей и врагов в обливионе и морровинде я что-то немного встречал в локациях между городами. Как впрочем, и в фоллауте.

Почти все можно пощупать. В некоторых пещерах проглядывают повторы отдельных элементов (но учитывая, что данжей 200+...), но на поверхности ничего подобного нет. Лучше и правдоподобнее ландшафта нигде нет. И народу там много гуляет, стражники патрулируют все крупные дороги, мочат бандитов и агрессивных животных. Есть охотники, собиратели. Можно и странствующих NPC застать, с охраной и без. Ну а всяких монтров то уж само собой. Вобщем жизнь есть, но в меру, не так как в сталкере, что плюнуть некуда.
Bogomoloff_SS писал(а):
это спор о деталях реализации передвижения между городами

Дак об этом и шла речь в этот раз.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2006
Откуда: Москва
Если они будут делать цельный мир, то скорее всего у них не хватит терпения на
Цитата:
RPG с постядерном мире с неповторимой атмосферой и уникальными квестами.

_________________
R5 1600, Asus Strix B350-F, 2x8Gb Corsair CMK16GX4M2A2666C16, 7870, 250Gb 850 EVO


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Не вижу связи, так как создают ландшафт и пишут сценарии квестов разные люди. Вмешательство вторых в работу первых требуется только в определенных локациях. А так им незачем отслеживать какой камень в пустыне где лежит.
Бесезда кстати не размещала каждое дерево или кустик в TES4 вручную. По их же словам они использовали генератор карт. То есть ему дали общие указания в виде карты высот и деления территории по типам местности, а уже результат они правили руками. Этим своим генератором они очень сильно гордились, рассказывая что в него заложены все принципы формирования почвы, изученные ими во всяких музеях и на природе. ИМХО результат впечатляет.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 9 из 467<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan