Середина XVI столетия. Феодальная Япония, некогда находившаяся под властью императора, раздроблена и поделена между множеством враждующих кланов. В роли даймё — лидера одного из них — игроку предстоит воевать, решать разноплановые хозяйственные вопросы и вести тонкую дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели: прекратить междоусобные распри и объединить страну под своим началом, став правителем всей Японии.
Девять кланов — сильных и слабых. Возглавьте одну из девяти фракций, существовавших в феодальной Японии. Среди них — могущественный воинственный клан Ода и очень влиятельная семья Токугава. Под вашим чутким руководством любой из кланов сможет прийти к власти. Сила красноречия. Даймё и генералы, как и в игре Rome Total War, будут стараться вдохновить свои армии на боевые подвиги. В игре предусмотрено более 100 000 вариантов речей, зависящих от характера оратора, местоположения войска и от взаимоотношений с противником. Осадная война. Японские способы осады значительно отличаются от тех, что использовались европейцами, и крепость может оказаться смертельно опасной ловушкой. Во время осады и обороняющиеся, и атакующие могут использовать самую разнообразную тактику ведения боя. Неприступные крепости. Замки разных типов можно улучшать, строя укрепления пяти уровней, а это значит, что нападающим необходимо будет использовать разные приемы и техники ведения осады. Штурм внешних стен и захват внутреннего двора — лишь первые шаги на пути к триумфу. Всесезонная война. Впервые в истории серии сражения происходят во все времена года. От сезона будут зависеть боевые условия, а также состояние и настроение армии. Все это окажет важное влияние на выбор стратеги и тактики ведения военных действий. Красоты Японии. Дикие суровые горы, живописные равнины и цветущие вишневые рощи — благодаря использованной в проекте новой системе формирования местности, игрокам предстоит вести сражения в разных регионах страны, кардинально отличающихся ландшафтом. Sengoku-Pedia В игровой энциклопедии можно почерпнуть немало полезных сведений о японских войсках и технологиях, а также узнать интересные исторические факты. С ее помощью вы сможете лучше изучить своих врагов, узнаете их сильные и слабые стороны. Мораль и боевой дух. Впервые на полях сражений появились строения, оказывающие психологическое воздействие на солдат во время боя. Защита или же захват монастырей и храмов, разорение вражеских святынь — всё это влияет на мораль войск. Исторические сражения. Непростым, но очень захватывающим испытанием для виртуальных полководцев станет участие в известных исторических баталиях, в числе которых сражение у деревни Сэкигахара. На суше и на море. Total War: SHOGUN 2 — первый проект серии, в котором можно вести сражение на суше и на море одновременно. Курсируйте между островами, используйте особенности побережья, туман и другие погодные явления, чтобы получить преимущество перед врагом. Искусно выстраивая свои корабли у береговой линии и между островами, создавайте ловушки и навязывайте противнику свою тактику. Совершенные солдаты. Воины-герои — поистине уникальные солдаты. Их мощь и боевой кураж столь велики, что они способны переломить ход сражения. Даже один герой с горсткой соратников может уничтожить множество врагов. Кроме того, он будет стремиться вступить в поединок с воинами подобными себе, чтобы отстоять честь своего клана.
Системные требования:
Системные требования
Minimum: o OS: Windows 7 / Vista / XP o Processor: 2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor , or AMD equivalent (with SSE2) o Memory: 1GB RAM (XP), 2GB RAM (Vista / Windows7) o Graphics: 256 MB DirectX 9.0c compatible graphics card (shader model 3) o DirectX®: DirectX 9.0c o Hard Drive: 20GB free hard disk space
Recommended: o OS: Windows 7 / Vista / XP o Processor: 2nd Generation Intel⪚ Core™i5 processor (or greater), or AMD equivalent o Memory: 2GB RAM (XP), 4GB RAM (Vista / Windows7) o Graphics: AMD Radeon HD 5000 and 6000 series graphics cards or equivalent DirectX 11 compatible graphics card o Hard Drive: 20GB free hard disk space
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва,р.Щукино
Занесите в FAQ может кому поможет : для тех у кого проблема в сегуне 2 при активации слай патча то просто поставьте в драйверах для неё отдельно "альтр.построение кадров 2" и все наладится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Никогда не доверяйте морской бой автоматике. Приплыли европейцы, отправил 7 корабликов топить их, ткнул в автобой - утонули все 7. Переиграл руками - не потерял никого, но почти дохлая цель уплыла. Отправил этот же флот догонять, снова ткнул в автобой, снова потерял все корабли...
Уже 7-й ход мой ниндзя планомерно вырезает клан Киото. Умерло уже 2 монаха, 1 генерал, 2 наследника и 2 даймё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
sxodnR писал(а):
Я так понимаю с лицензионной версией проблемы с сейвами и вылетами отсутствуют?
да. 1 раз вылет был во время боя, но в целом игра стабильна. Скорее всего, чтоб игру не сильно ругали за глючность, до релиза навороты типа дх11 просто дезактивировали
аи временами тупит при атаках. особенно после получения подкрепления. пару раз было, что подкрепление нападающих на замок просто останавливалось на поле боя и не шло в атаку. т.к. у моих солдатиков уже сил не хватало забороть врага, я ускорял игру по максимуму и ждал, когда дадут победу по времени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2010 Откуда: Севастополь
Печалька на легендарном уровне сложности до 1600, играя за Тёсокабе, захватил только их родной остров и Кюсю, причем успел пережить нулевой баланс в казне и автоматическое расформирование армий в связи с этим, принятие христианства... под яростные штурм моей территории Сумадзой и Мори + у себя востания, + всю игру я торговал тока с Дате и Ходзе, которых уже нету, остальные ко мне всегда были враждебны (так что если стану Сёгуном то ничего не измениться 1 против всех все равно). Короче полная жесть была, но выжил, и для меня это уже достижение и радость, а Сёгуном успею стать и после 1600 Без принятия христианства было бы очень жестко, на данный момент 5 из 6 факторий мои и всё море контролирую я, ибо 1 европейским торговым судном можно разнести любой флот АИ(если ручками бои играть, а автобой сливает тока так) Не понравилось то, что уже пару раз видел пачки компа с 4-5 Хиро юнитами, ну не очень как-то когда в битве тебя в центр бьет 5 Хиро-самураев с катанами, правда они потом ложатся под залпом 10 пачек лучников , вместе с моей пачкой. Нанял Хиро-лучника Тёсокабе точность 131 была) И это не предел))) Жалко, что мою цитадель в Бизене комп обходит стороной... умный гад. Видимо запомнились все осады и кучка трупов под афигенными лучниками Тёсокабе). Кстати не проиграл ни 1 осады: все юниты на верхний этаж крепости, лучников по кругу расставил и пошёл пить чай). Прихожу куча трупаков и героическая победа! Тоже мне легендарный уровень сложности Кстати + то что комп активно юзает агентов! Классно короче, пока ни за кого кроме Тёсокабе да и теми еле еле выжить на легенде не получалось - максимум было 55 ходов
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 30 секунд: А теперь к интересному Играл я играл... 1607 год... 4е прокачаных до максимума проповедника,нинзя тож 6 звезд, и мецукЭ помоему 3 лвл... Ну не в этом дело Решил сделать рейд по территории вражины этими вот персами, дабы повызывать востания да развалить экономику... Пошел... Все отлично отцапал 4-5 провинций, комп как бешеный начал тащить мецукЭ своих дабы помешать мне и пытался отвоевывать провы у повстанцев. Я тем временем захватываю у этого же дома, последнюю не мою факторию и что я вижу: #77 #77 #77 После чего аи этого дома активизировался, у него сразу флот появился, пираты и другие дома на этот торговый путь как на мед слетелись Вывод такой.... Это так сказать, ненавязчивые инвестиции какого-то благотворительного фонда в дом, есть ни что иное как спасение его от нулевого баланса, потому что у него в глубине территории стояло ну как минимум 5-6 фул пачек и куча неполных. В тоже время у меня тока 2е при более прокачаных городах и 6 факториях ... Вот так вот... на легенде вливают всякие добрые скрипты денежки компу
_________________ e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S Все что пишу ИМХО!!!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2011 Откуда: Донецк,Украина
Скажите,а сколько раз у вас дайме погибал?у меня за первые 10 лет погибло их штук 5))))Отец,сын и все "родственники")))Да и генералы тоже)))Я играю за дате,и моя армия состоит только из пеших воинов(нодати и лучники/стрелки 50 на 50+ 2 пушки).Только главнокомандующие верхом,и поэтому они умудряются забежать в самое мясо и умереть там секунд за 10)Причем не сидится им на месте-поставил их сзади "мясной линии" чтоб подбадривали,увел камеру на другой участок,через 10 секунд слышу "наш дайме в опасности",еще через 5 "наш дайме мертв"....Вообще у меня несколько основных армий,где войска разные,остальные пачки состоят целиком из самураев с нодати.Аи наверное в шоке-выстраивает построения,лучников,конницу,как вдруг со всех сторон ломится многотысячная армия безумных японцев с 2-х метровыми мечами.Тут даже тактика не нужна-обвел всех рамкой,кликнул на ближайшем вражеском отряде и наслаждаешся эпическим замесом)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2010 Откуда: Севастополь
claudo Ну вообще, персонажей нужно раскачивать, это дает им лично, их армиям, много бонусов. Так что высокая смертность это показатель того, что Вы не можете просто поставить отряд Даймё за линию фронта и не трогать На автомате он никуда не побежит, а нападают на него скорее всего лучники. У меня Даймё умирают чаще всего от старости когда им под 60-70 лет. Даже на легендарной сложности за 57 лет игры, их всего 2а было Причем последний попал в жесткую передрягу на территории врага имея при себе вот такую армию: #77 Был окружен 4.5 тысячным войском врага(2е пачки), и в той битве мне точно не было до рассмотра эпик замеса , шел ужасный ливень, и так нифига не видно, еще и в лесу... летающие снопы стрел с одной стороны на другую короче битва на славу. А на легенде я проигрывал битвы только когда у меня брали замок без гарнизона, больше поражений не было ибо нельзя проигрывать, а то комп тупо задавит, и вообще в бой без подстраховки тылов я не хожу, и естественно не переигрываю сражения и всякие события... интерес теряется.
_________________ e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S Все что пишу ИМХО!!!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2011 Откуда: Донецк,Украина
antoxa653 Дайме должен быть побжиже к войскам чтоб на них падал бонус,но при этом он постогянно лезет в схватку сам!!!!У меня своей смертью еще никто не умирал.С первого поколения выжил тока брат самого первого дайме,да и то,чудом его вытаскивал из окружения.Был просто военачалньником пока я не додумался нажать на кнопочку "сделать наследником"))И вопрос-моему дайме как то раз предложили жениться на толстушке))) возле которой был значок "плодовитая".Так вот-это значит что много детей будет? P.S Что за дом светло красный на карте?
Сейчас этот форум просматривают: max188, TJS и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения