Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   myh16   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 192 • Страница 9 из 10<  1 ... 6  7  8  9  10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Москва
Unreal Engine 3.0 (codenamed 'Unreal Warfare')


Официальная страница: http://www.unrealtechnology.com/
Разработчик: Epic Games

Официальное описание здесь: http://www.unrealtechnology.com/flash/technology/ue30.shtml

Движок постороен на базе следующих технологий:
DirectX 9.0с - http://www.microsoft.com
(Десятый будет в ue3.5)

NovodeX - http://www.ageia.com
Какая версия и какие ускорители поддерживаются пока не ясно.

SpeedTreeRT - http://www.speedtree.com
Технология по генерация деревьев и кустов.

FaceFX - http://www.oc3ent.com
Технология по моделированию лицевой мимики.



Список компаний, которые купили лицензию (проходил слух, что она стоит $400.000 + 3% роялти либо $800.000 без отчислений, соглашение пока не нашел для всех):

3D Realms
10Tacle Studios AG - http://www.epicgames.com/press_10tacle.html
ACONY - http://www.epicgames.com/press_acony.html
Atari Games - http://www.epicgames.com/press_atari.html
BioWare - http://www.bioware.com/bioware_info/pre ... 16_unreal/
Buena Visit Games - http://www.epicgames.com/press_disney.html
Gearbox Software - http://www.gearboxsoftware.com/index.php?p=pr&pr=9
GlyphX
Hi-Rez Studios - http://www.hirezstudios.com/html/hi-rez_press.htm
LucasArts
Microsoft Game Studios - http://www.epicgames.com/microsoft_press_release.html
Obsidian Entertainment
Namco Hometek Inc. - http://www.epicgames.com/press_namco.html
NCsoft - http://www.epicgames.com/press_ncsoft.html
RealTimeWorlds - http://www.epicgames.com/press_realtime.html
Running with scissors
Silicon Knights - http://www.epicgames.com/siliconknights ... lease.html
Sony Computer Entertainment - http://www.scei.co.jp/corporate/release ... 0721ce.pdf
Streamline Studios
TimeGate Studios - http://www.timegate.com/content.php?sec ... ease&id=22
Ubi Montreal
U.S. Army - http://www.epicgames.com/army_press_release.html
Vivendi Universal Games - http://www.epicgames.com/press_vivendi.html
Webzen
Zero Point Software



Список анонсированных игр (и их разработчиков):
Gears of War - Epic Games
Unreal Tournament 2007 - Epic Games
Huxley - Webzen
Endless Saga - Webzen
Mass Effect - BioWare
America's Army v3.0 - US Army
Postal 3 : Catharsis - Running with scissors
RoboHorde - Naked Sky Entertainment (демка, внимание! - идет только на интел)
Section 8 - Timegate Studios
Project New Jersey - Obsidian Entertainment
Hirez's Studios's new project(MMOG) - Hirez Studios
Frame City Killer - Namco
Lineage 3(Korean MMORPG) - NC Soft
Too Human - Slicon Knights
Acony's new project(MMOFPS) - Acony
Brothers in Arms 3 - Gearbox Software
Lost Odyssey - Square
Tom Clancy's Splinter Cell 5 - Ubi Montreal
Elveon - 10Tacle
Next Advent Trilogy - Marjesco Games
Marble Comics Online - Sigil Games Online
Indiana Johns - LucasArts
All Point Bulletin - Real Time Worlds
Magna Carta 2(Xbox 360 RPG) - Soft Max
Project IM - Zero Point Software
Duke Nukem Forever - 3D Realms

Движок имеет нейтив 64 битную версию, и оптимизирован для вычислений на многоядерной архитектуре, и нейтив поддержку физикса.

Конечно на этом движке можно написать и первый дум, а вот что на нем можно написать в перспективе пока не ясно. Когда сама игра имеет несколько вычислительных потоков, ест больше 2 гигов оператывы и запихивает в видюху гигабайт текстур это конечно круто, но когда мы увидим такие игры?

Первой игрой будет ut2007. Обсуждение этой игры проходит здесь.
Отредактировано куратором: myh16. Дата: 01.14.2006 15:28



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
myh16 писал(а):
не сосем понял - в одном пайпе несколько алу?

Да, у NV с FX, у ATI с X800.


Что ты имеешь ввиду?

Daemon писал(а):
Качай демки Humus'а


Ссылку подкинь плиз

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
GReY www.humus.ca

_________________
Ку ку


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Nimnul писал(а):
Убийство N-patch в свое время (не важно кем и во имя чего) - позор!

Издалека выдал в себе или фана АТИ или просто плохо осведомленного человека. TruForm - вот где настоящий позор и тормозные полумеры. Уже вторыми шейдерами можно сделать кривые, причем управляемые, TruForm же - натуральный Fixed Function. А имея vertex texture fetch о технологиях каменного века можно и вовсе забыть, как забыла о них и сама АТИ вырубив их в дефолте в дровах.
GReY писал(а):
Что ты имеешь ввиду?

А что имеешь ввиду ты спрашивая?

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
Какие такие ALU появились у NV с FX, а у ATI с X800?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2005
Откуда: мир
4e_alex писал(а):
Уже вторыми шейдерами можно сделать кривые, причем управляемые

Кто же делает их поделись. И где я принудительно насладится мог таким бы?

4e_alex писал(а):
Издалека выдал в себе или фана АТИ или просто плохо осведомленного человека. TruForm - вот где настоящий позор и тормозные полумеры

P.S. Не увидь я у тебя 6800 - я бы призадумался. Хотя спасибо за замечание, оно поможет не фанатеть. А труформ все-равно жаль, эгоизм (присущий к сожалению нам всем) подсказывает что Я решать был должен включать его или выключать на МОЕМ компе. А не АТИ, или скорее кто то другой движимый $, а не
4e_alex писал(а):
vertex texture fetch


Глянем какими же технологиями U3 нас порадует...


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Nimnul писал(а):
И где я принудительно насладится мог таким бы?

Кста, принудительный TruForm очень смешно выглядит :)
Nimnul писал(а):
Не увидь я у тебя 6800 - я бы призадумался.

Мой профиль никак не связан с моим вероисповеданием, можешь не зацикливаться на нем :)
Конечно 6800 далеко по качеству картинки до 8500, для многих это факт, но нам бедным юзверям NV не привыкать.
Nimnul писал(а):
А труформ все-равно жаль

TruForm - это не супер-технология кривых поверхностей, как ты хочешь ее подать. Это онованная на Fixed Function TnL приблуда вставляющая лишние полигоны в модели и пытающаяся сделать таким макаром эти модели более округлыми. Криво пытающаяся, это видно во всех играх, где этот TruForm сделали сами разработчики игры.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2005
Откуда: мир
4e_alex писал(а):
Криво пытающаяся, это видно во всех играх

Угу. Уже никак не пытающаяся. мешсмус в 3Дмаксе тоже фигня?
У атишников безжалостно отобрали это ПРАВО, и как ты можешь этому радоваться? Если бы у тебя мультисемплинг отобрали я бы все таки не кричел что он был (и есть) ..ёвый, и до суперсемплинга ему ого-го. Я бы сочувствовал тебе, а так сочувствую и себе самому, т.к. презренная 8500 СГЛАЖИВАЛА ВСЕ, а 9800 против альфы бессильна.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Nimnul писал(а):
У атишников безжалостно отобрали это ПРАВО, и как ты можешь этому радоваться?

Где это я радуюсь? Мне пофиг.
Ну была фенька, ну вставляла полигоны куда ни попадя, делая из бочек надувные шарики. У нее столько же пользы, сколько у эффектов smartshader. Выглядит все это ОЧЕНЬ смешно, но совершенно некрасиво. Друзьям разве что показать крутые фишки новой железки разок, а потом никогда и не вспоминать.
Сейчас мы имеем возможность строить настоящие честные и самое главное управляемые приложением кривые в шейдере. А с выборкой карт нормалей из верстексного шейдера можно создать "геометрический бамп", собственно он уже есть в некоторых играх.
Nimnul писал(а):
презренная 8500 СГЛАЖИВАЛА ВСЕ, а 9800 против альфы бессильна

У еще более презренных GF6/7 до сих пор есть и суперсемплинг и мультисемплинг и куча их комбинаций на выбор.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Цитата:
www.humus.ca

Любопытно стало, сечас тоже HDR demo погляжу. Неужели требуется для этого OGL ?? вроде это же расширения библиотек D3D, или это я матчасть не учу.

_________________
**********
Delenda est.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Dark Knight
HDR - это возможность железа.
D3D/OGL - API к этому железу.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2005
Откуда: RaveWorld
скажите, на моей конфе далеко уедешь? Проца хотя бы игре хватать будет? Да и видюха на каких настройках потянет?

Игра судя по видео и скринам не некст-генная

_________________
Ravers, unite!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2005
Откуда: мир
4e_alex писал(а):
У еще более презренных GF6/7 до сих пор есть и суперсемплинг и мультисемплинг и куча их комбинаций на выбор.

Не помню где, но был обзор последних видях и там сглаживанию внимание уделили. Ох комбинаций там оказалось великое множество и скриншотики маленькие из Фаркрая где сеточный забор "СГЛАЖИВАЛИ" показывали. Чтоб не соврать, но кажись его так никто и не сгладил...
4e_alex писал(а):
Сейчас мы имеем возможность строить настоящие честные и самое главное управляемые приложением кривые в шейдере

Где ЭТО чудо лицезреть я могу?! В квейке4 я вижу лишь головы заточенные под "карандаш"!
Угадай как я борюсь с этим? Ставлю из драйвера Extrem blur (openGL only). И слово онли меня ОЧЕНЬ гневит, я бы их еще много где включать рад был. Тоже отстойная фигня?
Что скажете?


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
=FE=***DEAD*** писал(а):
Хотя может быть (наверно, будем надеятся) что за эти полтора года они потрудились над доробатыванием движка.

Да движок тут особо и непричем. Тогда крутили демки, в которых в одной машине или танке было под 100.000 полигонов. Это было демонстрацией движка. Сейчас уже начали повлятся скрины самой игры. Там уже не особо всматриваясь можно увидеть полигоны и как раз намеченные 5-10 тысяч в модели игрока, текстуры тоже не того первоначального фотографического качества, что были в первых демках движка.
Все, кто еще думает, что UT2007 будет обладать революционной графикой прошу сюда:
http://www.ag.ru/screenshots/unreal_tournament_2007

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
myh16 писал(а):
ку4 - это разве не революция? и у вас получится сделать такие скрины на ку4 ?

D3 был революцией, но лишь как вкорне новый подход к рендерингу, а не по красоте картинки, по ней его успели догнать к его выходу. На движке D3/Q4 при соответствующих текстурах и моделях можно создать фотореалистичную игру. Кстати, насколько я понимаю, UE3 попросту скопировал подход D3E к рендерингу.
XraptoR писал(а):
куплю Playstation3 за 500-600 баксов и все игры на движке анриала 3 будут летать и не один год

Во-первых, это сразу ограничит тебя DX9 SM3.0, а более новые игры на UE3 обязательно будут использовать DX10 SM 4.0, но это только на PC.
Во-вторых весь дополнительный контент от разработчиков и комунити пройдет мимо тебя.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: Владивосток
Murcielago
Ты так говоришь как будто PS3 выйдет черт знает когда,а выйдет PS3 уже летом
Добавлено спустя 1 минуту, 2 секунды
я не думаю что к лету компы уже будут супер пупер мощные
Добавлено спустя 1 минуту, 42 секунды
XraptoR писал(а):
Потому что это мёртвая станцыя и обгрейдить её нельзя

обгрейдить ее и не надо ,ее мощностей хватит на долгие годы

_________________
3Dmark05 8624


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
XraptoR
Слышь, тебе сколько раз надо написать RTFM чтобы ты пошел и почитал новости железячных сайтов за последний год?
XraptoR писал(а):
я не думаю что к лету компы уже будут супер пупер мощные

Даю подсказку, по мощности видео PC с GF7800GTX-512 x2 SLI ровно в 2 раза мощнее PS3. Не дойдет тут только до жирафов. :)

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2004
Откуда: г.Сыктывкар
XraptoR писал(а):
Ты че чувачек совсем рихнулся в 2 раза ха ,покажи мне комп который способен выполнять 2 триллиона операций с плавающей запятой как PS3 ,а где написана вот эта чуш "PC с GF7800GTX-512 x2 SLI ровно в 2 раза мощнее PS3"

RTFM. В качестве видеоподсистемы в ней юзается G70 550МГц. т.е. чип от 7800GTX 512. Хорошего АИ на Cell тоже не сделаешь или это будет крайнетрудно. Советую почитать ветку про программирование под Cell на ixbt. Там же прочти про триллионы фуфельных операций, которые даже в СИНТЕТИКЕ пока толком получить не могут, о реальных приложениях вообще молчу. И про сравнние 32-х и 64-x битных FLOPS.

ps иногда лучше жевать, чем говорить ;)

_________________
...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
XraptoR Консоли покупают те кому не кайф разбираться в постоянно обновляющихся дровах на видюхи и в их разнице проводить кучу тестов с тем чтобы выявить какой же режим и соотношение памяти на видюхе оптимальное, те, кому на фиг не надо крутить кучу доп кулеров на охлаждение и т.д. и т.п. Единственное преимущество консоли это просто ее нетребовательность к познаниям пользователя которая сводится просто к банальному вставил диск закрыл крышку нажал кнопку, ВСЕ. но комп по любому рулит, это пустой разговор спорить что лучше. компьютер "умеет приспасабливаться" под новые веяния. консоль не может. и споры здесь неуместны.

_________________
A long time ago in a galaxy far,
far away. . . .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2005
Откуда: мир
4e_alex писал(а):
Все, кто еще думает, что UT2007 будет обладать революционной графикой

Холодный душ...
Даже если такой "противник" геометрии пишет такое. Все ясно с анриалом. Одно радует - его движок БУДУТ использовать мы може еще увидим машинку с 2-3х +Е5 полигонами. :)
Добавлено спустя 3 минуты, 59 секунд
А во вас понесло тут, так что и я за вами:
Cell - круто!!! Тока ни пк надо.
Консоли - отстой для ценителей. ЖТА только с нее на комп кидают, а там потом треугольников нету. Надо бы наоборот, что бы консоли потом тормозили :)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
на консолях не будет нормальных патчей и там точно не будет мутаторов и модов
не будет физики и умных ботов
тем более сони получила реальные проблемы с выпуском пс3 и эпики уже заявили в весьма грубой форме что pc первый для них хотя до этого прославляли ПС3

так что unreal engine 3.0 и первая игра на нем ut2007 покажет всю свою мощь только на PC


Последний раз редактировалось myh16 11.01.2006 16:05, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 192 • Страница 9 из 10<  1 ... 6  7  8  9  10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Akim, ubnt2020 и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan