Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2878 • Страница 9 из 144<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 144  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
Fallout: New Vegas


#77

Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: RPG
Дата выхода: 22 октября 2010 года

DLC Fallout: New Vegas - Dead Money - выход 22 февраля 2011г.
DLC Fallout: New Vegas - Honest Hearts - выход 17 мая 2011г.
DLC Fallout: New Vegas - Old World Blues - выход 17 июля 2011г.
DLC Fallout: New Vegas - Lonesome Road - выход 20 сентября 2011г.
DLC Fallout: New Vegas - Courier’s Stash - выход 27 сентября 2011г.
DLC Fallout: New Vegas - Gun Runners’ Arsenal - выход 27 сентября 2011г.

Оффициальный сайт: http://fallout.bethsoft.com/
Страничка в Steam (+ патчи)
Форум на Игромании
Общий сайт по Fallout

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен


Последний раз редактировалось Dark Knight 30.09.2011 16:38, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2003
Откуда: Russia
кто-нибудь играет в неё на кроссфаере? он у вас работает?

_________________
The early bird may get the worm, but the second mouse gets the cheese.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2010
Господи, это движок начала 2000 года, зачем там кроссфаер?:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2003
Откуда: Russia
принципиально :) движок движком, а игра-то 2010 года

_________________
The early bird may get the worm, but the second mouse gets the cheese.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Брянск
Unreal engine появился в 1998 и что с того?
По мне таки игра по интереснее F3 - 2 часа игры и уже куча интересных квестов.

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2010
DELmar писал(а):
Unreal engine появился в 1998 и что с того?
По мне таки игра по интереснее F3 - 2 часа игры и уже куча интересных квестов.

Анреал енжайн обновляется, а движок фалаута когда последний раз обновлялся?)

Добавлено спустя 40 секунд:
mortal.ru писал(а):
принципиально :) движок движком, а игра-то 2010 года

Игра то 2010 года, но техническая реализация остановилась ещё где то в 2006-7...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Брянск
industria
если верить педивикии в 2008-м В 3-м был прирост 40-60%, можно не сомневаться, что здесь будет так же.

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2010
DELmar писал(а):
industria
если верить педивикии в 2008-м В 3-м был прирост 40-60%, можно не сомневаться, что здесь будет так же.

Согласно википедии игра использует тот же движок что и обливион (2006 года). О каких либо усовершенствованиях движка не упомянается.
А на счёт производительности - это если сравнивать с обливионом? Тогда возможно это из за того что фалаут использует ещё Havoc технологию, которой небыло в обливионе. Но это догадки, не более...
сижу ищу инфу по поводу обновлений движка.

В любом случае движок уже устаревший и игра не использует громадное количество современных ефектов... По этому там не то что кросфайр, там даже одна график карта из последних серий не нужна...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Брянск
industria писал(а):
игра не использует громадное количество современных ефектов

в этом году вышла как минимум еще одна игра не использующая современных эффектов, что не мешает оной весьма серьезно нагружать железо, при всей несерьезности выдаваемой картинки
industria писал(а):
По этому там не то что кросфайр, там даже одна график карта из последних серий не нужна...

Факт в том, что технология кроссфайр в этих играх работает, прибавка в 50% производительности поднимет ЧСВ обладателя оного до небесных высот, что тут непонятно? :lol:

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2010
DELmar писал(а):
industria писал(а):
игра не использует громадное количество современных ефектов

в этом году вышла как минимум еще одна игра не использующая современных эффектов, что не мешает оной весьма серьезно нагружать железо, при всей несерьезности выдаваемой картинки

Это какая?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2003
Откуда: Russia
Факт в том, что технология кроссфайр в этих играх работает, прибавка в 50% производительности поднимет ЧСВ обладателя оного до небесных высот, что тут непонятно?
дело не в чсв, а в 90% прибавке в фпс, у меня на всем максимуме и АА8х их порядка 25

_________________
The early bird may get the worm, but the second mouse gets the cheese.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Брянск
Дата выхода игры: 26 июля 2010 года? дальше думаю сам додумаешь
mortal.ru
У меня автоматом все выставлено на Ultra, визуально замечал небольшие подергивания NPC в замкнутом пространстве при количестве около 10-13 штук. FPS к сожалению не мерял.

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 192
mortal.ru писал(а):
кто-нибудь играет в неё на кроссфаере? он у вас работает?

Кросс в этой игре не пашет.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Брянск
Andrew_1985
Категорично :D Не работает на связке 5970+9800?

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
industria писал(а):
Господи, это движок начала 2000 года, зачем там кроссфаер?:)

в основе рендерера фреймворк gamebryo 2.2 2006 года выпуска.
industria писал(а):
Анреал енжайн обновляется, а движок фалаута когда последний раз обновлялся?)

серьезно в 2006, при переходе от morrowind к oblivion, тогда он был вполне на уровне. частями, в основном внутренними (AI, скриптинг), в 2008, для fallout 3. в этот раз никаких отличий кроме добавления всяких не совсем движковых глупостей (типа азартных игр) я не нашел.
industria писал(а):
фалаут использует ещё Havoc технологию, которой небыло в обливионе

была
DELmar писал(а):
2 часа игры и уже куча интересных квестов.

Странно. Вдали сплошь психи, там может быть и интересно, но я сомневаюсь, что ты туда сразу ломанулся. По основному квесту и побочным в близлежащх локациях сплошная тупая бытовуха. Пятерка разрабам за отыгрыш роли курьера :lol:

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2003
Откуда: Russia
а если переименовать экзешник в oblivion.exe?

_________________
The early bird may get the worm, but the second mouse gets the cheese.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 192
DELmar писал(а):
Категорично Не работает на связке 5970+9800?

Причём тут 9800? Я говорю, что в 5970 только одно ядро работает, а второе простаивает, будем ждать новые дрова 10.10, хотя для такой графики и одного ядра за глаза хватает. :-)

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2010
Andrew_1985
Andrew_1985 писал(а):
mortal.ru писал(а):
кто-нибудь играет в неё на кроссфаере? он у вас работает?

Кросс в этой игре не пашет.


Andrew_1985 писал(а):
DELmar писал(а):
Категорично Не работает на связке 5970+9800?

Причём тут 9800? Я говорю, что в 5970 только одно ядро работает, а второе простаивает, будем ждать новые дрова 10.10, хотя для такой графики и одного ядра за глаза хватает. :-)


Уважаемый, вы либо сами запутались - либо ламер.
Кросфаер и работа ядер в 5970 - абсолютно разные вещи.

p.s. это не оверквотинг. Иначе я не смог мы передать суть диалога.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Брянск
4e_alex
Пошел на север, дошел до первой дырки к аддонам (ворота с замком, который не возможно вломать). Рядышком застава НКР.

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 192
industria писал(а):
Уважаемый, вы либо сами запутались - либо ламер.
Кросфаер и работа ядер в 5970 - абсолютно разные вещи.

Судя по дате регистрации 10.10.10 по-моему ламер вы. :tooth: А в 5970 кросс реализован на одной карте и в данной игре он не функционирует - одно ядро грузиться, а второе 0% простаивает.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
а тут есть такие люди котрых бесит HDR и которые его всегда выключают, или мне пора в больничку ?))


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2878 • Страница 9 из 144<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 144  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan