Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SuperVasya   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 267 • Страница 9 из 14<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 14  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Starbreeze Studios
Издатель: Electronic Arts
Язык: русский (субтитры)
Жанр: боевик от 1-го лица
Активация: Origin
Дата выхода: 21 февраля 2012 г.
Сайт игры: http://www.ea.com/syndicate

Описание игры:
Syndicate – современное воплощение культовой игры 1993 года. Действие уникального экшена разворачивается в мире будущего, в котором бизнес ведется по правилам войны.

2069 год. Развитыми странами управляют не правительства, а мегакорпорации – синдикаты, поделившие планету на зоны влияния. Синдикаты произвели революцию в сфере управления данными: теперь пользователи ищут и пересылают информацию, а также управляют техникой с помощью чипов, вживленных в нервную систему. Миллионы людей обращались в представительства синдикатов, чтобы получить чипы, а вместе с ними жилье, медицинскую помощь, работу, образование, банковские услуги и развлечения – все, что нужно для жизни. Взамен синдикаты получили беспрецедентный контроль над жизнью людей. Правительства лишились влияния, и синдикаты начали войну между собой, стремясь к тотальному господству на рынке.
На передовой этой войны находятся агенты, усиленные с помощью генетических модификаций и новых технологий. Они могут взломать все, что угодно, в том числе систему защиты врагов. Агенты – наиболее эффективное и смертоносное оружие. Сыграйте роль Майлса Кело (Miles Kilo) – агента синдиката «Еврокорп». Вас ждет увлекательное приключение, в котором есть жестокость, предательство и месть.

Особенности игры Syndicate:
Геймплей с чипом. Замедляйте время, смотрите сквозь стены, взламывайте, контролируйте и уничтожайте цифровые устройства с помощью технологии DART6, позволяющей напрямую взаимодействовать с базой данных.
Совместная сетевая игра для 4 участников. Создайте собственный синдикат и сражайтесь за мировое господство в компании трех единомышленников в девяти миссиях по мотивам культового проекта Syndicate.
Шутер от первого лица.
Используйте арсенал футуристического оружия и брони для уничтожения врагов и постарайтесь заполучить их технологии, чтобы использовать их на благо корпорации.
Научная фантастика. Станьте героем остросюжетной истории в мире Syndicate 2069, созданном популярным писателем Ричардом Морганом.


Небольшие графические твики игры
private_joker писал(а):
Небольшие графические твики игры, делается всё через консоль (Ctrl+Alt+Tilde), после каждого запуска игры, иногда для активации необходимо перезагрузить чекпоинт:

#77#77
#77#77
#77#77
#77#77
Параметры и влияние на картинку в сравнении можно увидеть на скриншотах, конкретно они активируют SSAO и тени от енвайрмента (по дефолту, на максимальных настройках, и первое и второе почему-то отключено).
Ссылка на альбом:
http://imageshack..us/g/163/syndicate20120226185605.jpg/


как бороться с "плавающей" мышью
отключить V-Sync


Последний раз редактировалось SuperVasya 02.03.2012 19:54, всего редактировалось 2 раз(а).
edit(2.03.2012)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2006
Откуда: Тверь
кстати (писали, что есть места где все четко и без пересветов и заблюренности) да сам вчера увидел местечко в синдикате где никакого блюра все так четко без пересветов, стоило пройти половину этого (довольно большого) помещения и опять блюр, пересветы. Так и ходил из угла в угол.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
MEX-74 писал(а):
Всем кого слепит "мыльцо" и непонятно что за строения вообще и архитектура рекомендую строчно сесть и пересмотреть Blade runner а потом Ghost in the Shell .

Смотрено и не раз - ничего общего с сабжем - низачОт.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2007
Откуда: moscow
В общем, прошел только что.
В целом игруха понравилась, но есть огрехи с освещением, хотелось бы еще музычки по больше в игре.
Да и русская озвучка не помешала бы, а то наши локализаторы совсем обленились. Тем более диалогов в игре не много.
Куплю таки лицензию.

_________________
Нужно на ты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: Уфа
Фото: 86
Кстати, сейчас дошел до 12 этапа, там где в Нью-йорке.Вобще затянуло. :lol: :lol:

_________________
Overclockers.ru forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
928 писал(а):
лучше НЕ ставить ... xr_shadowmapmode выше "1"...

Сомнительная рекомендация. Для xr_shadowmapmode "1" - дефолтное значение, при котором теней от энвайрмента нет, а вот при значении "2" тени от энвайрмента появляются.
Пару страниц назад ( Syndicate #9389688 ) были сравнительные варианты. Скриншот правда темный, не всем видно, вот получше:
#77#77

На втором скриншоте нет теней от иероглифа на стене (в центре), это при дефолте, а вот на первом тени есть.
Ссылка на весь альбом со сравнением:
http://imageshack..us/g/163/syndicate20120226185605.jpg/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 7
M@D*ALEX писал(а):
Игра шлако блок, засветы всего и вся, графика просто печальная, управление не четкое, консольщина голимая, поиграл 30 мин и удалил, глаза из орбит вылезают от засветов, не ожидал такого шлака от ЕА


+1 :bad:

p.s как усердно рекламировала ее игромания, за бабки $ уже давно продались

_________________
Intel Core i7-14700K ★ MSI MPG Z790 EDGE WIFI ★ G.SKILL TRIDENT Z5 RGB DDR5 64GB 6000MHz CL30 ★ MSI RTX 5080 INSPIRE 3X OC ★ LG OLED42C3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2007
Откуда: Самара
Ну конечно таких проколов как проваливание сквозь предметы- детской болезни эпохи первых 3д игр от них я никак не ожидал. Очевидно нужен патч. Тоже самое с аркхем сити, скайримом и прочими недавно вышедшими играми. А ведь раньше для консолей игры полировали...

_________________
Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Пока никаких глюков не встречал, вроде проваливания сквозь пол/несрабатывания скриптов и пр. Но и прошёл не то чтобы большой кусок игры (учитывая её длительность), этап...

Возлагал на игру большие надежды (в особенности как поклонник киберпанка, можно обобщить - жанра в целом, хотя всё же по большей части в литературе, т.к. в игровом плане киберпанк представлен достаточно скудно и в основном крайне поверхностно (серия DE - исключение, опять же, за исключением 2й части)), но почти сразу же стало ясно, что сюжет в игре довольно слаб, персонажи почти не проработаны. Антураж соответствует, но это не вытягивает общей картины.
Но не сюжетом единым живы шутеры и в плане боёвки достаточно неплохо, враги интересны, прячутся, делают подкаты к укрытиям - в этом плане обыденно и привычно, что интереснее - умеют заходить с фланга и, пусть следующий приём из разряда лёгкого жульничества со стороны противника, но находясь при смерти - сходу так и не отличишь - убил, переключился на следующего... но не тут-то было, кто-то гасит гг со спины, оборачиваешь, а это наш "покойничек". В целом боёвка понравилась, сюжет хоть и достаточно ожидаемый (во всяком случае на момент 7го этапа), но в целом наблюдаешь за ним без отвращения - не лучше, но и не хуже сюжето-наполнителей основной массы других игр.

Засветы. Да, напрягают, порой из-за них мало что можно разобрать, но по большей части не сильно мешают.

И про боссов немного. Пока встретил лишь одного, в конце 4го этапа, какого фига он такой живучий? Хотя я и убил его с первой попытки, но потратил изрядно времени и наверное впервые не пожалел, что выбрал нормальную сложность вместо харда. Сам же босс оказался неожиданно интересным (разве что удивляет, как гг с его куцыми способностями смог ушатать куда лучше нашпигованного китайца).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2007
Откуда: Самара
windi Сойдемся на той мысли, что Синдикат имел больший потенциал. Да, торопили, да, опять ЕА не дает людям нормально работать, но что уж тут поделать? Будем надеяться что Старбриз еще порадует нас другими проектами. В принципе если этот сеттинг отдать Bioware- то может получиться добротная рпг в духе деуса и систем шока.

_________________
Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: Уфа
Фото: 86
Только что прошел игру :dance:
По поводу игры: Игра получилась слабоватой.Графика слабая, сюжет есть (но не интересный).Озвучка только на английском.Музыки в игре мало. :-(

_________________
Overclockers.ru forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Хех, процентов 60 сообщений в топике из разряда графодрочинга, засветок и "консольного управления". О том, что тут пожалуй, лучший ИИ за последние лет 7, после серии Halo, народ почему-то молчит) Неужто глазки так к серой графике привыкли? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Откуда: юг севера :D
WerV0lf на оверах всегда так. хотя в основном загруженность железа обсуждают) по мне ии как ии, шутер как шутер. подобные "игры" можно делать по любому сеттингу. только успевай менять текстурки главных действующих лиц и окружения))
движок как я понимаю тот же фростбайт, можно даже коридоры новые не придумывать))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2008
Чета я чувствительность мыши никак не настрою, поставил на самый минимум и всё-равно резковато. :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
yojig писал(а):
движок как я понимаю тот же фростбайт, можно даже коридоры новые не придумывать))

Неверно понимаете) Это немного допиленный Starbreeze engine (не секундочку, по-сути движок 2003 года, с парой современных фишек)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
WerV0lf писал(а):
yojig писал(а):
движок как я понимаю тот же фростбайт, можно даже коридоры новые не придумывать))

Неверно понимаете) Это немного допиленный Starbreeze engine (не секундочку, по-сути движок 2003 года, с парой современных фишек)

откуда такая инфа ? предоставь ссылку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Откуда: юг севера :D
WerV0lf ясно:) не смог нагуглить на каком движке. чем-то похож показался на фростбайт
polkovnik22 http://www.gamer.ru/syndicate/dnevniki- ... chatleniya


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
ну вроде как мелькает на форумах фраза ,что "Это движок Риддика и первого Даркнесс, никакого Фростбайт 2 здесь нет и в помине", но по мне все очень-очень смахивает на frostbite. с риддиком общее,на мой взгляд, механика передвижений +стрельба. я сам месяц назад проходил "побег из бухты мясника" в gold-издании ,т.е. с допиленным движком. не знаю-игры мало похожи друг на друга графически,другое дело,что ,может, и это разные движки...не знаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: 78
Фото: 18
private_joker я не спорю, что со значением "2" картинка лучше, НО при xr_shadowmapmode "2" у меня на 6970 на некоторых поверхностях начинают глючить тени - мерцание или вообще то появляются, то нет, а вот при xr_shadowmapmode "1" всё ОК, и на печ580 такого нет..поэтому xr_shadowmapmode "1" будет у всех стабильно работать, а со значением "2" и выше могут быть глюки с тенями, вот я и написал об этом...какое значение ставить каждый сам решает - я просто предупредил исходя из личного опыта...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
А, что в настройках выставить, что бы карта не грузилась постоянно на 99 % ? Еще, можно как то убрать мутность в игре, не очень приятно.

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2006
Откуда: Тверь
Shelemeh
Цитата:
что бы карта не грузилась постоянно на 99 %

дык этож наоборот хорошо


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 267 • Страница 9 из 14<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 14  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan