net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
Zerder писал(а):
1-2 awp на команду нормально.Ибо нех.
А чего нех то? Не умеешь играть - не играй. На моем опыте, всего несколько раз было такое, что ограничений нет и авп было у процентов 80 игроков. Обычно больше 2-3 авап не бывает. Я не перевариваю, когда на сервере есть ограничения или какие-то навороты левые.
Я сразу в ЧС заношу сервера с какими-либо ограничениями. Это не моя вина, что админы сервера играть не умеют и выдумывают свои условия. То в TF2 не больше одного спая на тиму, то в КС 1 авп. Это бред.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2010 Откуда: 61 регион
Gabe Logan писал(а):
А чего нех то? Не умеешь играть - не играй. На моем опыте, всего несколько раз было такое, что ограничений нет и авп было у процентов 80 игроков. Обычно больше 2-3 авап не бывает. Я не перевариваю, когда на сервере есть ограничения или какие-то навороты левые.
ADS писал(а):
Большинство карт в игре да и сам баланс рассчитывался в основном в 5х5 режим...в таком формате - много AWP не будет - обычно 1 реже 2 на команду....а вот на обычных серваках когда мясо 15х15 и половина с AWP игра превращается в идиотизм....да и на паблик серваках командной игрой не пахнет...так ограничение на "слона" нужно иначе играть невозможно...
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
Zerder Вот много раз замечал уже, что так стабильно говорят те, кто не умеет с авп стрелять. Остальных все устраивает. Когда говорят про идиотизм не нужно забывать, что шансы с авп ничтожны против того же калаша, ибо есть только один выстрел. Даже с дальней позиции с калаша можно выпустить 3-4 пули в снайпера, пока тот промахнулся и перезаряжается. Если уж не попали с 3-4. то простите, вы играть не умеете совершенно. Поэтому не разделяю этого нытья по поводу авп. Сам с ней бегаю далеко не всегда. Я бы сказал процентов 10-20 максимум. Так же замечаю, что чаще всего на серверах, где нет авп, у меня сильный отрыв от остальных по фрагам. Вывод такой же - туда идут те, кто играет хреново и боятся всего и вся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2006 Откуда: Киев
Если чел умеет использовать авп по назначению и если их 2+, то выиграть раунд стремится к нулю, ты даже до базы не добежишь, мне лично не прет такая игра, когда все проходы такими отцами закрыты, ни раш не помагает, ни забрасывание гранатами, челы тупо выносят команду, практически с 100% попаданием... Никакая тактика не работает, кроме тех же авп...с которыми я не на столько дружу, чтобы мог им противостоять.
Насчет авп, играл всегда на одном серваке на дасте 2 за ментов, пас дырку на Б за ящиком. Авпешеров куча была и некоторые просто нереально снимали, а че - реакция типа. Скачал вх и никто не мог через тунел на б зайти и был на 1 местах и никто ничего не заподозрил, а че - реакция) В основном, по этому авп и любят, авп+вх даже из нуба батька сделают))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Gabe Logan Чет сейчас с большого расстояния хрен попадешь...в 1.6 согласен если кемпер промазал 90% он труп.... НО я например нелюблю снайперки нехочу с ними бегать , а в противоположной команде куча снайперов и хрен куда вылезешь...в итоге хочешь не хочешь приходиться брать Слона , ДезертИгл и вперед))))
ifritfromff10 БФ как будто "не то же самое по 10 раз"...а про серию КОД молчу - копия на копии и народ раскупает))) что ж это рынок И потом сравнивать их некорректно...
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2010 Откуда: 61 регион
Gabe Logan писал(а):
Zerder Вот много раз замечал уже, что так стабильно говорят те, кто не умеет с авп стрелять.
Вот много раз замечал уже, что так стабильно говорят те, кто как с авп больше не из чего стрелять и не умеет. Я сам стреляю из авп лучше, чем из всего остального,но если вижу что в моей команде авп задрот,а то и два, авп не беру.
Цитата:
Если чел умеет использовать авп по назначению и если их 2+, то выиграть раунд стремится к нулю, ты даже до базы не добежишь, мне лично не прет такая игра, когда все проходы такими отцами закрыты
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2010 Откуда: 61 регион
ifritfromff10 писал(а):
После бф3 на такие поделки без слез не взглянешь)) Тот же сорс, только с новыми скинами) Продают то же самое по 10 раз) Все эти изменения можно было в виде патча выпустить, но как же - ведь надо бабло выкачивать из некогда популярного бренда)
В сорус не играю,только в 1.6 играл.Для меня различий в кс го более чем,чтобы купить его,а не продолжать шпилить 1.6.Кстате бф3 это тот ещё уг,если не брать в расчёт технику.Ибо баллистика оружия полный капец.
Cooler1983 я бы выпустил контру на современном движке с кучей новых режимов игры, хорошей физикой, пушками и апгрейдами) и это была бы эволюция игры, а не выкачивание бабла ничего не делая) Валв и халфу 3 не выпускает ибо им лень делать или покупать новое двигло, а делать халфу на сорсе в наше время это заведомо феил будет. Ленивые они просто, они больше продажей и стимом занимаются чем играми.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2006 Откуда: Киев
ifritfromff10 писал(а):
Cooler1983 я бы выпустил контру на современном движке с кучей новых режимов игры, хорошей физикой, пушками и апгрейдами) и это была бы эволюция игры, а не выкачивание бабла ничего не делая) Валв и халфу 3 не выпускает ибо им лень делать или покупать новое двигло, а делать халфу на сорсе в наше время это заведомо феил будет. Ленивые они просто, они больше продажей и стимом занимаются чем играми.
Какие новые режимы вы подразумеваете?) Это будет больше эволюция БФ, эволюция кс это такие же "закрытые" локации, максимально правильная физика и баллистика, считаю, что кс всегда должен быть хардкорным и игра должна выстраиваться на скилле игрока, а не графике, разнообразии однотипового оружия...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2006 Откуда: Киев
Кстати, а где ВИП эскорт, помню были такие уровни, ВИПа нужно было довести до назначенного места, в ГО убрали!? Помню всего пару раз играл, как-то не востребован был этот режим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
ifritfromff10 Это будет очередная Калл оф Дути Там же есть режим "Бомба" вот чистой воды КС как ты и описал....что то не прижилось...
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Cooler1983 писал(а):
Кстати, а где ВИП эскорт, помню были такие уровни, ВИПа нужно было довести до назначенного места, в ГО убрали!? Помню всего пару раз играл, как-то не востребован был этот режим.
По этому и отрезали....точно так же как и ES_ карты - там террорам надо было убежать с карты)))))
А вообще ждем картостроителей...очень хочу в RATS карты пострелять в ГО ))))
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд: все же самый главный фейл это - отсутствие глушака у М'ки...такое вообще не прощу им
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
А на том сервере, где я достаточно долго играл в CSS вчера люди (не школие, что немаловажно) обсуждали в голосовом, имеет ли смысл держать сурс-серв, если ГО не только не провалился, но и ТАК хорош.
Вот много раз замечал уже, что так стабильно говорят те, кто не умеет с авп стрелять. Остальных все устраивает. Когда говорят про идиотизм не нужно забывать, что шансы с авп ничтожны против того же калаша, ибо есть только один выстрел. Даже с дальней позиции с калаша можно выпустить 3-4 пули в снайпера, пока тот промахнулся и перезаряжается. Если уж не попали с 3-4. то простите, вы играть не умеете совершенно.
ты как будто в го не играл. ситуация вроде "нацелился на голову сидящего врага, нажал на выстрел и не попал" тут сплошь и рядом. все, что больше ~30 метров для автоматов - рандом. даже сидя. блин, да вплотную с бега надо полобоймы в снайпера засадить.
Lek писал(а):
Будем сервак мутить? Без авп?
если ты берешь на себя организационные моменты. ну и режимы и т.д. надо отдельно оговаривать. я за соревновательную классику (обычный кс 1.6 режим, с фф, покупкой броника и т.д.), касок на 14, если такое вообще реал. лично меня вообще авп не кумарит, но есть карты, где она начинает мешать. например инферно, контры на Б и итали, теры в здании. т.е. после нескольких раундов есть 2 варианта - либо ты берешь авп (или кто-то из твоей тимы), или ты сливаешь раунд. лично меня такое обязалово начинает напрягать, особенно когда ни у кого в тиме авп нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения