Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 675 • Страница 9 из 34<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 34  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Sid Meier's Civilization V

#77


Разработчик: Firaxis Games
Издатель: E2K Games
Жанр: Strategy
Локализатор в России: 1C-СофтКлаб
Дата выхода: 24 сентября 2010 года

Официальный сайт: http://www.civilization5.com/
Русский сайт
Страничка в Steam


Системные требования
Минимальные:

• Операционная система Windows XP SP3/Windows Vista Sp2/Windows 7;
• Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1.8 ГГц или AMD Athlon X2 64 2.0 Ггц или лучше;
• 2 Гб оперативной памяти;
• Видеокарта nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI HD2600 XT 256 Мб или лучше;
• 8 Гб свободного места на жестком диске;
• Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;
• DirectX 9.0c;
• Клавиатура и мышь.


Рекомендуемые:

• Операционная система: Windows Vista Sp2/Windows 7;
• Процессор Quad Core с тактовой частотой 1.8 ГГц;
• 4 Гб оперативной памяти;
• Видеокарта nVidia GeForce 9800 512 Мб / ATI 4800 512 Мб или лучше;
• 8 Гб свободного места на жестком диске;
• Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;
• DirectX 11;
• Клавиатура и мышь.

===================



Последний Патч v.1.0.1.217

_________________
избранный пришел


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 14:40, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2007
Откуда: Москва
Ага, а во второй части можно было обустраивать трон, тоже была приятная фишка и тоже обрезали гады. :(

_________________
Apple Mac mini (mid 2011) (upgrade SSD Crucial M4 + HDD 750Gb + 8Gb RAM)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2009
Откуда: Новокузнецк
AbyssMoon писал(а):
Ага, а во второй части можно было обустраивать трон, тоже была приятная фишка и тоже обрезали гады. :(


кто то за дипломатию спрашивал - мол чего не хватает?

ну например нельзя "поиграть мускулами" - мол дайте нам денежку и ресов, или просто там роскошь какую, а то в глазик ударю.

нельзя "сдать" одного игрока другому (скажем один цпу предлагает напасть на второго, ты говоришь - давай через 10 ходов, а сам этим временем договариваешься со вторым и стягиваешь войска к границе).

и пр.

кстати да, дворец жалко.

ЗЫ
у меня версия кастрированная или действительно так - в игре нет роликов, кроме вступительного. Ни одна из побед не имеет ролика? Я так надеялся... :weep:

ЗЗЫ
не пинайте если непонятно выражаюсь. я тут разогнанное пиво тестирую (эль). ужо третий литр. хорошо лиса орфографию правит ))

:beer:


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
Fallout 13 писал(а):
Зато сейчас поселенцев не дают, а на начальных этапах они очень кстати :D

Дают.
Цитата:
Это да. Раньше они приносили дополнительную денежку, а сейчас ее активно поедают ).

Если соединить город со столицей, то денежки потекут с торгового пути.
SvoYak писал(а):
А убрали колонии? Теперь если где-то недалеко есть ресурс то нужно только город рядом с ним строить? :(

не обязательно город, главное чтоб он был на твоей территории и построить на нем улучшение.
AbyssMoon писал(а):
Ага, а во второй части можно было обустраивать трон, тоже была приятная фишка и тоже обрезали гады. :(

Чот вы поздно спохватились, его и в четвертой не было.
Fallout 13 писал(а):
кто то за дипломатию спрашивал - мол чего не хватает?
ну например нельзя "поиграть мускулами" - мол дайте нам денежку и ресов, или просто там роскошь какую, а то в глазик ударю.

А demand на что?!

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
Блин, как я и говорил, ещё не доползя до 2000 года я долго жду конца хода на своём конфиге... когда то похожие ощущения испытывал на 3 цыве на каком то там пентиуме 3 :tooth:

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Харьков
Sergy21q писал(а):
Зато в первой преданные жители строят тебе дворец! :-)

В третьей тоже есть дворец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2009
Откуда: Новокузнецк
sarachem писал(а):
Блин, как я и говорил, ещё не доползя до 2000 года я долго жду конца хода на своём конфиге... когда то похожие ощущения испытывал на 3 цыве на каком то там пентиуме 3 :tooth:


карту выбери поменьше - все происходит гораздо шустрее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
Fallout 13 Так я не хочу поменьше.
Всё, финиш. Выкидывает из игры блин =) Тока до мотопехоты дошёл и полмира завоевал...

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
Самая веселуха - это выбрать карту поменьше и запихнуть в нее ИИ побольше.
Вот это жесть! :tooth: :D

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2009
Откуда: Новокузнецк
Кстати вертолеты какието убер юниты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2009
Откуда: Moscow
Fallout 13 писал(а):
Кстати вертолеты какието убер юниты.

По-моему они в 4 части были убер, я только их строил. А в этой части у меня их легко очень выносили. Я так понял что мотопехота рулит при поддержке авиации и пары танков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2005
Откуда: Омск
Sergy21q писал(а):
По-моему они в 4 части были убер, я только их строил. А в этой части у меня их легко очень выносили. Я так понял что мотопехота рулит при поддержке авиации и пары танков.

рулит мотопехота при поддержки 3-4 танков и 2-3 единиц ракетной артиллерии, 2-3 дестроеров и 2 авианосцев... ну и 1 ракетного крейсера с ядерными ракетами на борту.... или все это убираем и делаем 10 роботов если урана хватает

ИИ реально тупой, даже на самой высокой сложности
пример, небольшой континент, на нем я (9 городов), русские (5 городов), у меня с русскими пакт о защите и развитая торговля, по технологиям только начали строить железную дорогу.... и на меня нападают арабы у которых 6 городов хиленьких и технологии каменного века.... мне сносят 1 город, русские в ответ сносят ему 2, я отбиваю свой и захватываю еще 2, т.е. у арабов остается 2 города с населением 4-5.... ну я жду просьбу о прекращении о перемирии, 2 хода, 3 хода, 5 ходов, русские сносят еще 1 город.... приходит предложение о перемирии.... я так и не понял что это и зачем было

хочу ради прикола исключить победу завоеванием, потому как на высоких уровнях сложности игра идет явно не чесно, щимить соседи начинают почти сразу, при этом не понятно откуда у них столько военных юнитов.... однозначно надо ждать мультиплеер, ИИ разочаровал чуть менее чем полностью

_________________
X5660@4,4 / 6*2Gb / GTX1070 / Logitech G15, MX518, F510 / Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Харьков
Kaiser! писал(а):
хочу ради прикола исключить победу завоеванием, потому как на высоких уровнях сложности игра идет явно не чесно, щимить соседи начинают почти сразу, при этом не понятно откуда у них столько военных юнитов.... однозначно надо ждать мультиплеер, ИИ разочаровал чуть менее чем полностью

Да, вот интересно было бы узнать, начиная с какой сложности ИИ играет не честно. Т.е. получает дополнительные деньги, производство, науку. 21 век на дворе а сложности, блин, до сих пор меняют фору или читерство... А как насчет разумности\тупизны ИИ?


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
Fallout 13 писал(а):
Кстати вертолеты какието убер юниты.

У меня любой юнит под моим командованием - убер юнит.
Одним войном пропахал кучу врагов, он уже 9 лвл :-)

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Kaiser! писал(а):
ИИ реально тупой, даже на самой высокой сложности
пример, небольшой континент, на нем я (9 городов), русские (5 городов), у меня с русскими пакт о защите и развитая торговля, по технологиям только начали строить железную дорогу.... и на меня нападают арабы у которых 6 городов хиленьких и технологии каменного века.... мне сносят 1 город

Ну и каким образом арабы из каменного века умудрились захватить твой город?!

Добавлено спустя 56 секунд:
SvoYak писал(а):
Да, вот интересно было бы узнать, начиная с какой сложности ИИ играет не честно. Т.е. получает дополнительные деньги, производство, науку. 21 век на дворе а сложности, блин, до сих пор меняют фору или читерство... А как насчет разумности\тупизны ИИ?

Начиная с 5-ой сложности ИИ играет не честно (блин, там все это написано)

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: :адуктО
Эх, помнится первую Циву утюжил днями и ночами. А сечас прошел два раза, покидал атомки на Америку, поутюжил гигантскими роботами города и все... Куча времени уходит, но скучно. Уважаю Сида за придуманную концепцию, но за пять версий перейти к гексам и относительно красивой графике - маловато будет...

_________________
BF - rusix


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2009
Откуда: Новокузнецк
dettachment писал(а):
Эх, помнится первую Циву утюжил днями и ночами. А сечас прошел два раза, покидал атомки на Америку, поутюжил гигантскими роботами города и все... Куча времени уходит, но скучно. Уважаю Сида за придуманную концепцию, но за пять версий перейти к гексам и относительно красивой графике - маловато будет...


угу хватило на два раза и то во второй раз выбрал маленькую карту. Пока не выйдет туева хуча аддонов больше не запущу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Харьков
Fallout 13 писал(а):
dettachment писал(а):
Эх, помнится первую Циву утюжил днями и ночами. А сечас прошел два раза, покидал атомки на Америку, поутюжил гигантскими роботами города и все... Куча времени уходит, но скучно. Уважаю Сида за придуманную концепцию, но за пять версий перейти к гексам и относительно красивой графике - маловато будет...


угу хватило на два раза и то во второй раз выбрал маленькую карту. Пока не выйдет туева хуча аддонов больше не запущу.


Блин, я уже больше недели играю и дошел только до железной дороги. Вы чо там ускоренное производство поставили? Или шпилите по 12 часов в сутки? :)
Играю на Эпике

Добавлено спустя 52 минуты 39 секунд:
Кстати, хто-нить может сказать, что случится, к примеру, с айронклабом\фабрикой, если вдург пропадет из ресурсов уголь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Kaiser! писал(а):
потому как на высоких уровнях сложности игра идет явно не чесно, щимить соседи начинают почти сразу, при этом не понятно откуда у них столько военных юнитов....

- ээээ похоже действительно смысла нет ждать, даже качать не буду, не то что покупать. :(
Надеялся, что хоть эта часть будет чем-то новым и интересным.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2006
Откуда: Томск
А осталась ли идиотская возможность уничтожения танка копейщиком? Как в 3 Циве? Вот это больше всего бесило в ней. В 4 не играл - не понравилась игрушечная графика.

_________________
<<Radeon OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2005
Откуда: Омск
RZ писал(а):
А осталась ли идиотская возможность уничтожения танка копейщиком? Как в 3 Циве? Вот это больше всего бесило в ней. В 4 не играл - не понравилась игрушечная графика.

хоть и писали что это невозможно, но да осталась!
TOK писал(а):
Ну и каким образом арабы из каменного века умудрились захватить твой город?!

у него было 3 отряда лучников и 2 отряда пехоты (какой точно не помню), в городе не было гарнизона.... вообще город был новый с населением 4, там даже стены еще не успел построить
SvoYak писал(а):
Кстати, хто-нить может сказать, что случится, к примеру, с айронклабом\фабрикой, если вдург пропадет из ресурсов уголь?

будет потеря бонуса от здания и например если в фабрике был специалист то его перекинут на другое место, или если идет производство отряда требующего ресурс то производство остановится

_________________
X5660@4,4 / 6*2Gb / GTX1070 / Logitech G15, MX518, F510 / Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Харьков
Злобный Йожык писал(а):
- ээээ похоже действительно смысла нет ждать, даже качать не буду, не то что покупать. :(
Надеялся, что хоть эта часть будет чем-то новым и интересным.

Новая эта часть и интересная. Да, некоторые моменты упрощены, НО у игры очень крутая поддержка модов. Уже сегодня их около 150!! Да, это пока минимоды, но выбор есть и неплохой! Зашел в игру, выбрал и скачал.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Kaiser! писал(а):
RZ писал(а):
А осталась ли идиотская возможность уничтожения танка копейщиком? Как в 3 Циве? Вот это больше всего бесило в ней. В 4 не играл - не понравилась игрушечная графика.

хоть и писали что это невозможно, но да осталась!

Да нереально это. Если в 3-й циве был идиотский рандом при битве, то в этой части его причесали отлично!

Kaiser! писал(а):
SvoYak писал(а):
Кстати, хто-нить может сказать, что случится, к примеру, с айронклабом\фабрикой, если вдург пропадет из ресурсов уголь?

будет потеря бонуса от здания и например если в фабрике был специалист то его перекинут на другое место, или если идет производство отряда требующего ресурс то производство остановится

А если юнит жрущий ресурс - пропадет?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 675 • Страница 9 из 34<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 34  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A510, leetSmithy и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan