Andrew_1985, вернуться назад в дверь из которой вышел, там будет стоять статуя скинуть её вниз, она пробъет дыру в полу, тебе туда и надо. -=STALKER=- на предыдущей странице описанно как его убить, и вы не уточнили какого червя. Их там два.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Andrew_1985 туда не перепрыгнешь, значит еще не все прошел там, там - выход на балкон с той стороны. вообще-то лабиринт слабый, плюс карта есть по клавише "О".
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Вот и пройдена игра. Впечатления она оставила только положительные, если принять в расчёт то, что игр подобного жанра давненько не выходило, разве что DMC 4 и Collapse. Начало игры сильно напомнило мне Prototype. Бушующий апокалипсис, броски машинами и полный спектр способностей в самом начале. Порадовала боевая система с различными комбо-ударами, некое разнообразие противников и просторные локации. Радует, что можно свободно пошариться по ним. ПОнравилось ещё то, как Война добивает противников. Была бы кровь более естественной, то выглядело б это ещё краше. В связи с тем, что сравнить игру сейчас не с чем, за ней можно хорошо скоротать время. По ходу прохождения Darksiders, ещё я играл в Dante's Inferno. Сюжет в играх разный, но процесс сводится к одному. В этом случае Darksiders понравился больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2010 Откуда: Харьков
как пройти 4го приближенного,паучиху? подскажите
_________________ Если я не прав - я мог бы быть прав,а значит,если мог бы - это значит,что прав,хоть мог быть и не прав.Да,не прав,но я прав. BattleTag: FetisV#2188
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
lividum писал(а):
я думал мне показалось...смотрел смотрел на скрин, ну думаю человеку виднее, раз говорит что не берется значит так и есть.
в этом уровне, если память не подводит, нужно вставить три меча в три статуи в центре подземелья, а локация с лавой - только одна из них. Таак что надо вставлять тот меч, который уже нашел, и потом идти за следующим. Это ж тебе не Вичер с друмя мечами ходить...
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: Degter911 игрушка действительно неплоха, но до DMC как до луны.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: donnerjack так лабиринт и не нужен. В таких играх просто логические задачки.
rubidiy Тут я с тобой согласен. Я бы даже назвал её родоначальником данного жанра.
FetisV Когда появляешься, подбегай к ней как можно ближе и стреляй в неё гарпуном, после чего ГГ прицепится к ней и начинай колошматить её. Как только она начинает атаковать, уворачивайся, а как она остановится снова гарпун и руби её.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
добротный такой сюжетный слэшер. не такой заскриптованный, как GoW, и не "убей их стильно" DMC, до Онимуши не дотягивает раздолбайской атмосферой и простотой головоломок. больше всего, пожалуй, по духу похоже именно на Blood Omen ^_^
больше всего понравился сеттинг. об одном упоминании греческой муры уже блевать тянет. так что для меня лично GoW идет далеко и на долго. Dante's Inferno пытался как-то разбавить, но, кажется, получился еще более унылым. а здесь сеттинг мне определенно нравится. Земля. Наши дни. Апокалипсис. Лепота!
дизайн персонажей нравится.
боевка немного простовата, но в целом на уровне. ролевая система, имхо, несколько перегружена - целая куча всяких апгрейдов, которые по сути и не нужны для игры. немного тяжеловесное управление.
ну а реализация всего этого на ПК традиционно УЖАСНА. графика существует в одном единственном пресете. к счастью для меня и к нещастью для миллионов игроков с не очень сильными конфигами - пресет этот высоко-детализированный. производительность - никакая. кросса игра не понимает, и, кажется, даже тухнет от него. в 1920*1080 - 20-25 фпс о_0 2560* просто НЕТ. сглаживание не форсируется.
попрыгал с бубном - нормально форсировать не удалось. появляется сглаживание - пропадает пол картинки.
переименовал экзешник в Risen.exe - завелся кросс. ФПС вырос втрое при той же картинке. о_0 директ-инпут геймпады, как всегда, идут лесом - вертится камера и играть невозможно. эмулятор помог, но все равно немного неудобно. переназначить кнопки НЕЛЬЗЯ. в общем, сам по себе проект интересный, и достаточно добротный, а вот ПК-реализация - халтура откровеннейшая, увы
Rodyanin Скажи мне как знающий, мне как фанату и за*роту ДМС 4 стоит играть в игру дальше, проходить до конца? Будет ли там где показать скил владения геймпадом и тд...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Ramik не ко мне вопрос. я пока часа два поиграл только думается, что нет. но пройти стоит. добротный слэшер, с неплохим-таки сюжетом, интересными персонажами, сеттингом.
вообще - если хочется заморочиться - на уровне сложности "апокалипсис" - играть тяжело. здесь не нужна виртуозность ДМК, заданий, вроде - продержи в воздухе монстра 10ю ударами - пока не видел - более примитивно - заруби 50 врагов за 2 минуты и другие в том же духе. вообще процесс сводится к умению много, часто и метко уворачиваться дэшем аля Данте из ДМК3 и изредка рубить. из того, что пока видел - сложные и длинные комбо не нужны. они есть. но не нужны.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Rodyanin писал(а):
переназначить кнопки НЕЛЬЗЯ.
на клаве все переназначается.
Rodyanin писал(а):
ПК-реализация - халтура откровеннейшая, увы
да ну?! есть свои сейвы, отсутствующие у многих консольных портов. ... для меня игра - кандидат на покупку.
Rodyanin писал(а):
что пока видел - сложные и длинные комбо не нужны. они есть. но не нужны.
а по мне - нужны. ... я тут с тиамат конкретно застрял. после некоторого момента (как только её заземлишь) появляется кнопка - добить её, я жму "е" показывают взлет и затем бой продолжается пехом. уже дважды возникало, и оба раза я просто проигрывал. не знаю, как там консольщики прицеливаются, но я с мышкой при попытке подорвать тиамат теряю до половины здоровья. уже час бьюсь
Добавлено спустя 52 секунды:
Rodyanin писал(а):
добротный слэшер
и да, отчасти это слешер, но не совсем.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
да ну?! есть свои сейвы, отсутствующие у многих консольных портов.
оно круто, да. есть сэйвы - все - класный порт! разработчики потрудились! сэйвы, раз уж на то пошло - работают только с начала сцены.
а то, что в игре нет настроек графики, кривая работа с геймпадами (для слэшера-то!), адская производительность - так это ничего. не черно-белая и ладно и сэйвы есть.
donnerjack Только не говори мне что ты играешь в слешер на клавиатуре... Я как-то к другу зашел пару лет назад и он сидел рубился в ДМС 4 на клаве, я был в шоке, пришлось на ДР подарить ему геймпад от иксбокса, его счастью небыло предела )))
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Rodyanin писал(а):
раз уж на то пошло - работают только с начала сцены.
при этом, все сундуки открыты и все убитые боссы - убиты, а переигрывать во многих случаях с начала сцены не нужно. зато мелкота жива - есть где развернуться для сбора местных бабок.
Rodyanin писал(а):
в игре нет настроек графики
есть. оригинально так выполненные, в виде полоски в настройках.
Rodyanin писал(а):
кривая работа с геймпадами (для слэшера-то!)
я свой рамблепад настроил, просто проверить как работает.
Rodyanin писал(а):
адская производительность
мне грех жаловаться, с моим старьем, на 1680-1050 не тормозит. фпс не мерил.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Ramik писал(а):
Только не говори мне что ты играешь в слешер на клавиатуре...
да. очень удобное перенастраиваемое под себя управление. куча комбо выполняемых максимум 2-3 клавишами. а ДМС4 я так и не одолел, пада у меня тогда не было.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
таки прошел я тиамат для этого пришлось переназначить "фокус" с левого шифта на "R", а последнюю на "Т". мне мизинцем шифт удерживать неудобно. а в горячке еще и клавиши путаю
ну и кто мог подумать, что там в определенный момент надо не "е" нажать, а долбить по ней.
кстати, фаталити зачетное.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2004 Откуда: Новосибирск
Ramik писал(а):
Будет ли там где показать скил владения геймпадом
Там на геймпаде будет можно только показать скилл "Раздолбить об стену", ибо как уже выше сказано было - с мышки-то прицелиться нормально далеко не с первого раза получается. Ну и в принципе управление с пада не самое удобное (с клавы тоже, но к этому уже все привыкли в портах ^_^).
Ramik писал(а):
Только не говори мне что ты играешь в слешер на клавиатуре...
Тут гораздо удобнее играть с клавиатуры. Я начинал играть на паде, но прицеливаться по ходу дела правым стиком одновременно отбиваясь от кого-либо левым - занятие неблагодарное. А когда бомбы у тебя в руках взрываются от того, что тупо прицелится не успел - какой кайф
donnerjack писал(а):
да ну?! есть свои сейвы, отсутствующие у многих консольных портов.
А какой от них толк, если точно такой же сейв у тебя будет на автосохранении в этой же сцене? ) Или тупо рулит то, что они вообще есть? ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2006 Откуда: Киев
Опять владельцы директ-инпутов доставляют. Вы бы ещё жаловались что в диггере не работает xbox 360 controller
Теперь по делу.
Кто видел ридлера? Такой чувак с палочкой, которого бить трудно, а когда его убиваешь он прыгает в свою шапку и исчезает. Я его видел когда прошёл гривера и вернулся обратно во владения black hummer'а поразбивать льдышки, и вот в одной из пещер нашёл этого чудика с двумя охранниками.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], tolikmixx и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения