net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
Zerder писал(а):
1-2 awp на команду нормально.Ибо нех.
А чего нех то? Не умеешь играть - не играй. На моем опыте, всего несколько раз было такое, что ограничений нет и авп было у процентов 80 игроков. Обычно больше 2-3 авап не бывает. Я не перевариваю, когда на сервере есть ограничения или какие-то навороты левые.
Я сразу в ЧС заношу сервера с какими-либо ограничениями. Это не моя вина, что админы сервера играть не умеют и выдумывают свои условия. То в TF2 не больше одного спая на тиму, то в КС 1 авп. Это бред.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2010 Откуда: 61 регион
Gabe Logan писал(а):
А чего нех то? Не умеешь играть - не играй. На моем опыте, всего несколько раз было такое, что ограничений нет и авп было у процентов 80 игроков. Обычно больше 2-3 авап не бывает. Я не перевариваю, когда на сервере есть ограничения или какие-то навороты левые.
ADS писал(а):
Большинство карт в игре да и сам баланс рассчитывался в основном в 5х5 режим...в таком формате - много AWP не будет - обычно 1 реже 2 на команду....а вот на обычных серваках когда мясо 15х15 и половина с AWP игра превращается в идиотизм....да и на паблик серваках командной игрой не пахнет...так ограничение на "слона" нужно иначе играть невозможно...
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
Zerder Вот много раз замечал уже, что так стабильно говорят те, кто не умеет с авп стрелять. Остальных все устраивает. Когда говорят про идиотизм не нужно забывать, что шансы с авп ничтожны против того же калаша, ибо есть только один выстрел. Даже с дальней позиции с калаша можно выпустить 3-4 пули в снайпера, пока тот промахнулся и перезаряжается. Если уж не попали с 3-4. то простите, вы играть не умеете совершенно. Поэтому не разделяю этого нытья по поводу авп. Сам с ней бегаю далеко не всегда. Я бы сказал процентов 10-20 максимум. Так же замечаю, что чаще всего на серверах, где нет авп, у меня сильный отрыв от остальных по фрагам. Вывод такой же - туда идут те, кто играет хреново и боятся всего и вся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2006 Откуда: Киев
Если чел умеет использовать авп по назначению и если их 2+, то выиграть раунд стремится к нулю, ты даже до базы не добежишь, мне лично не прет такая игра, когда все проходы такими отцами закрыты, ни раш не помагает, ни забрасывание гранатами, челы тупо выносят команду, практически с 100% попаданием... Никакая тактика не работает, кроме тех же авп...с которыми я не на столько дружу, чтобы мог им противостоять.
Насчет авп, играл всегда на одном серваке на дасте 2 за ментов, пас дырку на Б за ящиком. Авпешеров куча была и некоторые просто нереально снимали, а че - реакция типа. Скачал вх и никто не мог через тунел на б зайти и был на 1 местах и никто ничего не заподозрил, а че - реакция) В основном, по этому авп и любят, авп+вх даже из нуба батька сделают))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Gabe Logan Чет сейчас с большого расстояния хрен попадешь...в 1.6 согласен если кемпер промазал 90% он труп.... НО я например нелюблю снайперки нехочу с ними бегать , а в противоположной команде куча снайперов и хрен куда вылезешь...в итоге хочешь не хочешь приходиться брать Слона , ДезертИгл и вперед))))
ifritfromff10 БФ как будто "не то же самое по 10 раз"...а про серию КОД молчу - копия на копии и народ раскупает))) что ж это рынок И потом сравнивать их некорректно...
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2010 Откуда: 61 регион
Gabe Logan писал(а):
Zerder Вот много раз замечал уже, что так стабильно говорят те, кто не умеет с авп стрелять.
Вот много раз замечал уже, что так стабильно говорят те, кто как с авп больше не из чего стрелять и не умеет. Я сам стреляю из авп лучше, чем из всего остального,но если вижу что в моей команде авп задрот,а то и два, авп не беру.
Цитата:
Если чел умеет использовать авп по назначению и если их 2+, то выиграть раунд стремится к нулю, ты даже до базы не добежишь, мне лично не прет такая игра, когда все проходы такими отцами закрыты
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2010 Откуда: 61 регион
ifritfromff10 писал(а):
После бф3 на такие поделки без слез не взглянешь)) Тот же сорс, только с новыми скинами) Продают то же самое по 10 раз) Все эти изменения можно было в виде патча выпустить, но как же - ведь надо бабло выкачивать из некогда популярного бренда)
В сорус не играю,только в 1.6 играл.Для меня различий в кс го более чем,чтобы купить его,а не продолжать шпилить 1.6.Кстате бф3 это тот ещё уг,если не брать в расчёт технику.Ибо баллистика оружия полный капец.
Cooler1983 я бы выпустил контру на современном движке с кучей новых режимов игры, хорошей физикой, пушками и апгрейдами) и это была бы эволюция игры, а не выкачивание бабла ничего не делая) Валв и халфу 3 не выпускает ибо им лень делать или покупать новое двигло, а делать халфу на сорсе в наше время это заведомо феил будет. Ленивые они просто, они больше продажей и стимом занимаются чем играми.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2006 Откуда: Киев
ifritfromff10 писал(а):
Cooler1983 я бы выпустил контру на современном движке с кучей новых режимов игры, хорошей физикой, пушками и апгрейдами) и это была бы эволюция игры, а не выкачивание бабла ничего не делая) Валв и халфу 3 не выпускает ибо им лень делать или покупать новое двигло, а делать халфу на сорсе в наше время это заведомо феил будет. Ленивые они просто, они больше продажей и стимом занимаются чем играми.
Какие новые режимы вы подразумеваете?) Это будет больше эволюция БФ, эволюция кс это такие же "закрытые" локации, максимально правильная физика и баллистика, считаю, что кс всегда должен быть хардкорным и игра должна выстраиваться на скилле игрока, а не графике, разнообразии однотипового оружия...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2006 Откуда: Киев
Кстати, а где ВИП эскорт, помню были такие уровни, ВИПа нужно было довести до назначенного места, в ГО убрали!? Помню всего пару раз играл, как-то не востребован был этот режим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
ifritfromff10 Это будет очередная Калл оф Дути Там же есть режим "Бомба" вот чистой воды КС как ты и описал....что то не прижилось...
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Cooler1983 писал(а):
Кстати, а где ВИП эскорт, помню были такие уровни, ВИПа нужно было довести до назначенного места, в ГО убрали!? Помню всего пару раз играл, как-то не востребован был этот режим.
По этому и отрезали....точно так же как и ES_ карты - там террорам надо было убежать с карты)))))
А вообще ждем картостроителей...очень хочу в RATS карты пострелять в ГО ))))
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд: все же самый главный фейл это - отсутствие глушака у М'ки...такое вообще не прощу им
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
А на том сервере, где я достаточно долго играл в CSS вчера люди (не школие, что немаловажно) обсуждали в голосовом, имеет ли смысл держать сурс-серв, если ГО не только не провалился, но и ТАК хорош.
Вот много раз замечал уже, что так стабильно говорят те, кто не умеет с авп стрелять. Остальных все устраивает. Когда говорят про идиотизм не нужно забывать, что шансы с авп ничтожны против того же калаша, ибо есть только один выстрел. Даже с дальней позиции с калаша можно выпустить 3-4 пули в снайпера, пока тот промахнулся и перезаряжается. Если уж не попали с 3-4. то простите, вы играть не умеете совершенно.
ты как будто в го не играл. ситуация вроде "нацелился на голову сидящего врага, нажал на выстрел и не попал" тут сплошь и рядом. все, что больше ~30 метров для автоматов - рандом. даже сидя. блин, да вплотную с бега надо полобоймы в снайпера засадить.
Lek писал(а):
Будем сервак мутить? Без авп?
если ты берешь на себя организационные моменты. ну и режимы и т.д. надо отдельно оговаривать. я за соревновательную классику (обычный кс 1.6 режим, с фф, покупкой броника и т.д.), касок на 14, если такое вообще реал. лично меня вообще авп не кумарит, но есть карты, где она начинает мешать. например инферно, контры на Б и итали, теры в здании. т.е. после нескольких раундов есть 2 варианта - либо ты берешь авп (или кто-то из твоей тимы), или ты сливаешь раунд. лично меня такое обязалово начинает напрягать, особенно когда ни у кого в тиме авп нет.
Сейчас этот форум просматривают: Gemer, TJS и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения