Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vik   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8642 • Страница 9 из 433<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 433  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Москва
#77
Разработчики : Valve , Hidden Path Entertainment
Международный издатель : Valve
Жанр игры : Шутер от первого лица
Дата выхода игры : 21.08.12

Официальный сайт |Оверы в CS: GO | Update news
CS:GO News HLTV.ORG | Steam Services Status

FAQ от 26.10.17
Содержание FAQ
Технический FAQ

Полезные настройки cs:go, windows и прочего для комфортной игры

net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана

Полезные параметры запуска игры:
Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот
-novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO
-threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем.
-high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO.
-freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше.
-tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна.
-w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях).
-console — Включает консоль в игре.

Настройки мыши:
m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows).
m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет.
m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем.
zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.

FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин

Тренировка раскидок в игре:
Dust2
Mirage
Inferno
Overpass

Настройка прицела:
crashz' Crosshair Generator v2 | Генератор прицела

Настройки HUD:
Команды для настройки HUD(интерфейса)

Обозначения точек:
Обозначения основных и дополнительных карт в карт в CS:GO (RU + ENG)

Тренировка стрельбы и аима:
Aim Botz
Spray Training | Everyday I'm Spraying
Training: Bot Aim V5D
Aim Course 2

Команды для того чтобы видеть союзников через стены:
cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену
+cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.

Возможное решение ошибки vac authentication error:
Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"

Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
ссылка
Список полезных тем раздела "Стратегии и нюансы"
ссылка
Как создать карту для тренировки раскидок
Пишем в консоли поочередно:
map de_dust2
sv_cheats 1
sv_infinite_ammo 1
noclip
bind f1 "noclip"
bind alt "noclip"
sv_showimpacts 1
sv_grenade_trajectory 1
mp_freezetime 0
mp_warmuptime 99999
mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера:
- Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1
- Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0
- Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0
- Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60
- Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000
- Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000
- Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0
- Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600
- Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1
- Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1
sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX)
- Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6
- Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick
- Заканчиваем разминку: mp_warmup_end
- Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1

Следы от пуль:
- Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1
- Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10

Тренировка прострелов:
- Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2
- Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1

Тренировка подсадок:
- Включаем столкновения моделей: mp_solid_teammates 1

Траектории гранат:
- Включаем отображение траекторий гранат: sv_grenade_trajectory 1
- Увеличиваем время отображения траектории до 10 секунд: sv_grenade_trajectory_time 10

Боты:
- Добавить бота: bot_add
- Добавить бота за террористов: bot_add_t
- Добавить бота за контров: bot_add_ct
- Кикнуть всех ботов: bot_kick
- Убить всех ботов: bot_kill
- Остановить ботов: bot_stop
- Заставить бота повторять действия игрока: bot_mimic 1
- Отменить зеркальное выполнение действий игрока: bot_mimic_yaw_offset 0
- Заставляем ботов сидеть: bot_crouch 1
- Поставить бота перед собой bot_place

Бинды:
- Бинд Noclip(Летать сквозь стены): bind "клавиша" "noclip"
- Бинд God(Бесмертие): bind "клавиша" "god"
- Бинд отключения дыма: bind "клавиша" "toggle r_drawparticles 0 1"
TS для игры
TTS-clan.ru

Список игроков в Counter-Strike: Global Offensive с сайта Overclockers.ru

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

_________________
OCS*


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
наполнение шапки темы, FAQ



Партнер
 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Zerder писал(а):
1-2 awp на команду нормально.Ибо нех.

А чего нех то? Не умеешь играть - не играй. На моем опыте, всего несколько раз было такое, что ограничений нет и авп было у процентов 80 игроков. Обычно больше 2-3 авап не бывает. Я не перевариваю, когда на сервере есть ограничения или какие-то навороты левые.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Я сразу в ЧС заношу сервера с какими-либо ограничениями.
Это не моя вина, что админы сервера играть не умеют и выдумывают свои условия. То в TF2 не больше одного спая на тиму, то в КС 1 авп. Это бред.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Ironh1d3 Ну сколько игроков столько и мнений...благо серваков хватит и нашим и вашим ;)

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
ADS
И то верно ;)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2010
Откуда: 61 регион
Gabe Logan писал(а):
А чего нех то? Не умеешь играть - не играй. На моем опыте, всего несколько раз было такое, что ограничений нет и авп было у процентов 80 игроков. Обычно больше 2-3 авап не бывает. Я не перевариваю, когда на сервере есть ограничения или какие-то навороты левые.

ADS писал(а):
Большинство карт в игре да и сам баланс рассчитывался в основном в 5х5 режим...в таком формате - много AWP не будет - обычно 1 реже 2 на команду....а вот на обычных серваках когда мясо 15х15 и половина с AWP игра превращается в идиотизм....да и на паблик серваках командной игрой не пахнет...так ограничение на "слона" нужно иначе играть невозможно...


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Zerder
Вот много раз замечал уже, что так стабильно говорят те, кто не умеет с авп стрелять. Остальных все устраивает. Когда говорят про идиотизм не нужно забывать, что шансы с авп ничтожны против того же калаша, ибо есть только один выстрел. Даже с дальней позиции с калаша можно выпустить 3-4 пули в снайпера, пока тот промахнулся и перезаряжается. Если уж не попали с 3-4. то простите, вы играть не умеете совершенно. Поэтому не разделяю этого нытья по поводу авп. Сам с ней бегаю далеко не всегда. Я бы сказал процентов 10-20 максимум. Так же замечаю, что чаще всего на серверах, где нет авп, у меня сильный отрыв от остальных по фрагам. Вывод такой же - туда идут те, кто играет хреново и боятся всего и вся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2006
Откуда: Киев
Если чел умеет использовать авп по назначению и если их 2+, то выиграть раунд стремится к нулю, ты даже до базы не добежишь, мне лично не прет такая игра, когда все проходы такими отцами закрыты, ни раш не помагает, ни забрасывание гранатами, челы тупо выносят команду, практически с 100% попаданием... Никакая тактика не работает, кроме тех же авп...с которыми я не на столько дружу, чтобы мог им противостоять.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 26.07.2008
Насчет авп, играл всегда на одном серваке на дасте 2 за ментов, пас дырку на Б за ящиком. Авпешеров куча была и некоторые просто нереально снимали, а че - реакция типа. Скачал вх и никто не мог через тунел на б зайти и был на 1 местах и никто ничего не заподозрил, а че - реакция) В основном, по этому авп и любят, авп+вх даже из нуба батька сделают))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Gabe Logan Чет сейчас с большого расстояния хрен попадешь...в 1.6 согласен если кемпер промазал 90% он труп....
НО я например нелюблю снайперки нехочу с ними бегать , а в противоположной команде куча снайперов и хрен куда вылезешь...в итоге хочешь не хочешь приходиться брать Слона , ДезертИгл и вперед))))

ifritfromff10 БФ как будто "не то же самое по 10 раз"...а про серию КОД молчу - копия на копии и народ раскупает))) что ж это рынок :) И потом сравнивать их некорректно...

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2010
Откуда: 61 регион
Gabe Logan писал(а):
Zerder
Вот много раз замечал уже, что так стабильно говорят те, кто не умеет с авп стрелять.

Вот много раз замечал уже, что так стабильно говорят те, кто как с авп больше не из чего стрелять и не умеет.
Я сам стреляю из авп лучше, чем из всего остального,но если вижу что в моей команде авп задрот,а то и два, авп не беру.
Цитата:
Если чел умеет использовать авп по назначению и если их 2+, то выиграть раунд стремится к нулю, ты даже до базы не добежишь, мне лично не прет такая игра, когда все проходы такими отцами закрыты

Таки правильное замечание.Дым спасает не всегда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2010
Откуда: 61 регион
ifritfromff10 писал(а):
После бф3 на такие поделки без слез не взглянешь)) Тот же сорс, только с новыми скинами) Продают то же самое по 10 раз) Все эти изменения можно было в виде патча выпустить, но как же - ведь надо бабло выкачивать из некогда популярного бренда)

В сорус не играю,только в 1.6 играл.Для меня различий в кс го более чем,чтобы купить его,а не продолжать шпилить 1.6.Кстате бф3 это тот ещё уг,если не брать в расчёт технику.Ибо баллистика оружия полный капец.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 26.07.2008
Zerder ну в контре вообще балистики нет) навел прицел авп на тело, нажал выстрел и чел труп) потому и в прыжке снимают и как только угодно)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2012
ifritfromff10 писал(а):
Cooler1983 я бы выпустил контру на современном движке с кучей новых режимов игры, хорошей физикой, пушками и апгрейдами) и это была бы эволюция игры, а не выкачивание бабла ничего не делая) Валв и халфу 3 не выпускает ибо им лень делать или покупать новое двигло, а делать халфу на сорсе в наше время это заведомо феил будет. Ленивые они просто, они больше продажей и стимом занимаются чем играми.


Уже выпущена. Только называется Battlefield 3.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 26.07.2008
Ironh1d3 в стиме игра стоит 499, как и другие большие игры)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2006
Откуда: Киев
ifritfromff10 писал(а):
Cooler1983 я бы выпустил контру на современном движке с кучей новых режимов игры, хорошей физикой, пушками и апгрейдами) и это была бы эволюция игры, а не выкачивание бабла ничего не делая) Валв и халфу 3 не выпускает ибо им лень делать или покупать новое двигло, а делать халфу на сорсе в наше время это заведомо феил будет. Ленивые они просто, они больше продажей и стимом занимаются чем играми.

Какие новые режимы вы подразумеваете?) Это будет больше эволюция БФ, эволюция кс это такие же "закрытые" локации, максимально правильная физика и баллистика, считаю, что кс всегда должен быть хардкорным и игра должна выстраиваться на скилле игрока, а не графике, разнообразии однотипового оружия...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2006
Откуда: Киев
Кстати, а где ВИП эскорт, помню были такие уровни, ВИПа нужно было довести до назначенного места, в ГО убрали!? Помню всего пару раз играл, как-то не востребован был этот режим.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
ifritfromff10 Это будет очередная Калл оф Дути :D Там же есть режим "Бомба" вот чистой воды КС как ты и описал....что то не прижилось...

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Cooler1983 писал(а):
Кстати, а где ВИП эскорт, помню были такие уровни, ВИПа нужно было довести до назначенного места, в ГО убрали!? Помню всего пару раз играл, как-то не востребован был этот режим.


По этому и отрезали....точно так же как и ES_ карты - там террорам надо было убежать с карты)))))

А вообще ждем картостроителей...очень хочу в RATS карты пострелять в ГО ))))

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
все же самый главный фейл это - отсутствие глушака у М'ки...такое вообще не прощу им :mad2:

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2010
Откуда: 61 регион
ADS писал(а):
все же самый главный фейл это - отсутствие глушака у М'ки...такое вообще не прощу им :mad2:

Глушак будет,но потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2009
Ironh1d3 писал(а):
А на том сервере, где я достаточно долго играл в CSS вчера люди (не школие, что немаловажно) обсуждали в голосовом, имеет ли смысл держать сурс-серв, если ГО не только не провалился, но и ТАК хорош.

А чем он хорош?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Zerder писал(а):
Глушак будет,но потом.

в файле weapon_m4a1.txt есть

//"reload" "Weapon_AWP.Reload"
//"empty" "Default.ClipEmpty_Rifle"
"single_shot" "Weapon_M4A1.Single"
// "special1" "Weapon_M4A1.Silenced"
// "special2" "Weapon_M4A1.Silencer_Off"
// "special3" "Weapon_M4A1.Silencer_On"

короче, понятно
Gabe Logan писал(а):
Вот много раз замечал уже, что так стабильно говорят те, кто не умеет с авп стрелять. Остальных все устраивает. Когда говорят про идиотизм не нужно забывать, что шансы с авп ничтожны против того же калаша, ибо есть только один выстрел. Даже с дальней позиции с калаша можно выпустить 3-4 пули в снайпера, пока тот промахнулся и перезаряжается. Если уж не попали с 3-4. то простите, вы играть не умеете совершенно.

ты как будто в го не играл. ситуация вроде "нацелился на голову сидящего врага, нажал на выстрел и не попал" тут сплошь и рядом. все, что больше ~30 метров для автоматов - рандом. даже сидя. блин, да вплотную с бега надо полобоймы в снайпера засадить.
Lek писал(а):
Будем сервак мутить? Без авп?

если ты берешь на себя организационные моменты. ну и режимы и т.д. надо отдельно оговаривать. я за соревновательную классику (обычный кс 1.6 режим, с фф, покупкой броника и т.д.), касок на 14, если такое вообще реал.
лично меня вообще авп не кумарит, но есть карты, где она начинает мешать. например инферно, контры на Б и итали, теры в здании. т.е. после нескольких раундов есть 2 варианта - либо ты берешь авп (или кто-то из твоей тимы), или ты сливаешь раунд. лично меня такое обязалово начинает напрягать, особенно когда ни у кого в тиме авп нет.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8642 • Страница 9 из 433<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 433  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, Happydreamerx и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan