Минимальные: Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940 Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770 Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео
Рекомендуемые: Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350 Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S. Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация. Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS. Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры) #77#77 #77#77 #77#77
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
kv0 писал(а):
Мда, графических глюков навалом. Начиная от светлого квадрата вокруг машины соперника в зеркале заднего вида, до дождя идущего сквозь стекло и кабину.
Это да, а еще в дх11 (хорошо заметно в первом видео), экран как бы напополам поделен и у половинок разное освещение, этот глюк почти не заметен днем и ночью, но на рассвете и вечером, бывает так сильно видно что караул... К релизу пофиксят, но глюки эти давненько уже глаза мозолят
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
#77 - Добавлена БМВ М3 Е30 - Стиг консультирует SMS http://projectcars.ru/blog-b-kollinza/ - Базовая реализация квалификации - как только она будет добавлена игра поделит гонку на две сессии: собственно квалификацию и затем гонку. Квалификация начнется в боксах с экраном обзора сессии. Игрок сможет пропустить сессию когда захочет. Стартовые позиции (кто бы мог подумать) определятся по результатам квалификации. - Система управления частицами - включает в себя дождевые капли на машине, брызги, дым, взрывы и т.д. и переписывается заново, дабы соответствовать общему уровню качества. - Различные улучшения/исправления шейдеров - включают самые разные элементы (дождь, материалы, отражения, освещение и т.д.) ======================== Просто видео, неспешное катание на Lotus 78 Cosworth http://www.youtube.com/watch?v=k2nsNCsFSM8
Камера: - управление камерой изменено: -- клавиши R и F двигают камеру вверх и вниз -- клавиши Q и E меняют скорость камеры -- клавиши Z и C поворачивают камеру влево и вправо -- сочетанием ctrl-M включается плавное движение мышки -- добавлено масштабирование скорости мышки (зависимость поворота от скорости движения) - включается Num 0 -- клавиши на цифровой клавиатуре работают при зажатых ctrl или shift -- при использовании свободной камеры сочетания ctrl-pgup и ctrl-pgdn больше не применяются Физика: - Tire.rg: уменьшено сцепление шины slick_white. Новая временная шина street_limegreen для BAC Mono Интерфейс: - в список производителей добавлен логотип Staro-Motors Трассы: - Azure Circuit: добавлена дренажная система, переработаны тротуары и барьеры за Sainte Devote, добавлены последние сооружения от Яна Павленко - Emirates (все 4 версии): вручную отредактированы все срезки и теперь выезд на внешнюю часть трассы не считается срезом - Milan: изменены поребрики - Solitude Rennstrecke: обновление - Eifelwald: изменен профиль Metzgesfeld, так же доработана область около Brnnchen, добавлены недостающие ворота в Adenauer, затемнен асфальт Машины: - сброшена статистика - BMW M3 GT: доработаны настройки - Staro SRS: машина добавлена в игру, очень ранняя физика, проведена балансировка звука
Build 402 (8/2/13, Team Member+) Клавиши отладки: - клавиши для отключения грязи доступны сообществу - отключено снятие скриншотов в режиме DX11 до исправления вылета Рендер: - исправления в рендере для затухающих частиц (дым от резины и другие) - исправлено отражение на капоте Режим призрака: - призрак сделан прозрачным Исправление ошибок: - (вероятно) исправлено исчезание машин в зеркалах заднего вида - исправлены белые края у объектов (для DX9 и DX11) - исправлены элементы HUD, на которые проецировалось SSAO - исправлена смена камеры в главном меню при нажатии левой кнопки - исправлен шейдер для затухающих частиц Зрители: - новые сидящие зрители на трассах Milan Звук: - доработка баланса Интерфейс: - добавлен логотип Pirault Трассы: - Connecticut Hill: добавлены поребрики для реверсной версии - Azure Circuit: добавлены неоновые вывески, новые текстуры, доработаны поребрики, переработаны неверные барьеры и тротуары, добавлены новые сооружения - Milan: исправлены отражения на мокром гравии, добавлена прорезиненная траектория и рекламные щиты - Eifelwald: добавлены припаркованные машины и палатки, уменьшен поребрик в Hatzenbach, исправлены микро щели Машины: - обновлены крашенные материалы для эффекта капель - исправлен код шейдера, из-за которого машины выглядели слишком блестящими под дождем - BMW M3 GT: добавлены 2 новые раскраски - Caper Monterey (road): удалена часть настроек машины - Pagani Huayra: исправлен материал карбона, не отражавший эффект капель - Pagani Zonda R: добавлена анимация стеклоочистителей - Ford Focus RS: исправлена опечатка, вызывавшая асимметрию в геометрии передней подвески, скорректированы передаточные числа и стандартные настройки - Staro SRS: холостые обороты изменены для возможности заглушить машину, прижимная сила приведена в соответствие с тех.данными, исправлена анимация пилота - Pirault Mega SR: машина добавлена в игру с базовой физикой (двигатель, коробка передач и часть подвески достоверны), добавлен звук, текстуры, модель коллизий, дисплей в кабине, анимация пилота
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
maloy333 писал(а):
Красота) Это 11 ый directX ?
Конечно Возможность запуска в дх9 есть, но производительность ниже (хотя должно быть наоборот). vuuudj А кто сказал что часть игры на сервере находится? Авторизация онлайн, это да. Т.к. игра выйдет и для приставок (правда с упрощенной физикой), то скорей всего релизная версия будет иметь возможность запускаться без наличия интернет-соединения, тем более режим "карьеры" будет
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
politik писал(а):
Сейчас уже нельзя зарегистрироваться и купить тулпак?
В данный момент уже нельзя, но можно опробовать игру бесплатно (подробности на прожекткарс.ру) Вроде как обещали что еще на небольшой срок откроют возможность регистрации\апгрейда аккаунтов, но когда это будет и будет ли вообще, неизвестно.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
Про это они там ничего не говорят или будет в состоянии бетты до скончания дней?
Релиз пока что намечается на осень (ноябрь). Работа кипит, гараж расширяется, физика шлифуется (даже именитые реал-гонщики в восторге от некоторых болидов). Есть траблы с графикой и общей оптимизацией, работы над этим ведутся в настоящий момент ("В проект вернулся Мартин Гриффитс - специалист по визуализирующей части движка. Основное направление, которым он сейчас займется это ловля багов и оптимизация").
Немного подробнее
1) ATI performance 2) Dark cockpit with Crossfire/SLI 3) Flickering reflections with Medium reflections (ATI Crossfire at least), both DX9 and DX11 4) purple/corrupted textures (nVidia only?) 5) flickering/shimmering shadows 6) headlights beams cut in half and strange shadows on the track (link and link) 7) cockpit textures/reflections flickering when cockpit illuminated by (AI) cars driving behind with lights on 8) sun not partially blocked/clipped by roof of car 9) wheel, wheel rim and head-/taillight contours showing through smoke and flames 10) headlights shine through solid objects for 0.5-1 second 11) Texture/reflections flickering with SLI + HDR (whole scene flickers, exposure adaptation?) 12) mothership shadow 13) thin white line marking a hexagonal (?) area around the camera, only visible in shadow 14) AA issues under the track spotlights during night time races 15) DX9 AF broken - Fixed 16) Lack of multiview rendering for multiple monitors 17) Black dots in reflections (link) 18) cars sometimes not rendered in rearview mirror, only driver 19) AA with ATI 7xxx cards seems broken 20) DX11 currently has less FPS and lots of microstutters/unsmoothness than DX9 (ATI Crossfire) 21) rain spray graphical bugs (link and link) 22) white edges (link and link) 23) light bars moving across skyring (link) 24) fences too bright when viewed through top windscreen banner (link) 25) glass material on windscreen from pretty much all open wheel cars doesn't have AA 26) Blurs (DoFs) affecting Glass/Alphas material no matter if which range it is. 27) Motion Blurs doesn't work well in replays (intermitent on/off) 28) Motion Blurs doesn't affect 3D objects (Cars/3D model crowds etc) 29) Textures overlay on road surface flickering (Zfighting) a lot depending the altitude/distance, especially on large maps like Eifeilwald 30) Car Shadows and glass materials shows on top of fogs (as well smokes) 31) Car front beem lights road reflection disapear on lower FoV 32) No Car reflections on 3rd view body. 33) Shadow/Light/Fences clipping at few meters of your sight (not sure what to call this issue, it like a drastic resolution/quality change)
p.s. номер один в списке - увеличение производительности вк Радеон, эт радует
Сейчас этот форум просматривают: xenophobius и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения