• Операционная система Windows XP SP3/Windows Vista Sp2/Windows 7; • Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1.8 ГГц или AMD Athlon X2 64 2.0 Ггц или лучше; • 2 Гб оперативной памяти; • Видеокарта nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI HD2600 XT 256 Мб или лучше; • 8 Гб свободного места на жестком диске; • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c; • DirectX 9.0c; • Клавиатура и мышь.
Рекомендуемые:
• Операционная система: Windows Vista Sp2/Windows 7; • Процессор Quad Core с тактовой частотой 1.8 ГГц; • 4 Гб оперативной памяти; • Видеокарта nVidia GeForce 9800 512 Мб / ATI 4800 512 Мб или лучше; • 8 Гб свободного места на жестком диске; • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c; • DirectX 11; • Клавиатура и мышь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
AbyssMoon писал(а):
Ага, а во второй части можно было обустраивать трон, тоже была приятная фишка и тоже обрезали гады.
кто то за дипломатию спрашивал - мол чего не хватает?
ну например нельзя "поиграть мускулами" - мол дайте нам денежку и ресов, или просто там роскошь какую, а то в глазик ударю.
нельзя "сдать" одного игрока другому (скажем один цпу предлагает напасть на второго, ты говоришь - давай через 10 ходов, а сам этим временем договариваешься со вторым и стягиваешь войска к границе).
и пр.
кстати да, дворец жалко.
ЗЫ у меня версия кастрированная или действительно так - в игре нет роликов, кроме вступительного. Ни одна из побед не имеет ролика? Я так надеялся...
ЗЗЫ не пинайте если непонятно выражаюсь. я тут разогнанное пиво тестирую (эль). ужо третий литр. хорошо лиса орфографию правит ))
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
Fallout 13 писал(а):
Зато сейчас поселенцев не дают, а на начальных этапах они очень кстати
Дают.
Цитата:
Это да. Раньше они приносили дополнительную денежку, а сейчас ее активно поедают ).
Если соединить город со столицей, то денежки потекут с торгового пути.
SvoYak писал(а):
А убрали колонии? Теперь если где-то недалеко есть ресурс то нужно только город рядом с ним строить?
не обязательно город, главное чтоб он был на твоей территории и построить на нем улучшение.
AbyssMoon писал(а):
Ага, а во второй части можно было обустраивать трон, тоже была приятная фишка и тоже обрезали гады.
Чот вы поздно спохватились, его и в четвертой не было.
Fallout 13 писал(а):
кто то за дипломатию спрашивал - мол чего не хватает? ну например нельзя "поиграть мускулами" - мол дайте нам денежку и ресов, или просто там роскошь какую, а то в глазик ударю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
Блин, как я и говорил, ещё не доползя до 2000 года я долго жду конца хода на своём конфиге... когда то похожие ощущения испытывал на 3 цыве на каком то там пентиуме 3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
sarachem писал(а):
Блин, как я и говорил, ещё не доползя до 2000 года я долго жду конца хода на своём конфиге... когда то похожие ощущения испытывал на 3 цыве на каком то там пентиуме 3
карту выбери поменьше - все происходит гораздо шустрее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2009 Откуда: Moscow
Fallout 13 писал(а):
Кстати вертолеты какието убер юниты.
По-моему они в 4 части были убер, я только их строил. А в этой части у меня их легко очень выносили. Я так понял что мотопехота рулит при поддержке авиации и пары танков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2005 Откуда: Омск
Sergy21q писал(а):
По-моему они в 4 части были убер, я только их строил. А в этой части у меня их легко очень выносили. Я так понял что мотопехота рулит при поддержке авиации и пары танков.
рулит мотопехота при поддержки 3-4 танков и 2-3 единиц ракетной артиллерии, 2-3 дестроеров и 2 авианосцев... ну и 1 ракетного крейсера с ядерными ракетами на борту.... или все это убираем и делаем 10 роботов если урана хватает
ИИ реально тупой, даже на самой высокой сложности пример, небольшой континент, на нем я (9 городов), русские (5 городов), у меня с русскими пакт о защите и развитая торговля, по технологиям только начали строить железную дорогу.... и на меня нападают арабы у которых 6 городов хиленьких и технологии каменного века.... мне сносят 1 город, русские в ответ сносят ему 2, я отбиваю свой и захватываю еще 2, т.е. у арабов остается 2 города с населением 4-5.... ну я жду просьбу о прекращении о перемирии, 2 хода, 3 хода, 5 ходов, русские сносят еще 1 город.... приходит предложение о перемирии.... я так и не понял что это и зачем было
хочу ради прикола исключить победу завоеванием, потому как на высоких уровнях сложности игра идет явно не чесно, щимить соседи начинают почти сразу, при этом не понятно откуда у них столько военных юнитов.... однозначно надо ждать мультиплеер, ИИ разочаровал чуть менее чем полностью
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: Харьков
Kaiser! писал(а):
хочу ради прикола исключить победу завоеванием, потому как на высоких уровнях сложности игра идет явно не чесно, щимить соседи начинают почти сразу, при этом не понятно откуда у них столько военных юнитов.... однозначно надо ждать мультиплеер, ИИ разочаровал чуть менее чем полностью
Да, вот интересно было бы узнать, начиная с какой сложности ИИ играет не честно. Т.е. получает дополнительные деньги, производство, науку. 21 век на дворе а сложности, блин, до сих пор меняют фору или читерство... А как насчет разумности\тупизны ИИ?
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
Fallout 13 писал(а):
Кстати вертолеты какието убер юниты.
У меня любой юнит под моим командованием - убер юнит. Одним войном пропахал кучу врагов, он уже 9 лвл
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Kaiser! писал(а):
ИИ реально тупой, даже на самой высокой сложности пример, небольшой континент, на нем я (9 городов), русские (5 городов), у меня с русскими пакт о защите и развитая торговля, по технологиям только начали строить железную дорогу.... и на меня нападают арабы у которых 6 городов хиленьких и технологии каменного века.... мне сносят 1 город
Ну и каким образом арабы из каменного века умудрились захватить твой город?!
Добавлено спустя 56 секунд:
SvoYak писал(а):
Да, вот интересно было бы узнать, начиная с какой сложности ИИ играет не честно. Т.е. получает дополнительные деньги, производство, науку. 21 век на дворе а сложности, блин, до сих пор меняют фору или читерство... А как насчет разумности\тупизны ИИ?
Начиная с 5-ой сложности ИИ играет не честно (блин, там все это написано)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2004 Откуда: :адуктО
Эх, помнится первую Циву утюжил днями и ночами. А сечас прошел два раза, покидал атомки на Америку, поутюжил гигантскими роботами города и все... Куча времени уходит, но скучно. Уважаю Сида за придуманную концепцию, но за пять версий перейти к гексам и относительно красивой графике - маловато будет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
dettachment писал(а):
Эх, помнится первую Циву утюжил днями и ночами. А сечас прошел два раза, покидал атомки на Америку, поутюжил гигантскими роботами города и все... Куча времени уходит, но скучно. Уважаю Сида за придуманную концепцию, но за пять версий перейти к гексам и относительно красивой графике - маловато будет...
угу хватило на два раза и то во второй раз выбрал маленькую карту. Пока не выйдет туева хуча аддонов больше не запущу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: Харьков
Fallout 13 писал(а):
dettachment писал(а):
Эх, помнится первую Циву утюжил днями и ночами. А сечас прошел два раза, покидал атомки на Америку, поутюжил гигантскими роботами города и все... Куча времени уходит, но скучно. Уважаю Сида за придуманную концепцию, но за пять версий перейти к гексам и относительно красивой графике - маловато будет...
угу хватило на два раза и то во второй раз выбрал маленькую карту. Пока не выйдет туева хуча аддонов больше не запущу.
Блин, я уже больше недели играю и дошел только до железной дороги. Вы чо там ускоренное производство поставили? Или шпилите по 12 часов в сутки? Играю на Эпике
Добавлено спустя 52 минуты 39 секунд: Кстати, хто-нить может сказать, что случится, к примеру, с айронклабом\фабрикой, если вдург пропадет из ресурсов уголь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Kaiser! писал(а):
потому как на высоких уровнях сложности игра идет явно не чесно, щимить соседи начинают почти сразу, при этом не понятно откуда у них столько военных юнитов....
- ээээ похоже действительно смысла нет ждать, даже качать не буду, не то что покупать. Надеялся, что хоть эта часть будет чем-то новым и интересным.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2006 Откуда: Томск
А осталась ли идиотская возможность уничтожения танка копейщиком? Как в 3 Циве? Вот это больше всего бесило в ней. В 4 не играл - не понравилась игрушечная графика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2005 Откуда: Омск
RZ писал(а):
А осталась ли идиотская возможность уничтожения танка копейщиком? Как в 3 Циве? Вот это больше всего бесило в ней. В 4 не играл - не понравилась игрушечная графика.
хоть и писали что это невозможно, но да осталась!
TOK писал(а):
Ну и каким образом арабы из каменного века умудрились захватить твой город?!
у него было 3 отряда лучников и 2 отряда пехоты (какой точно не помню), в городе не было гарнизона.... вообще город был новый с населением 4, там даже стены еще не успел построить
SvoYak писал(а):
Кстати, хто-нить может сказать, что случится, к примеру, с айронклабом\фабрикой, если вдург пропадет из ресурсов уголь?
будет потеря бонуса от здания и например если в фабрике был специалист то его перекинут на другое место, или если идет производство отряда требующего ресурс то производство остановится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: Харьков
Злобный Йожык писал(а):
- ээээ похоже действительно смысла нет ждать, даже качать не буду, не то что покупать. Надеялся, что хоть эта часть будет чем-то новым и интересным.
Новая эта часть и интересная. Да, некоторые моменты упрощены, НО у игры очень крутая поддержка модов. Уже сегодня их около 150!! Да, это пока минимоды, но выбор есть и неплохой! Зашел в игру, выбрал и скачал.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Kaiser! писал(а):
RZ писал(а):
А осталась ли идиотская возможность уничтожения танка копейщиком? Как в 3 Циве? Вот это больше всего бесило в ней. В 4 не играл - не понравилась игрушечная графика.
хоть и писали что это невозможно, но да осталась!
Да нереально это. Если в 3-й циве был идиотский рандом при битве, то в этой части его причесали отлично!
Kaiser! писал(а):
SvoYak писал(а):
Кстати, хто-нить может сказать, что случится, к примеру, с айронклабом\фабрикой, если вдург пропадет из ресурсов уголь?
будет потеря бонуса от здания и например если в фабрике был специалист то его перекинут на другое место, или если идет производство отряда требующего ресурс то производство остановится
Сейчас этот форум просматривают: A510, leetSmithy и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения