Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2004 Откуда: Москва
#77
Описание:
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad это сиквел от разработчиков из команды Tripwire Interactive к игре Red Orchestra: Ostfront 41-45. Это реалистичный мультиплеер-шутер для ПК на движке Unreal Engine 3. Игра фокусируется на Сталинградской битве и сопутствующих операциях с июля 1942 по февраль 1943, как за русских, так и за немцев.
Система укрытий от 1-го лица: Игроки могут укрываться прильнув к любому объекту и вести как прицельный огонь из укрытия, так и огонь вслепую. Командование взводом: Игроки могут командовать своим взводом отдавая команды от 1-го лица (напр. как в Brothers in Arms). Система повреждений: Детализированная система урона. Попадание в определенные части тела наносят различный урон: моментальная смерть, летальное, критическое и незначительное ранение. Система передвижения: Игроки могут преодолевать низкие препятствия, перелезая через заборы, забираться внутрь через окна и т.д. Регулируемые прицелы: Обычные "мушки", так и оптические прицелы на оружии могут регулироваться игроком для дальних и более коротких дистанций. Перевязка: Игроки могут перевязывать незначительные раны для предотвращения смерти от истекания кровью. Незначительные ранения отнимают сразу "половину" жизни, а "оставшаяся часть" отнимается вместе с кровотечением. Интерактивное оружие: Оружие взаимодействует с игровым миром по законам физики (напр. целясь возле окна, обойма будет упираться в подоконник, а подойдя вплотную оружие уберется вниз и т.д.). Прострел сквозь стены: Пули простреливают некоторые материалы нанося соответствующий урон. Система дыхания: Дыхание игрока влияет на точность прицеливания (напр. после пробежки дыхание будет тяжелым и целится будет труднее). Можно задерживать дыхание для более точного огня. Сошки: Оружие установленное на сошки будет крутиться на месте вокруг оси. Система установки оружия на сошки будет гораздо проще чем была в Ostfront. HUD: Обозначения на экране (жизнь, перезарядка и т.д.) будут появляться в нужный момент и убираться тогда, когда игрок не будет нуждаться в них. Игрок может вызвать HUD в любое время нажатием клавиши. Система нагрузки: Игрок может нести с собой несколько видов оружия. Чем больше оружия и снаряжения, тем медленнее он двигается. Периферийное зрение: Небольшие индикаторы появляются на верху экрана, чтобы обозначить врагов в периферийном поле зрения. Система прогресса: Игроки могут получать опыт и звания. Игроки с более высоким рангом получают доступ к редким видам оружия, снаряжения и игровым классам. Игроки с высоким рангом визуально отличаются от других игроков. Например, если вы много тимкилите, то вас могут понизить в звании. Динамичная система музыки: В игре есть особая система музыкального сопровождения, которая адаптирует эмоциональный настрой саундтрека к настроению игрока в зависимости от положения дел на поле боя. Чтобы подчеркнуть разницу между воюющими сторонами, были написаны два уникальных саундтрека. Отдача оружия: Новая модель отдачи оружия более реалистична чем была в Ostfront . Пистолет-пулеметы имеют теперь меньшую отдачу, а пулеметы наоборот, более высокую. Прерываемая перезарядка: Перезарядку оружия можно прервать. Огневая поддержка: В игре есть 3 типа огневой поддержки: минометы, артиллерия и ракетные залпы (катюша). Минометы наносят небольшой ущерб на небольшой территории, соответственно артиллерия и ракетные залпы наносят больший урон на большей территории. Воздушная разведка: Командиром может быть выслан самолет-разведчик которые обследует поле боя и докладывает о позициях врага. Вражеская пехота и танки моментально отобразятся на карте командира пока он находится рядом с рацией для передачи информации. Самолет сообщает данные только о тех целях с которыми имеет прямой визуальный контакт; можно будет спрятаться от него, а также подбить. Снайперский прицел: У снайперских винтовок с оптическим прицелом можно использовать и обычную "мушку". Разрушаемые здания: Каждое здание в игре разрушаемо в зависимости от предпочтения создателя карты (т.е. могут как полностью разрушаться, так и нет). Тем не менее, здания все равно будут оставлять какие-то части контуров и руины, чтобы не играть на чистом поле. SDK: Вместе с игрой будет поставляется комплект для моддинга игры и создания карт.
Особенности мультиплеера:
Система трекинга и прогресса: Она не дает наскучить игре и позволяет игроку добиваться новых званий, медалей, улучшать способности, чтобы в итоге стать настоящим героем. Система полностью встроена в игру и все ваши достижения будут видимы для других игроков. Герои: Достигни главной цели и стань героем в Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Игроки со статусом героя воодушевляют своих товарищей и наводят страх на врага. Герои имеют доступ к самым лучшим и редким стволам, снаряжению, а также имеют визуальные отличия от других игроков. Co-op: Игроки могут играть со своими друзьями в онлайне против AI. Список лидеров: Соревнуйся с другими игроками по всему миру чтобы получить уникальные награды и достижения (напр. убийство из различного оружия на самое большое расстояние и т.д.) Поддержка 64 игроков Настраиваемый реализм: В игре есть два режима - Полу-Реалистичный и Реалистичный. Первый режим будет включать в себя всевозможные индикаторы-HUD, в то время как в реалистичном режиме они будут полностью отсутствовать. Админы серверов будут иметь полный контроль над настройками реализма. Сообщения о смерти: В игре есть 3 режима отображения фрагов: нормальный, запоздалый и отключенный. Сообщения об убитых вами игроков будут также включать дистанцию на которой вы совершили убийство. Совместное убийство: Теперь вы получаете очки за помощь в убийстве. Закрытые классы: Некоторые игровые классы закрыты пока на сервер не присоединится определенное количество игроков. Мини-карта: Мини-карта показывает расположение игроков вашей команды, сквадлидера и игроков сквада. Настройка серверов: Настройки сервера полностью регулируемы, могут быть выложены для скачки другими админами, а также их можно будет оценивать.
Виртуальный интерьер: Интерьер танков полностью смоделирован, с возможностью пользования люками, перископами, смотровыми щелями и т.д. Блокирование танков: Командиры танков могут выбирать: заблокировать танк только для своих членов отряда или дать возможность сесть любым игрокам внутрь. Новая система повреждений танков: В Heroes of Stalingrad гораздо более сложная система повреждений техники чем в Ostfront. Повреждения оптики, двигателя, трансмиссии, механизма вращения башни, бензобака, катков, гусениц и других частей танков полностью смоделированы. Выстрелы повреждающие броню танка могут убить экипаж. Каждый член экипажа может быть убит по отдельности выстрелом из анти-танкового ружья. Экипаж танка (AI/Человек): Все танки имеют полный экипаж (водитель, стрелок, командир); Каждое место не занятое человеком будет автоматически занято ботом. Система танковых классов: Будет единственный слот командира для каждого танка; как только командир разрешает людям садиться в танк, слоты для экипажа танка будет динамически открываться. Это означает что игроку не придется делать выбор - иметь больше танков катаясь с ботами или меньше танков, катаюсь с людьми.
Карты:
В Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad будет 10 карт. Все карты рассчитаны на 64 игроков. Игровые участки карты и классы игроков будут урезаны по количеству игроков на сервере (по-умолчанию 64, 32, 16). Если игроков будет чуть больше (напр. 24 или 40), то игра автоматически расширит возможности до следующего уровня. Одна из карт будет полностью сфокусирована на танковой битве.
[spoiler=Список карт]Grain Elevator #77
Station #77
Spartanovka #77
Apartments #77
Fallen Fighters #77
Игровые режимы:
Территория: Это оригинальный и самый популярный режим Red Orchestra. Атакуйте, удерживайте и защищайте объекты на карте в отведенный отрезок времени или пока у одной из сторон не кончатся подкрепления (респауны). Обратный отсчет: В этом режиме у вас всего 1 жизнь и небольшой промежуток времени для выполнения задания. Игроки должны атаковать или защищать серию объектов, но только с одной жизнью за раунд (как в КС). Если атакующие захватили объект, то все игроки появляются заново для захвата следующей точки. Если они не захватывают объект за отведенное время, то они проигрывают. Карты будут иметь 'ключевые объекты' при захвате которых у атакующих будет возможность единственного респауна на ранее проигранном участке. Перестрелка: классический Team-Deathmatch. Мультиплеер-кампания: Карта-кампания будет разделена на 10 небольших карт. Игроки голосуют какую карту атаковать следующей, а также выбирают какие силы бросить для ее захвата. Каждая кампания может длится не более 4 часов. Карта мультиплеер-кампании #77 Co-op: Режим одиночной компании для прохождения с друзьями. Схватка: В этот режим можно играть в офф и онлайне. У вас будет 3 отряда по 3 человека в каждом. Члены отряда могут быть как людьми, так и ботами. Задача - перебить вражеский AI. Этот режим похож на 'Terrorist Hunt' из игр серии Rainbow Six.
ВОПРОС: В игре нет моего разрешения экрана Решение 1: В настройках видео выбрать другой Aspect Ratio (соотношение сторон экрана) подходящий к нужному разрешению. Решение 2: Открыть консоль и ввести команду SETRES. Например для экрана 1366*768 она выглядит так - SETRES 1366X768 Решение 3: Отредактировать файл - C:\Users\UserName\Documents\My Games\ RedOrchestra2\ROGame\Config\ROEngine.ini Ищем раздел SystemSettings и в нем меняем параметры: [SystemSettings] ... ResX=1366 ResY=768 ....
ВОПРОС: В настройках отображается только графа "Видео", остальные пункты пустые. Решение: Полностью отключите "Сглаживание" в настройках "Видео". ВОПРОС: У меня не считается статистика / Статистика неожиданно взлетела на десятки пунктов вверх. Решение: Это баг. Ждем иправляющего патча.
ВОПРОС: Игра при запуске несколько секунд "думает", после чего вылетает с ошибкой ROGame.exe Решение 1: Проверьте кеш игры в стиме. Кликаем по ней ПКМ -> Свойства -> Локальные файлы -> Проверить целостность кеша Решение 2: Удалить папку C:\Users\......\Documents\My Games\RedOrchestra2
ВОПРОС: У меня крутой комп, но в игре все-равно низкий фпс и она лагает. Решение: В РО2 крутых компов не бывает. Пока что оптимизация игры сильно хромает. Но есть несколько способов слегка подкрутить производительность, убрав ненужные функции. Во-первых, в настройках "Видео" сделать следующие изменения:
* Сглаживание - выключить (Работает оно плохо, поэтому приводит к различным багам изображения) * Тени - на минимум (Также плохо проработаны) * Все галочки на "Свечении" и ниже убрать (Влияет слабо)
Во-вторых, в конфиге по адресу C:\Users\.......\Documents\My Games\RedOrchestra2\ROGame\Config\ROEngine.ini меняем следующие параметры:
* depthoffield = FALSE (Значительно, иногда на 20 едениц, поднимае фпс, при этом улучшая качество и насыщенность картинки) * MaxMultisamples = 0 * MaxAnisotropy = 1 * AllowRadialBlur=False * MotionBlur=False
Вам мало? вот неск цитат с других форумов по данной игре )))
Цитата:
А знаете что самое весёлое - я провел несколько раундов за фрицев в танке,набив при этом кучу народа с пулемёта, после захожу пулемётчиком, опять-же за немцев, смотрю -пулемёт МГ-34 - 28 уровня, хотя до этого он был - 8-го.
Цитата:
В данный момент статистика не работает. Цифры она выставляет по принципу генератора случайных чисел.
Цитата:
Черт, игра зависла и после этого мне выдали два ачивмента за убийства в рукопашную и 85 уровень с 5600 убийствами Даже расстроился, чувствую себя гнусным читером..
Цитата:
Ну чё погамал воще отстой полный какой - то графа [censored], как только смотрите в оптический прицел начинаються дикие тормоза, сюжета вобще нет просто отстреливаем болванчиков потом показывают рисованую картинку и диктор за кадром чё то бубнит
Геймплей вобще нифига не понятно что надо кликать какую - то карту чтобы прилетел самолётик потом смотреть в бинокль на какие то спрайтовые [censored] и ничего не происходит дальше я уже 10 раз пробовал но миссия не заканчиваеться, мне просто надоело стёр это [censored] со своего диска.
И это последние 5 постов с АГ.ру, могу и с других форумов покидать, там тоже одни недовольные люди
Да и какие там полигоны что бы дрочить на них? квадратные колеса танков и прочие убогости в топку короче это УГ
_________________ Продам монитор Dell 2312hm и корпус Fractal desigh R4 в ЛС
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
Народ подскажите кто-нить... КАК ОРУЖИЕ ВРАГА ПОДНЫМАТЬ?!!! ППЦ ПРОСТО я ни в одной игре такого не видел. с винтарезом играть однозарядным причем почему то он в игре не автоматический - тупо не возможно.
C@es@R_R Поднимать кнопкой "использовать", той же что и укрытие, и перебинтоваться.
А вот по поводу "винтареза однозарядного" - посмеялся. Он не автоматический, потому что исторически никогда таким и не был. Представь себе наши деды-прадеды именно так и воевали. В РО1 он был самым смертоносным оружием, в РО2 его несколько ослабили, на фоне, например, повышения точности и низкой отдачи автоматов. Что однако не мешает мне быть на первом месте и по убийствам и по очкам и по эффективности , пользуясь только обычной винтовкой. Винтовка - очень сильное оружие. Учись пользоваться.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
BeyGadov писал(а):
А вот по поводу "винтареза однозарядного" - посмеялся. Он не автоматический, потому что исторически никогда таким и не был. Представь себе наши деды-прадеды именно так и воевали.
он 5-6 зарядный в зависимости от модификации. ток деды его не использовали при бою в упор. Штыка нет - но враг тебя в упор бьет так что даже со шмайсера не стрельнуть. ЧЕ ЗА ЛАЖА? как атаковать ножом саперной лопаткой в упор? хотя я не совсем понимаю зачем это нужно и почему ты не можешь выпустить кишки из шмайска краснопузому когда он в упор долбит тебя кулаком по башке или еще чем. Как его можно использовать в узких корридорах против 5-6 противников? нахер его дают? винтовки данных модификаций (если ты действительно интересовался чем-то) абсолютное вно по сравнению даже с ппш я про 3-мп вообще речи не веду. бил на километр прицельно лучше чем амновинтарь да еще и очередями...
Что за, первая же миссия - тренировка - сбить 5 мишеней. Первые две мишени легли, в третью кое-как попал, а что делать с остальными? Они там что совсем идиоты, как я должен попадать в эти два пиксела?
Что за, первая же миссия - тренировка - сбить 5 мишеней. Первые две мишени легли, в третью кое-как попал, а что делать с остальными? Они там что совсем идиоты, как я должен попадать в эти два пиксела?
Ну все остальные как то попали без проблем...
C@es@R_R писал(а):
нахер его дают?
Воевали с чем могли. Или типа у каждого ППШ/ППС был? Даже пистолетов у многих не было - это вообще офицерское оружие. У немцев так же уйма народа была с Маузерами и Манлихерами.
C@es@R_R писал(а):
даже со шмайсера не стрельнуть
ЗЫ. MP40 типа Шмайсер на самом деле Фольмер Ваш К.О.
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
мужики еще раз повторю вопрос. Как драться в рукопашную в игре? я так понял штык в винтарям пристегнуть нельзя. Но прикладом то можно ведь как то наверное хряснуть. ПП немцев тоже не модернезированые без раскладного приклада и штыка. Ток я так и не понял почему нельзя прострелить в упор с ПП от живота когда на тебя враг в рукопашку лезет. Вообщем ситуция эта бесит. Кто знает как вступить в рукопашку подскажите вообщем. А то подбегает "ваня" и месит тупо а ты даже стрельнуть не могешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2010 Откуда: Moscow
Я уже думал на игру забили.
Large Update Coming This Week
опубликовал [TW]Yoshiro @ 12:23AM on October 04, 2011 Hey guys,
It has been a few days since I last had a chance to talk with you. While I was out of town at a wedding, the team has been hard at work bringing you another update for RO 2. This will be a large update (several gigs in size) due to the art/level changes that have gone into it dealing with performance and graphical improvements (which will cause some areas on the maps as well as weapons/characters in some situations to look significantly better when not in the primary light source).
We've also been actively running the stand alone beta build of the game to identify and fix stats and achievement issues. If all goes well we believe we will have this wrapped up soon.
So in summary here is what you can expect: 1) Graphical Improvements in some lighting conditions 2) Improved performance in nearly every map 3) Stats/achievements systems fixed 4) Fix of the sound loss on map change (again... this time with feeling) 5) Several minor performance enhancements in code
At the same time we will likely roll out our next update of the SDK for those who have it, fixing a few more issues (the highlight being Play In Editor).
The timing of when this update rolls out largely depends on how our testing of the stats system goes in the beta build. When we push out the next update for it, we would appreciate your help hammering at it. See you on the front!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2007 Откуда: Нижегород. обл.
Да ну, блин. Я ROHoS купил только чтоб почувствовать атмосферу и реализм. И что они сделали: 1) кругом бегают карлики процентов 70 от нормально роста, аж смешно; 2) орлиное увеличение зрения без всякой оптики, рушит елки-палки весь реализм; 3) непонятная простреливаемость, убивают сквозь кирпич епт; 4) бинтование ранения занимает 0,00001 секудны; 5) хитбокс временами глючит; 6) карты основном ужасно примитивно симметричные, но при это жутко несбалансированные; 7) карты маленькие, стада в 64 человека зарубают все на корню; 8) производительность игры по большей части херовая, как при этом можно играть на реализме, фиг знает. Уж первая часть была для определенной прослойки людей (не для избранных, а просто для определенной прослойки), так вторая часть ее переплюнет. Купил и установил первую часть игры RO1, серверов почти нет, но я всеж немного побегал, мне показалость там намного атмосфернее, да и реализма поболее, не считая сверхточной стрельбы из винтовки от бедра, графика мне больше нравиться, хоть и устаревшая и простенькая, играть конечно не буду, так купил для теста. А вообще даже в этой недопиленной недоделке можно получать удовольствие и ощущать атмосферу, но только при командной игре, но для этого надо зависнуть на определенном сервере, скорешиться с его постоянными игроками, играть с тимспиком и пр., ну как везде. Зы, а одному лучше бегать в батлу, что я и делаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2010 Откуда: Moscow
Вышел патч на 3.394mb
October 6th Update Changelog
опубликовал [TW]Yoshiro @ 04:50AM on October 07, 2011 The previously mentioned RO2 update is in Valve's hands and will be released soon. The stats reset will take place sometime tomorrow morning/afternoon time. The changelog is below:
Stats -Fixed stats and acheivements being awarded when they shouldn't have been and sometimes not saving stats on ranked servers. This requires a global stat and achievement reset which will be happening soon. -Fixed several number display issues in the profile menu and after action report -Honor, class, and weapon experience are all currently doubled to help make up for stats lost to the reset -A new achievement has been added which is unlocked simply by playing RO2 during the double xp for players affected by the stat reset
Gameplay -Reloading can be interrupted by melee or switching weapons -Fixed quick grenade not returning to the previously equipped weapon -Fixed team wounding counting as kill -Fixed kill assists not showing up all the time -Fixed Countdown Time to Beat being always 0 -Fixed timers showing wrong numbers in the single player campaign -Fixed tank AI being able to see through smoke -Fixed tank cannon smoke shells not blocking any AI vision
Stability & Performance - Major optimization pass on all maps should increase performance across the board - Reduced Alt-Tab crashing - Fixed post-processing preset resetting itself in the video settings menu - Fixed glowing outline/rainbow colors around the screen for certain machines - Fixed a bug causing all audio to cut out after a map change - Graphical improvements to environments, weapons and vehicle interior - areas or vehicles/weapons not in direct sunlight now have working specularity which will help make normal maps more visible and textures to look less flat - New Umbra release and optimization - General CPU optimizations
Server -Fix for commandline setting of webadmin values not saving after multiple map changes
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
Кстати, игра отлично продается на удивление. http://forums.tripwireinteractive.com/s ... hp?t=68974 Вот например тут говориться, что за первые два дня 2-я часть продалась лучше чем первая за 5 лет и установила новый рекорд компаний (прошлый принадлежал Killing Floor, который был в 3 раза меньше)
Сейчас этот форум просматривают: devl547 и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения