# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Поиграли в с другом в хотсит... Первое впечатление , от того какими стали замки, от интерфейса с чуть переделанным от героев5, вообще как то не понравилось. Начали играть в хотсит...Вроде более менее. через час игры начали понимать что хоть какой то наш интерес основан на том, что просто интересно посмотреть на новые юниты и спеллы... и никак не покидает мысль ЧТО ТО ТУТ не ТО. Ну не герои это, не герои.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
заценил демку и ребята хотят за это денюжку??? они издеваются? и это при том что в демке нет даже русского языка а игра если не ошибаюсь делается в России если они думают что они могут нас игнорить то ошибаются лично я платить за это поделку точно не собираюсь хотя вынужден признать ребята большой плюс и уважуха что выпустили демку не каждый производитель фуфла на такое способен за то что сэкономили мое время не напрягаться с торрентами большой плюс который правда не перевесил все минусы этой самопальной непонятно что да еще оскорбляющий чувства отсустсвием русского языка
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Rodyanin ну там еще лейба юбисофта...а по качеству такое ощущение что таджики ваяют... так что лейба ни о чем не говорит
если помнишь аддон к крайзису вообще поляки делали (купили конторку лейбу им повесили дали инструмент а сами бабло рубить ) зато лейб было какие хочешь...
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
TIMBERWOLF Ну денежка не потеряется, предзаказ дает скидку, на туже сумму скидки. В предзаказе еще бонусы есть(еще один герой с умениями, нужен он или нет?), которые в других вариантах может не быть. Меня больше волнует, что стим не дает поддержки на русском языке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Игра , если судить по демо версии будет весьма не плохая . С одной стороны в ней нет ничего нового и она упрощена да же по сравнению со 2ой частью . С другой же стороны , игровая механика очень близка к самым первым играм серии , всё построено на принципах ещё первой HoMM ... В эпоху полного застоя идей в жанре , классический геймплей с современной графикой может оказаться весьма и весьма кстати .... Ну и так в принципе всё удобно довольно сделано , интерфейс и прочие мелочи ... для такого рода игр это не мало важно ...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
Ну вот наконец и появилась норм бетка. со всеми расами с картами. почти без багов. зависон за день был один раз токмо. Вообщем теперь мне игра уже нравится. Анимация в боях прикольная. Вот только ОЧЕНЬ МНОГО НОВЫХ СУЩЕСТВ, Все боевки приходится думать заново. Полностью переработана тактика боя. Так что это все даже очень интересно. Как будто совершенно новые герое. Вообщем в восторге уже. Где качал сказать могу = на портале провайдера нашего иркутского.
Добавлено спустя 40 секунд: а то релиз опять отложили теперь до октября. задрался ждать. а в это уже можно играть без запар.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 41 секунду: Да кстати бетка полностью русская перевод качественный. Единственно в чем долго разбираться это всем классам доступны АБСОЛЮТНО ВСЕ УМЕНИЯ!!! а там веток штук 30. учитывая то что лвл набираются ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО!!! напрягает что выбрать.
Death_Arrow Это так же как с фолаутом, нужно просто смириться с тем что игра стала другой, ведь если рассматривать ее абстрагируясь от 3ей части то можно совсем подругому оценить современное творение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
ExHero писал(а):
opv88 писал(а):
Третьи герои, конечно, легендарные, но последующие тоже были хорошими играми, не то, что DIII оказался полным провалом по сравнению с DII.
А он что, вышел уже?
Он про дискайпс, которые вышли давно. А не про диабло ,который ещё не вышел) все таки я конечно тоже посоветовал более уместно использовать сокращения, чтобы не было недопониманий.
Death_Arrow Это так же как с фолаутом, нужно просто смириться с тем что игра стала другой, ведь если рассматривать ее абстрагируясь от 3ей части то можно совсем подругому оценить современное творение
Просто лично для меня третьи герои это культ. Легенда, венец той эпохи, в них было всё, что надо и ничего лишнего. Играл и в четвертых, и в пятых. Совсем не то. Сохранился бренд, а игра скатилась в УГ. Кстати, пятые еще более-менее были, пару неделек понаяривал, но вот четвертые это выше моих сил. Конечно, скачну шестых, побегаю, посмотрим..
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
Death_Arrow писал(а):
Герои умерли после III части, которая была их апофеозом. Можно даже не пытаться в сабж играть.
Зря батенька. 4ые были достаточно самобытные. 5ые провалились. слишком кривой движок для посредственной графике (комп даже на моей машине по 3 часа ходит). Никакой новой идеи. Вот в 6ой как будто разрабы все исправили. Графика лучше намного я уж про анимацию молчу. Все шустро шевелится на моей машине. Играть стало действительно интересно. Первую карту пока разбирался - с треском запорол кста))) тут совсем другая система шахт и замков. Любой замок можно перестроить в свой только делать это надо сразу же ибо сдохнет весь приплод если сделать это после отстройки да и дороже выйдет. Захватив форт - захватываешь все шахты без защиты. Ну и стратегия отстройки замков совсем другая. Тут уже не все так просто как в предыдущих частях. Городской портал дается всем. жрет половину очков движения. можно перемещаться в ближайщий замок и можно перемещаться из замка в замок (для этого надо быть в замке)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
C@es@R_R писал(а):
слишком кривой движок для посредственной графике (комп даже на моей машине по 3 часа ходит).
имхо, ставил бы хотя бы. замечательная графика была и все быстро ходило. даже на одноядерном ноутбуке. если у тебя тормозит - виновата прокладка. выглядело все красочно и при этом оригинально, чего про "самобытные" 4е с их уныло-серым псевдо-3д ну никак нельзя сказать. да, появилась этакая "мультяшная" специфика - так это и есть самобытность. о качетсве игры ни разу не говорит. мега серьезные и годитчные дисаплз провалились с треском, в отличие от. 5я часть, кажется, самая коммерчески успешная из всей серии.
C@es@R_R писал(а):
Никакой новой идеи.
то есть как. полностью новая (качественно новая!) система баланса, новая система боя, совершенно УНИКАЛЬНЫЕ замки - это не 3и, где все замки были одинаковые с точностью до шкурок.
C@es@R_R писал(а):
Вот в 6ой как будто разрабы все исправили.
имхо, пока 6я выглядит хуже именно по указанным пунктам.
C@es@R_R писал(а):
Графика лучше намного я уж про анимацию молчу.
графика выглядит хуже. менее оригинально, блекло, дизайн персонажей никакой. анимация ничем принципиально не выделяется. боевка стала совершенно унылой и однотипной. вариантов вообще практически нет. если осваивая 5ю часть приходилось переигрывать бои по 10 раз, то тут они просто одинаковые. дизайн замков... да нет его. просто нет.
вообще играться интересно, конечно. но надоест очень быстро. хотя, похоже, что пытаются возродить 3ю часть, поэтому фанатам должно понравиться.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
Rodyanin писал(а):
имхо, ставил бы хотя бы. замечательная графика была и все быстро ходило. даже на одноядерном ноутбуке. если у тебя тормозит - виновата прокладка.
у меня графа не тормозит. но загрузку локаций и сейвов по минуте при гамно графике можно считать тормозом. А то что комп ходит по 3 минуты порой - это вообще нонсен на моем железе!!! ЧЕ ТАМ МОЖНО ВЫСЧИТЫВАТЬ ЙОП? дебилы 5ую часть криворукие писали. я уж молчу что на рабочем компе селерон Е2200 и 8600ГТ вообще играть кроме как на минимальных анриал. и это ты называешь не тормозная игра? абсолютно неоптимизированное амно. Про игры с ИИ я вообще молчу. Дебильная система дименшдора и телепортов. Явный дисбаланс на самой большой сложности(на других не играю) но почему то комп сразу имеет много существ 7лвл и кучу ресурсов я посчитал ему изначально дается по 500 каждого и 1к золота. Дебильная система городских порталов... абсолютная невозможность играть без умения логистика. Если не повезло комп завалить сразу можно бросать играть ибо запаришься бегать за ним и отбирать замки. СПЛОШНАЯ БЕЗДАРНОСТЬ И ДИСБАЛАНС. ИГРАТЬ АБСОЛЮТНО НЕИНТЕРЕСНО!!! Из 20 баттлов с ИИ выигрывал 18... прогрывал 1. 1 бросал тупо ибо надоедало бегать с дебильно-мудацкой системой деменшдор-таунпортал при таких дистанциях. Герои 5 - абсолютное УГ. Шестые по сравнению с ними - конфетка! А на счет того что графика в 6х хуже - ты слепой наверное. Ты вообще ее запускал? анимацию в бою видел? да в 5х анимация хуже чем в дисайплс 1 не говоря уже про 3их... а здесь все в шоколаде.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Rodyanin писал(а):
если осваивая 5ю часть приходилось переигрывать бои по 10 раз
из 1кк битв переиграл мб с 10ок. там думать на поле боя нечего. даже когда осваивал. не говоря уж о том что переигрывать потом вообще не было причин (генеральные битвы ток иногда переигрываю и то не потому что делаю что то совсем тактически новое а чтобы войска по другому расположить - где какой отряд противника уже ибо известно). Противник если чуть слабее тебя сразу сбегает. Вот в третьих до сих пор переигрываю (из целей не дать противнику сбежать в основном или уменьшить потери) А вот в 6ой приходится переигрывать ДАБЫ ЛЮЛЕЙ НЕ ВЫХВАТИТЬ!!! а это уже прогресс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 33
Rodyanin писал(а):
выглядело все красочно и при этом оригинально, чего про "самобытные" 4е с их уныло-серым псевдо-3д ну никак нельзя сказать.
а мне тоже 4е герои показались самобытнее и интереснее 5х. и почему-то тоже не радует графическая часть 5х.
однако это совсем не значит, что в 4х мне нравится картинка - просто она там воспринимается как-то, как будто так и должно быть. а 5я часть с визуальным закосом под 3й варкрафт (почему-то мне его напоминает [причем я фан варика, но от этого ХоММ5 лучше ен становится]) не доставляет
Сейчас этот форум просматривают: Alexraven и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения